Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У Сервис+ ... Коломенская, 21
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
8%
 8%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 7 ]
на 4 хорошо
37%
 37%  [ 23 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 26 ]
Всего голосов : 61

Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2008, 22:08:21   Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 Ответить с цитатой

У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)


Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..

В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата:
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу).


Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:Мужcкойdm1342 Неактивен
43 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 105
СообщениеДобавлено: 12/03/2009, 11:55:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО-1.
Времени - 2 часа, дополнительные услуги предлагали, что-то согласился сделать, что-то решил отложить, в целом - все прилично.
Скидку по акции дали.

Что не понравилось

В заключении написали, что машина не пригода к эксплутации, так как "болты не подходят к дискам" ( приехал на неродных дисках с родными болтами).
Посоветовали срочно купить более длинные болты.

Поехал с этим делом на шиномонтаж -
Родные болты закручивались примерно на 7-8 оборотов, шиномонтажники сказали, что все с болтами ок.

Но в итоге - замена болтов, причем только на передних колесах, прогонка отверстий под болты на ступице, причина - сорванная резьба на передних болтах.


Кто виноват - не знаю, возможно, шиномонтаж, где колеса на зиму ставил.

Проблему решили таким образом мне не сообщать, переформулировав её в "короткие болты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 14/03/2009, 21:06:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zart писал:
... Заранее записался, узнал сколько стоит - 15500р., ....

Через час вызывает и озвучивает стоимость ТО(без замены свечей и воздушных фильтров ) - 10 000 и еще доп. операции на 9 000...

....и т.д.


Zart...ситуация повторяется..
Наш одноклубник сделал звонок...стоимость 15500...
Приехал..сделал..ценник за это время вырос Confused
один в один..на вопрос "Как так получается?" Не приёмщик..не его "заряженный" калькулятор ответ не дали..
Уточняйте ценник сразу...иначе говорите-денег ровно столько-сколько Вам озвучили... Surprised
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZart Неактивен
39 Близнецы  Обитатель
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 15/03/2009, 01:15:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд нужно сразу, до приемки машины спрашивать цену за ТО. Ато потом они приплюсуют к ТО еще и доп.операции, вот тогда уже точно не разберешься сколько и что стоит. При мне они и на Шацкого ссылались, что он такие прайсы прислал не правильные, и не только на ноуты так еще и на теаны.
_________________
aZart тоже про меня
1,6 AT черный *873 ** CRAZY не то слово
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 16/03/2009, 21:56:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Есть ещё одна непонятка, пока о ней писать не буду... оставлю до момента, когда сам разбирусь...


Ну вот, вроде теперь всё понятно... История таково... появился у меня в последнее время небольшой стук, спереди... скажем так вроде как слева... Терпел до очередного ТО, которое делал на Коломенской. Перед каждым ТО я обычно езжу к своему мастеру, у которого до енота я обсуживал около 20 лет свои машины. Просто осмотр ходовой, что-бы было проще разговаривать с сервисом... обратить так скажем... на определенные моменты их внимание... а также возможно избежать ненужных разводов, т.к. имел печальный опыт в этом плане, но в других сервисах (не У-Сервис). Осмотрев ходовую, мой мастер заметил, небольшой стук левой тяги, которая идет к рулевой рейки. Всё остальное, без вопросов. Так как тяга в месте соединения с рейкой, закрыта пыльником, дальше разбиратся не стали... решили, что я просто в сервисе попрошу обратить внимание.
Далее, поехал я на ТО... как положено, говорю, посмотрите, есть небольшой стук... После ТО машину отдают, видимо надо заменить опорный подшибник... Спрашиваю про тягу... тяга в норме... ХМ... Что сказать... Ладно, давайте поменяем подшибник, там далее посмотрим... Подшибник поменяли через неделю.... Но стучок остался... Опять заежаю к своему мастеру и прошу объяснить, как людям показать эти шелчки... Он поднимает машину на подъемнике, ( а подъемник у него, такой как сход-развал делают, т.е. машина на него заежает) приподнимает левое колесо, правое при этом стоит на подъемнике. И слегка подергивает колесо из стороны в сторону. Отчетливо слышен стук. Залажу под машину. Стучит тяга вместе соединение с рейкой. Ощушается даже на ощупь... Ну, в общем понятно... Думаю так, приеду в сервис, попрошу поднять на подъемнике, подергую сам колесо и спрошу, а чего это за стук... Так и сделал... Какой-же у меня был облом, когда на сервисе мне подняли машину, я начал дергать это колесо... А стука нет... Shocked Шок... я не знаю, что и сказать... Блин. Сервисмены начали сами дергать итак и сяк...стука нет.. Я указал на конкретную тягу... подергали ее... не стучит... Вообщем, могли легко просто послать меня... но где-то ещё минут 15 дергали все тяги... Толку мало... всё в норме. Здесь я обратил внимание, что правое колесо подвешано, а у моего мастера оно стояло на подъемнике, просто подъемник другого типа. Сейчас я дергую левое колесо, при этом дергается и правое. Стал просить, что-бы машину перегнали на другой подъемник, на котором делают развал-схождение... мол там должны увидеть.... Мастер-приемщик сказал, что вызвал инженера по гарантии, сначало мол ему всё покажем и расскажем. Подозрение на рулевую рейку, есть небольшой люфт, но в пределах нормы. Чтобы ее менять, должен дать резолюцию гарантийный инженер. Приходит инженер, послушал меня и мастеров и полез в салон, начал крутить рулевое колесо... Крутил, крутил и потом полез смотреть что-то внизу рулевого вала... Что то сказал мастерам, честно скажу, я непонял что, так как в это время я разговаривал по сотовому. После этого, мне мастер приемщик предложил пойти попить кофейку, мол мы дальше сами разберемся... Пошел с зал ожидания. Где-то минут через 15 приглашают меня опять и предлагают сделать тестовую поездку... Мол послушаем, что там у тебя стучит на ходу. Поехали.... Спецально ищу на дороге небольшие ямки... Ничего не стучит... вообще ощущение нового автомобиля... Раньше думал, что стук у меня только на небольших ямках, на полицейских не стучит... Но здесь даже полицейские, машина проходит по другому... точно, как на новой... Я спросил... как-же так, на что мастер улыбнулся и говорит... вот видишь, всё сделали... Так что-же было... что там, на другом конце рулевого вала... может в будущем стук опять проявится, куда глядеть? Какой-то болт был закреплен не так, ещё на заводе, типа косяк старый... на заводе это уже давно исправили... про него уже забыли... в будущем этого не будет, запоминать там нечего... в общем точного ответа я не получил или просто не понял... сейчас вас в заблуждение вводить не буду. Денег за диагностику и ремонт не взяли. Потрачено времени около 2 часов. Хочется сказать спасибо сервису, что не плюнули и не послали, куда подальше, а разобрались в чем дело и исправили...

Мастер-приемщик Павлов Дмитрий.
Инженер по гарантии Дубенков Владимир (могу ошибатся, но очень похож по аватарке Smile )
Мастер в ремзоне Александр, к сожалению фамилии не знаю.

Добавлено позже:

А стучало возможно что-то здесь...

Но только не пластина... ее я ещё 2006 оторвал... Very Happy


Последний раз редактировалось: AlexGl (21/05/2009, 15:21:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkovenant Неактивен
39 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2009, 18:56:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Енот стал второй машиной, купленной в У-сервис+ на Коломенской. Обслуживанием доволен, хотя и сравнивать не с чем, но никаких серьезных косяков не было.
На предыдущей машине проходил там ТО-0. Вопросов не возникло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 04/04/2009, 19:14:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovenant писал:
Енот стал второй машиной, купленной в У-сервис+ на Коломенской. Обслуживанием доволен, хотя и сравнивать не с чем, но никаких серьезных косяков не было.
На предыдущей машине проходил там ТО-0. Вопросов не возникло.

Хотите сказать, что Вам "впарили" ТО-0 в У-Сервисе+? Evil or Very Mad
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2009, 23:00:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В четверг забрал машину из ремонта (кузовной на Коломенской). Ну что сказать ... очередной респект сервису. Отдали - как обещали. В цвет попали, машину сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойokhol Неактивен
 Новичок
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLK 30...
С нами с: 03.11.2008
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/04/2009, 11:33:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал ТО-1 15500
1. Сход развал
2. Фары
3. Два фильтра воздушных
4. Промывка дроссельного узла
5. Регулировка ремня генератора
Итого: 15 тыс.руб., все очень быстро за 3 часа. Очень доволен Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkovenant Неактивен
39 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/04/2009, 16:53:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marchi2design писал:
Хотите сказать, что Вам "впарили" ТО-0 в У-Сервисе+?


Я по собственному желанию. Very Happy

Кстати, забыл написать, что обращался и в их кузовной цех - ремонт бампера. Сделали хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 06/04/2009, 03:59:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okhol писал:
Делал ТО-1 15500
1. Сход развал
2. Фары
3. Два фильтра воздушных
4. Промывка дроссельного узла
5. Регулировка ремня генератора
Итого: 15 тыс.руб., все очень быстро за 3 часа. Очень доволен

а почему сход развал?
почему платил за регулировку фар?
зачем два возд. фильтра? промывку впаривают всем..не стоит,хотя не знаю,как Ты эксплуатировал авто..и опять ремень за деньги..
Дорого друх пятнашку за ТО,таких денег ,второе уже стоит.. Sad
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkovenant Неактивен
39 Близнецы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик 1.6AT Tekna R1
С нами с: 04.03.2009
Сообщения: 99
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2009, 06:26:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, как считаете, стоит в У Сервис+ ставить сигналку? Я им звонил, из сигнализаций с обратной связью они ставят Старлайны и Шерханы. В АвтоАссе выбор больше, но зато У Сервис+ рядом с домом, да и вроде как оф. дилер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 06/04/2009, 10:56:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovenant писал:
Народ, как считаете, стоит в У Сервис+ ставить сигналку? Я им звонил, из сигнализаций с обратной связью они ставят Старлайны и Шерханы. В АвтоАссе выбор больше, но зато У Сервис+ рядом с домом, да и вроде как оф. дилер...

А ты разницу посчитай...она не маленькая..за совет с Тебя магарыч.. Laughing
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSahab Неактивен
Телец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2009, 13:30:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поеду туда на ТО 3. Повёлся на вечер понедельника и скидку 30%.....Потом отпишусь об осчучениях.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSahab Неактивен
Телец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 05.04.2008
Сообщения: 128
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/04/2009, 21:58:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец! Был в У-сервисе на коломенской....Ощущений никаких. Машину отдал, забрал...денег отдал 5700...Штамп поставили, машину помыли ....Самый прикол предыдущее ТО 2 проходил в пеликане, написали износ колодок 40% передних и 20 задних. Тут , ВНИМАНИЕ, написали износ 20% передних, про задние просо написали в пределах нормы.....Как они смотрели задние? Я так и сказал мастеру - " какой я замечательный ездун - езжу так, что толщина колодок увеличивается....." Короче просто отдал деньги... Или Пеликану или У сервису....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
49 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 19/04/2009, 13:49:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил в сервис по поводу стука в подвеске, мастер Павлов Д. Перед этим заехал в "свой" сервис, где обслуживал Примеру (они обратили внимание на стойки стабилизаторов). ОК. Приехал, оформил, загнал на мойку и пошел кофейку попить. Ой, а кафешка-то уже на работает Sad . Пришлось ожидание скрашивать просмотром журналов и телевизора. Берите ноутбук с игрушками Very Happy
Мастер сказал, что работы займут 1,5 часа. Через это время смотрю, машина уже готова. Подхожу к мастеру:
-Ну как?
-Все готово, сделаем перевод запчастей и можете забирать.
Жду опять....прошло минут 40...Подхожу опять - "Ну как?"..."Уже скоро"...Это скоро вылилось в ожидание почти 2-х часов. Т.е. заехал я в 9-00, уехал в 13-00. Машина в 11-00 была уже готова, но оформление документов..... Surprised
Но за что спасибо мастеру - это за то, что поменяли все таки 2 стойки. Стучала одна, а во второй был люфт. По идее могли и не менять. Но пришлось бы приезжать еще раз.
Смена не плохая, но молодые и много суетяться. Из-за этого происходят небольшие задержки в обслуживании.
П.С. Странно, что не заметили люфт стоек при прохождении ТО-3. Я тоже обращал внимание на подвеску, но в тот раз поменяли опорный подшибник. Хотя, мб и срок подошел именно к этому моменту.
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах