Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: Смазка вентилятора печки
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtop98 Неактивен
Телец  Гость
С нами с: 24.04.2014
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 24/04/2014, 12:28:28   Заголовок сообщения: не работает печка Ответить с цитатой

Всем Привет.Машинка 2008 года 1.4 комфорт неделю назад перестала работать печка,тоесть вентилятор и все что связанно с подачей воздуха.... Поехал к электрику он прозвонил все предохранители и еще что-то...все рабочее...потом он дал подзатыльник по панеле справой стороны печка завелась..я уехал оплатив 200 р через 2 часа опять все затихло. приехал снова сказали что моторчик накрылся...позвонил к диллерам узнать цену...и тут я мягко оффигел цена 14000 р. решил снять бардачек и попробовать стукнуть по самому мотору..ничего не вышло походу здох....но заметел следующее там где крутилки на температуру ,направление воздуха висит какой-то желтый провод с разъемом..немогу понять откуда он..может кто-то сталкивался с разборкой панели крутилок.....??? что за провод....может все дело в нем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvovanchik Неактивен
Телец  Гость
Renault Renault DUSTER
С нами с: 22.10.2008
Сообщения: 9
Откуда: г.Набережные Челны
СообщениеДобавлено: 04/05/2014, 20:37:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть еще термо-предохранитель, скорей всего он и сработал. У меня так было, я почистил моторчик, смазал его и припаял обратно язычок предохранителя и все нормально заработало снова.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойru_alexsw Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 23.05.2013
Сообщения: 11
Откуда: Казань и окрестности
СообщениеДобавлено: 23/05/2014, 09:45:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я снова мучаю вентилятор отопителя - поменял щетки. Купил графитовые. Они сильно греются из-за большого собственного сопротивления (порядка 2-3 Ом каждая щетка дает). Так что, если кто заморачиваться на замену будет, имейте в виду! Надо ставить медно-графитовые щетки!

Кстати, почему забивается коллектор: щетки настолько сильно выработались, что уже стачивается медный поводок, который запрессован внутри щетки, и его "опилками" забивает коллектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 07/07/2014, 10:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера с профилактической целью решил смазать вентилятор печки. Все прошло удачно, правда пришлось изрядно помучиться со снятием/установкой. Машине 4 года, 30 тыс км. Выработка щеток-коллектора совсем не значительная. Смазывал моторной синтетикой. Кстати, никто не упоминал о том, что помимо задней втулки есть еще и передняя, и она потенциально тоже может нуждаться в смазке... Но так как доступиться к ней крайне сложно (скорее всего придется снимать крыльчатку), то я решил ее не трогать. Хотя, если попробовать с помощью шприца с иголкой капнуть масла на внутреннюю втулку... Возможно и получится.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойInklusive Неактивен
 Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' Nissan Note
С нами с: 02.06.2011
Сообщения: 21
Откуда: Германия
СообщениеДобавлено: 24/07/2014, 22:27:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь действительно-у моторчика 2 подшипника, и наверняка оба нуждаются в псмазке..... Я недавно тоже занимался смазкой этого агрегата и смазал только один - со стороны коллектора. Стало лучше, но всё равно шум совсем не пропал. Теперь придётся снова разбирать. Может есть у кого-нибуть фотки, как подобраться к другому подшипнику?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойstarikov Неактивен
40 Рак  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 15.11.2013
Сообщения: 6
Откуда: Артемовский
СообщениеДобавлено: 26/10/2014, 21:52:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое огромное спасибо автору Yahoo! Yahoo! Yahoo! без Ваших подсказок не получилось. Но хочу добавить от себя воздуховод можно снять и поставить обратно и доступ увеличивается в разы. Сам это пластиковый воздуховод с клеймом фирмы держится на двух пистонах один из которых удалять не надо))).
А так все как по книге разобрал смазал. Проверил все ли положения печки работают. Проверил сам моторчик и поставил обратно. Завтра поеду мыть машину пока обещают плюс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 21/11/2014, 16:31:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inklusive писал:
А ведь действительно-у моторчика 2 подшипника, и наверняка оба нуждаются в псмазке..... Я недавно тоже занимался смазкой этого агрегата и смазал только один - со стороны коллектора. Стало лучше, но всё равно шум совсем не пропал. Теперь придётся снова разбирать. Может есть у кого-нибуть фотки, как подобраться к другому подшипнику?

Втоую втулку смазывал с помощью шприца: достаточно немного изогнуть иглу, и тогда вполне удобно получается капнуть несколько капель масла на вал, вблизи втулки.
_________________
Енот еноту друг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey288 Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 01.01.2014
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 02/12/2014, 20:53:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и у меня засвистел . гараж с отоплением [ плюс 10 ] нажимаю до упора на защёлку в сторону вентилятора и начинаю поворачивать по часовой стрелке ; защёлка отлетает . заказываю в эксисте за 3900 valeo 698755 . потренировался вставить старый . вставляю новый , убеждаюсь что плотно и ровно прилегает к привалочной поверхности и не нажимая на фиксатор поворачиваю против часовой . щелчок и мотор с датой 2014 на месте а фиксатор на полу . у меня два варианта : 1 на долго ли дураку стеклянный xxx ? 2 valeo совсем охренели .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 02/12/2014, 20:59:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey288 писал(а):

Вентилятор неплохо держится и без защелки. Я в последний раз тоже отломал, когда смазывал вентилятор при предпродажной подготовке. Машина продана коллеге, он 3 год катается - вентилятор на месте. Так что поставь и забудь.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey288 Неактивен
 Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 01.01.2014
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 02/12/2014, 21:13:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно держится плотно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerger Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6MT Comfort R1
С нами с: 29.10.2008
Сообщения: 21
Откуда: Россия ХМАО Югорск
СообщениеДобавлено: 08/12/2014, 14:13:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

top98 писал:
.потом он дал подзатыльник по панеле с правой стороны печка завелась..

На моём еноте то же самое было. Машине моей уже 7 год пошёл. Неисправность известная уже Mad Примерно 2 раза в год (весной обычно) требуется стукнуть по корпусу моторчика.. Для этого естественно снять бардачок. И можно ехать дальше... Но этой осенью стучать приходилось по корпусу раз 6, потом это уже не помогало. Пришлось снимать разъём и сам моторчик. Убедившись визуально в исправности щёток, присмотрелся к разъёму. Так вот у него ножевые контакты, и те что были ближе к оси крепления разъёма ослабли. Я нашёл тонкую плоскую отвертку и подогнул, прошло 2 месяца уже, моторчик пока не подводил. Неплохо было бы совсем заменить разъём только он специфический какой то..

P.S.
Чудес не бывает, бывают плохие контакты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойrust17 Неактивен
51 Рыбы  Бывалый
Mazda Mazda CX-5 спорт
С нами с: 26.06.2006
Сообщения: 907
Откуда: Башкирия
СообщениеДобавлено: 13/12/2014, 20:08:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновил картинки из за падения фотохостинга. Если у кого есть еще дельные советы из личного опыта - могу добавить от вашего имени в шапку, чтобы людям не скакать по страницам.
_________________
<<<07' 1,6 Lux MT синий-синий Smile>>>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkotelenets Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 17/12/2014, 17:51:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Прежде всего спасибо за все советы и особенно картинки!
Возник вопрос при обслуживании мотора печки.

Описанная сотню раз неисправность: утром печка работает на всех скоростях, стоит заглушить двигатель перестает работать до следующего утра. Тычок в бочину бордачка помогал но не долго. Мотор, к слову, уже менял 40 тык назад вместе с резистором. В итоге вскрыл, достал, почистил, смазал. Заработало как надо! Счастье было не долгим. 2 дня спустя моторчик печки не завелся после кратковременного глушения двигателя.
После тычка работал, но быстро стал тормозить. Пока судя по звуку скорость не упала вообще до 2 оборотов в секунду. Так проработал минут 30 и сдох совсем.

Что я сделал не так?
- Резистор точно целый
- Мотор вращается достаточно свободно (капал моторное масло в указанные места)
- Присутствует износ якоря. Причем не равномерный по всей ширине - есть небольшие бороздки. Зазора между якорем и щетками не видно.

При повторном разборе все снова почистил. Где-то читал что при чистке якоря удаляется "естественная смазка" между якорем и щетками. А где-то говорят, что это чушь и ничего не надо там смазывать. Чистил якорь ватными палочками со спиртом (по аналогии с магнитофонной головкой). Надо его после этого чем-то обрабатывать? С щетками тоже не ясно. Как понять, что они сточились? К ним подходит провод и их не вынуть. После повторной чистки поставил мотор - работает, как новенький. Но не знаю сколько протянет.

Кроме практических вопросов по ремонту есть еще общий вопрос: почему при этой болезни моторчик не заводится повторно после глушения двигателя? То есть чем это объясняется? На холодную заводится, а после остановки не заводится?

Есть мысли? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 17/12/2014, 19:52:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки износились и слабо поджимаются к ламелям коллектора. Для запуска мотора нужен большой ток, а переходное сопротивление "щетка-ламель" слишком высокое.
Вынуть щетку элементарно, достаточно подковырнуть отверткой торцевую металлическую заглушку, которая служит упором для пружины щетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkotelenets Неактивен
Дева  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 17.12.2014
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 17/12/2014, 20:07:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда почему утром моторчик запускается без проблем? Разве сопротивление "щетка-ламель" слабее на холодную?

Торцевые заглушки, фиксирующие пружины, которые прижимают щетки снимал. Но там к щеткам проводки какие-то подходят, боялся что-то нарушить. Пытался аккуратно подтолкнуть щетки со стороны якоря, но дальше они не выходили.

Если проблема в щетках, где новые можно взять? Вариант "подогнать от пылесоса" не хотелось бы рассматривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах