Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Своими руками: Установка расширителей колесных арок.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dserga Неактивен
47 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 132
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Sep 24, 2006 9:38 pm   Заголовок сообщения: Своими руками: Установка расширителей колесных арок. Ответить с цитатой

Ждал долго когда OSVL (в миру мой тезка Сергей) создаст эту тему, так как он раньше меня купил указанные расширители (они же накладки на арки колес), но не дождлася, поэтому стартую сам. Купил я эти накладки в Genser-е, которые, кстати, там оказались вообще в единственном экземпляре, привезенные на пробу, за 7400 деревянных. Цена, скажу я вам, оказалась самая демократичная по рынку, так как все остальные предлагали их минимум на 15 у.е. дороже. OSVL взял их в Пеликане, есть они там или нет, я ответить не могу.
Короче далее будет следовать краткий фотоотчет о начальной стадии установки указанных накладок пока на переднюю арку. Заднюю буду делать завтра.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
47 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 132
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Sep 24, 2006 10:31 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так выглядит весь комплект в коробке

Кроме самих накладок в нем присутствуют инструкция и пакетик с металлическими клипсами для фиксации элементов накладок в тех частях, где они не могут быть зафиксированы в роднях отверстиях

Вот так машина выглядела до момента установки,
а это уже, так сказать, процесс подготовки с необходимым инструментарием и инструкцией.

Сначал поверхность обезжиривается.
После снятия пленки, накладка аккуратно прижимается к бамперу и с небольшим отступом от края сочленения бампера с крылом приклеивается на родную пленку. После разравнивания отделяеттся верхняя защита с ленты и движениями от колеса наружу прижимается оставшаяся половина.

Следующий момент. Крайне важно не наклеивать, как это написано в инструкции подкладки на внутренюю сторону кромки бампера, так как вы в этом случае не сможете одеть защелку на накладку - она слишком тугая и просто сорвет подкладку. Надо снять пленочку с липучки подкладки , вложить ее в клипсу и защелкивать клипсу уже в таком положении. Тогда все получается. Как это правильно сделать, я сфоткаю в следующий раз, когда буду делать задние накладки, ибо в этот раз не догадался. Все встает на место таким образом.

После этого снимаем брызговики, если есть, или пластину, из заменяющую. Вытаскиваем две родные цанговые защелки с фиксаторами и разбираем их на две составляющие. Зачем? Объясню позже.
Псоле этого проделываем аналогичную процедуру по наклеиванию с большой половинкой и получаем следующую картику

А вот теперь приходим к процессу защелкивания родных (!) защелок. Вставляем основную цанговую часть защелки в отверстие и пытаемся свести в одун линию все отверстия вращая защелку так, чтобы она захватила и подкрылок и крыло. При этом приходится прилагать достаточные усилия сдавливая резиновое ушко накладки. Когда защелка перестает елозить, в центральное ее отверстие вставляем централью фиксирующую часть защелки. Идти она будет туго и только по своим направляющим. При ее защелкивании будет два щелчка: один на взвод в рабочее положение, второй - на защелкивание. Усилия на последнюю стадию порядка 8-9 кг. Это значит, что людям со слабыми пальцами укзанную процедуру без дополнительного инструмента не проделать (какого? Ну, скажем, струбцины). Параллельно все это время надо удерживать основную цанговую часть защелки плотно прижатой к накладке, иначе защелкните просто пустоту, чего у меня пару раз и получилось, но потом я приноровился и все пошло как по маслу. В итоге родная защелка держит все так.

Уф-фф. Получилось. Идем дальше. Дальше для тех. У кого есть брызговики. Так как у кого их нет, просто прикладывает накладку и просто ее прикручивает.
Ниссановские брызговики, после наклейки накладки, отказываются просто вставать на место, точнее совпадают только два отверстия, остальные два уходят в сторону. Поэтому снятиые брызговики надо подрежать. Вот так они выглядят до процедуры

А вот так левый уже подрезан, а правый пока нет.

На левом четко видно отверстие в 8 мм левее - это настолько сдвигается родной брызковик. Подрезание исправляет положение. Причем подрезать приходится достаточно большую часть кромки брызговика. Работать надо ножом "крокодилом". Кто не работал им - лучше отдать в руки профессионала, а иначе брызговик будет безвозватно испорчен.
А вот 2-а из четерых винтов, коими крепится брызговик придется поменять на более длинные (на 5мм). Это родной винт, завтра куплю новый - длиннее.


Завтра будет остальная порция.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
40 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: Mon Sep 25, 2006 6:18 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждём продолжения!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Mon Sep 25, 2006 4:32 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчёт. Ждём продолжения!
Да и ждать меня совсем не надо было. Это правда, что давно вынашиваю эту идею, иметь и накладки и брызговики одновременно - от самого момента покупки. Сначала опрашивал и уговаривал нескольких дилеров - они наотрез: или / или. Потом видел такого еНота живьём в области с номерами 150, но хозяина поблизости не было. Рассмотрел внешний вид досконально, вполне прилично смотрится, хотя это чистая правда, что штатные брызговики не рассчитаны на установку поверх штатных накладок. Однако поставить можно. Люди ставят и ездят. Потом был второй круг опроса и уговоров дилеров - результат опять нулевой. Им всем влом просверлить дополнительное отверстие в брызговике или заусенцы подрезать - только штатными саморезами в штатные дырки, больше - ни-ни.
Не выдержал, купил набор накладок 7700р. в Пеликане, хотел поставить сам. Но тут меня обломали - въехали в зад. Пока со справками и страховой разбирался, хорошая погода настала. Дай думаю хоть на перед поставлю, всё зимой лучше будет. Перед-то ведущий у нас. Самая пескоструйка именно там. Пробовал. Прикидывал. Действительно, поставить штатные брызговики поверх накладок МОЖНО! Единственная нестандартная операция будет просверлить одно дополнительное отверстие в пластиковом брызговике сбоку от верхнего отверстия, т.к. только оно одно не подходит изи-за уширения крыла на толщину накладки (точно как показано на снимке у dserga). Два других отверстия и третье внизу встают на свои места без проблем.
Однако меня остановило отсутствие штатных Ниссановских клипс, которые были бы подлиннее, чем те, что уже стоят в крыльях. Дело в том, что установка накладок предполагает крепление их штатными клипсами в тех местах, где крыло скрепляется с пластиковым подкрылком. В этих местах уже стоят штатные клипсы, однако их длины хватает только чтобы скрепить крыло и подкрылок. Накладка добавляет около 4-5 мм. толщины и длины имеющихся клипс явно недостаточно для скрепления 3-х деталей. Нужны клипсы подлиннее на 5 мм, которые у Ниссана есть (например применяются для крепления бампера под капотом), а вот у меня и в наборе с накладками их нету! В инструкции по установке нанисано закрепить "orig" клипсами, а самих клипс в комплекте нету. Это просто ЗАПОДЛО со стороны Ниссана, чтобы типа только у их дилеров накладки ставили. Я уже обращался и в Экзист и в субботу в Южный Порт ездил, но клипс пока не нашёл. Попробую ещё в будни в Южный Порт смотаться или на какую-нибудь Ниссановскую разборку (кстати, никто не знает хорошую разборку по Ниссанам в Москве, где клипсами разжиться можно?).
dserga конечно молодец, сильный парень, натянул-таки короткие клипсы путём сильнейшего вдавливания их, благо накладки практически резиновые и могут сжиматься. Однако у меня наверное нету столько силы. Да и я сразу решил так не делать по ряду причин:
1) Если клипса рассчитана на толщину двух деталей и при этом она плотно без люфтов в них стоит, значит не стоит пытаться ею крепить три детали, суммарная толщина которых на 4-5мм больше.
2) Если и удастся "натятуть" короткую клипсу, значит она будет держать только краешком своей широкой части, сердечник в неё будет вставлен с очень большим усилием и в последствии разобрать такую конструкцию без поломки клипсы будет наверное невозможно.
3) В морозы почти любой пластик становится хрупким, поэтому если клипса испытывает чрезмерную нагрузку сейчас, зимой она может просто треснуть и вылететь из гнезда.
Эти размышления меня пока останавливают от быстых и непроверенных решений.
Что касается пластиковых накладочек, которые клеются с внутренней стороны крыла под металлический зажим, чтобы последний не поцарапал крыло и не привёл к коррозии металла, тут dserga пожалуй прав - с ними морока. Однако осмелюсь предположить, что если отодвинуть подкрылок и как следует очистить и обезжирить место приклейки (водой от грязи, спирт / ацетон (аккуратно, в малых количествах!) от жира), наверное будет можно сначала наклеить пластинки, потом одевать скобы. Только работа эта требует внимания, терпения и времени.
Прошу понять меня правильно, я всё это пишу так подробно не для того, чтобы покритиковать уважаемого dserga. Наоборот, хочу его всячески поддержать в его начинаниях. Просто всё это я уже попробовал и продумал за несколько дней до нашего разговора с dserga на встрече еНотоводов.
Однако, отсутствие необходимых клипс, разбитый зад и приближающаяся зима с холодами, скорее всего приведут к тому, что ставить накладки я буду всё-таки весной, когда машину починят и температура будет выше 15 градусов (так требует инструкция по установке накладок). Тёплого гаража у меня нет и не предвидится, поэтому все операции приходится делать на улице под открытым небом.
Желаю всяческих удач dserga в установке накладок, как первопроходцу, и с нетерпением ждём продолжение фотоотчёта! Такой опыт будет полезен и мне и всем форумчанам, кто в будущем будет ставить накладки на арки колёс.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
47 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 132
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Mon Sep 25, 2006 8:28 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так продолжаем наш эпос... Laughing
Вот так выглядят всем известные задние арки колес без прикрас.

Сам процесс наклеивания задней большой накладки не столь сложен. Поэтому его я показывать не буду, ничего интересного там нет, а вот теперь подробнее остановимся на клипсах. Вот место предполагаемого закрепления клипсы:

Теперь смотрим на то, что у нас имеется

Отковыриваем, но не снимаем полностью защитную пленку клеющего слоя (соответсвенно ту часть, куда будет она клеиться на кромке крыла машины надо очистить от грязи и обезжирить). Всатвляем ее в клипсу так:

А потом, плавно вдавив ее на накладку и кромку крыла вытаскиваем за оставленный уголок пленочку и получаем вот такое аккуратное закрепление.

Ничего не поцарапано, все вставлено и очень плотно закреплено, попытки сдивнуть накладку руками ни к чему не приводят. Фиксация очень сильная, надеюсь что зимой тоже будет также :?
Задний брызговик пришлось снять полностью. Так как накладка опускается практически до самого низа, и если вы не хотите снимать колесо или домкратить машину, то для снятия брызговика будет необходима торцевая отвертка под крестик. В итоге имеем следующую ляпоту.

Ляпота-то ляпотой, но подрезать задние брызговики придется по крупному, так как плошадь перекрытия очень большая. Также проблема с попаданием в родные отверстия. Теперь не могут встать на родные места аж 2-а винта, хотя надо отметить, что они тут намного длиннее, чем спереди, что не может не радовать в этом случае и не огорчать в предыдущем.
Вот так это выглядит под другим углом...

А вот так в общем виде

Да... Придется еще поработать надо задними брызговичками, за то передние, после соответствующей обработки встали на свои законные места с двумя удлиненными винтами и одной дополнительной дыркой

Фоты будут еще, когда закончу с задними.

Сергей, относительно разборок. Самая лучшая Ниссановская разборка, где при этом еще можно разжиться новыми оригинальными и не очень деталями находится на ул. Рябиновая, д.46а. т.109-7764
У них же этих клипс полно. Если мои вдруг не выдержат, Razz , то я обязательно поеду к ним. Кстати очень удобно они расположены, всего 100 метров от МКАД.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
40 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: Tue Sep 26, 2006 7:46 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто!!! Жуть как круто смотрится, мне нравиться!!! dserga молодец!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРоман Неактивен
46 Овен  Обитатель
С нами с: 20.05.2006
Сообщения: 252
Откуда: Нахабино
СообщениеДобавлено: Tue Sep 26, 2006 8:32 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А гнить не будет под ними?.....хотя чета там 12 лет гарантии на кузов Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
40 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: Tue Sep 26, 2006 10:21 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю, гарантия на кузов сохраняется при условии ежегодного инспекционного осмотра а/м на дилерской станции, с последующим устранением всех нарушений лкп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Tue Sep 26, 2006 2:28 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за прекрасный фотоотчёт!
Судя по фотографии переднего брызговика, его верхняя часть подрезана на 5-7 мм. по всей длине соприковновения с накладкой крыла Так? А что это за нож-крокодил, которым подрезал брызговик? Можно его фотку в студию или ссылку какую в инете? Хотелось бы понять принцип его действия.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
47 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 132
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Thu Sep 28, 2006 10:51 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, продолжение немного затянувшейся эпопеи. С работой был завал, поэтому на творчество не тянуло. А вот теперь себя пересили и сел добить все и поставить окончательные точки.
И так. Нож "крокодил", он же в просторечии столярный угловой нож. В советские кондовые времена их делали их волжанской рессоры, отрезая ее под углом в 45 грдусов и затачивая место разреза, получалась, так сказть, уголковая стамеска с удобной ручкой. А сейчас это название прилипло к лезвийным ножам. Вот этого товарища с фиксацией кромки я и использовал

Задние брызговики пришлось подрезать пррактически по всему верхнему краю, где-то на две третьих высоты и отрезать от верхнего края по 8мм. Для двух верхних шурупов пришлось сделать немного наклонные прорези, так как совсем близко от родных дырок делать еще одну, с возможностью не попасть по месту не хотелось. Поэтому получилось все вот так:

Вот так изнутри

А вот так в полном виде.

Машина, после переделки брызговиков, смотрится достаточно гармонично. Брызговики очень логично продолжают накладки. Мне уже задавали вопрос: можно ли их покрасить? Покрасить можно все, но краска на них будет держаться не очень. По своему составу материал больше похож на резину, чем на пластик, т.е. по твердости мягче чем сайд-молдинг. При любом притирании краска пойдет достаточно активно отшелушиваться от них, а так, не на покрашенных, будет только затир, который птом легко вышкурить, благо толщина накладок в 4, а местами и в 6 мм этого позволяет.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geoz Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Tallinn, Estonia
СообщениеДобавлено: Thu Sep 28, 2006 11:12 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без окраски в цвет кузова выглядит не очеь... имхо :?
_________________
www.jtperformance.eu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Пол:МужcкойPeka Неактивен
40 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: Fri Sep 29, 2006 9:14 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.....а зачем они?....какова смысловая нагрузка Question
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
47 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 132
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Fri Sep 29, 2006 10:34 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
.....а зачем они?....какова смысловая нагрузка


Если ты собираешься ездить на этой машине 3 и более года, то можно будет вернуться к этому разговору тогда. Very Happy А смысл прост - по статистике это самые мелкоаварийные места + с колес летит очень много того, что лакокрасочное покрытие в этих местах просто отпескоструивает, особенно зимой. Подкрылок не спасает кромки арок колес.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulochka Неактивен
 Гость
С нами с: 09.11.2006
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: Thu Nov 09, 2006 10:01 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Geoz писал(а):
без окраски в цвет кузова выглядит не очеь... имхо :?

у меня серый металлик и в реальности расширители на нем смотрятся очень даже гармонично, собственно в глаза не бросаются Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:ЖенскийKarina Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 870
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Fri Nov 10, 2006 8:19 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что хорошо смотриться в комплекте с черными молдингами, а если молдинги цветные, то уже будет не то
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах