Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Смена рабочей жидкости в АКПП
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 23:07:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не припысывайте мне то, что я не говорил насчет адаптации. Сброс адаптации необходим, кстати, и при частичной замене жижи, только вот ваши пояснения о причинах далеки от реальности. И мое описание работы регулятора давления отнюдь не преподносилось, как исчерпывающее, -- только в рамках иллюстрации Вашего околотехнического воображения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 23:39:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Не припысывайте мне то, что я не говорил насчет адаптации. Сброс адаптации необходим, кстати, и при частичной замене жижи, только вот ваши пояснения о причинах далеки от реальности. И мое описание работы регулятора давления отнюдь не преподносилось, как исчерпывающее, -- только в рамках иллюстрации Вашего околотехнического воображения.


Дружище! Я так же занимаюсь ремонтом машин как и ты. Без проблем залезу в любую машину и любой узел. Но прежде чем делать то, что не знаю, обязательно прочитаю инструкции дилера по ремонту. И доработав до мастера, забил на работу по причине постоянной возни в смазке, масле, грязи и т.п.
Я совсем не собирался тебя в чем то учить и чем то потыкать. А всего лишь хотел сказать, что не один производитель не рекомендует менять масло сразу целиком. Правильная замена подменой.
И я придерживаюсь этой рекомендации.

А блистания умом и быдлячие потыкания с твоей стороны совсем не вежливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 19:20:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, но могу оценивать Вашу квалификацию только по Вашим высказываниям, в которых причина и следствие с детской непосредственностью меняются местами. Например, здесь:
Ksunya da Sergunya писал:
Соответственно, когда меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
Адаптация не нарушается, а просто перестает соответствать фрикционным характеристикам новой жижи. При значительном несоответствии будет повышенная или даже критическая нагрузка на фрикционы, особенно у коробок производителей, проектирующих свои детища с акцентом не на плавности включения передач (и блокировки гидротрансформатора), а на скорости включения.
При эксплутационном или сервисном (замена жижи) изменении вязкости и других характеристик жижи контроллер определяет это по изменению скорости/времени включения, посредством датчиков частоты вращения входного и выходного валов и некоторых других. Cоответственно контроллер корректирует (вычисляя поправочные коэффициенты к базе) посредством соленоидов управление гидроблоком, который сам НИЧЕГО чувствовать не может, как и ГТ и многодисковые сцепления. И эта картина не меняется принципиально оттого, что у многих меринов контроллер интегрирован в коробку клапанов.
Причина не в том, что работа гидроблока и ГТ каким-чудом меняется под влиянием новой жижи, а в том, что подстроившееся под старую управление перестает соответствовать резко изменившимся условиям работы фрикционов.
В свете этого частичная замена жижи не выглядит убедительно обоснованной, т. к. cвойства жижи все равно меняются, и настройки надо сбрасывать, а про моющий эффект я уже говорил. Скорее всего, идея частичной замены не плод статистики, а чисто эмпирическая, -- по принципу "на всякий случай".
А производители не рекомендуют метод подмены -- они его разрешают.
Что касается сервисменов, то за метод подмены ратуют те, кому на установку для замены жижи тысячу-две баксов жалко.
Не случайно во всей Москве почти ни у кого из официалов установок нет. Да оно и выгоднее, -- двойная оплачиваемая работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 20:10:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Извините, но могу оценивать Вашу квалификацию только по Вашим высказываниям, в которых причина и следствие с детской непосредственностью меняются местами. Например, здесь:
Ksunya da Sergunya писал:
Соответственно, когда меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
Адаптация не нарушается, а просто перестает соответствать фрикционным характеристикам новой жижи. При значительном несоответствии будет повышенная или даже критическая нагрузка на фрикционы, особенно у коробок производителей, проектирующих свои детища с акцентом не на плавности включения передач (и блокировки гидротрансформатора), а на скорости включения.
При эксплутационном или сервисном (замена жижи) изменении вязкости и других характеристик жижи контроллер определяет это по изменению скорости/времени включения, посредством датчиков частоты вращения входного и выходного валов и некоторых других. Cоответственно контроллер корректирует (вычисляя поправочные коэффициенты к базе) посредством соленоидов управление гидроблоком, который сам НИЧЕГО чувствовать не может, как и ГТ и многодисковые сцепления. И эта картина не меняется принципиально оттого, что у многих меринов контроллер интегрирован в коробку клапанов.
Причина не в том, что работа гидроблока и ГТ каким-чудом меняется под влиянием новой жижи, а в том, что подстроившееся под старую управление перестает соответствовать резко изменившимся условиям работы фрикционов.
В свете этого частичная замена жижи не выглядит убедительно обоснованной, т. к. cвойства жижи все равно меняются, и настройки надо сбрасывать, а про моющий эффект я уже говорил. Скорее всего, идея частичной замены не плод статистики, а чисто эмпирическая, -- по принципу "на всякий случай".
А производители не рекомендуют метод подмены -- они его разрешают.
Что касается сервисменов, то за метод подмены ратуют те, кому на установку для замены жижи тысячу-две баксов жалко.
Не случайно во всей Москве почти ни у кого из официалов установок нет. Да оно и выгоднее, -- двойная оплачиваемая работа.


Все то же самое я написал выше, только короче и проще.
У независимых ремонтников, а также моих знакомых где я обслуживаю мерс. Данная установка стоит в углу и курит от не использования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 20:35:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:

Все то же самое я написал выше, только короче и проще.
У независимых ремонтников, а также моих знакомых где я обслуживаю мерс. Данная установка стоит в углу и курит от не использования.
Конечно, короче -- всего в четырех строчках против семи (!) моих. Только вот в краткости и простоте Вы "забыли" главное -- фрикционы, и картинка исказилась до неузнаваемости, превратившись в техническую ересь.
В любом случае, идея, стоящая за Вашей фразой "когда меняется масло сразу целиком, -- нарушается адаптация" опровергается единственным аргументом -- то, что Вы называете "нарушением адаптации" в полной мере справедливо и в случае подмены. Что теперь, реализуя подмену, не сбрасывать коррекцию, чтобы какое-то время работала прежняя адаптация и фрикционы перегружались "только" наполовину? А если сбрасывать, то тоже обманывать контроллер, который будет поначалу использовать базовые значения (предусмотренные для новой жижи) при наполовину разбавленной старой жиже? И опять фрикционам достанется "всего лишь" половинная перегрузка? О коробках без продвинутого интеллекта даже не говорю.
Что касается установки в углу, то у многих так. В отсутствие экономического стимула сервиса интересы клиента в качественном обслуживании отходят на задний план, здесь cтрашилки насчет полной замены очень кстати. И ненавязчиво, сама-собой, застенчиво улыбаясь, высвечивается альтернатива -- метод подмены.
Скоро моторное масло или там жидкость ГУРа будем заменять таким способом.


Последний раз редактировалось: shnurberg (07/12/2013, 20:07:24), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzhekashar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 21:56:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть у кого нибудь сервис мануал по коробке на английском, что б внести ясность про адаптацию)))
Сколько искал в инете, что то нет точного ничего...
Про Субару находил что надо делать адаптацию...
А про Jatco, находил только то что параметры должны сбрасываться при замене АКПП...
Просто стало даже очень интересно...
Во главе угла должны стоять рекомендации производителя...от них наверно и надо отталкиваться ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 22:21:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас, в Чебоксарах, в официальном сервисе Nissan, жижу в коробке меняют методом полной замены, аппаратом.
А они очень строго соблюдают все требования ОД и не стали бы, по своей инициативе эти аппараты закупать.
Вот, кстати, фотка, как мне на ТО-2 меняли:

_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 22:28:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОД в Чебоксарах на шаг впереди от ОД ниссан Москва.. Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzoon Неактивен
Водолей  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 12.01.2012
Сообщения: 820
Откуда: г. Чебоксары
СообщениеДобавлено: 06/12/2013, 22:30:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они буквально 1,5 месяца назад новый центр открыли (сразу и шоурум и ТО).
Но и старый был тоже не плох.
_________________
Всё будет хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 10:01:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhekashar писал:
А есть у кого нибудь сервис мануал по коробке на английском, что б внести ясность про адаптацию
Контроллер енотовской коробки не коррелирует процесс включения фрикционов и свойств жижи, -- у него нет необходимых для этого датчиков (схема на странице АТ-52 мануала) и софта. Адаптация невозможна, сервисного сброса при замене жижи нет.
На всякий случай напоминаю, что речь не об статистической адаптации моментов (оборотов) включения передач в зависимости от условий и стиля езды -- это совершенно другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzhekashar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 10:09:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению этого мануала нет, поэтому и спрашиваю...
Что б быть уверенным на сто процентов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 07/12/2013, 17:40:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В FAQе есть ссылка для бесплатного скачивания...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойStalker 1971 Неактивен
Дева  Новичок
Nissan Note
С нами с: 29.12.2012
Сообщения: 26
Откуда: 00000000
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 11:32:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Форумчане! Нужна ваша помощь.У меня Енот 1.6 Автомат.На днище двигателя обнаружились потёки масла.Уровни всех жидкостей проверяю часто,всё нормаль.Оговарюсь сразу,местный дилер не катит,колхоз.Справляться или своими силами,или ехать к ОД в Тольятти.Вот фото:





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 15:42:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" Very Happy . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha Неактивен
 Обитатель
Цвет : (326) Белый 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 151
Откуда: Москва Жулебино
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 15:53:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Это не подтеки, а так называемое "технологическое потение" . Забить и не париться -- расход 5 граммов в год.
У меня такое было только расход на 5 тыш 800 грамм сальник меняли был на гарантии Sad конечно не дай бог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах