Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Про подушки безопасности +
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 18:44:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axelroses писал:
Денис! Можешь мне поверить, в моём еНоте (Текна МКПП, производство декабрь 2006 года) с завода установлен
лишь одиночный пиропатрон на водительском ремне, на пассажирском - отсутствует (имеется пустая фишка).

Я - единственный владелец, брал машину новой, повода срабатывать SRS не давал.
Перебирал машину неоднократно и всегда было так. Один(!) пиропатрон в дорестайлинговой Текне.
+1.
Лично наблюдал на Енотах разных лет и комплектаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
48 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 19:41:47   Заголовок сообщения: Левый и правый руль Ответить с цитатой

puzirik писал(а):
...Но тут все-таки дело не в расположении руля,я думаю,а как вообще эта штука выглядит?
Ведь по логике,если она есть у леворульных нотов,но зеркально должна быть и у праворульных.ВЕдь так?
Поэтому и прошу фото показать,как выглядит и где находится эта дырка для ключа.
...
http://nissanenote.ru/files/rukovodstvo-nissan_note.pdf вот здесь читала про отключение,но по рисункам ничего непонятно

В данном случае, видимо, дело как раз в расположении руля... Cool
У леворулек и праворулек, похоже, чуть разная технология отключения этой подушки.
И в том Руководстве, на которое Вы сослались, очень подробно (даже с рисунком на стр.1-25),
но только для леворулек, объяснено, что и как сделать, чтобы её отключить.
Возможно, раз Вы не смогли найти ничего симметрично похожего в своей машине, у Янотов сделано чуть по-другому.
Спросите-таки в соответствующей теме! Там точно смогут помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOrdinary vol.2 Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 25.03.2014
Сообщения: 46
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 19:51:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет зеркальности вы зря. Их машины могут сильно отличаться. Может японские мамы как кенгуру носят ребенка в сумке. Кто их знает. И если бы там, сбоку торпеды, была замочная скважина, вы бы ее увидели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
48 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 20:25:05   Заголовок сообщения: Фото элементов SRS в еНоте Ответить с цитатой

<Балагур> писал(а):
Если ещё будете капаться в машинке а точнее снимать центральный тоннель сфоткайте пожалуйста блок SRS. Действительно интересный автомобильчик...
Вот, пожалуйста, Денис! Friends

Поискал и нашёл-таки кое-какие фото со времён проведения комплексной изоляции в еНоте:

1. Пиропатрон с водительской стороны есть! Good

2. Блок SRS в центре у ручника (BOSCH 98820-9U10A, 0 285 001 909). Made in Hungary

3. С пассажирской стороны пиропатрона нет! Sad Свободная фишка примотана изолентой к гофре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
40 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 20:42:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как я и предполагал ВСЕ У ВАС ЕСТЬ! В водительском ремне 2 перопатрона а в пассажирском 1. В водительком ремне 1 перопатрон натяжной (что на фото) второй непосредственно в самом ремне стопорный (если снимите центральную обшивку то увидете присоединенную фишку желтого цвета). В пассажирском ремне только стопорный пиропатрон. Оранжевая фишка - ниссан не субару и конкретные проводки под конкретный автомобиль не делает... салонные проводки у всех еНотов одинаковые и подхадят на все комплектации (за исключеним авто с системой ESP) и соответственно количество фишек одинаковое простео не на всех комплектациях они задействованы. В вашем случае, как и в моем, эта оранжевая фишка, кстати есть еще 2 таких в задних стойках, просто не задействованы.
Я предполагаю что это предусмотрено под англичанки у них с нами все зеркально а проводки одинаковые.
Кстати я только в праворуких англичанках видел боковые подушки безопасности впотолке, видимо на Российкий рынок такие комплектации не поставлялись.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaxelroses Неактивен
48 Рак  ШотЛанДец
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1122
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
СообщениеДобавлено: 07/05/2014, 21:16:36   Заголовок сообщения: Шторки безопасности. Они существУют в еНотах! Ответить с цитатой

Теперь мне тоже всё ясно. Cool
Пиропатрон действительно ОДИН! И так и задумано производителем. Это радует! Smile
Хотя, всё же чуть непонятно, жизнь пассажира не так важна для NMR, как жизнь водителя? Unknown

А тО, что внутри катушек - НЕ пиропатроны, а инерционные преднатяжители ремня со стопором.
Пиропатроны - они одноразовые, как петарды. Поэтому, после аварии, если сработали, то меняются.
А преднатяжители срабатывают при каждом более-менее резком торможении, придерживая седоков.
Совсем недавно обсуждали это...

А касательно этого...
<Балагур> писал(а):
...Кстати я только в праворуких англичанках видел боковые подушки безопасности впотолке,
видимо на Российкий рынок такие комплектации не поставлялись.

Фото из новости про разбитый еНот (на шестой странице данной темы) и следующие два сообщения подтверждают,
что всё же поставлялись официально в Россию еНоты с четырьмя подушками и боковыми шторками безопасности! Wink
Ну и, вот, ещё неопровержимое подтверждение - обсуждение реальной фотографии шторок с братского форума! Friends
Минимум два наших форумчанина (Valery_E и MVladimir) являются обладателями таких еНотов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puzirik Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Nissan Note
С нами с: 14.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/05/2014, 03:16:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axelroses
Ordinary vol.2
все,разобралась.Все грустно Sad Нет такой функции в моем авто Crying or Very sad
Спасибо всем,кто не прошел мимо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOrdinary vol.2 Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 25.03.2014
Сообщения: 46
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 08/05/2014, 05:18:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не грустите. Скоро будет лето и тепло. Cool. А неотключаемую подушку пассажира я видел у Опеля. Племянник купил Зафиру после рождения третьего ребенка. Оказалось что отключаемая подушка входит в пакет опций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puzirik Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Nissan Note
С нами с: 14.12.2012
Сообщения: 12
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/05/2014, 05:48:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ordinary vol.2
вот и у нас третий ребенок в начале апреля появился.Честно говоря,не думала,что Нотик мне такую хрюшку подложит Sad
Начала задумываться про смену авто,хотя очень жалко будет с моим блондином прощаться,тем более он у меня первый Crying or Very sad Пока всерьез рассматриваю Хонду Одиссей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOrdinary vol.2 Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 25.03.2014
Сообщения: 46
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 08/05/2014, 07:27:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жалко что так вышло. У нас тоже ожидается в июле прибавление. Буду подбирать люльку. Но это уже другая тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 06:43:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

axelroses писал:
Теперь мне тоже всё ясно.
Пиропатрон действительно ОДИН! И так и задумано производителем. Это радует!
Хотя, всё же чуть непонятно, жизнь пассажира не так важна для NMR, как жизнь водителя?

А тО, что внутри катушек - НЕ пиропатроны, а инерционные преднатяжители ремня со стопором.
Пиропатроны - они одноразовые, как петарды. Поэтому, после аварии, если сработали, то меняются.
А преднатяжители срабатывают при каждом более-менее резком торможении, придерживая седоков.
Совсем недавно обсуждали это...

Я честно сказать "несколько обескуражен"... Точнее я в А...е!
У меня уже второй Енот с 2007г (и менять его по доброй воле я вряд ли пожелаю) и все это время я жил с мыслью что на машине установлены преднатяжителИ (а не преднатяжителЬ) ремней безопасности, за которые я в т.ч. платил деньги. Демагогия производителя тут "ниАчОм". Стопор с электроприводом никаким боком преднатяжителем признать нельзя поск. ОНО ничего не натягивает и не преднатягивает а лишь тормозит ремень в случае подачи питания в том положении, в каком он находился на текущий момент. Ежу понятно что один преднатяжитель тупо сп...ли, крахоборы вонючие. Раскрутив за неск лет модель, можно "немного" сэкономить на лишний бонус тяжко страдающему от непосильной работы топ менеджменту. Как этот "капитализм" (а на самом деле банальный эгоизм с лохотроном) уже надоел боже мой... Машина конца 2006г (экспл с фев 2007г) была просто прекрасно собрана по сравнению с тем ... что я купил в 2012г. В "новых версиях" украли много чего, включая пресловутые столики на которых мы ели в МакАвто (при этом из одного сиденья даже кронштейн пропал стальной стоимостью 5руб за кг) и другие мелочи. Но о том что дело дошло до SRS я даже и "подумать не смел..." Просто наглость и прямой обман потребителей.
Nissan Connect этот, который гордые дилеры по началу предлагали страждущим за 150тр просто УГ. На машине 2007г он был бы еще сколько нибудь актуален, но в 2012 году ничего кроме УГ на ум не приходит по отношению к девайсу работающему на пропрайетарной наглухо закрытой системе с какими-то "обновляемыми" за заоблачные деньги старыми картами без 3G-симкарт и пробок с резистивным (хоть и нормально работающим надо признать) тач скрином и качеством звука как у штатной магнитолы за <50долл. Просто верх наглости и крахоброства. За те деньги что они трясут за Текну можно было оснастить машину действительно достойной системой на Андроиде с качеством звука как у ("обычных") магнитол за 100долл (BOSE никто не просит), 3G модулем итп, коих китайцы производят тысячами по бросовым ценам. Уж в "Бош Португалия" смогли бы наверное постараться для нашего брата. . Сперли из Текны и весьма полезный круиз-контроль (опция 2011г), зато затонировали густой заводской неудаляемой тонировкой ("несмываемым позором" ) все задние стекла. Тонировка на самом деле внутри стекол, и, лично мне, она препятствует обзору назад и в правое заднее стекло в темное время суток, из-за чего я неск раз попадал в ситуации череватые серьезным ДТП. Мало того, выяснилось, что и передние стекла затонированы до уровня ровно в 70% (не путайте, это минимальный допустимый уровень пропускания боковых стекол, а не тот, что реально присутствует на качественных стеклах без тонировки). Этого почти не замечаешь, однако опытный гаишник, имея наметанный взгляд меня однажды заставил ее мерить и таки намерил ровно 70% (точнее 69.5). После чего я стал сравнивать и с удивлением обнаружил, что мои передние боковые стекла таки слегка затонированы. А когда едешь по какой нибудь ночной неосвещенной трассе за сотню, то уж точно каждый люкс на счету.
Качество сборки упало просто на порядок. Брак там, брак здесь. Везде сэкономили на какой-то копеечной смазке. в связи с чем тормозные диски я менял 11 часов вместо 30-60минут.
Конструкция машины конечно осталась. Отличная, выверенная, эргономичная и надежная (по нынешним временам) конструкция (имея в виду предназначение данного авто). Честь и хвала японским инженерам-разработчикам, сумевшим в эру копроэкономики создать это чудо техники вопреки "эффективным менеджерам"! Но менеджеры во главе с обрезателем расходов, г-ном Гоном тоже не дремлют и за неск. лет сумели таки довести сие чудное творение до нужной кондиции современного копроизделия на этапе материальной реализации (т.е. подбора и/или изготовления "обновленных" комплектующих и сборки).
Я не отговариваю никого от покупки Ноута. Наоборот, должен признать, что машина мне и тогда и сейчас очень нравится по совокупности потребительских свойств (включая эргономику (удобство посадки и использования), физическое (формы кузова снаружи и внутри, организация пространства) и техническое совершенство (т.е. динамику, управляемость, предсказуемость) и экономические факторы), за исключением упомянутого качества сборки и растущих цен на обслуживание (которые впрочем легко обходятся забиванием на г-но-гарантии, что теперь уж точно в итоге на 100% обходится дешевле и эффективнее даже в случае серьезных проблем ибо разборки полнятся отличными деталями по умеренным ценам).
Однако, новичкам следует учесть, что покупая новую машину нужно понимать, что лучше ее сразу постараться привести в нужное состояние (вспоминаются жигули , провести нужную инспекцию (точно не у дилера), разобрать и помазать там где не помазали (прежде всего в подвеске), не пожалев на это денег, чтобы потом не уродовать дорогостоящие запчасти, когда они приржавеют насмерть за неск мес (уж не говорю лет), ну и на ТО ездить не к дилерам, а к нормальным людям, которые его ДЕЛАЮТ (а не вид делают) и вовремя устранять выявленные косяки, причем с пониманием того, какая запчасть лучше оригинальная, а какая наоборот лучше от качественного производителя (которые в мире еще остались, слава богу, главное форумы вовремя читать и быть осведомленным кто и что нашел и поставил хорошего) - и все будет почти как раньше за исключением некоторых доп расходов - кому как повезет.

axelroses писал:

А касательно этого...
<Балагур> писал(а):
...Кстати я только в праворуких англичанках видел боковые подушки безопасности впотолке,
видимо на Российкий рынок такие комплектации не поставлялись.

Фото из новости про разбитый еНот (на шестой странице данной темы) и следующие два сообщения подтверждают,
что всё же поставлялись официально в Россию еНоты с четырьмя подушками и боковыми шторками безопасности!
Ну и, вот, ещё неопровержимое подтверждение - обсуждение реальной фотографии шторок с братского форума!
Минимум два наших форумчанина (Valery_E и MVladimir) являются обладателями таких еНотов!

Боковые подушки безопасности идут во всех старших комплектациях в Европе изначально (т.е. точно таких же машинах с того же конвейера, что и те что идут к нам). В младших там идет 4 подушки, тогда как у нас идет 2. Данную инфу вы можете легко почерпнуть из описаний на европейских сайтах Ниссан, тамошних дилеров или даже описаний тестов EuroNCAP Note 2006г (по условиям они тестируют всегда "базу" и в базе 4 подушки. тогда как 6 - опция). Заодно узнаете (многие) что НОВЫЙ Енот в Европе стоит столько же, сколько у нас, а то и дороже.
Это только в Америке машины в полтора-два раза дешевле, что ничуть не мешает автопроизводителям там жить и радоваться жирным барышам.
Россияне все еще в большинстве своем экономят на мерах безопасности поск деньги в кармане им кажутся ближе чем печальные последствия, которые возможно никогда не наступят. Иными словами авось у нас живет и побеждает, чем невозбранно пользуются автопроизводители экономя на системах безопасности и создавая дополнительную стоимость (Value Added) для более дорогих моделей, владельцы которых получают преимущество не только в комфорте но и в праве выжить в ДТП. Это также помогает продвигать на рынке более дорогие модели, потребители которых менее стеснены в средствах и довольно легко их готовы потратить в т.ч. на собственную безопасность. В Европе в отличие от нас (имея в виду усредненный менталитет) всем на 99% наплевать на понты и на 70% на избыточный комфорт, а вот жить все хотят, в силу чего относительно дешевая машина сильно теряет в потребительской ценности если она плохо оборудована системами безопасности в сравнении с конкурентами.

Я бы с радостью переплатил какие-то разумные деньги за шторки, но их к нам тупо не возили. Единственный вариант был заказать шторки и блок SRS с европейской разборки (заказывать ЭТО отдельно у дилера просто за гранью разумного), но это весьма не дешево бы обошлось без каких либо гарантий, того что система встанет на наш авто (они ведь все на CAN шине висят и обмениваются инфой - где гарантия что ЭБУ сожрет чужой блок и не "заругается"). Не забываем, что Ниссан единственная компания, которая "по доброте душевной" не поленилась заглушить OBDII на всех официально поставляемых в Россию европейских машинах лишь потому, что его обязательного присутствия не требовало наше лояльное к дармоедам и монополистам законодательство аж до 2009г. К тому же Консульта у меня нет. Он всегда оч дорого стоил и стал дешеветь лишь последние годы с появлением ломаных клонов, но и сейчас он все еще не достаточно дешев "для дома для семьи". Не так давно у моего друга появился серьезный мультимарочный сканер, который много что берет, но ранее и этого не было. Ну а ломать прошивку блока SRS мало того что не тривиально, так еще и по лбу может дать и подушки дорогостоящие убить. Вобщем так все это и зависло на долгие годы.

И конечно я очень удивился случайно увидев это обсуждение. Сразу стал искать в каких же комплектациях шторки были, но нигде нет этой инфы, или просто мне не удалось за час ее найти.
Кто знает подробности плиз поделитесь.
Вот ТУТ у нас лежит список всех комплектаций за все годы с 2006 по март 2011. В мартовских комплектациях шторки не указаны. Более поздних комплектаций 2011-2012г и далее в топике нет. У кого ни остались выложите плз.
На фотке с ДТП явно видно, что машинка с серебристыми ручками. Это как раз комплектация 2011г (и может начала 2012), поск на моей Текне лета 2012 уже то, что я описал выше - тонировка, нет круиза + ручки в цвет кузова + кольца на ПТФ (которые я давно снял, не помню есть ли они на Текне 2011г..., а может на фотке просто лакшери с 16 дисками или кольцо улетело а второго не видно), может еще что забыл...
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15723
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 09:11:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь со многим...Как я раньше писал, комплектации последних ноутов на российский рынок приходят немного "кастрированными", извините.. Видимо что оставалось,то и ставили,Поскольку тема всё же про безопасность, то действительно, ремень безопасности водителя идёт уже с одним преднатяжителем, а потолочные шторки безопасности ставились ограниченной партией.
но слава богу и одного ремня многим хватало(я имею ввиду серьезные ДТП) "скорлупа" еНота, слава богу крепкая.
Всем удачи и берегите себя Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPol-izh Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 12' Nissan Note
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 15
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 15:21:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизнь заставила разбирать салон для просушки/промывки, так вот у меня вообще пиропатронов на ремнях нет. Машина сборки янв.2012... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15723
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 15:51:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не может быть...может не заметил? это гнутая аллюм. трубка..
Если нет патронов,в суд подавай...Выиграешь 100%..любой юрист возьмётся.

НО!!! если Ты не второй хозяин..и если авто не ремонтировалось ..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPol-izh Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 12' Nissan Note
С нами с: 22.04.2012
Сообщения: 15
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 17:52:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
не может быть...может не заметил? это гнутая аллюм. трубка..
Если нет патронов,в суд подавай...Выиграешь 100%..любой юрист возьмётся.

НО!!! если Ты не второй хозяин..и если авто не ремонтировалось ..
ее сложно не заметить. Я первый хозяин.
Сходил - посмотрел. Там нет даже проводки к пиропатрону (оранжевой фишки). Поеду завтра к ОД писать претензию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах