|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 11:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот не понимаю выражения - покупаю девятку(шестерку, пятерку и т.п.) чтобы учиться ездить ИБО НЕ ЖАЛКО ЕЁ РАЗБИТЬ(поцарапать, погнуть и т.д.).
Что за постановка проблемы? Ездить Вы собираетесь или в аварии попадать?
Я первую купил копейку потому что ДЕНЕГ НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ НЕ БЫЛО. Они появились через полгода и я купил восьмерку, что тогда было на-а-а-амного лучше копья и не самым лажовым вариантом.
И вот сейчас я убежден что первая машина должна быть нормальная, а потом уже с приобретением опыта можно пересаживаться на то, что хуже рулится (разгоняется, тормозится и ещё что-то там по вкусу).
А тот, кто покупает всякое гавно и прикрывается гуманными соображениями о своей якобы бережливости, пусть воспользуется бесплатным советом - лучше и больше работать, чтобы скорее заработать на нормальную машину.
ВСЁ! ПО-ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 11:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ддада Сань +10
именно так и было))на что хватило то и купил) неужели еслиб имел 20килобаксов сталбы на тазе ездить да не в жись! но имел горааааздо меньше и Ваз нас спас))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 12:06:28 Заголовок сообщения: Re: vs АвтоВАЗ любых моделей |
|
|
NoName писал: |
В силу того, что в разных ветках форума иногда всплывают "откровения" типа: лучше-б я за эти деньги ВАЗ купил или на 8-ке подвеска лучше, чем на еНоте, то данная тема предназначена для аккуратного сравнения нашей машины и продукции Тольяттинского завода.
Сразу предупреждаю: переход на личности, равно как и потеря чувства меры в спорах будет приводить вначале к сносу постов с таким "экстремизмом" без уведомления и объяснения причин, а при продолжении неконструктивных споров - к закрытию ветки. Определение степени конструктивизма выполняется модератором. |
Почему-то эта тема часто вызывает жаркие споры с переходами на личности. На аналогичном форуме недавно она была прикрыта модератором. Вероятно тема слишком провакационная |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
48 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 12:13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Все очень просто.
ВАЗ и, например, Ноут сильный контраст, на этом контрасте очень хоршо плодяться жаркие дискуссии, хотя в большинстве плюсы и минусы обеих машин все понимают.
В основном, попытка оправдать свой выбор, чтоб не казаться _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 12:31:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Попытка сравнить не сравнимое. Да у Таза и Енота есть 4 колеса, кузов, руль и сиденья. Ездят они на бензине оба и скорость прмерно равная.
На этом сходство заканчивается. А дальше начинаются попытки сопоставть имеющиеся у Енота (как у всякой иностранной машины) недостатки с низкими ценами на Жигули. И сделать на этом основании далеко идущий вывод о якобы имеющихся у отечественного авто преимуществах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Akuma |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 122
Откуда: Москва, ЗАО, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 14:51:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kirnus писал(а): |
Я вот не понимаю выражения - покупаю девятку(шестерку, пятерку и т.п.) чтобы учиться ездить ИБО НЕ ЖАЛКО ЕЁ РАЗБИТЬ(поцарапать, погнуть и т.д.).
Что за постановка проблемы? Ездить Вы собираетесь или в аварии попадать?
...
И вот сейчас я убежден что первая машина должна быть нормальная, а потом уже с приобретением опыта можно пересаживаться на то, что хуже рулится (разгоняется, тормозится и ещё что-то там по вкусу).
А тот, кто покупает всякое гавно и прикрывается гуманными соображениями о своей якобы бережливости, пусть воспользуется бесплатным советом - лучше и больше работать, чтобы скорее заработать на нормальную машину.
ВСЁ! ПО-ДРУГОМУ НЕ БЫВАЕТ! |
+ 100000000
у мню Ноут как раз первая машина. И мне в ней возить дитятку.... Так что, без вопросов, автомобиль не должен быть гуамном, обеспечивать хорошую безопасность и ПОМОГАТЬ мне на дороге (а не мешать тяжелой управляемостью, закипанием, отваливанием каких-либо деталек и т.п., насмотрелась за 20 с лишним лет на эксплуатацию ВАЗов). "Купить б/у или ВАЗ на первое время, чтоб научиться" - даже не рассматривалось. _________________
1,6 АКПП Lux Черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 14:57:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У-у, какая интересная тема. Как раз про меня.
В последнее время ездил на еноте и думал жесткий он как моя девятка. Вот там придерался, там минусы находил.
Но пришлось на месяц уехать в глушь, куда более 100 км надо ехать по гравийке (название какое ). Там целый месяц ездил на девятке и пришлось покататься на "Козле" 1980 г.в..
До этого думал, что Енот как девятка, но покатавшись на нашем автопроме понял девятка не Енот.
Но по тем дорогам на еноте вообще не стоит ездить. Девятка те 100 км проделывала за 4 часа, Еноту пришлось мучаться на 30 минут больше. Скока раз бампером за землю царапался .
Итог: оторвал пластмассовую защиту между бампером и ззащитой крыла.
Вывод: Енот хорошая машина, но девятка хороша для наших дорог. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 15:40:24 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
У-у, какая интересная тема. Как раз про меня.
Вывод: Енот хорошая машина, но девятка хороша для наших дорог. |
Ой ли, дорогой коллега? (аккуратнее со смайликами)
Девятку просто не жалко убивать на бездорожье. Поскольку всем нам приходится ездить по "нашим" дорогам и при этом участники форума пересели-таки на Еноты, значит и они считают, что Енот лучше для "наших" дорог.
На аналогичном прикрытом модераторами (из-за нешуточного рубилова между участниками) обсуждении на другом сайте я написал:
При сравнении отечественных авто с импортными на ум невольно приходит следующие соображения. Почему большинство из нас покупают импортные телевизоры? Почему в случае поломки импортных телевизоров (не такой уж частой) мы не бежим на базар за радиодеталями и не пытаемся сами что то там перепаять? Почему мы хотим, чтобы наш телевизор просто работал и все, не думаем во что обойдется его эксплуатация?
Да потому, что в этом сегменте потребления народное сознание давно перестроилось. Никому не нужны слегка перелицованные ламповые телевизоры без пульта дистанционного управления. Всем подавай – Сони, Самсунги и тп. изделия.
Так и с иномарками. Большинству уже не интересны (пускай и дешевые) запчасти, возможность их самостоятельной замены в гараже. Хочется включить зажигание и поехать и чтобы голова не болела больше ни о чем. Ну, иногда заехать на плановое ТО, чтобы мастер посмотрел все ли в порядке (капитализм предполагает разделение труда – кто на что учился так сказать).
Не нужно продолжать отстаивать прошлое, оно уходит. Новое поколение не сажает картошку, оно покупает ее в супермаркете, не чинит импортные телевизоры самостоятельно. Телевизоры должны просто работать, быть цветными, с плоским экраном, большой диагональю и пультом. Зачем их сравнивать с ламповым «Рубином»?
Представьте, что Ваш домашний Сони это Енот, а Жигули это слегка перелицованный ламповый «Рубин» и перестаньте наконец искать в ТАЗах плюсы, ибо время их безвозвратно ушло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 16:56:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
janv1 писал: |
У-у, какая интересная тема. Как раз про меня.
Вывод: Енот хорошая машина, но девятка хороша для наших дорог. |
Ой ли, дорогой коллега? (аккуратнее со смайликами)
Девятку просто не жалко убивать на бездорожье. |
А что её убивать?
В девятке опорные подшипники не пластмассовые, не убиваются как у меня на Еноте на 20 т.км. Было две девятки, проехал в общей сложности 130 т.км. и не знал ничего про эти подшипники. Правда на 65 т.км на последней машине аммортизатор потек.
Со свесами бамперов на ТАЗах все нормально.
От куда я приехал, таксисты ездят в основном на О9-15 моделях ВАЗа, и ездят без крупного ремонта по 200-300 т. км. И подбирают машину именно для их дорог. И иномарок кроме джипов там очень мало.
Не знаю как вам, но мне любую вещь жалко использовать в экстремальных условиях. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olychik |
|
|
54 Раз еНот,два еНот.. |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5015
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 17:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Поездить на наших машинах полезно, чтобы знать, что не у всех, кто радом с тобой ездит такие же возмодности, как у тебя. Я когда после 14-й на Енот пересела, обнаружила, что при торможении поглядываю в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что никто не желает затормозить о мой бампер _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 17:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вас послушать, так Ваз это символ надежности, меж тем как его эксплуатация свидетельствует, как правило, совершенно об обратном. Это первое.
А второе - если нужна машина для бездорожья, тогда есть смысл говорить об Уазе, а еще лучше о танке.
Теперь о таксистах - у нас они на семерках вазовских ездят, но это не от надежности, а от их дешевой цены. Ведь цель владельца фирмы-такси это прибыль, а за цену Енота он 3 машины поставит на маршруты, да и окупятся они гораздо быстрее. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 17:53:36 Заголовок сообщения: |
|
|
olychik писала: |
Поездить на наших машинах полезно, чтобы знать, что не у всех, кто радом с тобой ездит такие же возмодности... |
Оленька, Золотце, а нельзя знать об этом, не поездив на Жигулях? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 18:54:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
Вас послушать, так Ваз это символ надежности, меж тем как его эксплуатация свидетельствует, как правило, совершенно об обратном. Это первое.
А второе - если нужна машина для бездорожья, тогда есть смысл говорить об Уазе, а еще лучше о танке.
Теперь о таксистах - у нас они на семерках вазовских ездят, но это не от надежности, а от их дешевой цены. Ведь цель владельца фирмы-такси это прибыль, а за цену Енота он 3 машины поставит на маршруты, да и окупятся они гораздо быстрее. |
Я не говорил, что ВАЗ символ надежности (сам устал по мелочевке в автомагазины бегать). Поэтому и купил Енота. Я отметил, что по просёлочных дорогам на Еноте лучше не ездить.
На Уазе там по другим дорогам ездят.
О таксистах. В Москве фирмы, ну у нас в городе. Там в районом центре такси до 8 вечера ездит, а потом домой таксисту звони. А в деревнях частники, которые как раз деньги умеют считать.
Про телевизоры. В деревне месяц как свет с 6 утра и как минимум до 12 дня, а был день до 7 вечера, свет вырубали. Скачки напряжения и влияние погодных факторов там и не считают. Так какую там бытовую технику покупать?
Знакомые купилы машинку Самсунг за 9т.р. Гроза. Ремонт машинки обошелся в 4,5 т.р. и надо было везти её в ремонт за 320 км как раз по нашим дорогам на нашем автопроме.
И для сравнения. Вы для лесных речек яхты, ведь, покупать не будете? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 19:03:59 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня эволюция шла как по Дарвину: 5-ка, 10-ка, Note, С4. Наверное, всё прямопропорционально растущему доходу. Свой первый новёхонький пятак взял в кредит в "Русском стандарте" под 42% годовых на второй день как получил права и, самое сейчас смешное, я любил тот автомобиль как родного Пусть у него дверь иногда не закрывалась, ручка КП вылетала, пусть трицепс болел от червячной передачи руля ну и т.п. Но бывало намоешь его, поглядишь, во красавец-конь! Ему благодарен в одном - что не запчасть - то 100 рублей, к габаритам привыкал, драл двери, крылья царапал, по бюджету не тянуло. После такой практики я теперь и на табуретке поеду. Но самый существенный недостаток в наших "тазах" почему и никогда не советую брать это чудо - нулевая безопасность+задний привод. В принципе этот прекрасный конь чуть моих детей сиротами не оставил на гололёде под Рязанью потеряв переднюю часть своего кузова в битве с армейским КамАЗом.
10-ка по сравнению с 5-ой была просто "иномарка" рейка, передний привод (зад на снежной каше не виляет), салон люкс: велюр попоподогрев, стеклоподъёмники, компьютер в виде китайских часов и много других наворотов. Мог взять голый Гетц, но решил лучше навороченная нашемарка В итоге получил: дворник слетел со шлица, не доехав из салона до дома, блок цилиндров слюнявил как мог, но самое что "прекрасное" было - проваливающееся время от времени в пустоту 2-я передача, приходилось с рёвом с 1-ой на 3-ю уходить. И всё продолжалось пока друг не пригнал по моей просьбе новехонький синий Енот, на котором я прокатился и на следующий день запустил информацию о продаже своей десятки.
Как я перепродал кредитный ВАЗ и выкупил Nissan долгая история, но с тех пор как садился за отечественные творения воспринимал всё равно их как-то с пониманием и патриотизмом, что заводу тяжело, он выживает, пока в этом году не решил взять на работу новый универсал для мелких грузов.
Посмотрел бюджетные иномарки - ни логанов, ни акцентов нет, одни седаны. Форд фокус за 430 000 стоит дороговато, решился на ВАЗ 2111, приехали в Инкомавто, здрасьте хотим! Корпоративщик: извините, они сняты с производства, вместо них приора. Универсал есть? Нет, только седаны. Возьмите калину. Я понял что издевается. Начали поиск остатков по складам, 11-ых нет, нашли несколько 12-ых. Берём. Взяли:
Пробег 24 км - "обоссалась" тосолом на стоянке затянули хомуты, вроде прошло.
Пробег 26 км - дёргается при трогании, очередь 3 дня на сервис, после чего сообщили что - "Это конструктивная особенность автомобиля!!!". С бычьими глазами поднял на уши директора салона и главного механика Инкомавто, автомобиль допустили к подъёмнику - неполадка найдена: Непараллельность фрикционных дисков сцепления, сказали, что за 2000 км притрутся всё будет хорошо.
Пробег 2000 км, стало хорошо или уже водитель привык, короче на МКАД разбиваем камнем фару, оформляем направление на ремонт по КАСКО (идиот), звоним в салон: Поменять фару нужно! У нас очередь, записываем на апрель 2009!!! Я в шоке Звоним в другой: Фару поменять!? Да можно очередь 2 недели при наличии запчастей. Япона мать! На 10-ку дефицит запчастей! Достал 2 000 рублей, дал водителю, тот чере пол-часа приехал с новой фарой, а по КАСКО через месяц получил 1900 компенсации налом. После всего этого, я окончательно породил убеждение, что АВТОВАЗ должен сдохнуть!!! С такой сборкой и сервисом жить и ненавидеть людей - нельзя! И как пишут на сигаретах: "Курение опасно ..." на каждой "торпеде" Приоры должна быть надпись крупными буквами: "Вождение опасно для вашего здоровья и нервов". Это плучается, что более ранние сборки были более качественные чем нынешние, стольких проблем у меня лично даже с пятаком не было. К чему эти разговоры о возрождении???!!! А так пока ездим, посвистывая правым амортизатором до очередного ТО.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yoda |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 31/08/2008, 19:06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По проселочным дорогам лучше все же на внедорожнике.
Касаясь частных таксистов – это ведь социальный слой такой – «работяги на Жигулях». Согласитесь, если бы у них были деньги на Нисаны, то это были бы уже не таксисты в провинции, а минимум владельцы провинциальных палаток.
Тут причинно-следственая связь немного другая. Ездят они на Вазах от надежности или от нехватки средств и социального положения.
С дешевизной Вазов никто не спорит как и с тем, что не у всех есть деньги на иномарки. Речь ведь идет о качественном сравнении.
Что касается бытовой техники, то это я для наглядности сравнение привел. Да, в деревнях машинку-автомат не покупают, но не из-за бросков напряжения а из-за низкого уровня жизни.
Яхту для лесных речек не берут, а вот импортный катерок с японским моторчиком берут.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|