Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Своими руками: Противомоскитная сетка
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/09/2006, 21:28:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно вам, ребяты. Ничего особенного. Просто долго хотел это сделать и наконец собрался и сделал. Сегодня ночью подкрасил проволочные стежки чёрной краской, завтра сфоткаю и выложу тут как делать не надо. Я был вынужден сделать это. т.к. клей в термо-пистолете кончился, время поджимало и до ночи было необходимо машинку собрать, поскольку оставлять её разобранную на улице на ночь никак не возможно.
Надеюсь, описанное выше поможет пройти этот путь легче и быстрее. В любом случае, хочу пожелать терпения и ещё раз терпения. Наломать там дров можно очень быстро. А чтобы всё как надо получилось, делать это надо спокойно, не спеша, с чувством и без истерик.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/09/2006, 13:30:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в качестве завершения этой истории, картинка бампера после покраски проволочных стежков чёрной краской.

Теперь они не так заметны, а со временем думаю сольются по цвету с чёрной решёткой бампера и станут совсем незаметны.
Напомню, что я был вынужден прикрутить сетку проволочными стежками, т.к. клей в термо-пистолете кончился, время поджимало и до ночи было необходимо машинку собрать, поскольку оставлять её разобранную на улице на ночь никак не возможно.
Если будете делать сами, всё-таки стоит все крепления сетки произвести с внутренней части бампера, чтобы снаружи они не были видны.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:01:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, термоклей и паяльник может это хорошо, но как то по варварски.

Я делал себе на старой машинке и планирую на Ноте сделать тоже самое, все что нужно: алюминиевая сетка (в кунцево кстати продаются крашенные сетки), ножницы по металлу или кусачки, пластиковые хомуты для проводки (которые 100 мм).

Я брал черную сетку и черные хомуты, на старой машинке снимал бампер и сверлил отверстия под хомуты. Сейчас планирую просто притянуть хомутами по периметру к перегородкам решетки бампера.

Такой способ лучше по моему мнению:

1. бампер снимать не обязательно
2. сетка снаружи и выглядит эстетичнее на мой взгляд
3. легкий монтаж и демонтаж сетки (запас хомутов)
4. чистить сетку от листьев и насекомых намного легче и проще








[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1913 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:28:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Goblink

Прям, читаете мысли, а я ваши...
Уже готовлю сетку, режу и гну заусенцы, только сетка у меня, как в школьной тетради клетка - вертикали кривые, а горизонтали ровные :? , фото будет позднее.
Главная проблема- точная выкройка, у нас V енотах дыра довольно кривая.
Вторая пробл. - заусенцы - не царапать же бампер при установке.
Но главное!!!
:!: простой монтаж демонтаж Cool


Последний раз редактировалось: Pavel1913 (09/10/2006, 16:02:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 14:37:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно взять картонку и прикладывая к дырке сделать шаблон-форму для обрезания сетки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 15:55:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пофантазирую. если никто не против. у самого руки раньше весны не дойдут.
если устанавливать снаружи, то для жесткости желательно обогнуть края сетки вокруг стальной проволоки. лучше взять нержавейку. как вариант - первоначально отогнуть края по размеру, чтобы решетка болталась свободно, затем ровно обрезать и загнуть. края закрыть каким-нибудь эластичным П-образным уплотнителем.
получится жесткая конструкция не оставляющая заусенцев.

останется закрепить. наверное - лучше всего пластиковыми хомутами.
или из тойже проволоки можно дополнительно клипсы выгуть в местах крепления.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойGoblink Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.09.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, Солнцево
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 15:59:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алюминиевая сетка для тюнинга сама по себе достаточно жесткая, вот стальная строительная сетка мягкая и непрочная, очень не советую приобретать такую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 16:13:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё вариант - хомутами крепить, а саму сетку не резать - а просто запихать внутрь =)
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allan Неактивен
 Обитатель
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 118
Откуда: Королёв, М.О.
СообщениеДобавлено: 09/10/2006, 16:15:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Большой писал(а):


Модераторам

А как вам такая идейка.... все фотоотчеты с какими-либо манипуляциями с машиной поместить в отдельную тему? И название, что-то типа "Своими руками"...


Я ЗА. На днях сделаю.


http://note.giss.ru/mediawiki/index.php/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
_________________
NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxnet Неактивен
46 Козерог  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 07:29:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша идея внешнего крепления .... но главное что бы не брынчала вся эта конструкция на хомутах и в тоже время не царапала бампер .... надо думать как это сделать ... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dserga Неактивен
53 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/10/2006, 22:37:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь заняться этим в ближайшие дни. Скорее всего по канту сетки сделаю бортик из пластикового жгута или оплетки.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 11/10/2006, 09:27:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне во вдруг стало интересно. Устанавливать сетку с крупной ячейкой - бесполегно. Жуки и мелкие камешки через нее проходить будут. Значит нужна сетка с достаточно мелкой ячейкой, при этом из достаточно толстой "проволоки" - иначе, учитывая скорости, жуки-камешки ее рвать будут.

А теперь вопрос: как меняется поток воздуха, приходящего на радиатор, при движении на скорости, после установки малкоячеистой сетки из толстой "проволоки"??? Что-то мне подсказывает, что риск перегрева движка летом при движении по трассе резко возрастет. А учитывая его люминявость перегрев - это совсем плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1913 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 120
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/10/2006, 11:21:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ranger
Перегрева в движении не будет никогда, достаточно даже верхнего обдува. Перегрев возможен только в пробках, чтобы этого не случилось, нужен исправный термодатчик, реле и карлсон, а также отверстие(я) для отвода горячего воздуха.
То что у нас нижняя амбразура, это дань сомнительной моды - на всех новых моделях так и даже хуже (в смысле дыры больше). Посмотрите на старые авто - дырки для обдува только под капотом - бампер монолитен.
Опаснось этих дыр очевидна:
1) пескоструйка + камни,
2) грязь на нижнюю часть радиатора - что не способствует теплотдаче,
3) насекомые, лягушки Laughing (судя по отчетам в ветке беседка)!
Плюс один:
1) радиатору на чистой дороге дышать легче (но это для европы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeLena Неактивен
 Новичок
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 32
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 16/10/2006, 13:23:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А меня отговорили устанавливать алюминевую сетку в связи с тем, что зимой соль на дорогах разъест неокрашенный алюминий за два сезона. Я установил стальную оцинкованную сетку: она без проблем загнулась в нужных местах и в шесть раз дешевле. При снятии бампера машину поддомкрачивать не нужно. Вся работа заняла около двух часов. Работало два человека. Отдельное спасибо OSVL за подробную инструкцию!
_________________
Пулемёт, я вам ребята, не дам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/10/2006, 13:46:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeLena писал(а):
А меня отговорили устанавливать алюминевую сетку в связи с тем, что зимой соль на дорогах разъест неокрашенный алюминий за два сезона. Я установил стальную оцинкованную сетку: она без проблем загнулась в нужных местах и в шесть раз дешевле. При снятии бампера машину поддомкрачивать не нужно. Вся работа заняла около двух часов. Работало два человека. Отдельное спасибо OSVL за подробную инструкцию!

Я ставил алюминиевую сетку, т.к. не нашёл приличной стальной и уж тем более оцинкованной. Может не там искал? Поделитесь с одноклубниками, что за сетка, где применяется, где можно приобрести и прочие её ТТХ ...
В моём случае использовалась крашенная чёрной краской алюминиевая сетка, т.к. низ бампера чёрный и машинка сама синяя (BV4). Ставить светлую некрашенную сетку не было смысла (по цвету ни к чему не подходит), да и крепко призадумался бы в смысле той же самой соли зимой на дорогах. Надеюсь краска поможет простоять сетке хотя бы 3 года.
Что касается подъема машины домкратом, то в принципе, при известной сноровке, для вытягивания клипс внизу под бампером и выкручивания там саморезов нужна только короткая отвёртка и некоторое умение. Но вот для того чтобы залезть рукой в колёсную арку между крылом и подкрылком, поддомкратить эту одну сторону не помешает, т.к. собственно колесо несколько мешает процесссу, даже если его вывернуть в нужную сторону рулём. Как решали этот вопрос без подъёма машины? Может вдвоём оно сподручнее, типа один подкрылок оттягивает, другой в это время отвёрткой внутри крыла болты откручивает?
Ну и на последок, фотку-то хотя бы одну поместите, народу ведь интересно, как оно у Вас вышло.
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг -> Делаем своими руками... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 35, 36, 37  След.
Страница 2 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах