|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 16:30:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Полуэкт писал(а): |
Да, Саш! Я тоже могу решить эту проблему, тупо заменив за деньги ВСЁ. Но я пытаюсь разобраться с ситуацией так, чтоб было понятно всем:
- причина данной неисправности
- как избежать
- куда обращаться
- гарантийный случай или нет
- сколько времени и денег надо на устранение неисправности????
Завтра сделаю диагностику в любимом (это правда!) У-Сервисе. Возможно, получу ответы на некоторые вопросы. |
если сразу било - случай гарантийный, но доказать уже невозможно...
в сервис мануале есть подход к решению проблемы
If the runout is outside the limit, find the minimum runout point by
shifting the mounting positions of the disc rotor and wheel hub
by one hole.
в общем, если диск бъет (биение диска превышает 58 тысячных миллиметра), нужно поискать положение диска, при котором биение уменьшится, путем поворота диска относительно ступицы на 1 отверстие.... потом ещё на одно....
то есть, диск открутить, повернуть, прикрутить, измерить... если не получилось - попробовать другое положение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михай |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 31.05.2007
Сообщения: 10
Откуда: г. Москва ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 17:28:02 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& |
|
|
Alex98 писал: |
shatskiy.v писал: |
По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.
|
Да но пробег то 7000!!!!!!! всего. И скорость максимальная 100-110. |
Большой скорости не нужно, чтоб диски повело. Достаточно торможение (диски нагреваюся), а после проехать по луже, или Вас обдадут водой (резкое охлаждение дисков), и всё! Диски может повести.
У меня такое было на ВАЗовских тормозных дисках. Поставил немецкие диски ATE с дорожками, ни резкое торможение, ни лужи уже 5ть лет (больше 100.км) ходит машина. Диски в норме, запас ещё большой.
P.S. Колодки тоже всегда ATE |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 21/06/2007, 20:33:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Полуэкт писал(а): |
Да, Саш! Я тоже могу решить эту проблему, тупо заменив за деньги ВСЁ. Но я пытаюсь разобраться с ситуацией так, чтоб было понятно всем:
- причина данной неисправности
|
Я скажу то, что озвучили мне: причина - резко охлажденный тормозной диск после интенсивного торомжения (читай - разогрева).
Полуэкт писал(а): |
- как избежать
|
Аккуратнее ездить по лужам (это мой вывод - не сервиса)
Полуэкт писал(а): |
- куда обращаться
|
В сервис-центр Ниссан.
Полуэкт писал(а): |
- гарантийный случай или нет
|
Нет. КМК это может стать гарантийным случаем, если пойдет массовый поток замен тормозных дисков.
Полуэкт писал(а): |
- сколько времени и денег надо на устранение неисправности????
Завтра сделаю диагностику в любимом (это правда!) У-Сервисе. Возможно, получу ответы на некоторые вопросы. |
Времени и денег надо - примерно час на диагностику тормозной системы и примерно полчаса на замену. С учетом скидки по серебрянной карте это стоит: 7394,73 (в том числе диагностика ~600 руб). Делал в твоем (и не только) любимом У-Сервисе 2 июня сего года
werefish писал(а): |
если сразу било - случай гарантийный, но доказать уже невозможно... |
Лично у меня бить начало 14 апреля сего года на пробеге примерно 10-11 тыков. Причем через пару тысяч это явление перестало проявляться всегда. Я откровенно боюсь ездить, если меня что-то напрягает в тормозах, а впереди была поездка на Валдай. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 13:12:37 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& |
|
|
Полуэкт писал(а): |
shatskiy.v писал: |
По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.
|
Вопрос к shatskiy.v: Поскольку случай не единичный, происходит на малых пробегах и спокойной езде, то, как Вы считаете, может ли это быть дефектом самих тормозных дисков? И, если да, то может ли дать такое заключение сервисный центр и попадает ли это под гарантийный случай?
С уважением. |
Я думаю производитель задумался бы о биении только в том случае, если биения были на действительно малых пробегах, 1000 -2000. А 7 или 12 тысяч производитель точно не примет к рассмотрению как гарантию.
Сервис может дать заключение только по биению на дисках или о толщине диска, но анализ материала дисков конечно не проводит.
И потом, господа мы говорим о колодках и дисках! это простой расходный материал который требует периодической замены. Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка и на отечественных автомобилях мы все дружно меняли только колодки и ждали когда тормозной диск превратиться в фольгу, сам ездил на 2141. И Нексия тоже была, на ней правда тоже диски тормозные точил. На Ноте тормоза лучше чем весь отечественный автомпром ( про Нексию я вообще молчу ), но за это надо периодически платить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 14:36:44 Заголовок сообщения: |
|
|
...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 14:51:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)... |
всё к тому и идет. как технически, так и политически.
с бьющими дисками - россия благодатная почва для отказа в гарантии. поскольку, имеется богатый опыт вождения тазов....
понятно, что шедевры кустарного производства на нашемарках может повести, при попадании на них воды, снега, потока воздуха и прочих агрессивных сред....
как от штатной термообработки давлением и влагой может повести ниссановский вентилируемый диск, толщиной не менее двух!!! сантиметров? это сплошное зогатко. единственная разумная причина, кроме заметных глазу инородных включений в металле - закисшие суппорта.
соответственно, при одном из реских срабатываний ниссановского брэйк ассиста, диск сворачивается вбок.... со всеми вытекающими.
по мануалу, например, упавший на землю диск должен дальше лететь в помойку. очень нежный....
поскольку дилер, в полном объеме, не несет ответственность за недостатки предпродажной подготовки, рекомендация может быть только одна: почаще снимать передние колеса и медитировать на колодки. при первых признаках неравномерного износа внутренних и наружных колодок - с целью дальнейшей экономии, идти на чистку и смазку этих самых суппортов. диск целее будет....
прада, есть ещё один момент, позволяющий переложить ответственость за бьющие диски, на водителей. несоблюдение режима обкатки, при котором запрещены резкие торможения.
может кто-то из сервиса покажет возможность причинно-следственной связи? просто, для более разумного пользования машиной.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 15:48:32 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
всё к тому и идет. как технически, так и политически. |
...дааа... начинаю уподобляться старому еврею - что было раньше - курица или яйцо? Раньше было фсе!
Как-то раньше люди делали и старались чтоба их именем дорожили - к тому же обязывали включать фамилии в назвние производств чтобы потребитель знал, кто отвечает за качество!
И как-то машинки Зингера работали десятилетиями без поломок - я помню, даже у бабки стоял работающий ножной Зингер.
Мебель делали на века...
Правда не каждый мог купить такой дивайс...
А щаз вроде как все доступнее стало, но качество...-(((
Когда я искал себе года три назад видеокамеру пошарился по обзорам - все как один писали, что по какчеству старые аналоговые камеры любительские были на порядок выше новых цифровых и тем аналогам теперича соответствуют полупрофессиональные цифровые...
Все стали товары упрощать, удешевлять и ухужать...максимально рассчитанное маркетологами время жизни товара - срок+1 срок гарантии - дальше нафих...если блин все станут ездить на неломающихся машинах, с нормальными составляющими - то куда девать новые?!
Вопрос дисков упрямо обсуждаемый в ветке Вопросы по гарантийному обслуживанию и здесь (даже в.шатский не утерпел - пришел сюда подискутировать -))) пасиба) вообще яйца выеденного не стоит - диск должен работать в климатических поясах продаж. А что там в этих странах происходит - суховеи, дожжжжи через каждый день, постоянно +25, это, звиняюсь, потребителя не колышет. Он товар купил - тормоза должны тормозить - диск ОБЯЗАН работать от максимальной толщины до положенного износа. Если он подвергается деформации не по причине ДТП - это проблема производителя/поставщика дисков. Как говорил Жванецкий - тщетельнее надо, тщетельнее...Может руки помыть тому лаборанту, который в пробирку че-то насыпает? Может металл другой марки взять для производства дисков? Может дополнительно как-то процементировать его..не знаю, не технолог... Но знаете, ссылаться что владелец тормозил, а потом слушайно в лужу заехал и досрочно попал на бабки? Что-то здесь не так.
Тогда надо в мануле писать - если водитель не правильно ездит и допускает при эксплуатации автомобиля перепады температуры внутри и снаружи автомобиля, использует неровное и неоднородное по влажности дорожное покрытие - за обнаруженные дефекты производитель ответственности не несеть!
Все будет честна и понятна - всенах! _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 22/06/2007, 16:34:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, подытожу свои приключения.
Был сегодня в У-Сервис+ на Башиловской по вопросу тормозных дисков. Не буду описывать процесс приемки (всё очень достойно), расскажу про результат.Сам ходил смотреть в рем.зону, что и как.
Объявлено: Выявленный коэффициент детонации 0.061 при норме 0.058.
Увидено мной: Износ колодок около 50%. Колодки изношены неравномерно, износ внутренних больше. Это при пробеге 14 000 км. В принципе, нормально.
Рекомендовано: тормозные диски заменить (за денюжки, разумеется. Сумма около 4 700 - 4-800 руб., точно не помню). Гарантии на то, что новые не погнутся например, завтра - НЕТ!
Итог: чистка передних суппортов за 410 руб.
Объяснение сервисменов: диски и колодки мягкие, вот такие расходные материалы. Если найти (где???) и поставить неоригинальные, то опять же никакой гарантии...только на установку (ну, типа, диски подходят, поставили ровно...и всё)
Мои выводы: тормозные диски у еНота - "косяк" Nissana, который в данный момент не лечится, поскольку альтернативы оригинальным "мягким" дискам не найдено. _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 23/06/2007, 16:39:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Про диски:
подкручивая мне защиту сервисмен проведя по диску сказал, что мой пробег 40 000 км...
при реальном пробеге 30 000...выходит 33% переизнос в сравнении с обычными...ИМХО все... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 15:00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
...(внимательно все почитал и понял, что через пару десятков лет, кроме кузова машины - все остальное будет расходным материалом, не подлежащим замене по гарантии...)... |
Ну это конечно жестко...
Ни один производитель не будет сужать рамки гарантийных обязательств, хотя бы с точки зрения маркетинга, но разумные ограничения все равно оставят.
Например у Хундая вся подвеска после некоторого пробега ( по моему 20000 ) не гарантийная а естественно изношенная, поэтому кто один раз столкнулся с гарантией этой марки охотнее сменит производителя своего будущего авто. А вам менять не советую Nissan for ever! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anatoly Nikolaevich |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Паджеро I... |
|
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 15:29:49 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& |
|
|
shatskiy.v Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка
НУ это Вы зря так. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 15:37:19 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish - Отлично написал!
Единственно, доказывать "неправиьную обкатку" должен дилер, а Вы не обязаны доказывать, что "правильно обкатывали" - уже много раз писал.
Подозреваю, что ситуация следующая. В НМР сидят такие же чиновники как и везде - "наши люди". Их задача в любой ситуации прикрыть то самое место на котором они сидят. Если будет много "гарантийных расходов" их по головке не погладят. Это же снижает показатели прибыльности, а прибыль - главное в любом коммерческом предприятии. И точно также, как везде эти люди считают, что потребитель сразу "сядет им на голову", если они начнут менять "все подряд" по гарантии. Дилеры точно также действуют с оглядкой на НМР. Тем более инженер по гарантии у дилера, как я понимаю - представитель НМР. В случае замены дисков по гарантии ему долго придется объясняться с начальством, почему он заменил узел, обозначенный как "негарантийный". У нас все очень любят читать правила так, как им удобно и выгодно. Уже писал, что гарантия не распространяется лишь на естественный износ дисков (как и колодок), а не на брак в них. И закон не позволяет ограничивать ответственность производителя в таких случаях.
Коль скоро в обществе преобладают взгляды на тему, что "везде обманывают" и "ничего не добьешься" - максимум, что грозит "представителям на местах" - это скандал, который "ничем не заканчивается", тогда как экономия налицо. ("Начальникам" - понятно, вообще пофиг - им никто нервы не треплет.)
Вот и shatskiy.v, как я подозреваю, также оказался "между двух огней". С одной стороны на него давят потребители, с другой - "инструкции НМР". Может быть нужно выйти к НМР с предложением разобрать эту ситуацию и выработать некую компромиссную стратегию, дабы иметь возможность без проблем удовлетворять объективные жалобы потребителей во внесудебном порядке? Ведь диски, как и прочие узлы стоят в производстве сущие копейки. Предполагаю, что диск стоит не более 2-3долл. Оплата работы дилера значительно больше, но любовь и уважение потребителя стоит гораздо дороже! _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 20:13:11 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& |
|
|
Anatoly Nikolaevich писал: |
shatskiy.v Я понимаю, для такого сегмента рынка как ниссан Ноте это скорее всего первая ваша иномарка
НУ это Вы зря так. |
Прошу прощенья если данная фраза прозвучала как оскорбление для кого либо в том числе для Анатоля Николаевича, не хотел.
Я написал это только для того, что бы все задумались о том , что каждый автомобиль стоит своих денег, а Ноте своих точно стоит и Вы не переплатили ни копейки за него, автомобиль более чем достойный! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/06/2007, 20:37:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
werefish - Отлично написал!
Единственно, доказывать "неправиьную обкатку" должен дилер, а Вы не обязаны доказывать, что "правильно обкатывали" - уже много раз писал.
Подозреваю, что ситуация следующая. В НМР сидят такие же чиновники как и везде - "наши люди". Их задача в любой ситуации прикрыть то самое место на котором они сидят. Если будет много "гарантийных расходов" их по головке не погладят. Это же снижает показатели прибыльности, а прибыль - главное в любом коммерческом предприятии. И точно также, как везде эти люди считают, что потребитель сразу "сядет им на голову", если они начнут менять "все подряд" по гарантии. Дилеры точно также действуют с оглядкой на НМР. Тем более инженер по гарантии у дилера, как я понимаю - представитель НМР. В случае замены дисков по гарантии ему долго придется объясняться с начальством, почему он заменил узел, обозначенный как "негарантийный". У нас все очень любят читать правила так, как им удобно и выгодно. Уже писал, что гарантия не распространяется лишь на естественный износ дисков (как и колодок), а не на брак в них. И закон не позволяет ограничивать ответственность производителя в таких случаях.
Коль скоро в обществе преобладают взгляды на тему, что "везде обманывают" и "ничего не добьешься" - максимум, что грозит "представителям на местах" - это скандал, который "ничем не заканчивается", тогда как экономия налицо. ("Начальникам" - понятно, вообще пофиг - им никто нервы не треплет.)
Вот и shatskiy.v, как я подозреваю, также оказался "между двух огней". С одной стороны на него давят потребители, с другой - "инструкции НМР". Может быть нужно выйти к НМР с предложением разобрать эту ситуацию и выработать некую компромиссную стратегию, дабы иметь возможность без проблем удовлетворять объективные жалобы потребителей во внесудебном порядке? Ведь диски, как и прочие узлы стоят в производстве сущие копейки. Предполагаю, что диск стоит не более 2-3долл. Оплата работы дилера значительно больше, но любовь и уважение потребителя стоит гораздо дороже! |
Столько нового узнал о своих сотрудниках!!! У меня оказывается есть засланные с Ниссана
Ладно, если без шуток, то у всех есть правила своей работы на местах, будь то хлебопекарня или молокозавод, но они есть. Так и у Вас есть гарантийная книжка в которой сказано на какие элементы гарантия есть а на какие нет.
В связи с выше изложенным, считаю вопрос о тормозных дисках уж очень сильно затянувшимся, может закончим? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 26/06/2007, 09:15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
...можно закончить...вроде на всех машинах так...тем более что их цена сопоставима с ценой расходника -- тормозных колодок.....ну а замена, я так понимаю, не предстваляет особого труда....и ее можно провести в полевых условиях... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|