Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Горит "Check engine".
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 22/06/2014, 16:31:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо за ссылки!
И что, для замены цепи ГРМ реально надо снимать двигатель, отстегивать от коробки, снимать правое колесо, приводные ремни, выхлопную трубу, стартер, поддон, правую фару и далее по тексту?!.. Жесть! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/06/2014, 17:00:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо снимать двигатель 1,4.
Достаточно наживить вместо открученных болтов крепления мотора и коробки 3-4 более длинных болта (удобно использовать родные длинные болты, заворачивая их на место родных коротких), подвесить мотор за кронштейн генератора к самодельной траверсе (отрезку трубы, опирающейся на правую чашку и телевизор) и отодвинуть мотор от коробки примерно на 30 мм.
Правую фару снимать тоже не надо.
Если не предполагается заменять маслосъемные манжетки клапанов, то демонтировать распредвалы также нет необходимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 13/07/2014, 14:08:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из нескольких СТО которые готовы были поменять цепь ГРМ минимум за 10 т.р. только одна согласилась ремонтировать без наличия звездочек и башмаков. Вскрытие показало, что цепь была в прекрасном состоянии, а вот натяжитель действительно барахлил. В общем, замены цепи и натяжителя хватило, чтобы проблема ушла, ездим дальше! Больше не буду затягивать с заменой масла...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 14/11/2014, 21:42:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После замены цепи ГРМ стал замечать небольшие пятна масла под машиной. Грешил на сливную пробку без свежей медной уплотнительной шайбы. Все никак не досуг было проверить уровень масла и только сегодня обнаружил, что он ниже минимума. Долил масла и поехал в сервис, где мне меняли цепь ГРМ. Осмотр показал, что следы подтеков масла есть под шкивом коленвала, у стыка коробки передач с движком, под впускным коллектором и поддон картера весь в масле. Сервисмены признали только некачественно загерметизированную поддон картера. Все остальное, сказали, от старости испортилось и приговорили к замене: сальник коленвала перединий и задний, прокладка впускного коллектора и воздухофильтр. Итого, работу оценили в 6,5 т.р. Shocked Гуру-мотористы подскажите, могут ли все эти проблемы возникнуть из-за дефекта разборки-сборки движка при замене цепи ГРМ или это такое случайное совпадение? Пробег у машины 93400 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 14/11/2014, 22:30:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передний сальник коленвала могли повредить при демонтаже-монтаже "лобовины". Часто при неаккуратной сборке элементарно соскакивает браслетная пружина сальника. Задний сальник сервисмены физически не могли испортить. Для этого надо маховик снимать. Very Happy А с герметизацией поддона накосячили скорее всего потому, что поленились снять правый привод. Внутренний ШРУС очень мешает заводить поддон на место, слесарь елозит его туда-сюда, выступающие части блока и КШМ местами слизывают свеженанесенный валик герметика...
Кстати, подтеки масла в районе стыка мотора и коробки и районе шкива не обязательно из-за сальников. Если до ремонта следов масла не было, то скорее (по крайней мере, в отношении заднего), -- течь опять же по причине криворукости того, кто устанавливал поддон на герметик...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 15/11/2014, 15:28:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg, спасибо за развернутый ответ! До ремонта насчет подтеков масла не скажу, однако оно никуда не уходило от замены до замены. Значит не факт, что сальники повреждены (изношены)? Может быть имеет смысл начать с герметизации поддона? В районе шкива подтек, кстати, на мой взгляд незначительный, а вот с поддона и стыка МКПП с движком висят капли. Все подтеки вчера замыли (вычистили) с тем, чтобы посмотреть через некоторое время на новые. А что насчет масляного затемнения под впускным коллектором? Мастер сказал, что надо менять прокладку. Это обязательно? М.б. не все сразу делать, что сказал мастер а поэтапно? Очень признателен за информацию! Спасибо еще раз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 15/11/2014, 15:33:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
...Если до ремонта следов масла не было, то скорее (по крайней мере, в отношении заднего), -- течь опять же по причине криворукости того, кто устанавливал поддон на герметик...

А как связан негереметичный поддон со стыком движка и коробки или дело не в негерметичности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 15/11/2014, 18:00:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так поддон тоже стыкуется с коробкой. Линия стыка блока и поддона прилегает к коробке и находится ниже заднего сальника. Поэтому безошибочно определить, протекает сальник или дырявый шов герметика, можно только при отстыкованной коробке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 16/11/2014, 11:42:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Так поддон тоже стыкуется с коробкой. Линия стыка блока и поддона прилегает к коробке и находится ниже заднего сальника. Поэтому безошибочно определить, протекает сальник или дырявый шов герметика, можно только при отстыкованной коробке.

На 1,4 движке вот так картер выглядит
https://drive.google.com/file/d/0B0m4WttKSoC-REVMWU8tSGVpcFU/view?usp=sharing
а стык движка и коробки так
https://drive.google.com/file/d/0B0m4WttKSoC-bkZ6cl9BMG9sN2s/view?usp=sharing
и вот течь переднего сальника?
https://drive.google.com/file/d/0B0m4WttKSoC-ZHhJdnhIalo4VVE/view?usp=sharing
После удаления масляных следов в пятницу в субботу следы выглядят вышеописанным образом. Если я правильно рассуждаю, поддон картера оказался сухим, значит установлен герметично.
Какие предварительные выводы можно сделать по фотографиям?
Кстати, после 20 часовой стоянки следы на асфальте (сдал назад на 40 см):
https://drive.google.com/file/d/0B0m4WttKSoC-X1ExWVpvdHpNdGM/view?usp=sharing
Что-то не получается фотки вставить...
извиняюсь за оффтоп! Если модераторы не поленятся можно перенести в соответствующую ветку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdobkot Неактивен
 Гость
Цвет : (KH3) Japan Черный Nissan Note
С нами с: 19.01.2015
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 19/01/2015, 10:00:47   Заголовок сообщения: НЕ набирает больше 2000 оборотов Ответить с цитатой

Заводится нормально, но при езде не набирает больше 2000 оборотов. После отпускания педали газа слышен тихий выхлоп. На панели горит значок двигателя. В чем проблема может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/01/2015, 19:33:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KDA писал:
shnurberg писал:
Так поддон тоже стыкуется с коробкой. Линия стыка блока и поддона прилегает к коробке и находится ниже заднего сальника. Поэтому безошибочно определить, протекает сальник или дырявый шов герметика, можно только при отстыкованной коробке.

На 1,4 движке вот так картер выглядит
https://drive.google.com/file/d/0B0m4WttKSoC-REVMWU8tSGVpcFU/view?usp=sharing
Ошибаешься.
Это только нижняя часть масляного поддона. Верхняя часть легкосплавная литая и значительно габаритнее этой стальной штамповки.
В общем, стык с блоком мотора находится намного выше, чем ты полагаешь, ориентируясь на фото, потому что поддон "двухэтажный".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkirauld Неактивен
Скорпион  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 23.01.2015
Сообщения: 8
Откуда: Татарстан, г.Альметьевск
СообщениеДобавлено: 23/01/2015, 21:12:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня загорелся чек,при поверке вышло распредвал,сменила датчик,но чек так и горит,когда чуть за минус машина заводится только на сцепление и обороты сказут оч сильно,в минус 15-20 вообще можно ходить пешком,съездила к диллеру,там компьютер показал,неправильное распределение газа,сделали вывод растянута цепь,менять!!! Может ли и вправду машинка себя так вести из за цепи и не заводится вовсе в морозик???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 23/01/2015, 22:07:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

однозначно цепь... ((( Могу ошибаться конечно..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 24/01/2015, 07:53:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirauld писала:
У меня загорелся чек,при поверке вышло распредвал,сменила датчик,но чек так и горит,когда чуть за минус машина заводится только на сцепление и обороты сказут оч сильно,в минус 15-20 вообще можно ходить пешком,съездила к диллеру,там компьютер показал,неправильное распределение газа,сделали вывод растянута цепь,менять!!! Может ли и вправду машинка себя так вести из за цепи и не заводится вовсе в морозик???


Пробег какой?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDen@ Неактивен
Водолей  Новичок
Hyundai Hyundai
С нами с: 02.07.2007
Сообщения: 24
Откуда: г. Череповец
СообщениеДобавлено: 25/01/2015, 10:56:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirauld На 99,9% это цепь. У меня такое было, вылечилось заменой цепи и роликов. Пробег на тот момент был около 60 т.км.
_________________
1,4 Comfort А----А ярко-синий металлик

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Страница 17 из 19

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах