Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У Сервис+ ... Коломенская, 21
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
8%
 8%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 7 ]
на 4 хорошо
37%
 37%  [ 23 ]
на 5 отлично
42%
 42%  [ 26 ]
Всего голосов : 61

Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/02/2008, 22:08:21   Заголовок сообщения: У Сервис+ ... Коломенская, 21 Ответить с цитатой

У-Сервис+ Речники, ул. Коломенская, д. 21
http://nissan.uservice.ru/
тел. (495) 258–89–89
режим работы: ежедневно с 9-00 до 21-00
(проезд от ст. м. «Коломенская» на маршрутном такси № 670 до ост. «Диспансер»)


Делимся впечатлениями,информацией...хвалим ,ругаем..

В компании У-Сервис+ действуют специальные условия на постгарантийные автомобили. Суть такая: специальная цена нормочаса - 1220 рублей и скидка 20% на запчасти.
Определение "постгарантийная машина" (со слов директора сервис-центра):
Цитата:
спец. нормочас и скидка на з/части предоставляются для постгарантийных машин, что подтверждается предъявлением свидетельства о регистрации (гарантия по времени) или одометром автомобиля (гарантия по пробегу).


Последний раз редактировалось: NoName (20/05/2009, 13:39:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
56 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 11/07/2008, 15:39:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Вот только касса ... сделали-бы уже

Да уж, касса это нечто. Был у них месяц назад, обещали что касса откроется завтра - послезавтра, но получается воз и ныне там Sad
А в остальном все гуд.
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
красный полоскун Неактивен
 Гость
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 17/07/2008, 12:23:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

veselkyna писал(а):
Да еще, привоз машинки в салон задержали на пару дней. Вроде как, транспорт сломался....


Хи хи таже фигня..... только мне про ПТС втирали что то Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
красный полоскун Неактивен
 Гость
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 17/07/2008, 12:29:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Ну вот и прошел я ТО-3 в этом сервисе.
Все как всегда Четко, качественно, доброжелательно.
Вот только касса ... сделали-бы уже


Бу га га...... кассу так и не сделали..... вчера в вечеру шарился с полным чемоданом денех....по их катакомбам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcorsar177 Неактивен
55 Скорпион  Кальянщик
Nissan Nissan QASHQAI 2,0
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 641
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 29/07/2008, 10:33:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот И мы с ЕНОТОМ прошли ТО-2 ВСЕ СУПЕР!Качественно доброжелательно точно в срок.Со своими расходниками приняли как родного(ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ДИМЕ DJ за расходники)Мастер-приемщик Василий,Грамотный специалист,отзывчивый человек.Побольше бы таких на всех сервисах.
_________________
Жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились - Омар Хайям Рубаи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийАленка Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 06.04.2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, Фили-Давыдково
СообщениеДобавлено: 29/07/2008, 14:55:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

corsar177 писал:
Мастер-приемщик Василий,Грамотный специалист,отзывчивый человек.Побольше бы таких на всех сервисах.


А я только что звонила туда, узнать, сколько будет стоить ТО-2 на моего еНота. "Попала" как раз на Василия... Так вот он меня "отправил", когда я спросила, сколько стоит только работа. Sad
Оказывается, он не помнит эту волшебную цифру. Поросил перезвонить попозже. Surprised
Хи-хи-хи!... С техникой общения с клиентами у народа плоховато! Как будто он не знает, что клиент вряд ли перезвонит! Razz
Записалась в другой сервис. Прохожу ТО-2 в эту пятницу, поделюсь впечатлениями в другой ветке. Wink
_________________
Я знаю точно - невозможное возможно!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2008, 15:30:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аленка писала:
А я только что звонила туда, узнать, сколько будет стоить ТО-2 на моего еНота.

Безотносительно У-Сервиса: этой цифре не верите? А там и ссылки на сайты дилеров есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАленка Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 06.04.2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва, ЗАО, Фили-Давыдково
СообщениеДобавлено: 29/07/2008, 15:48:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Безотносительно У-Сервиса: этой цифре не верите? А там и ссылки на сайты дилеров есть


Не верю!... Smile Вы сами не хуже меня знаете, что стоимость нормо-часа в разных технических центрах - разная. К чему тогда вопрос? Rolling Eyes
_________________
Я знаю точно - невозможное возможно!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWEGA Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 69
Откуда: Красково
СообщениеДобавлено: 20/08/2008, 09:01:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне очень понравилось как ребята работают - чётко и быстро. Молодцы! Good Вот уже с 13 числа катаюсь. Думаю к ним на промежуточное ТО после 1600 заехать.
Насчёт того, что со своими расходниками приезжать. ИМХО всё равно, что со своими продуктами в ресторан Smile А вот нестыдясь заявлять о косяках и недоделках - это ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать! Иначе так и будем клеймить сервис и диллера, а сами палец о палец.
ЗЫ: Если не убедил, то возьмите две редакции закона о защите прав потребителя (ОЗПП) за 2000 и 2008 года. Эта разница - заслуга людей, которые не боясь потерять своё время экономили его нам с вами!
_________________
С уважением,
Владимир Владимирович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТеймур Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 61
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/09/2008, 13:56:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО1 - 5600руб.
Приняли раньше, чем записывался и сразу, не то что в Натс Групп.
Понравилось, но есть минусы - масло перелили.
Есть и плюсы - мотор помыли бесплатно, хоть и не просил. Прилепили свои рамки - заднюю даже уплотнили, чтобы не дребезжало.
В общем никаких разводов.
Подтянули стабилизатор вместе со стойками стабилизатора.
Износ передних колодок 5%, у задних практически нет износа.
Направляющие пластинки у передних колодок смазали медной пастой.
Пробег 8700.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
СообщениеДобавлено: 02/09/2008, 11:18:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был там на гарантийной замене подшипника, страховой замене стекла, ТО-3 и ТО-4.
Впечатления следующие:
1. Стекла там вообще-то не делают - их делают в кузовном цехе Subaru позади Ниссана. Так что записываться лучше сразу в кузовной - иначе напрасная потеря времени - мне пришлось все по новой догвариваться, записываться и оформляться.
2. Действительно нет особых очередей - мне всегда удавалось записаться на тот день, какой я хотел. Машину сдать тоже можно в любое время, т.е приехать раньше (не факт что ее начнут раньше делать).
3. Уровень сервиса к сожалению видимо целиком зависит от старшего в смене... Первые два раза я попадал на Соколова Николая. Ставлю ему однозначно зачет. Человек старается работать быстро, вежливо и в меру с настроением. И хоть мне один раз пришлось за машиной вернуться - не оказалось на складе гарантийной детали, а обнаружилось это не сразу, это не испортило положительного впечатления от работы сервиса Smile
Зато на ТО-4 я попал... Совсем. Похоже в отпуск ушел один из главных по смене и работал Бойко Владислав... (мне показалось он там именно на подмене а не постоянно работает) Первые впечатления - медленно все, но не более того. Зато когда приехал я забирать машину, тут все и началось... Было 17-00, 4 человека желающих забрать готовые машины и тут у них сломался принтер.... Компьтерщик пришел сразу, но дело у него что-то не пошло (правда где-то через час он все-таки запустил его с одного компа). К сожалению Бойко Владислав не слишком обеспокоился этой проблемой. Т.е. решение-то у него возникло почти сразу - позвонить в другой офис- попросить распечатать документы там и прислать их по факсу. Учитывая что нас всего-то было 4 человека решение разумное. Однако он попросил это сделать только с одной машиной. В общем минут через 15 он одну машину ПОЧТИ отпустил и пошел по каким-то делам... Вернулся он уже где-то к 18.00 позвонил теперь на мой счет, забрал все мои бумаги и опять ушел. Вернулся он через полчаса, когда уже все там на ушах стояли. В результате я уехал оттуда в восьмом часу. Впрочем рашьше меня уехала только женщина, которая достаточно громко на них кричала, это ей немного помогло. А вот один спокойный мужик (он был первым), именно его ПОЧТИ отпустили сразу, еще где-то полчаса ждал пока вернется Владислав чтобы забрать оплаченные счета и отдать ему машину.
Мнение - если бы это все было бесплатно, то наверно можно и потерпеть... Правда мне кажется, что Владислав так делал специально, в конце концов это не его сервис и улучшать тут показатели он не нанимался, т.е чем хуже тем ему может и лучше...
С тех пор уже 2-3 недели прошло. Чтобы я понаписал по горячим следам, даже не знаю Smile
_________________
Темно-синий енот 1,6 Lux, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/09/2008, 12:01:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы (если туда еще поедете) сразу просите записать вас в смену к Соколову Smile Они это делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Неактивен
 Новичок
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 45
СообщениеДобавлено: 02/09/2008, 16:50:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это было бы чудесно, если бы можно было в сервис ездить тогда, когда работает "твой" мастер. Только я туда стараюсь попадать когда есть окно в работе или по делам куда еду.
Получается, что в У-сервис надо ехать только с соблюдением некоторых условий? Как-то несолидно. В общем я пока не уверен что вообще туда ещё поеду....
_________________
Темно-синий енот 1,6 Lux, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/09/2008, 18:01:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в общем в любой сервис лучше ездить к одному и тому же мастеру. У-Сервис не исключение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmarchi2design Неактивен
51 Водолей  МачоДизайн
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.09.2007
Сообщения: 1660
Откуда: Москва, Чертаново Южное
СообщениеДобавлено: 12/10/2008, 18:39:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО2 в эту субботу.
Приехал в 8:30, уехал в районе 12.
Что в минусах: не "попал" в смену Николая Соколова (с ним как-то "душевнее" общение получается), ожидал, что пройду по времени быстрее, но...
Хотел покататься на X-Trail, в наличии нет, на перерегистрации машина Test Drive.
Касса все там же, в кузовном цехе Subaru. Теперь мало идешь по закоулкам, тебя еще и охранник "пасет". В большом минусе - не работал терминал безналичной оплаты. Когда заработает - неизвестно, пришлось "отстегнуть" 2% банку-кассе за обналичку. Bad Никто не предупредил заранее, снял бы денег по дороге.
Все регламентные работы сделаны, приезжал со своими расходниками. Дополнительно поменены передние колодки - всего порядка 5900 со снятием-установкой защиты и чисткой суппортов.
Предложили почистить дросселя и т.д., и т.п. Отказался пока. И денег нету на это и целесообразность именно сейчас непонятна. Почему говорят, что необходимо, а это не включено в регламентные работы Nissan?
В большом плюсе - встретил Димку-Диджея. Спасибо, что скрасил утомительное ожидание окончания работ. Friends
_________________

Nissan Note 1.6 AT Luxury SV1 B52 aka Чумазик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDRY Неактивен
 Новичок
С нами с: 23.07.2006
Сообщения: 47
Откуда: Москва ЮВАО
СообщениеДобавлено: 17/10/2008, 08:09:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 числа прошел у них ТО-2. Ни каких претензий. Сервис чистый, персонал приветливый и, главное, отсутствие очередей. Пока делают ТО можно "пощупать и примерить" все модели Nissan , а можно погулять в Коломенском или понаблюдать, что делают с твоей машиной. Рассходники привез свои, за что большое спасибо Диме - djDi. На все ушло три часа и 9600 руб. с учетом рассходников. При этом сверх регламентных работ, почистили суппорты (435 руб.), но колодки не меняли, так как износ только 60%. Экономия на своих рассходниках составляет примерно 2000 руб. Похоже всем предлагают почистить форсунки и дроссельный узел, но я отказался. Мастера звали Василий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах