Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
 
Отдых в Черногории
www.mak-r.com

Как проверить уровень масла в АКПП(+)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
52 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 25/01/2008, 23:00:29   Заголовок сообщения: Как проверить уровень масла в АКПП(+) Ответить с цитатой

Можете меня пинать, но я такой темы не нашел. В мануале про это тоже ни чё не написано. Понимаю, что по их японским понятиям нечего туда лазить, но ведь щуп то есть. Вот и хотЦЦа посмотреть уровень, так, для общего развития и самоуспокоения. Гдето слышал, читал что надо на прогретой машине.... чего то там еще.
Вообщем, кто знает, подскажите.
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPaulST Неактивен
39 Весы  Обитатель
BMW BMW
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 416
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 25/01/2008, 23:24:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько я заню, то поразному, полагаю, что нужно уточнить у дилера, потому как у меня на тойоте мерялось на холодную и не при заведенном двигле, а у тестя на митсу при заведенном и прогретом режиме!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3932
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 25/01/2008, 23:54:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по поиску этот вопрос подминался здесь, но конкретного ответа на него я так и не нашел... Sad Хотя память подсказывает, где-то ответ есть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойВладимир Д. Неактивен
Близнецы  БлаГороДныЙ
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 27.09.2006
Сообщения: 1037
Откуда: С.Петербург Петродворец
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 00:48:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Хонде проверял на прогретом до нормы двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
46 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 645
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 14:16:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервис мануале есть, страница AT-18:

Цитата:
Checking A/T Fluid
1. Warm up engine.
2. Check for A/T fluid leakage.
3. Before driving, A/T fluid level can be checked at A/T fluid temperatures of 30 to 50°C (86 to 122°F) using “COLD” range on A/T fluid level gauge.
a. Park vehicle on level surface and set parking brake.
b. Start engine and move selector lever through each gear position. Leave selector lever in “P” position.
c. Check A/T fluid level with engine idling.
d. Remove A/T fluid level gauge and wipe clean with lint-free cloth.
CAUTION:
When wiping away the A/T fluid level gauge, always use lint-free cloth, not a cloth one.
e. Re-insert A/T fluid level gauge into A/T fluid charging pipe as far as it will go.
CAUTION:
Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached.
f. Remove A/T fluid level gauge and note reading. If reading is at low side of range, add ATF to the A/T fluid charging pipe.
CAUTION:
Do not overfill.
4. Drive vehicle for approximately 5 minutes in urban areas.
5. Re-check A/T fluid level at A/T fluid temperatures of 50 to 80°C (122 to 176°F) using “HOT” range on A/T fluid level gauge.
CAUTION:
* When wiping away the A/T fluid level gauge, always use lint-free cloth, not cloth one.
* Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached.

6. Check A/T fluid condition:
* If ATF is very dark or smells burned, check operation of A/T and repair if necessary. Flush cooling system after repair of A/T.
* If ATF contains frictional material (clutches, bands, etc.), replace radiator and flush cooler line using cleaning solvent and compressed air after repair of A/T. Refer to CO-12, "RADIATOR" .
7. Install the removed A/T fluid level gauge into the A/T fluid charging pipe.
CAUTION:
Firmly fix the A/T fluid level gauge to the A/T fluid charging pipe using a stopper attached.


Там ещё пара картинок есть...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
52 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 26/01/2008, 17:00:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hedin писал:
В сервис мануале есть, страница AT-18:

Цитата:
Checking A/T Fluid
1. Warm up engine.

.........

Там ещё пара картинок есть...

Эх, нам монголам ... кто бы еще на русский перевел Smile
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
46 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 645
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 27/01/2008, 00:13:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Digital писал:
Эх, нам монголам ... кто бы еще на русский перевел


Ну, попробую... Если кто заметит ошибку - пусть поправит.

Цитата:
Проверка жидкости A/T (далее ATF)
1. Прогрейте двигатель.
2. Проверьте на наличие протечек ATF.
3. До начала движения уровень ATF можно проверить при температуре ATF от 30 до 50°C (от 86 до 122°F), используя диапазон “COLD” ("холодный") на щупе проверки уровня ATF.
a. Припаркуйте машину на горизонтальной поверхности и включите стояночный тормоз.
b. Запустите двигатель и передвиньте рычаг выбора режима через все позиции. Оставьте рычаг в положении "P".
c. Проверьте уровень ATF при двигателе, работающем в режиме холостого хода.
d. Выньте щуп и вытрите его насухо при помощи куска ткани без хлопка.
ВНИМАНИЕ:
При вытирании щупа всегда используйте ткань без хлопка.
Я так думаю, это чтобы не занести волокна ткани внутрь...
e. Вставьте обратно щуп в канал заливки ATF на максимальную глубину.
ВНИМАНИЕ:
Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.
f. Выньте щуп и зафиксируйте показания. Если уровень на нижней стороне диапазона, добавьте ATF в канал заливки ATF.
ВНИМАНИЕ:
Не переполняйте.
4. Поездите на машине в течении 5 минут в городской зоне.
5. Перепроверьте уровень ATF при температуре ATF от 50 до 80°C (от 122 до 176°F), используя диапазон “HOT” ("горячий") на щупе.
ВНИМАНИЕ:
* При вытирании щупа всегда используйте ткань без хлопка.
* Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.

6. Проверьте состояние ATF:
* Если ATF очень тёмная или пахнет горелым, проверьте функционирование автомата и отремонтируйте при необходимости. Промойте охлаждающую систему после починки автомата.
* Если ATF содержит материал износа (крупинки, ленты и т.п.), после починки автомата замените радиатор и очистите линию охлаждения используя очищающий растворитель и сжатый воздух. См. CO-12, "RADIATOR" .
7. Вставьте вынутый щуп в канал заливки ATF.
ВНИМАНИЕ:
Плотно зафиксируйте щуп в канале заливки ATF используя прикреплённый стопор.


На картинках нарисованы диапазоны щупа (по каким рискам смотреть) и как использовать стопор.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMr.Digital Неактивен
52 Лев  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 299
Откуда: Москва - Коломенское
СообщениеДобавлено: 27/01/2008, 19:31:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Hedin
Вот спасибки, проверю Smile ради интереса
_________________
"У носорога плохое зрение, но это не его проблема"
БезПравный до 11.2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 10/03/2009, 22:22:47   Заголовок сообщения: Как вынуть щуп АКПП Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане , простите за идиотский вопрос , но как вынуть щуп , чтобы проверить масло в АКПП ? Там защелка какая-то хитрая , не получается , сломать боюсь . PS Прошу отнестись с пониманием , особо не злорадствовать и не глумиться . Crazy


AlexGl: Перенесено из дублирующей новой темы.Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 11/03/2009, 12:36:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойП.С. Неактивен
 Новичок
Цвет : (KY5) Серый металлик 05' Nissan Note
С нами с: 14.09.2008
Сообщения: 85
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 11/03/2009, 16:03:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил...
я эту хрень сломал.теперь щуп входит и выходит.замечательно.как шарик у того винипуха.
_________________
nissan note 15e-four у923уо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 16/03/2009, 11:11:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
Тут глумиться не над чем - я сам пропадал сначала....
Значицца, так (пишу про японТский вариант)
От стойки (трубки, куда вставляется щуп) отходит такой лепесток, у меня он справа, ежели смотреть спереди.
В его верхней части есть типа окна, куда надо давить отверткой,
и СЧуп выходит! Чтоб было удобнее - там не видно ни хрена - я что-то мещающее снял (или отодвинул - не помню...)
И - самое главное - надо эту хрень ПОДОГНУТЬ, чтоб впоследствии щуп легко от руки выходил...
Спасибо , товарищ ! Все сделал строго по инструкции - все получилось , ничего не сломал . А масла действительно маловато было - литр Декстрончика плеснул .
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 16/03/2009, 12:22:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alll писал(а):
[! Все сделал строго по инструкции - все получилось , ничего не сломал . А масла действительно маловато было - литр Декстрончика плеснул .


что-то я напрягся... извини, если глупость спрошу -
ты на прогретом и заведенном измерения-то проводил?
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
41 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 16/03/2009, 12:41:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плз в коробку какое масло заливают на заводе?
Прочитал выше дектсрон,но какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 16/03/2009, 15:09:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
Подскажите плз в коробку какое масло заливают на заводе?
Прочитал выше дектсрон,но какой?


никакой, оно называется что-то типа Nissan Matic J
причем на самом щупе написано оччччень так строго, что "использование другой жижи СЛОМАЕТ вашу АКПП"
именно не "может привести к поломке", а СЛОМАЕТ (...damage...)
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах