2 Jaxx +100
Как-будто все родились с рулем в руках...
У меня жена тоже училась ездить на нашем Еноте с МКПП. Причем при покупке именно она настаивала на механике. Ну да, было дело, несколько раз пованивало сцеплением, глохла (особенно на горочках), сейчас по прошествии времени (пробег ~10000 км) все делает грамотно. Со сцеплением (ттт) все в порядке, так что убить его за 2000 км очень сложно...А если убъется - ничего заменю. Мне жизнь и здоровье жены дороже. А учиться ездить на всяком г... увольте.
P. S. А со второй передачи (если аккуратно) Енот замечательно трогается...
В моем понимании учиться лучше на чем-то более сложном, типа Жигулей. Будуший водитель должен уметь управлять любым автомобилем соответствующей категории, а не стараться создать себе тепличные условия. Если научитесь ездить на Жигулях, то и на Еноте сумеете. Тяжело в учении - легко в бою!
Но покупать специально ради этого какой-то убитый автомобиль...
Помоему это не лучший выход. Если Вы будете относиться к любой машине как к телеге "на убой" она у Вас долго не протянет. За ремонт старых убитых иномарок тоже надо платить и немалые деньги, а с новичков дерут все кому не лень. Не выкидывать же ее на помойку из-за первой же поломки, не 40 руб., однако, стоит!
Все когда-то учатся. Ничего страшного в этом не вижу. Купили енота - учитесь на нем. Если бы все было так уж сметрельно опасно, никто бы Вас на дорогу не выпустил без окончания "автодорожного института". Где-то будут попадания, не без этого, но отказывать себе в комфорте и безопасности уже купленной машины ради мнимых рисков как-то черезчур. А от тотальных попаданий спасет страховка. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Так оно и было.
Если систематизировать, то к сгоревшему сцеплению привели:
- Троганье на повышенной передаче
- Высокая скорость передвижения на пониженной передаче
Это как, путать 1 с 3?
Зря смеётесь. Когда первый раз ехал из салона домой, догнал конец пробки под мостом. Потом трогаюсь - машина глохнет. И так четыре раза, пока не дошло, что стоял на 3-й передаче. Почувствовал запах горелого. Расстроился страшно. Больше пока так не ошибался.
А вообще, нас инструктор учил нежно отпускать сцепление, с поднятой пяткой, и плавно нажимать газ, "сцепление надо гладить", как он выражался. В этом случае при троганьи на высокой передаче машина просто глохнет, тоже неприятно, но, может быть, лучше сгоревшего сцепления.
В корне с вами не согласен. Кто учится водить на ржавом тазике под девизом "буду убивать машину", тот потом и ездит соответственно. Да вы и сами видите, что на дорогах творится.
На новой машине человек ездит аккуратнее, даже если ему чужих машин не жалко, так хотя бы свою будет беречь.
А вообще, нас инструктор учил нежно отпускать сцепление, с поднятой пяткой, и плавно нажимать газ, "сцепление надо гладить", как он выражался. В этом случае на высокой передаче машина просто глохнет, тоже неприятно, но, может быть, лучше сгоревшего сцепления.
Правильно она Вас учил! - по другому этот процесс не постигается!
Когда Вы на велосипеде учились ездить - вы разве сразу гонать начали? - Нет - сначала медленно и плавное ездили и неустойчиво держались в седле.
Теперь как научились плавно трогаться - переходим к более сложным "процедурам". Все ускоряется синхронно - нажатие на газ и отпускание сцепления. Постепенно появляется столь необходимый опыт и увереность. Тренировки рулят!
В моем видении у водителя есть 3 стадии "созревания":
1. Ничего не знает, ничего не умеет, всего боится.
На этой стадии приобретается первичный навык уверенной езды в штатных ситуациях. Нередки мелкие ДТП от неумения что-то быстро делать и отсутсвия навыка отслеживания быстродвижущихся объектов. Смертельные случаются не часто. У всех проходит по разному. Быстрота перехода в следующую стадию зависит от стабильной заинтересованности самим процессом вождения и степени запуганности. Некторые так и не выходят за рамки этой стадии (особенно женщины - просьба не обижаться!!!) и останавливаются в своем развитии где-то в ее конце.
2. Многое знает, многое умеет, ничего не боится.
На этой стадии накапливается печальный опыт (лучше чужой!) и человек убеждается что он не всесилен. Мелкие ДТП случаются реже, зато возростает вероятность смертельных ДТП. Причина - самонадеянность, превышение скорости, опасные маневры. На этой стадии водитель отлично умеет использовать только штатные навыки вождения и медленно, иногда ценой больших потерь, обретает навыки поведения в нештатных ситуациях. Продвинутым личностям, особенно на этой стадии рекомендую пойти на курсы экстремального вождения. Там Вы сможете научиться вополощать свои эмоции без чрезмерного риска и научиться приемам поведения в нештатных ситуациях. В этой стадии обычно долго не задерживаются. Либо ее успешно переживают и переходят к 3й, либо отправляются на кладбище. Дольше эта стадия длится у молодых водителей в силу темперамента. Женщины ее либо как-то незаметно проскакивают и переходят на третью, либо, в своем большинстве, зацикливаются на границе 1й и 2й стадии и ведут себя то так то этак. На то они и женщины, и мы любим их в том числе и за непредсказуемость. Но иногда встречаются яркие представители 2й стадии и среди них. Тогда это опасно вдвойне, поскольку тормозов они вообще не знают. Хотя встречаются индивиды (любого пола), которые волею судьбы методично убивают одну машину за другой и им все сходит с рук.
3. Все знает, многое умеет, боится только того, чего нужно бояться.
На этой стадии водительское мастерство становится обычной рутиной. Новые ощущения обычно приобретаются вместе с новой машиной, но и они быстро приедаются. Манера вождения может быть разной, от спокойной до агрессивной, но в любом случае водитель не выходит за пределы разумного риска. Имееся навык поведения в нештатных ситуациях. Это и умение выходить из заноса, равно как и пользование управляемым заносом, и умение мгновенно выбрать правильное направление движения в случае неизбежности столкновения, чтобы минимизировать последствия, и, главное, предвидение развития дорожной ситуации, правильная оценка рисков с заблаговременным принятием мер. ДТП случаются редко. Причина - вина других водителей, усталость, пьянство, либо чрезмерное увлечение "автопилотом", когда водитель настолько "автоматизирует" управление, что перестает отдавать себе отчет в том что он делает. Иногда такие водители забывают, что они не всесильны. Они не провоцируют ДТП опасным поведением, а просто по привычке уповают на свой опыт и перестают реагировать на явно опасные проявления со стороны других водителей. Эта стадия продолжается всю оставшуюся жизнь.
Можно было бы выделить в 4 стадию профессиональных гонщиков, но их психология отличается лишь интенсивностью эмоций, тогда как степень и структура рисков остается соответствующей их навыку.
Всем удачи и поскорее перейти в 3ю стадию! Только яркие эмоции от вождения желаю Вам сохранить! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
В корне с вами не согласен. Кто учится водить на ржавом тазике под девизом "буду убивать машину", тот потом и ездит соответственно. Да вы и сами видите, что на дорогах творится.
На новой машине человек ездит аккуратнее, даже если ему чужих машин не жалко, так хотя бы свою будет беречь.
Да это видно по нашему водителю-горемыке,который сжег сцепление на новой машине.А потом ,разве я советовала учиться на ржавом тазике? Или существует только два варианта: новая и ржавый тазик?А по середине,что ничего нет? _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
Отлично,не нравится выражение 3 копейки? Пожалуйста ,купить машину за 50-60 т.р,а если есть знакомые,за 45.И заметьте-это не ржавый тазик,пусть б/у иномарка,(и это не голые слова) в хорошем состоянии. _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
Или существует только два варианта: новая и ржавый тазик?А по середине,что ничего нет?
с точки зрения экстремального обучения - есть две категории:
А. "жалко уродовать"
Б. "не жалко уродовать"
вариант В - "не очень жалко уродовать" все-таки ближе к Б
опять-же, любая машина в приличном состоянии тягтеет к варианту А, то есть, по сути, является машиной - как средством передвижения. а не учебным пособием
я, например, поначалу с машинами обращался довольно пристойно - но любил гнуть диски. понятно, что с точки зрения стоимости дисков - новый и подержанный ниссан ценой не различаются. а таз и ниссан - уже отличаются существенно.
другой момент - битые и царапаные бампера.
на новой машине больше шансов, что бампер уцелеет, а не развалится по линии склейки вхлам.
с кузовом та же история. царапина на новой машине не приводит к осыпанию ржавчины и шпаклевки и могут быть исправлены, относительно малой кровью
я это... не спорю, что лучше.
просто учеба на новой машине вполне разумное решение. более того, на новой машине новичек ведет себя на дороге более ответственно. и не только новичек.
2 werefish
+ Я бы добавил, что любую новую машину еще можно застраховать по ущербу, а б/у уже не каждую (например фолькцваген 87 г. уже нет ).
masy07 писала:
Пожалуйста ,купить машину за 50-60 т.р,а если есть знакомые,за 45.И заметьте-это не ржавый тазик,пусть б/у иномарка,(и это не голые слова) в хорошем состоянии.
Это Вам в "Барахолку". _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Или существует только два варианта: новая и ржавый тазик?А по середине,что ничего нет?
с точки зрения экстремального обучения - есть две категории:
А. "жалко уродовать"
Б. "не жалко уродовать"
Вот не соглашусь с Вами,лично мне жалко любую МОЮ машину.И не важно сколько лет машине.Жалко всегда,потому что любой ремонт- деньги и время. _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
У мну такое ощущение, что marvan что-то недоговаривает...
Точнее преуменьшает...
При описанном стиле езды сложно спалить сцепление за 2000.
А вот если весь экстрим увеличить в н-ное число раз, то все случиться.
Навскидку вижу один верный способ убить сцепление, это раскрутить мотор больше 4500 оборотов и пла-а-а-а-вненько ме-е-е-е-едленно отпустить сцепление, повторить до достижении результата. А учитывая что 1,4 едет веселее именно если его раскручивать, то думаю фишка была именно в этом. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Дааааа, ребята, почитал и ужаснулся - сжечь за 2000 сцепло , это надо уметь так как двигло от жигулей за 15000, тока его расточили до 330 лошадей.
Ладно по теме:
1) согласен полностью с masy07: не умеешь ездить учись на более дешевой машине, не за 3 коп конечно, но за 5-7 штук, а то до первого ТО у тебя уже 3-4 штуки зелени улетит на одно только сцепление, а там и колодки и диски, если по лужам гонять на разогретой, и шины можно не один раз менять; ежели не хочешь на простой машине, то бери автомат
2) с рулем-то можно родиться, это к тому, что есть люди, которые просто могут водить - им покажи (объясни) раз и они уже поехали, а есть - хоть кол на голове теши - ну не прет у него и все
3) 2 marvan., ежели все-таки готов учиться на ЕНОТЕ, то даю совет, который давал один мой знакомый, когда я купил себе первую машину (давно это было, и прав и автошколы еще не было):- "за хлебом 200 м, садись за руль и пусть дорога у тебя займет час, но ты сделай все правильно, как надо, и не обращай на других внимание, не дергайся, помни о чем тебя учили", а от себя добавлю найди себе грамотного инструктора, заплати ему как за следующее сцепление (или больше - не прогадаешь, т.к. еще на парочке съэкономишь ) и пусть он с тобой поездит _________________ за любой кипиш, кроме голодовки!!!!
найди себе грамотного инструктора, заплати ему как за следующее сцепление (или больше - не прогадаешь, т.к. еще на парочке съэкономишь ) и пусть он с тобой поездит
Весьма здравая мысль. Тоже хотел написать, но потом забыл. Инструктор покажет как и что делать и проконтролирует правильность исполнения. Можно и в школу экстремального вождения обратиться, но не уверен, что они берут новичков. А если и берут, то это может встать в круглую сумму, если у них с нуля учиться (т.е. сразу после автошколы). Занятия там недешевые. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах