2 marvan
Сцепление - фигня. Поменяете и будете дальше ездить. Никого не слушайте. По-любому, лучше учиться ездить на хорошей машине, чем на всяком говне, которое может развалиться в любой момент. Никто с рулем в руках не родился, пока сами не начнете ездить никогда не научитесь. Главное: 1) не бояться что-то сделать неправильно (заглохнуть и.т.п.) 2) чтить ПДД и не мнить себя Шумахером.
Учится на новой машине-вот это БРЕД!Ни кто не говорит про развалюху,есть старенькие машинки в очень приличном состоянии.Правда если у вас карман бездонный,то вперед,можно пойти купить права,далее в салон за новенькой машинкой,а во время обкатки(бедная машинка,наверняка движок скоро полетит,если не уже)срывайте сцепление,чините и опять по новой.Все на этом я обсуждение данной темы заканчиваю. _________________ Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть, не посмеявшись.
Ф.Ларошфуко
Тонированный рыжик 1,4....*768** - 177....мы без наклейки........
По-моему, мнения идут от двух крайностей: одни - за учебу на хороших (и дорогостоящих!) авто, другие - на "ведрах". Наверное, нужен компромис: учиться на достаточно дорогой машине, при этом риск вреда для машины - повышенный: задел там, поцарапал сям, спали сцепление... Ну зачем "тренироваться" на сцеплении от нового Ниссана, если можно взять на полгодика приличную (не ведро!!!) девятку (где ценник на расходники и прочие - на порядок ниже.) - откатать, накатать какой-никакой опыт, и сдать по той же цене. А затем вот уже и полчать настоящее удовольствие от вождения хорошей техники, а не получать от этого невыносимые материальные и душевные страдания.
У знакомого был "первый" Форд-Мондео 1998г.в. Через 3000 спалил сцепление - замена 21000 руб... Вы думает - он рад был, что сцепление у него накрылось, когда он сидел в удобном кресле и крутил рулем с ГУРом?.
Не надо крайностей - даешь здравый смысл!
Действительно, какое право мы имеем так жестко критиковать человека, если он не совершал каких либо общественно опасных деяний? Помочь, подсказать и поддержать - вот задача общества в такой момент.
Меня водить машину учил отец еще с 8 лет. А в 12 я уже ездил самостоятельно и на мотоцикле, и на машине (отец рядом сидел) по спец. площадкам и умел парковаться в забитый под завязку гараж (правда жутко боялся поцарапать). В 16 умел нормально водить и изредка ездил (только с отцом) по дорогам общего пользования за городом на участках со слабым движением и отсутствием гайцов. Еще тогда в довольно жесткой форме был научен тому чего не надо делать, чтобы сцепление не спалить. В 19 лет пошел на курсы, получил права. Несмотря на то, что я умел ездить, в "ворота" заезжал с разгона (после папиного забитого гаража они просто гигантскими казались ) и на первом же занятии сразу поехал на улицу, в течение всего периода практических занятий мой нервный инструктор меня непрерывно долбал на тему, что к сцеплению прикасаться можно только при переключении скоростей и не мне потом его чинить, а денег нет (время как раз трудное было). Орал он дай боже, потом всегда извинялся, но приучить сумел. И тем не менее, первое сцепление я хоть и не сжег, но поменял "раньше чем положено" - тыс. через 20. Идеально быстро бросать сцепление при отсутствии рывка, научился только через несколько месяцев ежедневной езды по городу. За последние годы на Жигулях у меня немецкое сцепление проходило 80-90тыс. км и еще вполне живое, несмотря на постоянные разгоны "газ-в-пол". Но все это приходит только с опытом. А Вы хотите от парня, который отъездил 10 часов на курсах, чтобы он идеально ездил. Так не бывает. Опыт - сын ошибок трудных!
Вам marvan помогут тренировки. Поезжайте на площадку или пустынную дорогу и тренируйтесь быстро, но без рывков трогаться и останавливаться, заезжать "ворота" из прутков, дабы начать чувствовать габариты автомобиля. Только тормозам отдых давайте, а то и их перегреете. Когда процесс дойдет до автоматизма, Вам не нужно будет в потоке автотранспорта смотреть какая скорость у вас включена и вспоминать последовательность действий - Вы будете это делать на одном чувстве, также как мальчишки ездят на велосипеде! Удачи! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Спасибо за поддержку.
А то что я бездарный водитель - можете не писать. Это я и так знаю.
И тему я создал не для этого. Негативный опыт - тоже опыт. Решил поделиться.
Я учусь ездить на новом ноуте, только что приехал, сел за комп и офигеваю, развороты, повороты, пока ещё с трудом все получается, но как я понял, все приходит с опытом. Главное не забыть пристегнуться, и все будет ок, это оффтоп, ну а что касается сцепления, сочувствую, замена дорого обойдется, нужно было покупать машину с автоматом.
Цитата:
А вот повод задуматься
Nissan отзывает более 77 тысяч автомобилей из-за проблем с трансмиссией и ремнями. У меня правда 2007 год выпуска.
Ну вообще как вариант возможно, только у тебя это все происходило иначе, сизый дым, старт с 2, ИМХО уже не как не относиться к трещинам.
Последний раз редактировалось: Denqudee (05/07/2007, 14:46:30), всего редактировалось 1 раз
У меня стаж вождения - месяц. И как я упоминал – неприятный запах появлялся несколько раз. Так что про гарантию не мечтаю. Теперь я знаю как пахнет сгоревшее сцепление. Обидно, что стоит его один раз перегреть и его работа ухудшается по прогрессии. Не зря его относят к расходным.
Однако как было замечено – даже в автошколах оно слетает реже.
Видно повезло.
На ваз-2108 у меня замерзли колодки задние и я стал туда-сюда ездить, пытаясь прокрутить колеса. Запахло паленым-я обрадовался что это колодки нагреваются, типа скоро поеду, пока не пришел сосед и не обломал меня, сказав, что это воняет сцепление. Дык и то после этого, я еще ПЯТЬ лет ездил без замены сцепления, правда не шумахерствовал от светофоров, но и сцепо "не вело".
Так что имхо, или раньше сцепления были крепче или все-таки это гарантия. _________________ 1,4 Comfort A-A серебристый
правда не шумахерствовал от светофоров, но и сцепо "не вело".
От шумахерства со светофоров сцепление не горит, а лишь чуть быстрее изнашивается если все делать умело и без излишних пробуксовок. Трение возникает когда вы начинаете отпускать педаль и трущиеся детали начинают соприкасаться (появляется тяга на колесах) и исчезает после того, как Вы отпускаете педаль полностью и вращение коленвала синхронизируется с вращением коробки (если конечно сцепление исправно). Соответствено, на износ влияют 2 составляющие - разность в скорости вращения коленвала и коробки и время отпускания педали. Чем больше разность скоростей, тем дольше придется их уравнивать трением сцепления. Чем дольше Вы отпускаете педаль тем дольше продолжается трение и тем сильнее диск разогревается, но тем плавнее машина и тронется. Чем быстрее Вы отпустите педаль тем быстрее коленвал и коробка синхронизируются. Но если отпускать слишком быстро машину рванет, что помимо дискомфорта накладывает излишние нагрузки на весь автомобиль. Иногда, при слишком большой разнице в скорости вращения (т.е. старт с места с проворотами колес), сцепление может все равно продолжать проворачиваться даже с отпущенной педалью, до тех пор, пока, как минимум, не начнут проворачиваться колеса. Это и приводит к выгоранию сцепления у "Шумахеров", поскольку проворот происходит не смотря на плотное прилегание трущихся деталей друг к другу.
Следовательно надо научиться отпускать педаль быстро, но чтобы не возникало рывков и проворотов колес.
Типичная ошибка "уже обученных" новичков это подача чрезмерно большого "газа" и последующее плавное отпускание сцепления (тем более если по ошибке со 2й трогаться). Т.е. как на курсах научили с грехом пополам за 10 часов, так и ездим. Таким образом можно не только износить, но и перегреть сцепление, особенно если дело происходит в пробке. Избежать периода такого вождения по-моему не удавалось никому, но научившись плавно трогаться таким образом, нужно не останавливаться, а продолжать совершенствовать свой навык. Если Вам нужно тронуться плавно, нужно просто научиться давать минимально необходимый "газ", а не стараться добиться плавности трогания за счет долгого и плавного отпускания педали сцепления. Новичкам возможно это покажется удивительным, но машину можно заставить плавно тронуться вообще не нажимая на газ, а просто равномерным движением отпустив сцепление в течение менее чем 1 секунды (с правильно поданным "газом" хватает менее четверти). Попробуйте несколько раз - у Вас получится! Нужно интуитивно нащупать в каком положении педали сцепление начинает "схватывать" и в каком "схватывает" окончательно и работать в этом диапазоне.
На износ сцепления в перспективе влияет частота переключения передач. Поэтому стоит усвоить и заранее определять в какой момент лучше включать ту или иную передачу исходя из предполагаемой динамики последующего движения, дабы потом лишний раз не "дергаться". Например, подъезжая к повороту, лучше заранее включить ту передачу, на которой Вы планируете проезжать этот поворот и ускоряться после его завершения. Мало того, что Вы сэкономите время, необходимое на повороте для оценки ситуации, так Вы еще и уменьшите износ сцепления, поскольку в этот момент скорость вращения двигателя будет ближе к скорости вращения коробки (если Вы правильно выбрали передачу), чем после поворота, когда Вы нажмете "газ".
Также нужно понять до какой скорости можно останавливать автомобиль торможением, не рискуя заглохнуть. Новички начинают жать сцепление очень рано, хотя во многих случаях его можно вообще не жать, умело работая только тормозом, и тяги хватит для последующего ускорения (плавного или быстрого) только помощью газа. Учтите, что двигаясь на 4-5й передаче, можно снизить скорость движения до ~10км/ч не рискуя заглохнуть, а потом спокойно выжать сцепление, включить передачу, соответствующую текущей скорости и начать ускоряться. В части случаев, если Вы чувствуете, что после торможения потребуется ускорение и тяги явно не хватит, можно воспользоваться методикой из предыдущего абзаца.
Ну и еще одна известная рекомендация Если разница во времени между переключениями передач превышает несколько секунд, убирайте ногу со сцепления на специально отведенную под это площадку. Дело не только в том, что нога на площадке отдыхает от напряжения, но и в том, что имея собственный немалый вес стремится это сцепление нажать тогда, когда это совсем не нужно, а мы этого можем не замечать.
Не надо думать, что все это какие-то премудрости, которые нужно изучать в академии. Все это постигается практикой. Единожды твердо усвоив навыки правильного вождения, Вы пронесете их через всю вашу жизнь, более не возвращаясь к их изучению. Опытный водитель за рулем не то что не думает об этих "премудростях", он, в большинстве случаев, даже не отдает себе отчета в том, что он их использует, а сосредоточен только на дорожной обстановке (и то наполовину подсознательно). Всем успехов! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Интересно, что я Жигули несколько лет по привычке ставил на ручник даже в самые лютые морозы (хотя и "знал") и все обходилось без каких либо проблем - ничего не примерзало. Может дело в том, что ездил быстро и тормоза успевали просохнуть. Но с прошлого года стали примерзать даже в слабый мороз и подолгу не отпускали. Ездил на сервис, хотел колодки поменять - открыли, сказали все в порядке, даже колодки еще в отличном состоянии. Вобщем стал оставлять только на скорости. Вроде и тормоза не так давно прокачивал - шланги поменял из-за незначительных внешних надрезов. Подозреваю, что внутри какой-то клапан примерзает просто. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
2 TheDrive
скажи честно сам пишешь? если да - откуда такая подготовка и столько свободного времен?
Пишу сам естественно. Вот уж не подумал бы что кто-то усомнится
Время - болею однако, работаю мало.
Подготовка - дык мир большой - нужно все успеть попробовать.
Не сидеть же как быдло, упершись в свое (ржавое|золотое) корыто. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах