Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Смена рабочей жидкости в АКПП
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойStalker 1971 Неактивен
Дева  Новичок
Nissan Note
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 23:04:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha писал:
shnurberg писал:
Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год.
У меня такое было только расход на 5 тыш 800 грамм сальник меняли был на гарантии конечно не дай бог

Парни,ну потёки-потение ладно.а вот,что за сальник и какое масло текло(корбка или двигун)?Вроде нет потерь-то.Хотя... Я енто место тщательно протёр,даже с хайгировской пеной для мытья движков,так вот,машина ездила с 300км(после протёрки),а ща в гараже,пойду гляну чё там наросло-то.Результат отпишу здесь.А то мне енто патение напоминает движок упатевшей 9-ки Sad Спасибо за участие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 23:25:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предельно просто.
Черные подтеки/капли -- задний сальник коленвала, красные или желтые -- сальник гидротрансформатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStalker 1971 Неактивен
Дева  Новичок
Nissan Note
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 23:47:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Предельно просто.
Черные подтеки/капли -- задний сальник коленвала, красные или желтые -- сальник гидротрансформатора.

Понял,тёмное масло.Значит подтёк с двигуна.Спасибо.буду следить как далее всё енто проявится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойзадумчивый Неактивен
 Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 13.04.2012
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 31/12/2013, 00:12:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год.

Это "потение"? Shocked
На 3 фотке явное "подтекание",хоть и не сильное.Однозначно искать мастеров,и герметизировать все эти "радости".
_________________
Не лети быстрее, чем твой АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 31/12/2013, 08:58:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без паники. Вот комментарий автора фото:
Stalker 1971 писал:
Уровни всех жидкостей проверяю часто,всё нормаль.
Зачем затеивать ремонт, если нет потребности? Такой незначительный расход масла может не увеличиваться долгое время. Бывает, сальники пропускают, только пока не нагреются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStalker 1971 Неактивен
Дева  Новичок
Nissan Note
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
СообщениеДобавлено: 03/01/2014, 12:03:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други мои! Спасибо,за участие,не бросили в беде.Осмотр в гараже на яме показал,что да,дёргаться в направлении автосервиса рано.На месте потёков затишье.Щас приехав с турбазы,ещё разок на яму зеду,тем более повод есть,развинтился нижний болт крепления задней проставки под зад.аммортом(сволочу и гравийн.шайба не помогла).Как всегда отпишусь.После вытирания потёков машина прошла около 350 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЛелич Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Luxury R2
С нами с: 01.08.2014
Сообщения: 1
Откуда: Подольск
СообщениеДобавлено: 01/08/2014, 18:41:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!у меня вот какой вопрос, записалась на ТО-2 к официалам, они утверждают, что масло в коробке менять не надо и в стоимость ТО входит только его проверка. Пробег 29000. Менять или не менять-вот в чем вопрос))) И как все-таки менять? Частичной заменой или под давлением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWild Tiger Неактивен
46 Рыбы  Старейшина
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
Откуда: Зеленоград
СообщениеДобавлено: 01/08/2014, 20:43:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно, меняется оно на 60 тыс. http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=78352#78352
Но если очень хочется побаловать КП, то можно и сейчас заменить, хуже не будет.
Можно и под давлением, там пока еще нет отложений. Но после 130 тыс. - только частичной заменой, раза 3-4 через каждые 2 тыс. км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
jheka Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 06.09.2010
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 15:56:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комрады, подскажите что нужно менять при смене масла в акпп?

масло само, сколько? 8л?
прокладка поддона нужна?

еще что?

подскажите номера вышеназванных деталей

п.с. масло менять как? снять поддон и все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDallas Неактивен
53 Телец  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 13.11.2010
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 14/08/2014, 12:38:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jheka писал(а):
Комрады, подскажите что нужно менять при смене масла в акпп?

масло само, сколько? 8л?
прокладка поддона нужна?

еще что?

подскажите номера вышеназванных деталей

п.с. масло менять как? снять поддон и все?

Попробуйте прочитать данную тему сначала. Здесь есть практически все ответы. На странице 2 есть подробное описание 80% замены жидкости АКПП своими силами. Все достаточно просто выполняется. Спец. подготовки не требуется. Нужна только яма или эстакада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой<Балагур> Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 16.06.2012
Сообщения: 494
Откуда: МО Раменский район Меткомелино
СообщениеДобавлено: 28/08/2014, 19:58:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание! Участились запросы на АКПП, причина - пропадает задняя передача после замены масла в коробке под давлением, следствие - замена коробки. Только за эту неделю 2 клиента из разных городов обратились именно по этой причине, у обоих пробег на авто более 100000 км. Будьте осторожны.
Пы.Сы. Лично мое наблюдение по звонкам и запросам на б/у запчасти за несколько последних месяцев.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpassat-yuran Неактивен
46 Водолей  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 07.07.2008
Сообщения: 42
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/09/2014, 14:24:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, Note 1.6 2007 "автомат." Сейчас залито масло в коробку НЕ оригинал (Вроде Шелл), хочу заменить уже на (рекомен. Nissan-ом), при замене остатки старого останутся, на сколько это криминально будет при смешивание? Полная замена масла до "нуля" не рассматривается. Спасибо. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/09/2014, 22:43:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Балагур> писал(а):
Внимание! Участились запросы на АКПП, причина - пропадает задняя передача после замены масла в коробке под давлением, следствие - замена коробки. Только за эту неделю 2 клиента из разных городов обратились именно по этой причине, у обоих пробег на авто более 100000 км. Будьте осторожны.
Пы.Сы. Лично мое наблюдение по звонкам и запросам на б/у запчасти за несколько последних месяцев.
Такое может произойти только с коробкой в предсмертном состоянии. На старом масле она бы еще немного протянула, замена жижи просто ускоряют кончину.
Вообще, в большинстве случаев, серьезной аварии АКПП предшествуют незначительные эпизодические сбои в ее работе.
Часто ситуация развивается следующим образом: владелец авто замечает учащающиеся косяки в работе автомата/варика, пугается и продает тачку, а новый хозяин сразу или почти сразу после покупки заменяет жижу. В результате ранее появившиеся дефекты агрегата лавинообразно прогрессируют (долго объяснять, почему так происходит -- подробности в Интернете), и финита...


Последний раз редактировалось: shnurberg (22/09/2014, 22:59:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/09/2014, 22:58:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passat-yuran писал:
Подскажите, Note 1.6 2007 "автомат." Сейчас залито масло в коробку НЕ оригинал (Вроде Шелл), хочу заменить уже на (рекомен. Nissan-ом), при замене остатки старого останутся, на сколько это криминально будет при смешивание? Полная замена масла до "нуля" не рассматривается. Спасибо.
При обычной замене в коробке останется около половины старой жижи, примерно 3 литра. Из-за возможной несовместимости старой и новой жиж свойства образовавшейся смеси могут стать критическими для коробаса. Надо заменять полностью.
А вообще, нафига переходить на жижу худшего качества, -- древнюю Nissan Matic D? Ravenol, например, намного предпочтительнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 23/09/2014, 00:31:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ооо, началось!
Замена масла под давлением...
Наш первый енот был продан с пробегом 120ткм, сейчас на нем порядка 200ткм, масло в коробке менялось строго подменой, а не целиком.
Я не был сторонником замены 100% замены масла сразу.
Своего мнения придерживаюсь и по сей день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах