Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: Противомоскитная сетка
На страницу
1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 10/08/2006, 16:37:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OSVL писал(а):
Ростислав писал:
Я попробывал по настоящему....
В итоге...
Ругайте...

Здорово! Ругать не будем. Будем спрашивать.
Из чего сеточка?
Как крепил, на клею?
Бампер сам снимал или на сервисе? У дилера?
Подъёмник нужен для этой операции или можно так, лёжа на полу бампер снять?

Спасибо.
Алюминиевая (цена 550 р) pro-sport.ru . Брал две сетки с товарищем, доставка бесплатно.
В центральной части термо-пистолетом, который нагревает пластиковый стержень, а по периметру впаивал сетку в бампер паяльником.
снимал сам: 2 самореза на 10мм, 6 болтов на 10 мм, 12-14 пистонов, отключаем птфары, подачу воды на омыватели фар, оп-а, и бампер в руках, бампер лучше снимать с решеткой радиатора, а потом уже её отсоединять от бампера.
подъёмник не нужен.
нужно: плоская отвертка средняя жало 5мм, торцевая головка на 10мм с маленькой трещеткой и удлинителем 100-150 мм (для удобства, можно и без него)
Время работы около 3-4 часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 11/08/2006, 08:37:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustas писал(а):
Ай маладца!
Уже у самого руки чешутся такую же красоту сделать)))) только стремно...последний раз ковырялся в чем-то у чего есть колеса - лет 8 назад)))

большой: Отлично. То, что надо.
djDi: Отлично и практично...
OSVL: Здорово!

Very Happy Спасибо, друзья. я и не ожидал от вас такой полож.реакции. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 11/08/2006, 22:54:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как присутствующий на встрече и видевший решётку... Ростиславу зачёт....+5!!! Laughing
Все видели,отлично смотриться,буду себе делать.За идею и новаторство похвала.Ждём тюнинга бумеров.. Laughing
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 12/08/2006, 08:56:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Как присутствующий на встрече и видевший решётку... Ростиславу зачёт....+5!!!
Все видели,отлично смотриться,буду себе делать.За идею и новаторство похвала.Ждём тюнинга бумеров..

Тока сейчас до меня дошло.. что тюнинг бумеров - это тюнинг наших бумерангов, а не тюнинг БМВ. Во блин перехвалили, что соображать перестал... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/09/2006, 14:33:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, в преддверии зимы, пока ещё тепло, решил и я сделать лёгкий тюнинг и поставить сеточку под решётку бампера, т.к. радиатор уже весь забит умершими насекомыми и во многих местах побит мелкими камушками. Ну и намаялся же я снимать бампер... Evil or Very Mad это что-то. Иногда по телеку говорят или пишут: "Все трюки выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить это дома". Это именно про бампер в еНоте. Теперь я понимаю, почему немецкие авто называют самыми ремонтопригодными. На стареньком Гольфе снять решётку радиатора у меня занимало 40-50 секунд, а снять бампер ещё 2-3 минуты. С Ноутом я провозился около 4 часов чтобы таки отнять у него бампер. Потом ещё пару часов клеил сетку и собрал всё воедино ещё за час уже поздно вечером, в темноте и с фонариком в зубах. Короче говоря, если не уверены в своих силах и терпении (особенно в терпении), лучше это дело не начинать или доверить его дяде Васе в гараже (лучше если гараж отапливаемый, с подъёмником и хорошим освещением).
Итак, по порядку.
Сеточка куплена в магазине КЕМП на нагатинской, если не ошибаюсь за 462 рублика.

Далее открываем капот и вытаскиваем 6 клипс, как показано на картинке. 4 клипсы видны на поверхности невооружённым глазом. Ещё две находятся внутри и до них дотянуться отвёрткой можно или изнутри, или снаружи сквозь отверстия в "мурановской" решётке.

Всё, больше сверху делать ничего не надо. Пару слов о клипсах. Как видно на картинках, это есть пластиковое устройство состоящее из 2 деталей. Клипса "открыта", когда сердечник поднят над основанием на 4-5 мм., и закрыта, когда сердечник утоплен в основание до характерного щелчка. Открыть закрытую клипсу можно подцепив шляпку её сердечника плоской отвёрткой и приподняв сердечник на 4-5 мм., затем вся клипса вынимается из отверстия. Стрелками показано, куда можно "подсунуть" жало отвертки для открытия клипсы. Внимание! Клипсы бывают разной длины и, возможно, диаметра. Так что необходимо запомнить где какие клипсы были до разборки авто, и затем, при сборке ставить каждую клипсу на своё место.



Продолжаем. Теперь, если нету подъёмника, можно поддомкратить одну сторону (я начал с водительской стороны) авто, лечь под него (иначе не получится) и отвернуть крестовой отвёрткой Филипс №2 по 3 самореза с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковой штуковине. Затем методично открываем и вытаскиваем все клипсы (около 10 штук) крепящие бампер снизу, исключая те, которые крепят к бамперу чёрный пластиковый спойлер (бороду), т.к. последние служат только для крепления спойлера к бамперу и больше ни для чего. И вот наконец бампер зашевилился и, кажется, вот-вот он будет ваш - ан нет, всё ещё впереди.
Самым геморройным местом (иначе не скажешь) является место сочленения бампера и крыла. Изнутри они стянуты одним саморезом и специальным пластиковым креплением, которое в свою очередь тоже прикручено таким же саморезом. Примерное расположение этих саморезов показано на картинке.


Итак, что мы делаем. На поднятой стороне (в моём случае водительская сторона), где места в колёсной арке больше, снимаем две клипсы крепления пластикового подкрылка в передней части и вытягиваем переднюю часть подкрылка к колесу так, чтобы между крылом и подкрылком образовалась щель, куда с трудом можно просунуть руку с крестовой или 10-мм головкой отвёрткой. Дальше нащупываем ближний (к колесу) саморез и полностью его выкручиваем. Бок бампера задышал, щель между бампером и подкрылком увеличилась, но бампер ещё закреплён. Просовываем руку глубже внутрь, нащупываем второй саморез и этой же отверткой достаточно выкрутить его на 2-3 оборота, чтобы ослабить силу крепления бампера с крылом. Теперь обеими руками тянем бок бампера вниз и видим, что бампер закреплён 3-мя пазами в белой пластиковой планке, которая в свою очередь закреплена в крыле. Элементы крепления этой планки видны сверху, из подкапотного пространства, но добраться до неё оттуда невозможно. Чтобы отстегнуть бампер от крыла, надо сильно потянуть его боковину вниз и немного на себя и в образовавшуюся щель (осторожно, не повредите ЛКП!) просунуть что-то мелкое и острое типа часовой отвертки или шила, чтобы поочерёдно отстегнуть 3 белые защёлки в 3-х окошка бампера. Вот теперь эта сторона бампера наша! Уфф! У меня ушёл час на понимание и проделывание этой процедуры. Теперь поднимаем домкратом правую сторону, также открываем подкрылок и отвинчиваем ближний саморез, а потом, просунув руку дальше... упираемся в бачок омывателя Evil or Very Mad . Чтобы нащупать второй саморез и хотя-бы ослабить его, необходибо просунуть руку над бачком, изогнув её так, как это практически невозможно сделать, см. картинку.


У меня ушло ещё 1.5 часа, пока я смог отцепить правую сторону бампера от крыла. Теперь бампер в наших руках. Необходимо отстегнуть провода от ПТФ (разомкнуть замок коннектора поможет всё та же часовая отверточка) и отсоединить трубку омывателей фар, для чего можно вытащить белый фиксатор и потянуть шланг на себя. Внимание! После этой процедуры начнёт течь вода из бачка! Поэтому приготовьте заранее затычку, которую я, например, выстругал из 6-ти мм. деревянной пробки.
Маленькое отступление про бачок. На нем чётко написан объём 4.7 литра. Также видно два моторчика. Тот что пониже - для омывателя стекла. Тот что повыше - для омывателя фар.
И так, после 4-х часов мучений, танцев и лежания под машиной, счастливые и чумазые несём огромную каракатицу бампера домой, где её отмываем, будущее место приклейки сетки обезжириваем ацетоном.
Маленькое отступление. Передний молдинг, он же чёрная пластиковая полоска, он же "борода" находится в нижней части (нише) бампера и крепится к нму клипсами, как показано на картинке.


Далее отрезаем от сетки лишнее, изгибаем руками по месту и приклеиваем термо-пистолетом везде где можно. Я с клеем явно не рассчитал и 4 маленьких стержня 8Х100 мм кончились очень быстро и в основном ушли на приклеивание центральных точек. Впаивать боковины паяльником я не решился, поэтому в ход пошли все клеи, какие нашел дома.


Плюс, для надёжности, всё-таки порсверлил по паре дырочек в стенках решётки бампера и прикрутил боковины проволокой в ПВХ изоляции. Теперь эти "стежки", если приглядеться, видны снаружи, зато сетка закреплена мёртво. Думаю поскрасить "стежки" чёрной краской, тогда совсем будет незаметно. Вот что получилось в результате.



Собирал автомобиль ещё 1 час, практирески ночью и с фонариком в зубах. Прицепить бампер оказалось намного легче, чем его снять. Сначала прикручиваем до упора белые пластиковые детали на боковинах крыльев. Затем подключаем к бамперу ПТФ и воду. Затем каждую боковину бампера "защёлкиваем" в эти пластиковые детальки с обеих сторон. Затем прикручиваем вторые саморезы и собираем пластиковые подкрылки с обеих сторон. После этого, вставляем и защёлкиваем все клипсы снизу и закручиваем по 3 самореза с каждой стороны снизу. Ну и в последнюю очередь, втавляем 6 клипс сверху. Внимание! Клипсы имеют разную длинну. Вставлять клипсы нужно на их прежние места и не путать друг с другом! Вот что получилось в итоге.

На снимке хорошо видна большая пластина защиты картера и двигателя, затем этот самый передний спойлер и ещё выше бампер с сеточкой.
Не хочу никого пугать, но советую трижды подумать, готовы ли вы провозиться с автомобилем практически весь день, зачастую громко или про себя ругаясь разными плохими словами, поцарапать руки не смотря на одежду с длинным рукавом и перчатки и т.д. Если готовы, то заранее советую приготовить большое количество клея для термопистолета (6-7 больших или 10-12 маленьких стержней), запастись ацетоном для очистки и обезжиривания ну и терпением, терпением, терпением. Безусловно, эту работу гораздо легче выполнить вдвоём, в тёплом гараже с подъёмником.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 18/09/2006, 16:56:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну OSVL, ну ты даешь! Ну ты крут! Cool Крут! Cool Ничего не скажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/09/2006, 21:28:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно вам, ребяты. Ничего особенного. Просто долго хотел это сделать и наконец собрался и сделал. Сегодня ночью подкрасил проволочные стежки чёрной краской, завтра сфоткаю и выложу тут как делать не надо. Я был вынужден сделать это. т.к. клей в термо-пистолете кончился, время поджимало и до ночи было необходимо машинку собрать, поскольку оставлять её разобранную на улице на ночь никак не возможно.
Надеюсь, описанное выше поможет пройти этот путь легче и быстрее. В любом случае, хочу пожелать терпения и ещё раз терпения. Наломать там дров можно очень быстро. А чтобы всё как надо получилось, делать это надо спокойно, не спеша, с чувством и без истерик.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 13:30:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в качестве завершения этой истории, картинка бампера после покраски проволочных стежков чёрной краской.

Теперь они не так заметны, а со временем думаю сольются по цвету с чёрной решёткой бампера и станут совсем незаметны.
Напомню, что я был вынужден прикрутить сетку проволочными стежками, т.к. клей в термо-пистолете кончился, время поджимало и до ночи было необходимо машинку собрать, поскольку оставлять её разобранную на улице на ночь никак не возможно.
Если будете делать сами, всё-таки стоит все крепления сетки произвести с внутренней части бампера, чтобы снаружи они не были видны.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:01:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, термоклей и паяльник может это хорошо, но как то по варварски.

Я делал себе на старой машинке и планирую на Ноте сделать тоже самое, все что нужно: алюминиевая сетка (в кунцево кстати продаются крашенные сетки), ножницы по металлу или кусачки, пластиковые хомуты для проводки (которые 100 мм).

Я брал черную сетку и черные хомуты, на старой машинке снимал бампер и сверлил отверстия под хомуты. Сейчас планирую просто притянуть хомутами по периметру к перегородкам решетки бампера.

Такой способ лучше по моему мнению:

1. бампер снимать не обязательно
2. сетка снаружи и выглядит эстетичнее на мой взгляд
3. легкий монтаж и демонтаж сетки (запас хомутов)
4. чистить сетку от листьев и насекомых намного легче и проще








[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1913 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Goblink

Прям, читаете мысли, а я ваши...
Уже готовлю сетку, режу и гну заусенцы, только сетка у меня, как в школьной тетради клетка - вертикали кривые, а горизонтали ровные :? , фото будет позднее.
Главная проблема- точная выкройка, у нас V енотах дыра довольно кривая.
Вторая пробл. - заусенцы - не царапать же бампер при установке.
Но главное!!!
:!: простой монтаж демонтаж Cool


Последний раз редактировалось: Pavel1913 (09/10/2006, 16:02:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:37:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно взять картонку и прикладывая к дырке сделать шаблон-форму для обрезания сетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 15:55:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пофантазирую. если никто не против. у самого руки раньше весны не дойдут.
если устанавливать снаружи, то для жесткости желательно обогнуть края сетки вокруг стальной проволоки. лучше взять нержавейку. как вариант - первоначально отогнуть края по размеру, чтобы решетка болталась свободно, затем ровно обрезать и загнуть. края закрыть каким-нибудь эластичным П-образным уплотнителем.
получится жесткая конструкция не оставляющая заусенцев.

останется закрепить. наверное - лучше всего пластиковыми хомутами.
или из тойже проволоки можно дополнительно клипсы выгуть в местах крепления.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 15:59:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алюминиевая сетка для тюнинга сама по себе достаточно жесткая, вот стальная строительная сетка мягкая и непрочная, очень не советую приобретать такую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 16:13:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё вариант - хомутами крепить, а саму сетку не резать - а просто запихать внутрь =)
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 16:15:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Большой писал(а):


Модераторам

А как вам такая идейка.... все фотоотчеты с какими-либо манипуляциями с машиной поместить в отдельную тему? И название, что-то типа "Своими руками"...


Я ЗА. На днях сделаю.


http://note.giss.ru/mediawiki/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Страница 1 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах