|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 17/04/2009, 11:45:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня так же и пока в парковку не поставиш, ключ в положение lock не переключается. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 30/05/2009, 19:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
да, я тоже наступил на эти грабли.
15 минут нервного тика - "мафинка сломалась!".
нажимаем на тормоз, переводим в паркинг. далее как обычно.
по собственно вариатору:
- что-то никаких виртуальных передач не замечаю.
- кнопка спорт очень даже работает на любой скорости - более быстрый разгон + активное торможение двигателем (ну и звук отпугивает любителей прессинговать)
при старте без "спорта" и после лежачих полицейских - да, некая задумчивость (можно сказать что и "залипает на 1 передаче" - только не 1 тогда уж, а на 0.5 какой-то)
так и не решил что делать:
-продавливать педаль газа дальше (тогда через полсекунды машина прыгает вперед с рывком)
или
- нажав на 1/4 хода педали просто ждать 1-1.5 секунды, после чего машина набирает некую скорость и далее уже адекватно следует за педалью газа _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 31/05/2009, 09:02:59 Заголовок сообщения: Re: Работа вариатора на правоеноте... |
|
|
lu4 писал: |
Резкий старт с места (необходимость по дорожной ситуации). Двигатель набирает ~5500 об/мин, орет на виртуальную вторую передачу переключатся не хочет. Отпускаю газ. Пауза секунды 3-4 во время которой обороты не падают, потом резко до 2000. Нажимаю газ - далее разгон проходит в штатном режиме.
Такое случалось всего два раза за 9 месяцев эксплуатации.
Хотел спросить бывало ли такое "залипание" "первой" передачи у кого-нибудь? Что думаете по данному факту? |
Вариатор не любит резких стартов, он для спокойного вождения. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 31/05/2009, 10:58:49 Заголовок сообщения: |
|
|
подумав немного,
"залипает на 1 передаче" - неправильно, т.к. тогда как раз таки и был бы резкий старт.
а тут наоборот - как будто идешь на обгон на МКПП на высшей передаче: на газ давишь, а результата никакого.
в общем одно из двух - либо двигателю не хватает крутящего момента (кнопка Спорт помогает),
либо при остановке вариатор останавливается где-то на виртуальной 2-й передаче и "1-я" просто не втыкается (а может это и есть следствие 3-х летнего износа ) когда же скорость набрана, "2-я" передача начинает работать адекватно и далее уже всё полный ОК.
резюме: т.к. ремонтировать вариатор никто не умеет, максимум что можно сделать - заменить жидкость в вариаторе и проверить движок - поменять свечи (возможно на "горячие"), фильтр и т.п. _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 01/06/2009, 09:50:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxer писал: |
Попробуй сделать диагностику вариатора:
Цитата: |
Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы тре-буют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
I I O I I I I O I I I I I I I I
считайте код ошибки
Коды ошибок самодиагностики
2х секундный старт – потом все импульсы короткие ( 10 ) – ошибок нет
1 импульс длиннее остальных ( P0720 ) датчик скорости авто ( вторичный датчик скорости ) .
2 импульс длиннее остальных ( P0715 ) – первичный датчик скорости ( ведущий вал )
3 TPS ( P1705 )
4 STEP MOTOR ( P1777 ) – обрыв – замыкание обмотки
5 Датчик давления в CVT ( P1791 )
6 HPS соленоид линейного давления (P0745 )
7 Lock UP соленоид блокировки ГТ ( P0740 )
8 Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9 Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )
10 при появлении одного кода 10 – заменить ECU, если в паре с другими , сначала устранить младшие по разрядности коды . |
|
Так кто-нить делал такую диагностику или нет??? На Avenir'е работает, на еНоте нет. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyA |
|
|
48 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 15.06.2008
Сообщения: 38
Откуда: Новосибирск, г.Обь.
|
|
Добавлено: 01/06/2009, 12:18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот мне вариатор очень даже нравится!
Разгоняется без рывков, потому кажется что медленно, однако судя по тому, как машинки вокруг часто становятся машинками сзади, впечатление скорее всего обманчивое.
Еще, если ехать достаточно активно, на резкое нажатие - активный подхват, если ехать размеренно, то и на нажатие реакция вяловатая... Может подстраивается под настроение?? ))) _________________ Nissan NOTE 1.5 CVT, 15E, gray, 2005 apr. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/06/2009, 10:24:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё просто, коробка адаптируется под стиль езды, если не ошибаюсь запоминая последние несколько стартов, пример:
стартуешь 5 раз с педалью в пол, шестой раз даже если педаль не в пол, разгон будет достаточно динамичным, так же и при спокойном стиле езды машина будет тупить если вдруг понадобилось резко ускориться.
Причём заметил что даже резкий старт с места будет более резким если педаль не просто вдавить, а как бы ударить по ней с последующим дожатием до упора, при этом ощутимый подхват будет с 3-4тыс.и так и будет набирать обороты, вдавив после этого педаль в пол, обороты уйдут за 6тыс. и будут держаться на этом уровне обеспечивая отличное ускорение. Всё в спорт режиме. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
42 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 09:51:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а как вообще правильно пользоваться кнопкой SPORT? _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 12:44:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда удобно, тогда и пользуйся.
Я на обгонах, когда погонять охота, и когда под гору едешь - если спорт режим включишь, машина скорость не набирает, подобно торможению двигателем как на МКПП.
Когда тормозишь при включенном спорт режиме, машина на порядок быстрее останавливается и эффективнее. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
42 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 13:26:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Когда удобно, тогда и пользуйся. |
насколько это вредно для "железа"? или раз есть, то можно пользоваться? _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 15:14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Предполагаю что возможно на ресурс коробки может повлиять, хотя пёс его знает!
Я думаю если есть, значит надо пользоваться!
В спорт режиме енот реально едет (особенно если перед этим стартануть пару раз) и многих объезжает! (прим. Камри грация, енот л.р. ,12, и д.р.) _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
42 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 16:13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyA писал: |
Разгоняется без рывков, потому кажется что медленно |
да это только кажется, первые поездки тоже было непривычно, вроде медленный разгон со светофора, а на спидометре уже 80 км/ч _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Емонтаев |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 29.04.2009
Сообщения: 132
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 22:48:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
ощутимый подхват будет с 3-4тыс.и так и будет набирать обороты, вдавив после этого педаль в пол, обороты уйдут за 6тыс. и будут держаться на этом уровне обеспечивая отличное ускорение. |
Абалдеть вы катаетесь. У меня стрелка за 2 тыс. только за городом переваливает. _________________ Хабаровск, нисан-ноут, 05г, вариатор, 1.5 л, чистокровный японец. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 07:59:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В городе 1,5 - 3,5 тыс.об. когда настроение весёлое, то 2 - 5. но не по долгу, жрёт много! _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
42 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 07/07/2009, 14:30:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Емонтаев писал: |
Абалдеть вы катаетесь. У меня стрелка за 2 тыс. только за городом переваливает. |
дык я тоже не гоняю, Енот и пробки настраивают на размеренную езду. Но если надо таксисту на "танирований щестёрка" указать на его место... в общем бодрый такой Енот получается _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|