Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Смена рабочей жидкости в АКПП
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойzhekashar Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.09.2012
Сообщения: 62
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: 17/11/2013, 01:39:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр менять не надо... Внутри фильтра, который на фото сверху, там есть сетка... Ее б желательно почистить....
Но есть небольшая проблема с одним болтом http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11868
На ниссан куб вроде такая же АКПП, в конце топика написана по решению проблемы с этим болтом...
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7096.0.html
Вроде такая же коробка как у нас .Нарыл в инете инфу с фото http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=341
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 00:17:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Ksunya da Sergunya писал:
Масло строго оригинал, замену лучше производить поэтапно, слили три литра, залили три, проехали 500-1000км, произвели еще одну подмену.
Сразу менять все масло не рекомендует производитель.

1. Есть жидкости лучше и дешевле древнего Nissan AT-Мatic D.
2. Как это так -- не рекомендует заменять сразу все?


1.Я не знаю как на ниссане, но по опыту замены масла на мерсе сказал так. Потому что при замене на неоригинальное масло коробка в мерсе пинается.
Разница в цене между оригиналом и не оригиналом не велика. Нужна вам эта лотерея???
2.новое масло способствует резкому промыванию/вымыванию продуктов работы коробки(пыль фрикционов, тормозных лент, мелкой стружки). Заменяя масло методом подмены, вы снижаете плотность его засорения постепенно. Гидроплита не страдает, ничего не засоряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 19:56:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Как раз работаю на общих площадях с серым дилером мерса. Они без проблем используют не только оригинальную жижу.
2. Cвежая жижа не "промывает/вымывает резко" -- это не промывка-пятиминутка. Хотя даже засорение от безграмотного использования сильнодействующего промывочного средства -- исключительная редкость. Много лет нормально заменяю жижу в автоматах в один прием, даже если сливается гуталин, cвидетельствующий о сильном загрязнении коробки.
И еще. Даже если заменить только половину объема жижи, это далеко не означает, что половинное количество моющих присадок будет вымывать грязь в два раза медленнее, -- по крайней мере, поначалу. На первых порах моющая способность ухудшится незначительно. Так что подобные рекомендации высосаны из пальца, -- таким способом не снизить теоретический риск засорения. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 20:31:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
1. Как раз работаю на общих площадях с серым дилером мерса. Они без проблем используют не только оригинальную жижу.
2. Cвежая жижа не "промывает/вымывает резко" -- это не промывка-пятиминутка. Хотя даже засорение от безграмотного использования сильнодействующего промывочного средства -- исключительная редкость. Много лет нормально заменяю жижу в автоматах в один прием, даже если сливается гуталин, cвидетельствующий о сильном загрязнении коробки.
И еще. Даже если заменить только половину объема жижи, это далеко не означает, что половинное количество моющих присадок будет вымывать грязь в два раза медленнее, -- по крайней мере, поначалу. На первых порах моющая способность ухудшится незначительно. Так что подобные рекомендации высосаны из пальца, -- таким способом не снизить теоретический риск засорения.


Ага, и после замены масла на 211 через неделю умерла коробка, точнее рассыпался гидротрансформатор. И как говорили дилеры, после замены масла в коробасе мерсюка может и не поехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 21:53:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взаимосвязь неочевидна. ГТ не развалится из-за применения неоригинальной жижи. А дилеры много чего говорят. Вы им больше верьте, -- кошелек cтройнее станет.
Что касается аварий АКПП, то очень часто предыстория такова:
На коробку не обращают особого внимания, пока не появятся незначительные редкие сбои -- рывочки/ударчики/пробуксовочки при переключении, эпизодическое дерганье при езде и т. п. Самая распространенная реакция на подобное -- замена жижи. Иногда помогает. Но, по статистике, в 80% случаев такие звоночки -- прямое свидетельство серьезных неисправностей АКПП. И замена жижи cама по себе не предотвратит ее скорой кончины. Как говорится, поздно пить боржоми, когда печень развалилась. В таких случаях необходима углубленная диагностика с последующим ремонтом, но это хлопотно, -- на авось заменяют жижу и успокаиваются. А потом, при аварии агрегата, без тени сомнения делают вывод: "Почти сразу после замены жижи коробас сдох, значит, жижа (или способ замены жижи) тому причина".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 22:51:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Взаимосвязь неочевидна. ГТ не развалится из-за применения неоригинальной жижи. А дилеры много чего говорят. Вы им больше верьте, -- кошелек cтройнее станет.
Что касается аварий АКПП, то очень часто предыстория такова:
На коробку не обращают особого внимания, пока не появятся незначительные редкие сбои -- рывочки/ударчики/пробуксовочки при переключении, эпизодическое дерганье при езде и т. п. Самая распространенная реакция на подобное -- замена жижи. Иногда помогает. Но, по статистике, в 80% случаев такие звоночки -- прямое свидетельство серьезных неисправностей АКПП. И замена жижи cама по себе не предотвратит ее скорой кончины. Как говорится, поздно пить боржоми, когда печень развалилась. В таких случаях необходима углубленная диагностика с последующим ремонтом, но это хлопотно, -- на авось заменяют жижу и успокаиваются. А потом, при аварии агрегата, без тени сомнения делают вывод: "Почти сразу после замены жижи коробас сдох, значит, жижа (или способ замены жижи) тому причина".


Я обслуживаю машину у знакомых, занимаются только мерсами. И говорят тоже что я писал ранее. На 211 не было ни толчков ни пинков и подергиваний, перед покупкой машина тестилась полностью от и до. Я решил сразу после покупки поменять все жидкости и масла. Меня предупредили, но я решился. Пробег был 103000. Ремонт гт и промывка коробаса с разбором, и заменой всех резинок.
204кузов таже 6 серия как на 211, замену делал методом подмены. Пробег 125 уже, ни пинков ни подергиваний ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 19/11/2013, 23:02:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще раз повторю
Масло в АКПП даже дилер не меняет под давлением. Замена происходит методом-сколько слил,столько и залил
Это первое. Второе.. ГЛАВНОЕ,масло применять ТОЛЬКО оригинал matik d, а не дикстрон 3,4 .. Хотите экспериментов,пожалуйста.. В любом случае коробас и мастера моториста я вам потом порекомендую Smile
Дикстрон возможно применять, НО при полной замене масла в АКПП..( то есть снятием поддона и т д )
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/11/2013, 00:32:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
Ремонт гт и промывка коробаса с разбором, и заменой всех резинок.
ATFка может быть причиной аварии коробки только если она неподходящего качества.
Несоответствие спецификации само по себе не означает, что аналог хуже оригинала и/или неприменим в конкретной модели АКПП.
Это проблема правильного выбора жижи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 20/11/2013, 13:16:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Ksunya da Sergunya писал:
Ремонт гт и промывка коробаса с разбором, и заменой всех резинок.
ATFка может быть причиной аварии коробки только если она неподходящего качества.
Несоответствие спецификации само по себе не означает, что аналог хуже оригинала и/или неприменим в конкретной модели АКПП.
Это проблема правильного выбора жижи.


Я не утверждаю, что аналог хуже чем оригинал. НО, я столкнулся с такой проблемой именно в тех случаях, что я описал выше.
На еноте масло в коробке менял подменой,строго оригинал, за то время пока машина была в моей семье 2 раза. В данный момент машину пользует девушка Александра, бывает она тут редко. И как она мне говорила, проблем нет.

Я думаю, что масло в процессе работы в коробке теряет свои свойства и разбавляется продуктами работы, тем самым наверное и меняются его параметры (может плотность или вязкость). Соответственно, когда меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
Каждая АКПП, работает от показателей своих датчиков и так же от показателей датчиков мотора, мозг коробки это все прорабатывает и соответственно дает сигнал на работу коробки.
И повторюсь: Лично мое мнение, по опыту опять таки своему, менять масло в коробке методом подмены.
Кстати теперь даже дилеры мерседеса меняют масло в АКПП через каждые 60ткм, раньше они утверждали, что масло заливается один раз на все время службы-работы коробки.
Сейчас они это делают также методом подмены, а не целиком. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 20/11/2013, 13:27:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, совсем забыл:
Не один дилер не скажет какой производитель делает для него масло в коробку, и на каком масле он производил испытания своего агрегата, и соответственно покупая не оригинал но подходящий по параметрам, можно столкнуться с несовпадением каких либо свойств(допустим присадки разные). Соответственно меняются показатели масла и работа коробаса так же меняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойhold Неактивен
 ПраВильНый СоСед
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
СообщениеДобавлено: 20/11/2013, 15:52:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
И еще раз повторю
Масло в АКПП даже дилер не меняет под давлением

На Таганке стали менять под давлением, 60 и 120 тыс поменял сливом у них, а в воскресенье 180 тыс пробег заменил целиком. Масло родное в литровых баклашках 8 штук. Поведение авто и коробки никак не изменилось.
_________________
Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/11/2013, 22:39:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
Лично мое мнение, по опыту опять таки своему, менять масло в коробке методом подмены.
1. Просто технический бред. Вязкость жижи постоянно меняется в больших пределах в зависимости от температуры. Конструктив и функционал коробки на это рассчитаны. Регулятор давления на то и РЕГУЛЯТОР, что нивелирует флуктуации, в том числе и по вязкости.
2. Я готов охотно согласиться с Вашим мнением, если оно будет подкреплено реальными аргументами, а не голословными ссылками на свой опыт. А заявления типа "я тут 100 000 км...", "мой знакомый там 150 000 км..." -- это НЕ статистика.
И не стоит обольщаться "авторитетным" мнением официалов, иначе невольно будете рекламировать их развод. Поинтересуйтесь позицией настоящих специалистов -- работников независимых специализированных АКПП-техцентров.
Между прочим, некорректно называть ATFку маслом, хотя бы потому, что в ней присадок в разы (до 50% объема) больше, чем в моторном масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFocusSpb Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 25.01.2012
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 22:15:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП! Спасибо
_________________

лучшие фотографы россии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 22:32:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FocusSpb писал:
Подскажите где находится щуп для проверки уровня масла в АКПП! Спасибо

Смотрите на мотор и справа возле воздуховода, торчит щуп, для того что бы его вытащить надо отверткой отжать фиксатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 05/12/2013, 22:53:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Ksunya da Sergunya писал:
меняя масло сразу целиком, нарушается адаптация, к примеру гидроблок и ГТ сразу чувтвуют плотность и вязкость, потому как регулятор давления не сразу подстроит нужное давление.
Лично мое мнение, по опыту опять таки своему, менять масло в коробке методом подмены.
1. Просто технический бред. Вязкость жижи постоянно меняется в больших пределах в зависимости от температуры. Конструктив и функционал коробки на это рассчитаны. Регулятор давления на то и РЕГУЛЯТОР, что нивелирует флуктуации, в том числе и по вязкости.
2. Я готов охотно согласиться с Вашим мнением, если оно будет подкреплено реальными аргументами, а не голословными ссылками на свой опыт. А заявления типа "я тут 100 000 км...", "мой знакомый там 150 000 км..." -- это НЕ статистика.
И не стоит обольщаться "авторитетным" мнением официалов, иначе невольно будете рекламировать их развод. Поинтересуйтесь позицией настоящих
специалистов -- работников независимых специализированных АКПП-техцентров.
Между прочим, некорректно называть ATFку маслом, хотя бы потому, что в ней присадок в разы (до 50% объема) больше, чем в моторном масле.


1. В указаниях по ремонту акпп мерседес указано: при подмене масла произвести сброс адаптации АКПП
Для чего? Оказывается коробас адаптируется к давлению и времени переключении передач
2. Производители пишут рекомендации по ремонту не исходя из чьих то заявлений, а исходя испытаний, тестов узлов и агрегатов
3. Мастера АКПП как вы говорите независимые которым я и позвонил и спросил почему.
Получил ответ который я озвучил ранее:
Что бы адаптированная акпп под старую жижу, с новой не натворила делов.
Я спросил про регулятор давления, по вашим словам он сразу регулирует давление масла в коробке.
Оказывается не много не так. Регулятор давления регулирует давление исходя из разных показаний, стоянка на месте, движение и т. П.
Все это описывать тут не хочу, долго.
На мой вопрос как менять масло в АКПП? получил ответ: правильно методом подмены. Целиком можно, но не желательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах