Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Заводится и сразу глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойНиссаныч Неактивен
Козерог  Гость
С нами с: 24.12.2007
Сообщения: 2
Откуда: Мурманская обл. Мончегорск.
СообщениеДобавлено: 24/12/2007, 03:27:49   Заголовок сообщения: Заводится и сразу глохнет Ответить с цитатой

Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5

janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2.

_________________
Во всем виновата не машинка, а прокладка между сидением и рулем.

1.4 Luxury sv1 черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:ЖенскийSolnyshka Неактивен
47 Телец  СолНышКо
Skoda Skoda
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 702
Откуда: Москва, ЮЗАО, Зюзино
СообщениеДобавлено: 28/03/2012, 18:38:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANGLEMAN34 писал:
Это совсем другое,стартер проще по моему понять.

Может быть... Просто я увидела знакомые симптомы и среагировала.
_________________
Меня зовут Надежда и лучше на "ты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANGLEMAN34 Неактивен
40 Рак  Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (C) Бежевый Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
СообщениеДобавлено: 28/03/2012, 19:09:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это реакция у вас ,не ожидал от слабого пола.Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 20:33:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ANGLEMAN34 писал:
Доброво всем время ,у меня такая же хрень.С утра заводится с третьего раза.Поездишь заглушишь со второго раза заводится.Зимой в -30 такого небыло,сейчас проблема.Что делать?Мои предположения сводятся к регулятору давления в топливном насосе.По стоит топливо уходит .На бензин не думаю,пробывал,менял.Чек движки не горит.Что может быть?В общем жду совета от вас .

Ну если не лень я бы проверил насос, мож загадился. А регулятор давления разве в ТН? Я на этой машине не смотрел, на Нексии стоял на топливной рампе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpol300460 Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 09' 1.4MT Comfort R2
С нами с: 30.03.2010
Сообщения: 43
Откуда: Коломна
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 21:33:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниссаныч писал:
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5

Попробуйте включить зажигание и минутку подождать не заводить. Может насос не успевает накачать бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerega_v Неактивен
 Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.04.2011
Сообщения: 651
СообщениеДобавлено: 30/03/2012, 09:04:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pol300460 писал:
Попробуйте включить зажигание и минутку подождать не заводить. Может насос не успевает накачать бензин?
Ну, минуты слишком много. Секунд 5 обычно, не дольше. Если не помогло, и машина на гарантии, то везите к официалам и пусть проверяют. Говорите, что плохо заводится, глохнет. Пусть проверяют. (только не нужно говорить, чтобы провели диагностику и т.п., иначе могут за это деньги взять, т.к. "сами просили".) И настаивайте.
В свое время в Пензе я долго с официалами ругался. Оформили так же заказ, мол я прошу провести все это, а "если это их косяк, то они эту сумму уберут" На что я возразил:"Я захожу с вами в РЕМЗОНУ!!! и при мне все делаете, тогда оставляем эту графу, иначе..." Тут же все убрали!
P.s. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ЗАХОДИТЬ В РЕМЗОНУ!!! только нужно настаивать на этом, и могут потребовать расписаться за инструктаж техники безопасности и тому подобные мелочи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMitek Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 18
СообщениеДобавлено: 03/05/2012, 10:26:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

те же самые симптомы, такое ощущение, что не хватает бензина, на днях буду доставать бензонасос, смотреть Wink посмотрим что получиться

посмотрел почистил, стало лучше. но все равно не с первого раза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaff Неактивен
40 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 25.08.2010
Сообщения: 62
Откуда: г. Электросталь
СообщениеДобавлено: 22/01/2013, 20:30:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где находится кислородный датчик на 1.4 подскажите? Какому отдать предпочтение и его цена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/01/2013, 21:30:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниссаныч писал:
На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем.

Поменять кислородный датчик №2.
После пуска холодного мотора контроллер игнорирует сигналы кислородных датчиков на время от нескольких десятков секунд до нескольких минут, -- пока они и каталитический нейтрализатор не нагреются до рабочей температуры. Поэтому состояние датчиков никак не влияет на указанный трабл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 27/01/2013, 11:50:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maff писал:
Где находится кислородный датчик на 1.4 подскажите? Какому отдать предпочтение и его цена?

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5026
Цитата:
После пуска холодного мотора контроллер игнорирует сигналы кислородных датчиков на время от нескольких десятков секунд до нескольких минут

Не буду с вами спорить, но именно с заменой датчика у меня решилась проблема с первым запуском двигателя.
praktik69 писал:
Привет! У меня была похожая проблемка, при запуске с пульта, примерно при этой-же температуре, заводилась, сигнал уходил на бркелок что завелась, а она глохла, при посадке в машину обнаруживал, что все приборы горят печка работает, а двигло мертвое, с ключа запуск с первого раза. Я ездил к официалам заезжал раз пять, они посмотрят сигналку, покрутят вроде запускается, а утром такая же хрень, я опять к ним. Потом уже оставил у них на ночь они потом весь день крутили мутили пришли к выводу нужна замена топливнеого насоса, поменяли по гарантии вроде бы проблема ушла. Смотри сам.

Да, кстати, я же ещё этой осенью вместе с кислородным датчиком, еще и топливный насос менял.
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMustaKivi Неактивен
Скорпион  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
СообщениеДобавлено: 02/09/2013, 21:51:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Не так давно стал счастливым обладателем енота, но счастье продлилось не долго. Проблема возникла, машинка заводится, но долго.
Симптомы такие:
Первый раз включаешь зажигание, бензонасос несколько секунд гудит, поворачиваю ключ на старт, двигатель схватывается и сразу глохнет. После какое то время ещё бензонасос гудит. Второй раз зажигание включаю бензонасос молчит, после неудачной попытки завести машину, некоторое время насос гудит. Так может быть несколько раз, то схватится и заглохнет, то вообще не схватывается, но после если завелась работает ровно без проблем. Поменял свечи, достал из бака насос, промыл сеточку фильтра, тут как бы косяков быть не должно. Но осекается двигатель так как будто топлива не хватает. Иногда если схватился и педалькой газа помочь, двигатель немного рывками поработает и дальше как повезёт либо заглохнет, либо выравниваются обороты и всё дальше работает идеально.
Симптомы повторяются при любой температуре двигателя, хоть на холодную, хоть сразу после поездки заглуши и попытайся вновь завести. Чек не загорается. Так то устройство отечественных инжекторных авто знаю, а вот с иномарческой машинкой первый раз столкнулся. Даже на первый взгляд у енота какое то всё нежное под капотом. Smile
Если есть идеи куда ковырять, буду признателен за подсказки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMustaKivi Неактивен
Скорпион  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 10.07.2013
Сообщения: 3
Откуда: Карелия
СообщениеДобавлено: 03/09/2013, 09:00:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё совсем сдох енотик, R.I.P. утром попытки завести ни к чему не привели, схватывается и сразу глохнет, чек не горит, противоугонок на машине нет, кроме стандартной заводской сигналки. Эх и тут что то ни у кого идей нет. Ладно вскрытие покажет. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkiberbob Неактивен
42 Телец  Гость
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 24.02.2013
Сообщения: 6
Откуда: р.п.Куйтун, Иркутская область
СообщениеДобавлено: 26/12/2013, 10:50:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниссаныч писал:
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5

janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2.


На прогретом двигателе коробка в положении "Р" нужно включить дальний свет, педаль в пол и если срабатывает отсечка, то бензонасос создает нужное давление, значит нужно промыть дроссельную заслонку корбюраторкой. Если мотор зачах значит проблема с бензонасосом.

При промывке дроссельной заслонки все операции проводить БЕЗ СНЯТИЯ АКБ, но соблюдать крайнюю осторожность. В этом случае наверняка НЕ придется ОБУЧАТЬ холостой ход.
_________________
ggg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/12/2013, 16:15:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kiberbob писал:
Ниссаныч писал:
Вот столкнулся с такой проблемкой . Енотику всего 20 дней. На холодную первый запуск схватывает с секунду держит обороты и глохнет. Сразу вторая попытка все хорошо двигатель работает без проблем. И это продолжается каждый день, а на улице всего 0 -5

janv1:
способ решения проблемы:
1 Поменять заправку.
2 Заправить машину бензином с другим октановым числом. (92-й или 98-й должен решить проблему).
3 Провести диагностику двигателя Note у ОД
4 Поменять кислородный датчик №2.


На прогретом двигателе коробка в положении "Р" нужно включить дальний свет, педаль в пол и если срабатывает отсечка, то бензонасос создает нужное давление, значит нужно промыть дроссельную заслонку корбюраторкой. Если мотор зачах значит проблема с бензонасосом.

При промывке дроссельной заслонки все операции проводить БЕЗ СНЯТИЯ АКБ, но соблюдать крайнюю осторожность. В этом случае наверняка НЕ придется ОБУЧАТЬ холостой ход.


По первому. Так не проверяется б/насос. При движении расход значительно выше, чем при "отсечке" на Р.
Самый правильный способ - замер давления в топливной рампе.

По второму. Всё наоборот. Нужно ОТКЛЮЧИТЬ АКБ.
Иначе, CPU "увидит" не соответствии положение ДЗ и педали - появится ошибка. Если конечно, сможешь чистить/промывать заслонку не приоткрывая её (будет всегда в "0" положении0, то ошибка не появится
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkiberbob Неактивен
42 Телец  Гость
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 24.02.2013
Сообщения: 6
Откуда: р.п.Куйтун, Иркутская область
СообщениеДобавлено: 27/12/2013, 05:38:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про проверку бензонасоса подсказал автоэлектрик тут спорить не могу.
На винограде с таким же движком промывали при отключенной АКБ после чего плавали обороты и долго потом не могли войти в режим обучения, а на моем ноуте промыли (при этом ее открывали и закрывали) без снятия АКБ и проблем с ХХ не возникло.
Возможно было исключение или повезло, но после таких манипуляций авто стало заводиться без проблем, обороты хоть на горячую хоть на холодную стабильно 700 и даже как мне показалось приемственность стала лучше.
_________________
ggg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 27/12/2013, 07:40:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kiberbob писал:
Про проверку бензонасоса подсказал автоэлектрик тут спорить не могу.
На винограде с таким же движком промывали при отключенной АКБ после чего плавали обороты и долго потом не могли войти в режим обучения, а на моем ноуте промыли (при этом ее открывали и закрывали) без снятия АКБ и проблем с ХХ не возникло.
Возможно было исключение или повезло, но после таких манипуляций авто стало заводиться без проблем, обороты хоть на горячую хоть на холодную стабильно 700 и даже как мне показалось приемственность стала лучше.


На холодном двигателе обороты должны быть выше 700.
На то он и прогрев...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах