Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 16:30:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
Да, Саш! Я тоже могу решить эту проблему, тупо заменив за деньги ВСЁ. Но я пытаюсь разобраться с ситуацией так, чтоб было понятно всем:
- причина данной неисправности
- как избежать
- куда обращаться
- гарантийный случай или нет
- сколько времени и денег надо на устранение неисправности????

Завтра сделаю диагностику в любимом (это правда!) У-Сервисе. Возможно, получу ответы на некоторые вопросы.


если сразу било - случай гарантийный, но доказать уже невозможно...

в сервис мануале есть подход к решению проблемы

If the runout is outside the limit, find the minimum runout point by
shifting the mounting positions of the disc rotor and wheel hub
by one hole.

в общем, если диск бъет (биение диска превышает 58 тысячных миллиметра), нужно поискать положение диска, при котором биение уменьшится, путем поворота диска относительно ступицы на 1 отверстие.... потом ещё на одно....

то есть, диск открутить, повернуть, прикрутить, измерить... если не получилось - попробовать другое положение.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойМихай Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 31.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 17:28:02   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

Alex98 писал:
shatskiy.v писал:

По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.

Да но пробег то 7000!!!!!!! всего. И скорость максимальная 100-110.


Большой скорости не нужно, чтоб диски повело. Достаточно торможение (диски нагреваюся), а после проехать по луже, или Вас обдадут водой (резкое охлаждение дисков), и всё! Диски может повести.

У меня такое было на ВАЗовских тормозных дисках. Поставил немецкие диски ATE с дорожками, ни резкое торможение, ни лужи уже 5ть лет (больше 100.км) ходит машина. Диски в норме, запас ещё большой.

P.S. Колодки тоже всегда ATE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 20:33:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
Да, Саш! Я тоже могу решить эту проблему, тупо заменив за деньги ВСЁ. Но я пытаюсь разобраться с ситуацией так, чтоб было понятно всем:
- причина данной неисправности

Я скажу то, что озвучили мне: причина - резко охлажденный тормозной диск после интенсивного торомжения (читай - разогрева).
Полуэкт писал(а):

- как избежать

Аккуратнее ездить по лужам (это мой вывод - не сервиса)
Полуэкт писал(а):

- куда обращаться

В сервис-центр Ниссан.
Полуэкт писал(а):

- гарантийный случай или нет

Нет. КМК это может стать гарантийным случаем, если пойдет массовый поток замен тормозных дисков.

Полуэкт писал(а):

- сколько времени и денег надо на устранение неисправности????

Завтра сделаю диагностику в любимом (это правда!) У-Сервисе. Возможно, получу ответы на некоторые вопросы.

Времени и денег надо - примерно час на диагностику тормозной системы и примерно полчаса на замену. С учетом скидки по серебрянной карте это стоит: 7394,73 (в том числе диагностика ~600 руб). Делал в твоем (и не только) любимом У-Сервисе 2 июня сего года

werefish писал(а):
если сразу било - случай гарантийный, но доказать уже невозможно...

Лично у меня бить начало 14 апреля сего года на пробеге примерно 10-11 тыков. Причем через пару тысяч это явление перестало проявляться всегда. Я откровенно боюсь ездить, если меня что-то напрягает в тормозах, а впереди была поездка на Валдай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 13:12:37   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

Полуэкт писал(а):
shatskiy.v писал:

По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.


Вопрос к shatskiy.v: Поскольку случай не единичный, происходит на малых пробегах и спокойной езде, то, как Вы считаете, может ли это быть дефектом самих тормозных дисков? И, если да, то может ли дать такое заключение сервисный центр и попадает ли это под гарантийный случай?
С уважением.

Я думаю производитель задумался бы о биении только в том случае, если биения были на действительно малых пробегах, 1000 -2000. А 7 или 12 тысяч производитель точно не примет к рассмотрению как гарантию.
Сервис может дать заключение только по биению на дисках или о толщине диска, но анализ материала дисков конечно не проводит.

И потом, господа мы говорим о колодках и дисках! это простой расходный материал который требует периодической замены. Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка и на отечественных автомобилях мы все дружно меняли только колодки и ждали когда тормозной диск превратиться в фольгу, сам ездил на 2141. И Нексия тоже была, на ней правда тоже диски тормозные точил. На Ноте тормоза лучше чем весь отечественный автомпром ( про Нексию я вообще молчу ), но за это надо периодически платить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 14:36:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 14:51:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)...


всё к тому и идет. как технически, так и политически.

с бьющими дисками - россия благодатная почва для отказа в гарантии. поскольку, имеется богатый опыт вождения тазов....
понятно, что шедевры кустарного производства на нашемарках может повести, при попадании на них воды, снега, потока воздуха и прочих агрессивных сред....

как от штатной термообработки давлением и влагой может повести ниссановский вентилируемый диск, толщиной не менее двух!!! сантиметров? это сплошное зогатко. единственная разумная причина, кроме заметных глазу инородных включений в металле - закисшие суппорта.

соответственно, при одном из реских срабатываний ниссановского брэйк ассиста, диск сворачивается вбок.... со всеми вытекающими.

по мануалу, например, упавший на землю диск должен дальше лететь в помойку. очень нежный....

поскольку дилер, в полном объеме, не несет ответственность за недостатки предпродажной подготовки, рекомендация может быть только одна: почаще снимать передние колеса и медитировать на колодки. при первых признаках неравномерного износа внутренних и наружных колодок - с целью дальнейшей экономии, идти на чистку и смазку этих самых суппортов. диск целее будет....

прада, есть ещё один момент, позволяющий переложить ответственость за бьющие диски, на водителей. несоблюдение режима обкатки, при котором запрещены резкие торможения.

может кто-то из сервиса покажет возможность причинно-следственной связи? просто, для более разумного пользования машиной....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 15:48:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
всё к тому и идет. как технически, так и политически.

...дааа... начинаю уподобляться старому еврею - что было раньше - курица или яйцо? Раньше было фсе!
Как-то раньше люди делали и старались чтоба их именем дорожили - к тому же обязывали включать фамилии в назвние производств чтобы потребитель знал, кто отвечает за качество!
И как-то машинки Зингера работали десятилетиями без поломок - я помню, даже у бабки стоял работающий ножной Зингер.
Мебель делали на века...
Правда не каждый мог купить такой дивайс...
А щаз вроде как все доступнее стало, но качество...-(((
Когда я искал себе года три назад видеокамеру пошарился по обзорам - все как один писали, что по какчеству старые аналоговые камеры любительские были на порядок выше новых цифровых и тем аналогам теперича соответствуют полупрофессиональные цифровые...
Все стали товары упрощать, удешевлять и ухужать...максимально рассчитанное маркетологами время жизни товара - срок+1 срок гарантии - дальше нафих...если блин все станут ездить на неломающихся машинах, с нормальными составляющими - то куда девать новые?!
Вопрос дисков упрямо обсуждаемый в ветке Вопросы по гарантийному обслуживанию и здесь (даже в.шатский не утерпел - пришел сюда подискутировать -))) пасиба) вообще яйца выеденного не стоит - диск должен работать в климатических поясах продаж. А что там в этих странах происходит - суховеи, дожжжжи через каждый день, постоянно +25, это, звиняюсь, потребителя не колышет. Он товар купил - тормоза должны тормозить - диск ОБЯЗАН работать от максимальной толщины до положенного износа. Если он подвергается деформации не по причине ДТП - это проблема производителя/поставщика дисков. Как говорил Жванецкий - тщетельнее надо, тщетельнее...Может руки помыть тому лаборанту, который в пробирку че-то насыпает? Может металл другой марки взять для производства дисков? Может дополнительно как-то процементировать его..не знаю, не технолог... Но знаете, ссылаться что владелец тормозил, а потом слушайно в лужу заехал и досрочно попал на бабки? Что-то здесь не так.
Тогда надо в мануле писать - если водитель не правильно ездит и допускает при эксплуатации автомобиля перепады температуры внутри и снаружи автомобиля, использует неровное и неоднородное по влажности дорожное покрытие - за обнаруженные дефекты производитель ответственности не несеть!
Все будет честна и понятна - всенах!
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 22/06/2007, 16:34:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, подытожу свои приключения.

Был сегодня в У-Сервис+ на Башиловской по вопросу тормозных дисков. Не буду описывать процесс приемки (всё очень достойно), расскажу про результат.Сам ходил смотреть в рем.зону, что и как.
Объявлено: Выявленный коэффициент детонации 0.061 при норме 0.058.
Увидено мной: Износ колодок около 50%. Колодки изношены неравномерно, износ внутренних больше. Это при пробеге 14 000 км. В принципе, нормально.
Рекомендовано: тормозные диски заменить (за денюжки, разумеется. Сумма около 4 700 - 4-800 руб., точно не помню). Гарантии на то, что новые не погнутся например, завтра - НЕТ!
Итог: чистка передних суппортов за 410 руб.
Объяснение сервисменов: диски и колодки мягкие, вот такие расходные материалы. Если найти (где???) и поставить неоригинальные, то опять же никакой гарантии...только на установку (ну, типа, диски подходят, поставили ровно...и всё) Surprised
Мои выводы: тормозные диски у еНота - "косяк" Nissana, который в данный момент не лечится, поскольку альтернативы оригинальным "мягким" дискам не найдено.
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 23/06/2007, 16:39:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про диски:
подкручивая мне защиту сервисмен проведя по диску сказал, что мой пробег 40 000 км...
при реальном пробеге 30 000...выходит 33% переизнос в сравнении с обычными...ИМХО все...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 15:00:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)...

Smile Ну это конечно жестко...
Ни один производитель не будет сужать рамки гарантийных обязательств, хотя бы с точки зрения маркетинга, но разумные ограничения все равно оставят.
Например у Хундая вся подвеска после некоторого пробега ( по моему 20000 ) не гарантийная а естественно изношенная, поэтому кто один раз столкнулся с гарантией этой марки охотнее сменит производителя своего будущего авто. А вам менять не советую Nissan for ever!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 15:29:49   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

shatskiy.v Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка

НУ это Вы зря так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 15:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish - Отлично написал!
Единственно, доказывать "неправиьную обкатку" должен дилер, а Вы не обязаны доказывать, что "правильно обкатывали" - уже много раз писал.

Подозреваю, что ситуация следующая. В НМР сидят такие же чиновники как и везде - "наши люди". Их задача в любой ситуации прикрыть то самое место на котором они сидят. Если будет много "гарантийных расходов" их по головке не погладят. Это же снижает показатели прибыльности, а прибыль - главное в любом коммерческом предприятии. И точно также, как везде эти люди считают, что потребитель сразу "сядет им на голову", если они начнут менять "все подряд" по гарантии. Дилеры точно также действуют с оглядкой на НМР. Тем более инженер по гарантии у дилера, как я понимаю - представитель НМР. В случае замены дисков по гарантии ему долго придется объясняться с начальством, почему он заменил узел, обозначенный как "негарантийный". У нас все очень любят читать правила так, как им удобно и выгодно. Уже писал, что гарантия не распространяется лишь на естественный износ дисков (как и колодок), а не на брак в них. И закон не позволяет ограничивать ответственность производителя в таких случаях.

Коль скоро в обществе преобладают взгляды на тему, что "везде обманывают" и "ничего не добьешься" - максимум, что грозит "представителям на местах" - это скандал, который "ничем не заканчивается", тогда как экономия налицо. ("Начальникам" - понятно, вообще пофиг - им никто нервы не треплет.)

Вот и shatskiy.v, как я подозреваю, также оказался "между двух огней". С одной стороны на него давят потребители, с другой - "инструкции НМР". Может быть нужно выйти к НМР с предложением разобрать эту ситуацию и выработать некую компромиссную стратегию, дабы иметь возможность без проблем удовлетворять объективные жалобы потребителей во внесудебном порядке? Ведь диски, как и прочие узлы стоят в производстве сущие копейки. Предполагаю, что диск стоит не более 2-3долл. Оплата работы дилера значительно больше, но любовь и уважение потребителя стоит гораздо дороже!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 20:13:11   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

Anatoly Nikolaevich писал:
shatskiy.v Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка

НУ это Вы зря так.

Прошу прощенья если данная фраза прозвучала как оскорбление для кого либо Sad в том числе для Анатоля Николаевича, не хотел.
Я написал это только для того, что бы все задумались о том , что каждый автомобиль стоит своих денег, а Ноте своих точно стоит и Вы не переплатили ни копейки за него, автомобиль более чем достойный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/06/2007, 20:37:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
werefish - Отлично написал!
Единственно, доказывать "неправиьную обкатку" должен дилер, а Вы не обязаны доказывать, что "правильно обкатывали" - уже много раз писал.

Подозреваю, что ситуация следующая. В НМР сидят такие же чиновники как и везде - "наши люди". Их задача в любой ситуации прикрыть то самое место на котором они сидят. Если будет много "гарантийных расходов" их по головке не погладят. Это же снижает показатели прибыльности, а прибыль - главное в любом коммерческом предприятии. И точно также, как везде эти люди считают, что потребитель сразу "сядет им на голову", если они начнут менять "все подряд" по гарантии. Дилеры точно также действуют с оглядкой на НМР. Тем более инженер по гарантии у дилера, как я понимаю - представитель НМР. В случае замены дисков по гарантии ему долго придется объясняться с начальством, почему он заменил узел, обозначенный как "негарантийный". У нас все очень любят читать правила так, как им удобно и выгодно. Уже писал, что гарантия не распространяется лишь на естественный износ дисков (как и колодок), а не на брак в них. И закон не позволяет ограничивать ответственность производителя в таких случаях.

Коль скоро в обществе преобладают взгляды на тему, что "везде обманывают" и "ничего не добьешься" - максимум, что грозит "представителям на местах" - это скандал, который "ничем не заканчивается", тогда как экономия налицо. ("Начальникам" - понятно, вообще пофиг - им никто нервы не треплет.)

Вот и shatskiy.v, как я подозреваю, также оказался "между двух огней". С одной стороны на него давят потребители, с другой - "инструкции НМР". Может быть нужно выйти к НМР с предложением разобрать эту ситуацию и выработать некую компромиссную стратегию, дабы иметь возможность без проблем удовлетворять объективные жалобы потребителей во внесудебном порядке? Ведь диски, как и прочие узлы стоят в производстве сущие копейки. Предполагаю, что диск стоит не более 2-3долл. Оплата работы дилера значительно больше, но любовь и уважение потребителя стоит гораздо дороже!

Столько нового узнал о своих сотрудниках!!! У меня оказывается есть засланные с Ниссана Smile
Ладно, если без шуток, то у всех есть правила своей работы на местах, будь то хлебопекарня или молокозавод, но они есть. Так и у Вас есть гарантийная книжка в которой сказано на какие элементы гарантия есть а на какие нет.
В связи с выше изложенным, считаю вопрос о тормозных дисках уж очень сильно затянувшимся, может закончим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 26/06/2007, 09:15:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...можно закончить...вроде на всех машинах так...тем более что их цена сопоставима с ценой расходника -- тормозных колодок.....ну а замена, я так понимаю, не предстваляет особого труда....и ее можно провести в полевых условиях... Very Happy
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах