Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
Медовый дар Башкирии
Медовый дар
Башкирии

Тема закрытаВопросы НМР (архив)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
49 Дева  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/06/2006, 14:55:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обратился к ним 16 июня с просьбой помочь понять, что же все таки происходит с моей машиной, которая должна была придти еще 30 мая. Вежливо выслушали, попросили прислать первую страницу договора и попросили 3 рабочих дня на поиски. После этого я уехал на неделю, а сегодня по приезду позвонил им снова. Меня переключили на персонального менеджера, которая, оказывается, вела мой вопрос, и она мне очень мило все рассказала - про то, как моя машина стояла на границе, про то, когда и как с нее вышла и когда ее ждать у дилера. Если не считать сроков поставки, то доволен полностью - отношением, подходом к делу. О причинах задержки напишу в разделе о том, кто сколько ждет.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере и Инстаграме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2006, 08:42:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые представители ООО "Ниссан Мотор Рус"!
У меня к вам есть наверное не вопрос да и не жалоба а скорее претензия или серъёзное замечание. Вы уж извините за резкость, но на данный момент ваша компания НЕДОСТОЙНО представляет корпорацию Ниссан в России, по крайней мере в части доставки запчастей и поддержки пользователей новых автомобилей Ниссан.
Я конечно понимаю, что у вас есть очень важные дела, заботы и вы много делаете для продвижения продукции Ниссан в России. Всё это хорошо, но зачем же портить впечатление покупателей новых автомобилей Ниссан плохим сервисом, медлительностью, а зачастую просто бездействием?
Подробности моих злоключений, непосредственно связанных с вашей компанией можно прочитать в следующих темах:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=253
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=254
Поэтому у меня к вам просьба или предложение:
1. Вы уж если ввозите машины в Россию, то оформляйте пожалуйста документы должным образом, чтобы покупатели новых автомобилей не стояли зря в очередях в ГАИ, а потом не ждали бы по нескольку недель, когда вы соизволите исправить вами же неправильно оформленные документы. Если сами не можете ввезти машину по-человечески, то дайте это делать другим, например дилерским центрам. Тогда и покупатель сможет предъявить претензию конкретному виновнику - дилерскому центру.
2. Обеспечте пожалуйста заранее и в полной мере доставку запчастей для новых автомобилей на склады в Росcии, чтобы любой гарантийный ремонт занимал времени не более, чем это требуется по технологическим нормам Ниссан, и в строгом соответсвии с Российским Законом о Защите Прав Потребителя. Не можете сами, опять же, дайте это делать другим, например дилерским центрам. Тогда и покупатель может с чистой совестью требовать от дилерского центра соблюдение законов Российской Федерации в смысле сроков гарантийного ремонта.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий Красногорский Неактивен
45 Лев  Новичок
С нами с: 01.11.2006
Сообщения: 38
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/11/2006, 00:29:48   Заголовок сообщения: диском по сердцу Ответить с цитатой

Может ли представитель уважаемой фирмы внести ясность по действию гарантийного обслуживания на машину, в случае установки литых дисков от сторонних производителей, в частности интересует КиК
ПУМА ЛАЙТ 5.5X15 4/100 ET45 d67.1.
Если будут изменения в сторону ухудшения, то почему.

Заранее спасибо.
_________________
Всё будет хорошо!
1.6 АКПП Текна синий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dalv Неактивен
 Новичок
С нами с: 03.11.2006
Сообщения: 15
Откуда: Коптево, since 1895
СообщениеДобавлено: 17/11/2006, 12:09:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже писал где то на форуме, но и здессь повторюсь:

Год назад покупал альмерку на войковской. Не дали сервисной книжки. Через месяц не то чтобы нахамили, но ответили неуважительно. Написал на глобальный сайт Ниссан: "Где бы сервисную книжку раздобыть?" через пару недель связались - видимо искали русскоговорящую. Та объяснила что книжку выслали в адрес дилера и можно забрать. Менеджеры в салоне, когда забирал книжку смотрели зло. Very Happy
_________________
Если на душе скребут кошки - это не просто так, это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/11/2006, 12:22:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖАЛЕЮ, ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИССАНОМ!!!

типичный обман с яркой машинкой....

в ТО входят ненужные работы, которые никто не проводит, но деньги берут по странным нормочасам, запчасти.... просто праздник....

5 недель запчасти идут из европы в истру, потом 2 недели из истры в москву... дилер (автомир на береговом) вместо того, чтобы признать полное безумие происходящего, пытается в каком-то сумеречном состоянии объяснять, что это не только нормално, но и очень позитивно... забота о благе клиента...

если ремонт по КАСКО с натуральным возмещением, то этот процесс повторяется два раза, при этом, каждый раз необходимо стоять в очереди....

короче, обычный лохотрон...

продам, при первой возможности...


ЗЫ: в страховой - ИНГОССТРАХ сказали, что им сроки ремонта совершенно безразличны.... исключительно мои проблемы...
Вернуться к началу
Пол:МужcкойПриват Неактивен
44 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 625
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 17/11/2006, 12:48:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу уважаемых представителей НМР ответить на вопрос, к каким все-таки конкретно "некоторым вариантам исполнения" относится синее свечение лампочки низкой температуры охлаждающей жидкости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойANTI+ Неактивен
58 Рак  Новичок
С нами с: 20.12.2006
Сообщения: 23
Откуда: Питер-Москва
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 02:33:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
ЖАЛЕЮ, ЧТО СВЯЗАЛСЯ С НИССАНОМ!!!
.....


Честно говоря большие сомнения, что кто то из НМР читает эти строки, но все же выскажусь: активно изучаю NOTE по всем параметрам ( приобретение, установка доп.оборудования, эксплуатация и т.п.) данный форум очень помогает, по идее Вам господа на халяву идет столько информации из первых рук, что вы могли бы съэкономить на содержании целого отдела маркетинга. И вот поездив по автосалонам, посмотрев отношение дилеров, посмотрев их прайсы на доп.оборудование и его установку, почитав рассказы форумчан об их злоключениях, я делаю вывод, что Вы господа очень недальновидны и видимо занимаете чужое место. Анализируя состав форумчан вы давно пришли бы к выводу, что основная масса принадлежит к так называемому "среднему классу", то есть имеющие определенный уровень достатка и самое главное, ДЛЯ ВАС, круг знакомых, т.е. Ваших потенциальных клиентов, а это дорогого стоит. Ажиотажный спрос на NOTE скоро спадет, но не пройдет, конкуренты уже висят у вас на пятках, но из за Вашей совковости ("А, нормально, один хрен купят!"), много потеряете. Знал бы японский, написал бы в настоящий NISSAN, вам все равно по барабану. Ну, а мне вы видимо здорово подпортили личную жизнь: жена запала на эту машину, а я ее просто боюсь брать: при приобретении "разводилово", при эксплуатации "попадалово". Уважаемых форумчан прошу простить за стиль и сленг, но по моему выразил не только свое мнение. А влиться в ряды ЕНОТОВОДОВ очень бы хотелось, уж больно народ интересный собрался... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3898
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 25/12/2006, 11:27:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все комментарии не относящиеся к НМР, а к сообщениям в данной теме, просьба оставлять здесь Комментарии по вопросам к Ниссан Моторс Рус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3898
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 28/12/2006, 13:22:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перенесено......

AlexeyNMR писал:
Всем здравствуйте.

Усиленно работаю в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов

Надеюсь, что смогу быть полезным в каких-нибудь вопросах


NoName писал:
А не тот-ли Вы Алексей, который был 16 декабря в Талеже? :?


AlexeyNMR писал:

Тот-тот Других Алексеев от НМР здесь в ближайшее время не ожидается


Лукич писал:

Конечно можете,поучаствуйте в ветке о повышение цен,внесите ясность желающим купить енотов.


Лукич писал:
Alexey NMR
Ага, значит Вы из той самой организации,которая (со слов менеджеров СТК-Питер) злостно не шлет мануал для моего сентябрьского енота


AlexeyNMR писал:


Ну, если верить нашим дилерам, то мы вообще самая злостная организация, хуже которой просто нет. И все время мешаем работать им, белым и пушистым.

Нет у нас проблем с инструкциями на Ноут. Но если кто-то из дилеров их ещё не заказал, то получит уже только после праздников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
49 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15591
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 28/12/2006, 13:38:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вопрос вопросов...:!:
-Так существует эта Синяя Лампочка или нет...???

Алексей,с Ваших слов я понял ,что она есть...но если перенестись
сюда...понятно,что у многих сомнения о её наличии...
Спасибо..можно ответить в указанной ветке..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
49 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15591
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 11/01/2007, 09:58:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то Алексей наш пропал...

Алексей помимо пояснений к синей лампочке зреет ещё одно пояснение к одометру,вот суть вопроса...

Цитата:
Вопрос таков:
В режиме Total одометр считает общий пробег, без стометровок, обнулить его нельзя.
В режиме А и В одометр считает суточный пробег, обнулить его можно.

Обычно езжу в режиме А.
Поясните чайнику, почему одометр В тоже что-то считает?

Сбросил оба на ноль на заправке, переключился в А, доехал до дому, А - 16, В - 10.


Спасибо...
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/01/2007, 15:28:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще говоря, оба одометра считают расстояние одинаково. Просто для удобства можно считать два параметра. Один, допустим, расход бака, а второй - суточный пробег. Естественно, работают они оба все время.

Если же одометры считают по-разному, то это повод заехать в сервис. Тем более, что разницу в 0.625 раза будет заметно даже на километре пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
56 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 12/01/2007, 15:46:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с мануалами вопрос так и не решается . Опять та же картина ,СТК говорит что заказывают и не получают, Ниссан отвечает,что не заказывают и поэтому не получают. В Стк сказали ,что и гарантийными книжками та же ситуация. На сколько я понимаю,поскольку сам занимаюсь продажами,отсутствие инструкции по эксплуатации ,достаточно серьезное нарушение. Sad
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlexeyNMR Неактивен
 Представитель НМР
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/01/2007, 16:46:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы.

В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой.

В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
56 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 20/01/2007, 08:47:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexeyNMR писал:
К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы.

В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой.

В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость".

Спасибо за реальную помощь в решении проблемы с мануалом для моего авто!!!! Smile
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах