Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Ремонт по гарантии и КАСКО у официальных дилеров (Москва)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шрэк Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 47
СообщениеДобавлено: 27/10/2006, 13:44:02   Заголовок сообщения: Ремонт по гарантии и КАСКО у официальных дилеров (Москва) Ответить с цитатой

Предлагаю в этой теме писать отчеты:
где? как долго делали? Ваши впечетления?

Сегодня ставим еНота на ремонт в Автомир Ярославка д.7, ремонт по КАСКО (задняя левая дерь- покраска, заднее левое крыло-покраска, задний бампер - замена, покраска + мелочевка)

ЗЫ. Модераторы, все вроде просмотрел такой темы не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
43 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/10/2006, 13:52:28   Заголовок сообщения: (+) Ответить с цитатой

Менял молдинг в Genser по КАСКО (замена + покраска). Два телефонных звонка + один час на сервисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберман Неактивен
48 Телец  Обитатель
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
СообщениеДобавлено: 27/10/2006, 14:11:22   Заголовок сообщения: Re: (+) Ответить с цитатой

Дмитрий писал:
Менял молдинг в Genser по КАСКО (замена + покраска). Два телефонных звонка + один час на сервисе.



А какая страховая компания и насколькоко длинная влолокита с оформлением .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
43 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/10/2006, 14:45:23   Заголовок сообщения: Re: (+) Ответить с цитатой

Доберман писал(а):
Дмитрий писал:
Менял молдинг в Genser по КАСКО (замена + покраска). Два телефонных звонка + один час на сервисе.



А какая страховая компания и насколькоко длинная влолокита с оформлением .


AIG. Во вторник меня прижали и в субботу утром я уже починился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойНиколай Севастьянов Неактивен
38 Козерог  Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 155
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 22:59:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАСКО у НАСТА

1. Прием в офисе НАСТА (электронная очередь 15 минут, в это время заполняется заявление, 10 минут у эксперта и отпускают, надо вернутся с документами из гаи которые перечислены в запросе).
2. Пришел с полным комплктом документов. Очередь 30 минут, потом 30 минут к независимому эксперту, потом 5 очередь к внутреннему эксперту, который сделал направление.

В итоге сервис можно признать удовлетворительным, местами хорошим.
_________________
Текна рыжая и с автоматом )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПриват Неактивен
42 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 625
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 12:30:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Севастьянов писал:
КАСКО у НАСТА

1. Прием в офисе НАСТА (электронная очередь 15 минут, в это время заполняется заявление, 10 минут у эксперта и отпускают, надо вернутся с документами из гаи которые перечислены в запросе).
2. Пришел с полным комплктом документов. Очередь 30 минут, потом 30 минут к независимому эксперту, потом 5 очередь к внутреннему эксперту, который сделал направление.

В итоге сервис можно признать удовлетворительным, местами хорошим.

Это, наверное, в будний день было. В субботу у них столпотворение, очереди бешеные. Я по своему случаю там три часа провел, хотя приехал с самого утра. Правда, деньги (я написал заявление о выплате наличными) посчитали в обещанные 10 рабочих дней, и уже готовы выплатить. Неплохая компания, но не помешало бы им офисов побольше. Именно по урегулированию убытков, а не по продаже полисов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСапсан Неактивен
53 Лев  БеЛовЕжСкаЯ Пуща
Nissan Nissan
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 91
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 28/11/2006, 21:02:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странные ощущения вызвал ремонт по страховке в Дженсер на Добролюбова (от AIG меняли бампер, выправляли крыло и проверяли заднюю подвеску). Не смотря на то, что записался за месяц на 24.11.2006, повторный звонок за неделю до приезда выявил отсутствие записи (отмаза: "падала" база могло пропасть), но не отказ! Тогда (18.11.2006) же записался на установку сигнализации, отдел электроники заверил, что все сделает!
Приезжаю 24.11.2006 к 8.30. Первым у менеджеров. В восторге от менеджера Ильи, который все проверил, заполнил бумаги и предложил подписать бумаги на прием. После моей просьбы внимательно принять осмотр на сколы (в отличие от противных менеджеров описанных в другой части форума), он спокойно сказал, что для этого надо помыть машину и придется немного подождать. Мы недолго подождали, он посмотрел и скорректировал записи в приемной квитанции, по которой получилось, что кроме страховой "травмы" других сколов и повреждений не обнаружено. Здорово и профессионально. Кстати по ходу он ответил и на кучу наших "чайниковых" вопросов. Большое ему спасибо!
Но дальше веселее. Приходим в отдел электроники, говорим менеджеру, что неделю назад записались на установку сигнализации. Он перерыл комп, базу, записи и НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ! Когда наше с женой возмущение дошло до вызова руководства, на помощь пришел другой очень грамотный и профессиональный специалист (Алексей Ипатов), с которым мы быстро решили что делать в этих "странных" условиях. В итоге в воскресение (26.11.2006) мы все получили прекрасно исправленное и установленное!
ВЫВОД: В этом центре работают как разгильдяи, так и настоящие профессионалы, которые "разгребают" за первыми их "огрехи".
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Требуйте подтверждения записи и спрашивайте фамилию и имя менеджера, у которого Вы записываетесь!
_________________
Наш клуб лучший из лучших!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийyulka Неактивен
46 Овен  Новичок
С нами с: 10.11.2006
Сообщения: 48
Откуда: москва сао
СообщениеДобавлено: 30/11/2006, 17:10:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А через Прогресс гарант кто нибудь чинился? Насколько бысто работают?И какии есть подводные камни?
_________________
1.6 Lux МКПП желтый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийSlonenka Неактивен
34 Овен  Обитатель
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: Москва, Перово
СообщениеДобавлено: 30/11/2006, 17:19:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня если что вдруг (тьфу-тьфу) зашлют в Очаково-Моторз и какой-то там Оранж-кар, который я так и не нашла в инете...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 01/12/2006, 09:41:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slonenka писала:
А меня если что вдруг (тьфу-тьфу) зашлют в Очаково-Моторз и какой-то там Оранж-кар, который я так и не нашла в инете...
Э... Вы сами под этим подписались?
Вы в курсе, что это не официалы?
Вы понимаете, что после ремнота у них теряете гарантию на все, к чему они прикаснутся?
Вы понимаете, что в случай некачественного ремонта жаловаться на них некому? А ремонт они постараются сделать максимально дешево, так что всякое возможно.. Страховая тут же от всего открестится. (Поэтому многие вообще отказываются от "натурального возмещения" и берут деньгами, потому что лучше из своего кармана доплатить за качественный ремонт, чем потом гемороится с переделкой некачественного.) НМР объяснит Вам, что Вы сами во всем виноваты, коль поехали ремонтироваться в левый сервис (а с точки зрения НМР все, кто не официал - "леваки"). И что делать будете если, например, при покраске бампера вам чуть-чуть с тоном промахнутся?

Или вы просто не вкурсе почему в некоторых страховых компаниях страховка КАСКО на новый ниссан существенно дороже, чем в других?

Ремонт в "левых" сервисах вещь правильная и осмысленная но только при двух условиях:
1. Закончился срок гарантии.
2. Оплачиваете его вы сами, а не страховая.
Тогда разница в стоимости нормочася (35$ против 47$) и возможность взять неоригинальные запчасти актуальны.


Последний раз редактировалось: Ranger (01/12/2006, 09:52:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3932
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 01/12/2006, 09:48:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ranger писал(а):

Э... Вы сами под этим подписались?
Вы в курсе, что это не официалы?
Вы понимаете, что после ремнота у них теряете гарантию на все, к чему они прикаснутся?


зря Вы так, под многими такими названиями в страховой скрываются именно дилеры. Сам не мог понять, зачем это надо. Видно какие-то ходы страховая - сервис, непонятные для нас. Просто в страховой надо уточнить, кто ниссановский дилер и всё....


Последний раз редактировалось: AlexGl (01/12/2006, 09:56:24), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 01/12/2006, 09:54:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы уточнил какой именно диллер, а потом у диллера уточнил, что именно эта страховая к нему направляет. Причем лучше бы все это уточнить в письменном виде. А то в случай чего может быть очень неприятный сюрприз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnomicon Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
СообщениеДобавлено: 16/12/2006, 23:19:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Мэйджор на Волоколоамке по КАСКО ремонтировался - замена бампера, вроде все нормально и без геммороя. Страховая - РГС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnomicon Неактивен
37 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 16.12.2006
Сообщения: 195
Откуда: Моск. обл. Чехов
СообщениеДобавлено: 16/12/2006, 23:32:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё забыл сказать в плюс страховой - РГС. Стоимость страховки на год 31 тыс. рублей (6.7 Confused. Комплектация "Comfort" 1.4
А---A MT которая 16180 стоит. Сервис я выбирал сам из 6 возможных - все официальные. Не скажу что геммороя нет вообще - но его минимум.
Кстати цена которую платит страховая в 1.5 раза ниже, чем если ремонтируешь за свой счет. Так замена бампера по документам прошла 11.500, а реальная цена около 16-17. :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
44 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 4021
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 18/12/2006, 16:36:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СК "РЕСО". Диллер "Таганка". В середине ноября было небольшое ДТП. У меня повреждения: бампер, передняя левая фара, сломался омыватель фары (левый), небольшая царапина на бампере. После получения справок ГАИ (на месте), приехал к диллеру. Они осмотрели, пофоткали. Вывод: замена бампера, фары, омыватель фары. Крыло покрасят. 2 недели ждал прихода з/п. После прихода з/ч предложили приехать 12.12, но т.к. 16 встреча , то перезаписался на 18.12. Приехал, помыли машинку (на мойках моют получше), составили акт осмотра машины. Оставил, недельку подержат.
В свою СК не ездил, тк "Таганка" имеет договор с ними, что могут принимать машины. Повреждения не значительные, если бы не КАСКО, наверно и не делал бы (или часть). Фара целая, царапины на бампере и крыле не значительные. Тока вот омыватель сломан, и заглушка отскочила, получилась дырка. Пришлось скочом заклеить.
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах