Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Ремонт по гарантии и КАСКО у официальных дилеров (Москва)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийЮлька Неактивен
38 Водолей  Обитатель
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
СообщениеДобавлено: 30/10/2007, 10:45:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна М писала:

Не факт, что будет непосредственно на Таганке -они постепенно переводят все в 1й Грайвороновский пр. (М. Текстильщики), где кузовной цех.
Не,я посмотрела на направление....у меня вообще Марксистская 34...эх..как ехать...не люблю незнакомые места Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийЮлька Неактивен
38 Водолей  Обитатель
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
СообщениеДобавлено: 30/10/2007, 10:49:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vovaka писал:
м. Таганская. Говорит о чем-нить???? Самый центр
ну естественно говорит...я же всё-таки москвичка Very Happy ))..я там была последний раз..эээ...лет 15 назад...откуда ж я знаю....может с МКАДа прям прямая дорого до сервиса...мало ли Very Happy )))..да и вообще,у меня оказалась Марксистская улица))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойGreNV Неактивен
Весы  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
СообщениеДобавлено: 30/10/2007, 11:08:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дженсер стоит прямо на мкаде. 62 км. Продают Инфинити, но Note чинят. Еду к ним 9 ноября.
_________________
Лучше Ноты нет машины !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийЮлька Неактивен
38 Водолей  Обитатель
С нами с: 12.05.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва,СВАО...или Подмосковье)))
СообщениеДобавлено: 30/10/2007, 12:20:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GreNV писал:
Дженсер стоит прямо на мкаде
Хорошо вам Smile


Последний раз редактировалось: Юлька (30/10/2007, 12:28:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийТатьяна М Неактивен
Водолей  Обитатель
Nissan Nissan Juke Force Re...
С нами с: 16.03.2007
Сообщения: 223
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 30/10/2007, 12:27:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, если ваша страховая туда направляет в принципе.
_________________
Поменяла рыжего енота на красного жука! Теперь я и на www.juke.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
41 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 18:28:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отремонтировали мне моего коня в Ниссан на Таганке. Yahoo! Впечатления противоречивые. С одной стороны сделали все хорошо - даже в цвет попали Very Happy Но стиль работы людей оставляет желать. Постоянно приходится пинать. Mad Почему если написано: замена бампера - бампер заказывается сразу, а наполнитель для него только через 7 дней?? Shocked Постоянный перенос сроков. Пример: Понедельник - "машина третья в очереди на полировку, отдадим в среду" Среда - "машина третья в очереди на полировку, отдадим в четверг". За три дня очередь не продвинулась ни на шаг?? Twisted Evil Пришлось надавить через менеджера по работе с клиентами (девушка Юлия респект и уважуха Rose ) и, о чудо, то что по уверениям мастера займет сутки сделали за 30 минут. Отдельный респект мастеру-приемщику на Марксистской Станиславу Мирошникову Wink На Грайвороновской же люди живут по принципу "подальше от начальства - поближе к кухне"
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
45 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1672
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 06/12/2007, 09:16:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь, Станислав оставляет очень приятное впечатление. Да, и юмором человек не обделен.
По кузовному цеху (Гайвороновский проезд) ничего конкретного сказать пока не могу. Машинку поставил только 3 декабря. По крайнем мере, общаются с тобой корректно, без "закидонов".
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойultrared Неактивен
34 Телец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/12/2007, 23:52:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного оффтоп, НО:
енотоводы, будьте бдительны, получая справку из ГАИ. Сегодня из-за менеджеров МАЛАКУТа и собственной невнимательности пришлось 2 раза ездить за исправлениями. Потерян весь день. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойultrared Неактивен
34 Телец  Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 03.11.2007
Сообщения: 43
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 18:37:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внесу свою лепту мини-отчетом по ремонту КАСКО в Дженсере на Добролюбова. Страховая КРК, т.к. машина куплена в рассрочку. Было повреждено заднее правое крыло, дверь, молдинг, колпак. После получения направления, где указали что дверь надо менять а крыло ремонтировать, приехал на предварительный осмотр в Дженсер. Эксперт - Слава посмотрел, настоял согласовать еще и петли дверные, так как зазор разный у двери, они от удара вытянулись. КРК назначило еще один осмотр, по поводу этих самых петель, после которого добавилось еще одно направление, на петли. В понедельник поздним вечером 14.01 сдал а/м в ремонт, мастер - Татаринов Игорь. Сегодня, в пятницу, 18.01 забрал, хотя была готова еще вчера. Качество работ и покраски - изумительное, в цвет попали, дверь открывается-закрывается, стекло опускается-поднимается, обшивка не дребезжит, енотка снова целенькый. Smile По качеству обслуживания и срокам ремонта писать ничего не буду, так как сам являюсь лицом во многом заинтересованным. Embarassed К страховой в принципе претензий тоже нет, за исключением двух лишних поездок в ГАИ за исправлениями в справке. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойigmol Неактивен
36 Дева  Обитатель
Kia Kia Kia Sportage AWD
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 179
Откуда: Москва, Таганка
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 18:56:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про грайвороновскую кто-нибудь знает подробнее? Записываться все равно надо на Таганке или прямо в кузовной можно звонить?
_________________
был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:ЖенскийNat Неактивен
Лев  УмнИчкА
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2133
Откуда: Москва, Куркино
СообщениеДобавлено: 12/02/2008, 21:27:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите мне, плиз последовательность действий, так сказать... Я стукнула немного машину (задний бампер и дверь багажника), в четверг еду за справкой в ГАИ, а потом что? у меня Ингострах. И что значит "внимательней при получении справки в ГАИ" ? Я не ремонтировалась по КАСКО никогда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
41 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 12/02/2008, 22:02:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Nat
А что в Ингосе не рассказывают своим клиентам последовательность действий? Удивлен. Shocked Последовательность следующая: сбор документов - страховая (осмотр) - направление на ремонт - сервис.
Встаем в очередь, в назначенный день отдаем им машинку, потом достаем их звонками, пинаем-подгоняем, получаем отремонтированную машинку.
Возможно (не уверен, что есть в Ингосе) обращение сразу на сервис к представителю страховой (по опыту, он там бывает не каждый день), тогда осмотр и запись на ремонт пройдет в одном месте.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Пол:ЖенскийNat Неактивен
Лев  УмнИчкА
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2133
Откуда: Москва, Куркино
СообщениеДобавлено: 12/02/2008, 22:07:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое. Smile Я не звонила пока в страховую, потому и не знаю, что они там рассказывают... Нету справки из ГАИ. Я не увидела, что так стукнула машинку... покинула "место аварии"... Smile тока после мойки обнаружила. SmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийShadow Неактивен
Стрелец  Новичок
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 82
Откуда: Москва Митино
СообщениеДобавлено: 24/02/2008, 19:24:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняла в Мажоре левую заднюю дверь, молдинг и красила крыло. Задержка 2 недели Mad из-за согласований в страховой компании. После окончания согласований все сделали за 2 дня. Вежливо и без огрехов.
_________________
1,6акпп Lux рыжая
Упавший лист взлетел на ветку.
То бабочка была...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
56 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 12/03/2008, 17:11:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСК и ООО "Автогранд" на Профсоюзной.
Попал в аварию 2 декабря 2007 г. на пересечении Мичуринского просп. и ул.Лобачевского. Очень неприятный перекресток. Техническая ошибка. Светофор плохо отрегулирован. Но признали мою вину. Поехал на зеленый и не пропустил а/м завершающую поворот на стрелку! Нет свидетелей нет доказательств. Но вина полностью светофора я в этом не сомневаюсь. Не первый раз я слушу на радио Сити FM про ДТП в этом месте.
Так вот итог: правая передняя сторона: бампер, крыло, капот, фара плюс скрытые дефекты.
В понедельник 3 был в страховой. Дали направление в 3 сервиса: Автогранд, Пеликан, Шереметьево.
Шереметьево сразу отмел так как отзывы отрицательные.
Пеликан далеко, и вот остался только Автогранд.
Записался только на 23 января 2008 г.
Направление отдал 7 декабря 2007 г.
Машину как и оговаривалось отдал 23 января 2008 г. И вот началось.
Не знаю кто там прав и кто виноват, но дефектовку в Автогранде сделали только через неделю после сдачи машины в сервис. Каково? А честно говоря мне это совсем не хотелось, ведь я мог ездить на машине целую неделю?
Первое согласование между ВСК и Автограндом произошло 7 февраля 2008. Естественно Автогранд завысил все нормативы, а ВСК не принял эти расчеты!
Это все я узнал задним числом.
16 февраля 2008 я не вывдержал и начал звонить в Автогранд узнавать что с моей а/м, мне сказали что у них есть несогласки с ВСК и что они ждут их ответа.
Вот тут я вскипел и поднял всех на дыбы. Тут же поехал в ВСК выяснять в чем причина задержки? Они показали мне лист несогласовок и я взял у них копию.
К сожалению я попал в выходные. Но 19 февраля работа закипела. Я снова в ВСК ворвался к руководству и стал выяснять как они работают с сервисом. Они сказали что не виноваты, а сервис пытается стравить ВСК со мной. В сервисе мне сказали что ВСК пытается стравить сервис со мной. Такого я не выдержал. Я сказал, что это бред и что при первом несогласии ВСК с Автограндом, они должны были вызвать на место (т.е. в кузовной цех Автогранда) независимого эксперта.
Извините форумчане убегаю. Срочно в аэропорт нужно. Допишу как освобожусь. Есть интересные выводы. И механизм воздействия на бездействие сопутствующих организаций. Evil or Very Mad
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах