Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 17:16:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Разногласия могут возникать если первое решение было принято не инженером по гарантии. Только инженер по гарантии дает заключение о том является ли данный случай гарантийным, и ни кто другой.
Из этих слов я и сделал вывод о наличии у дилера "засланных с Ниссана сотрудников", как Вы выразились.
Если, согласно контексту, на СТО дилера только инженер по гарантии может принимать решения о проведении, либо отказе в проведении гарантийного ремонта и никто другой, напрашивается вывод о его непосредственной подчиненности менеджменту НМР, а не руководству СТО.

По поводу сложившейся практики решения вопросов замены по гарантии тормозных дисков могу привести следующие материалы:

Вот ответ на вопрос по поводу гарантии дисков г-на Свидовского Дмитрия, инженера по гарантии Major-Toyota.
Major-Toyota писал(а):
19.02.2007 Вопрос: Здравствуйте! на CAMRY 2004г. 2.4 автомат было сделанно ТО2 на 23000км,колодки даже не менялись износ 40%,сейчас постепенно появляется вибрация при среднем торможении со 120км до 80 км и с каждым разом становится больше.В сервисном центре мне сказали что проблема в тормозных дисках и так как это расходный материал по гарантии не обслуживается а другой сервисный центр сообщил что дефект с самими дисками и заменяется один раз по гарантии! Вопрос: с пробегом 27000км это гарантийный случай? и возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до ТО3 или нужно менять в ближайшее время? Лично мое мнение что нормальные тормозные диски на таком пробеге не теряют своих свойств!!!
Ответ: Евгений - добрый день ! Производитель Вашего автомобиля рассчитал таким образом соотношение матерриалов накладок тормозных колодок к матерриалу тормозных дисков - что это соотношение приводит к максимальному сокращению тормозного пути ! К сожалению , данные детали действительно являются расходными матерриалами . Что касается вопроса гарантии на тормозные диски - диски имеют некоторые технические характеристики , как то толщина диска и кривизна его рабочей поверхности (биение). Условием для признания тормозных дисков дефектными по вине производителя является толщина диска , находящаяся ещё в пределах допустимой , и величина биения превышающая определённое значение . Помимо этого - необходимо понять работоспособность тормозных механизмов (суппортов) и равномерность износа тормозных накладок. Их забитость грязью - может так же повлиять на отказ в гарантиии , даже при допустимых значениях толщины и биения. В случае нормальной работы тормозных механизмов, ДОПУСТИМОЙ толщины тормозного диска и величины биения , превышающей допустимое значение - дилер может заменить или проточить тормозные диски гарантийного автомобиля ,в зависимости от оставшейся толщины диска , по гарантии производителя. Не прохождение ТО Вами вовремя - может так же повлечь отказ в гарантийном ремонте - так как в ТО включено обслуживание торможных механизмов. С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Тут приведено обсуждение на форуме официального дилера BMW - АвтоДом двухкратной замены по гарантии тормозных дисков на автомобиле с пробегом 86000км.

Тут Максимом Гунбоном, инженером по гарантии Ауди-Центр, приведена политика дилера в отношении гарантии на тормозные диски.

На форуме клуба Citroen C4 приведен пример решения вопроса замены по гарантии тормозных дисков.

В правилах гарантийного обслуживания Peugeot гарантия не поддерживается на детали подверженные нормальному износу по прошествии соответствующего времени или пробега.
Peugeot писал(а):
Гарантия не распространяется на:
............
замену деталей, подверженных нормальному износу в ходе эксплуатации автомобиля по прошествии соответствующего времени или пробега:
............
- тормозные колодки дисковых тормозных механизмов
- тормозные диски
- тормозные колодки барабанных тормозных механизмов
- тормозные барабаны


На официальном сайте Hyundai приведены условия гарантии. Гарантия на тормозные диски и барабаны прямо установлена и составляет 12мес. с оговорками относительно естественного износа (к любым узлам, не только к дискам).

Ни в одном из приведенных случаев представители компаний не пытались априори отказать в гарантии без выявления причин повреждения дисков.

Далее неоднозначности. Вот характерный пример правил, на основании которых дилеры отказывают в гарантии, по поводу чего идет базар на фрумах клубов Mitsubishi.
В условиях гарантии Mitsubishi также имеется неоднозначность и несогласованность в соответствии с правилами русского языка.
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
.............
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
.............
диски сцепления
тормозные колодки и накладки
тормозные диски

Оказывается
Расходные материалы это "случай". Видимо имеет место неточный перевод.

Подтверждение этому легко найти в английском варианте гарантии
Mitsubishi Limited Warranty писал(а):
NEW VEHICLE LIMITED WARRANTY - Page 9.
.............
WHAT IS NOT COVERED
.............
MAINTENANCE / WEAR
Parts and labor needed to maintain the vehicle and the replacement of parts due to normal wear and tear are not covered by warranty and are the owner's responsibility (unless those costs result from a warranty covered repair).
Examples are:
 Brake pads/shoes
 Clutch disc facings
 Wiper blades
 Lubrication
 Engine tune-ups
 Replacing filters, coolant or fuses
 Replacing spark plugs
 Cleaning and polishing

Что в переводе означает:
Mitsubishi Limited Warranty - Перевод на Русский писал(а):
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВОЕ ТРАСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - Стр.9
.............
ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ
.............
ОБСЛУЖИВАНИЕ / ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Запасные части и работы, необходимые для поддержания в рабочем состоянии транспортного средства и запасные части, заменяемые вследствие нормального износа не покрываются гарантией и относятся к ответственности владельца (кроме случаев, когда такие расходы возникают вследствие проведения гарантийного ремонта).
Примеры:
- Тормозные накладки/колодки
- Поверхности диска сцепления
- Щетки стеклоочистителей
- Смазочные материалы
- Настройка двигателя
- Заменяемые фильтры, охлаждающая жидкость или предохранители
- Заменяемые свечи зажигания
- Очистка и полировка

[кривовато, но зато так, как в тексте]

Только упоминания о тормозных дисках тут вообще нет...

Разберем что написано в гарантийной книжке Енота.
Nissan Note - Гарантийная книжка писал(а):
2.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
.............
3. На любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания, которые включают в себя, но не ограничиваются балансировкой колес, регулировкой углов установки колес, регулировкой работы двигателя, регулировкой направления света фар, заменой лампочек, предохранителей и плавких вставок, свечей зажигания, приводных ремней, диска сцепления, тормозных барабанов и дисков, тормозных колодок и накладок, фильтров, щеток стеклоочистителя, жидкостей и смазочных материалов.
(Текст приведен в соответствии с книжкой.)
Читаем буквально: Гарантия не распространяется на любые запасные части и работы, связанные с проведением обязательного или рекомендуемого технического обслуживания.
Далее идет перечисление примеров запасных частей и работ которые не подлежат гарантии в случае проведения такого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО или РЕКОМЕНДОВАННОГО обслуживания.
Такое обслуживание проводится в связи с естественным износом ТС, а никак не в связи с его неожиданной поломкой.

В английском варианте правила гарантии выглядят более понятно:
NISSAN - NEW VEHICLE LIMITED WARRANTY писал(а):

NEW VEHICLE LIMITED WARRANTY - Page 6
.............
WHAT IS NOT COVERED
.............
MAINTENANCE SERVICE EXPENSE
This warranty does not cover normal maintenance services
as specified in your NISSAN SERVICE & MAINTENANCE
GUIDE such as engine tune-up; cleaning and polishing;
wheel alignment; headlight aiming; replacement of filters,
replacement of windshield wiper inserts, lubricants, coolant;
worn brake shoes, pads, drums and rotors and worn clutch
discs.

Что в переводе означает:
NISSAN - NEW VEHICLE LIMITED WARRANTY - Перевод на Русский писал(а):
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВОЕ ТРАСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - Стр.6
.............
ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ
.............
РАСХОДЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Эта гарантия не покрывает нормальное сервисное обслуживание, как указано в вашей ИНСТРУКЦИИ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, такое как настройка двигателя; очистка и полировка; баллансировка колес; настройка света фар; замена фильтров; замена вставок стеклоочистителей; смазочные жидкости; охлаждающая жидкость; изношенные тормозные колодки, накладки, барабаны и диски и изношенные диски сцепления.

Из перевода ясно видно, что гарантия не покрывает лишь естественный износ узлов и агрегатов автомобиля и никак не ограничивает права потребителя на устранение недостатков производства.

Нигде речь не идет о деформированных дисках или дисках имеющих дефекты изготовления.
Закон не освобождает производителей расходных материалов от какой либо ответственности в силу того, что они расходные. Если Вы купите в магазине пачку обычной бумаги, а она окажется непригодной для печати или письма, Вы наверное не станете рассуждать о том, что она является расходным материалом, и, в силу сложившейся практики работы на ЦБК, такая ситуация вполне нормальна.

А "Расходный материал" для Енота оценивается даже в вашей уважаемой и лояльной к клиентам компании в 4800руб. У других дилеров она доходит до 9-10тыс руб. Почему, собственно, клиент должен нести такие расходы, если он не делал с автомобилем чего-то непредусмотренного его конструкцией?
Устранение производственных недостатков - вот нормальная практика взаимодействия производителя и потребителя. Это разумно и справедливо, и такая практика принята во всем мире, включая Россию.
Действительно, обсуждение затянулось. Необходимо всем соблюдать правила и законы, а не пытаться их обойти и обобрать ближнего. Тогда и вопросов таких не возникнет.

С Уважением.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile


Последний раз редактировалось: TheDrive (27/06/2007, 10:32:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 10:04:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive - +1!
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 10:38:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 TheDrive

Как сейчас принято говорить - "респект" за проведенное исследование!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 10:50:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ,что "Уважаемые " готовьтесь к массовым судебным искам и

компенсации за массовые " разведения" собстенной клиентуры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 11:07:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, просьба не винить во всем на г-на Шацкого, ибо, ИМХО, он зависим от политики НМР.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/06/2007, 11:12:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"TheDrive"]Господа, просьба не винить во всем на г-на Шацкого, ибо, ИМХО, он зависим от политики НМР.






Именно к НМР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 15:42:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труд и правда великий!


Обращу внимание на короткую выдержку...
TheDrive писал:
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Прочтите повнимательнее и задумайтесь! Вот где поле отказать всем и вся в любых попытках отремонтироваться по гарантии. Потек амортизатор - нормальный износ, протерлась кожаная обивка или лопнула - нормальный износ, так и отдел гарантии не потребуется.
Так что у ниссана еще цветочки для клиентов Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 28/06/2007, 23:54:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, собственно, специально привел пример того, как НЕ надо извращать правила гарантийного обслуживания изготовителя, дабы не показаться однобоким, приводя лишь "положительные" примеры. Переводчик фактически дискредитирует уважаемую фирму в РФ в угоду мелочным интересам узкого круга лиц. Как видно из английского варианта в других странах никто прав потребителя не ущемляет.

На почве таких вот правил дилеры-перестраховщики отказывают в гарантии и на форумах Митсубиси скандалят возмущенные клиенты. Отказывая в гарантии в случаях, когда потребитель этого не ждет, производитель навлекает на себя гнев и теряет клиентов. Не нужно заставлять клиента изучать технические подробности и чувствовать себя неполноценным и незащищенным.
Все должно быть разумно и понятно, ведь никто не пытается бесплатно пройти ТО или починить автомобиль по гарантии, случайно уронив на него рояль... Но то, что ломается "без видимых причин" должно покрываться гарантией безоговорочно. Понимание этой простой психологии - один из ключей к успешному ведению бизнеса.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 12:06:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:


Отвечу ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! (хотя по моему эту фразу уже пора заучить)
Согласно гарантийной книжки завода глава 2.8 пункт 3 гарантия не распространяется на тормозные диски и колодки ни при каких условиях.


вот и поговорили....
называется, имели мы вас, в виду, лохов....

тщательнее надо быть, в выражениях, все-таки... дефекты дисков и колодок на новой машине - случай гарантийный, как ни крути... и неважно, от чего он. от брака на заводе, или от крутой езды перегонщика...

и дефекты дисков и колодок, не связанные с особенностями эксплуатации - тоже случай гарантийный....

а, в общем, фиолетово. ситуация с автосервисами в москве примертно понятна...
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 14:07:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
shatskiy.v писал:


Отвечу ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!! (хотя по моему эту фразу уже пора заучить)
Согласно гарантийной книжки завода глава 2.8 пункт 3 гарантия не распространяется на тормозные диски и колодки ни при каких условиях.


вот и поговорили....
называется, имели мы вас, в виду, лохов....

тщательнее надо быть, в выражениях, все-таки... дефекты дисков и колодок на новой машине - случай гарантийный, как ни крути... и неважно, от чего он. от брака на заводе, или от крутой езды перегонщика...

и дефекты дисков и колодок, не связанные с особенностями эксплуатации - тоже случай гарантийный....

а, в общем, фиолетово. ситуация с автосервисами в москве примертно понятна...

Не понимаю обиды на мои слова " вот и поговорили...." просто была , как я надеюсь последняя, попытка пояснить, что завод изготовитель не примет гарантийную рекламацию на гарантийные диски и колодки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 14:50:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте найдем коструктивное решение:

1. Ясно, что дилер скован цепями п.3 главы 2.8. - тут просто - ниссан платить ему за замену колодок и дисков не собирается... и ладно бы бесплатно (сам не верю но может быть) дилер может и станет работать но тратится на диски и колодки не будет...никто бы не стал и я и вы...
2. Значит приставать к дилеру безсмысленно...к любому - ни к Усервису ни мейджору ни любой другой..
3. Подготовить письмо (бумажное) и направить его к НМР...смысл отзыв машин на замену на новые приспособленные к РФ диски и колодки...ну в общем пусть ищут причину и ее устраняют...Ниссан в состоянии это сделать и морально и материально.
4. В письме собрать от нас подписи...

...
НМР не отреагирует...больше ниссан не куплю...щас тойоты на первых местах по продажам...мжет быть не зря....

на том и успокоится ...в части гарантийного ремонта...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойБарклай Неактивен
49 Водолей  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 15:11:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Нет регулировка фар, сход развала и прочих элементов не входит в лист ПСО. Дословно про лампочки из данного листа "Проверьте работу всех измерительных приборов, указателей, лампочек и дополнительных устройств", но ни слова про регулировку. Лист выслать могу, но вкратце в нем все проверить надо.

Лист не надо высылать. Спасибо! Смысл понятен.

Но возникает недоумение в этом случае. Почему машина не готовится соответствующим образом для эксплуатации? Если техосмотр не проходится, то машина для эксплуатации не годна. Понятно, что это не относится к аптечке, огнетушителю и знаку. Это расходники, так сказать. Но настройка фар-то!

Вопрос не вам лично. Машину покупал у другого дилера.

PS. К своему дилеру из принципа не поеду настраивать фары. Настрою в ближайшем сервисе.
_________________
http://www.fotogether.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 15:54:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барклай писал:
shatskiy.v писал:
Нет регулировка фар, сход развала и прочих элементов не входит в лист ПСО. Дословно про лампочки из данного листа "Проверьте работу всех измерительных приборов, указателей, лампочек и дополнительных устройств", но ни слова про регулировку. Лист выслать могу, но вкратце в нем все проверить надо.

Лист не надо высылать. Спасибо! Смысл понятен.

Но возникает недоумение в этом случае. Почему машина не готовится соответствующим образом для эксплуатации? Если техосмотр не проходится, то машина для эксплуатации не годна. Понятно, что это не относится к аптечке, огнетушителю и знаку. Это расходники, так сказать. Но настройка фар-то!

Вопрос не вам лично. Машину покупал у другого дилера.

PS. К своему дилеру из принципа не поеду настраивать фары. Настрою в ближайшем сервисе.

Не совсем так, автомобиль полностью настраивается на заводе согласно всем параметрам завода изготовителя, но у любого параметра есть свои допуска.
Пример сход развал, можно настроить углы колес таким образом, что спица руля будет стоять неровно при прямолинейном движении, но при этом углы установки колес будут соответствовать допустимым значениям и резину так же есть не будет.
Другой пример. У Всех Енотов зазоры капота с виду, мягко говоря, кажутся разными. При этом зазоры опять же соответствуют допускам.

С фарами та же история, я бы попробовал обратиться к дилеру продавшему автомобиль, может бесплатно сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 16:15:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Не понимаю обиды на мои слова " вот и поговорили...." просто была , как я надеюсь последняя, попытка пояснить, что завод изготовитель не примет гарантийную рекламацию на гарантийные диски и колодки.


"завод изготовитель не примет гарантийную рекламацию на гарантийные диски и колодки" - как раз это толкование и не уловил.

честно говоря, для не имеющего специальной подготовки потребителя, завода изготовителя как-бы не существует. есть дилер и всё... и это, правильно.

но, очень мечтается, чтобы дилер был на стороне соотечественников, даже если завод недоволен.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойБарклай Неактивен
49 Водолей  Обитатель
Honda Honda
С нами с: 22.12.2006
Сообщения: 130
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/07/2007, 16:25:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Не совсем так, автомобиль полностью настраивается на заводе согласно всем параметрам завода изготовителя, но у любого параметра есть свои допуска.

Не согласен с вами. Есть ГОСТ, по которому проверяют пригодность машины к эксплуатации. Большие допуски завода-изготовителя ГОСТ не отменяют.
_________________
http://www.fotogether.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах