Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Обсуждение ответов из "Вопросов дилеру"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 18/06/2007, 14:54:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Для примера CD привод. Написано в инструкции использовать только аудио диски, это значит, что RW использовать нельзя, так нет же, используют, при этом микролифт выходит из строя потому, то толщина диска RW отличается от аудио дисков. Отказ в гарантии.

Поскольку на этот пост уже ссылается NoName отсюда, хочу внести ясность. Толщина диска по стандарту 1.2мм с допусками от -0.1мм до +0.3мм. Сам специально сейчас померил штангелем несколько дисков. TDK CD-R 1.35мм, TDK CD-RW 1.4мм. Штук 10 обычных Audio CD - от 1.3 до 1.4мм. Нет ни одного 1.2мм. Причем мерил только край, без учета толщины краски (дабы диски не поцарапать). Микролифт толстым диском (если конечно в нем не 10мм Smile) испортить никак нельзя. Это знает каждый, кто хоть раз разбирал и чинил CD-ROM. Микролифт лишь поднимает диск до верхней "крышки" (прижимного механизма), которая обычно просто лежит на опоре и свободно поднимается микролифтом вместе с диском. Припуски там несравнимо больше толщины диска. А мощи микролифта хватит и десяток дисков поднять. Вообще вся конструкция CD-ROM построена таким образом, чтобы дешевые и не особо точно сделанные детали двигались и калибровались электроникой в момент работы. Линза (вместе с катушкой), например, висит в электромагнитном поле на сверхтонких проводах. Да и нет на свете такой механики, которая могла бы ее столь точно позиционировать. Главный враг CD-ROM - это пыль - она загрязняет оптические элементы конструкции (в первую очередь линзу и призму) и устройство постепенно перестает читать диски. Иногда также "садится" лазер и изнашиваются тонкие подвижные шлейфы головок. Электрические повреждения встречаются редко, а механические еще реже.

Проблемы с CD-RW связаны не с толщиной дисков, а с их меньшей отражающей способностью. Приводит это лишь к нестабильной читабельности дисков. Проблема эта решена уже лет 10 назад всеми мало-мальски серьезными производителями. 7 лет как DVD массово используется, а у Nissana (с BlauPunkt-ом) не нашлось денег на то чтобы поставить лазер на 12 центов дороже. Вобщем тошнит уже, нам достался "дареный конь" которого можно выкинуть даже не глядя в зубы. И ведь за это (извиняюсь) говно с нас еще и дерут по $300. Выкидывайте это "радио крахоборов" и ставьте нормальное - выбор огромен и стоит в разы дешевле! Smile

shatskiy.v (просьба не обижаться) просто очередной раз "поел лапшу" соответствующих "специалистов" (видимо из НМР). Впрочем он директор и не обязан знать такие тонкости электроники (без шуток). А вот "специалистам" надо бы по носу нащелкать чтобы не разводили клиентов.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/06/2007, 18:17:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
shatskiy.v писал:
Для примера CD привод. Написано в инструкции использовать только аудио диски, это значит, что RW использовать нельзя, так нет же, используют, при этом микролифт выходит из строя потому, то толщина диска RW отличается от аудио дисков. Отказ в гарантии.

Поскольку на этот пост уже ссылается NoName отсюда, хочу внести ясность. Толщина диска по стандарту 1.2мм с допусками от -0.1мм до +0.3мм. Сам специально сейчас померил штангелем несколько дисков. TDK CD-R 1.35мм, TDK CD-RW 1.4мм. Штук 10

shatskiy.v (просьба не обижаться) просто очередной раз "поел лапшу" соответствующих "специалистов" (видимо из НМР). Впрочем он директор и не обязан знать такие тонкости электроники (без шуток). А вот "специалистам" надо бы по носу нащелкать чтобы не разводили клиентов.


Про лапшу не совсем понял, ну да ладно. Из своей практики работы с автомобилями Ниссан и не только, могу сказать что если на автомобилях выходит из строя лазер это один случай из 1000. Чаще всего выходит из строя именно микролифт, т.к. подъемные лапки проскакивают мимо дисков из за их разной толщины и механизм переклинивает, далее обламывает зубья на шестернях микролифта и т.д. Поэтому и отказы идут при обнаружении RW.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 18/06/2007, 21:40:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про лапшу - хотел помягче выразиться что Вам лапшу спецы вешают...
Ну да ладно... По видимому, вы сами вникали.

Честно сказать, не ясно где там лапки, которые диск поднимают. Под диском поднимается шпиндель вместе с мотором и рамой и попадает в центр диска, после чего "вся конструкция" продолжает пониматься до необходимого уровня, дабы диск свободно висел только на шпинделе. Сверху шпиндель подпирает крышку, которая часто бывает магнитной, чтобы к шпинделю прилипала и диск удерживала. Все CD-ROM-ы что я разбирал (а разбирал я их штук 100 - и компьютерных и бытовых) устроены именно таким образом. Откуда там лапки ума не приложу. Возможно речь идет исключительно о чейнджере - их конструкцию я не изучал. Но непонятно как устройству могут не нравиться диски, соответствующие спецификации. При том, как я уже писал выше у обычных дисков практически та же толщина. Странно все это...

Я уж думаю не разобрать ли свой старый BP на благо людям... Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 10:30:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин shatskiy.v. А мне вы так и не ответили. Мне просто интересно Ваше мнение по данному вопросу.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 12:36:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName: Начало здесь.
Все спорные вопросы должны решаться в пользу клиента. Дилер должен доказывать Вашу вину, а не Вы наличие брака НМР.
А так это выглядит как какие-то отмазки...

Может от другой машины форсунки подойдут...?
И еще - тут многие ремонтировались после ДТП - может у кого-то остались поломанные омыватели?

Вы бы cosmos19 хоть город в профиле указали...
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 12:54:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cosmos19 писал:
Спасибо за ответ! Дилер не отрицает того ,что авто авто я забирал в размороженном состоянии, но т.к. я успел попользоваться омывателем ,в замене мне отказали сославшись на то ,что если это произошло бы по их вене то форсунки должны были вылетить сразу!


с гарантией, действительно, может не получиться. завод всё сделал нормально.

нужно читать договор купли-продажи. что там сказано, про недостатки машины при продаже?

1. Дилер поставил машину, непригодную для эксплуатации. по ПДД эксплуатачия машины с неисправными омывателями запрещена. так что, может нести какую-то ответственность перед людьми Cool

2. форсунки, почти наверняка, вылетели, по вине дилера. причинно-следственная связь следующая :

льдом слегка выперло форсунки из посадочных мест. скорее всего, без разрушения. с теплом - какие-то форсунки утопились на место, а какие-то, окончательно, вынесло из омывателей... вот так...

плюс, проверить наличие форсунок при приемке было невозможно. может их там и не было? у дилеров свои секреты....
мне в Автомире машину после покраски мелкой росой опрыскали. чтоб, значит, возможные дефекты не наблюдались.

а под замену - одного омывателя хватит. как раз две форсунки.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 13:08:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
с гарантией, действительно, может не получиться. завод всё сделал нормально.

нужно читать договор купли-продажи. что там сказано, про недостатки машины при продаже?

1. Дилер поставил машину, непригодную для эксплуатации. по ПДД эксплуатачия машины с неисправными омывателями запрещена. так что, может нести какую-то ответственность перед людьми

Очень здравая мысль, я и не подумал - действительно - ведь дилер проводил предпродажную подготовку! - Пусть он и устраняет недостатки, которые образовались в связи с ненадлежащим проведением работ! У меня было такое дело - в день покупки все замерзло, но я сразу наехал на дилера - сказали приехать размораживаться. Благо все оттаяло на следующий день и я выгнал всю воду из системы незамерзайкой. А вот омыватель фар еще раз замерзал (через пару дней) - причем в приоткрытом состоянии (не смог видимо вернуться) - также отмерз на следующий день (видимо были остатки воды). Потом весь остаток зимы нормально пользовался омывателями. Не отмерзло бы я бы с дилера не слез! Вообще был возмущен, что залили воду (специально же привез незамерзайку - так нет же залили еще до меня). Обещали разобраться, извинялись.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 13:44:11   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

Alex98 писал:

shatskiy.v писал:

По моему разговор об отказах все таки преждевременный, хоть кому отказали? наверное нет. А заводить себя заранее, что приедете и вам откажут, я смысла не вижу. Нервы беречь надо

Что значит нет. Мне все равно что Вы считаете, у меня биение руля при тормажении, при обращении в сервис, отказ в гарантийном ремонте. Мне эту проблему даже на жигулях исправляли, простой заменой. Мне красивол так сказали, вы наверно по лужам ездили? Нет, я ее за веревочку катаю по дорогам, со скорость 3 км/ч.
Я сделал ТО1, а мне говорят а мы диски не смотрим, мы просто так 5500 рублей берем, и ни чего ни смотрим. Просто масло меняем.
Гарантия - это такая вещь не понятная. Мне вообще не понятно, как так, я купил машину, а ездить не могу. Дожди у нас, блин.

Прошу прощения, не понял что вопрос адресован мне.
попробую ответить по порядку, хотя в этой ветке уже есть все ответы.
В технологическую карту ТО не входит проверка тормозных дисков на биение замеряется только их толщина, но если поступает жалоба от клиента на биение при торможении проводят дополнительные замеры (кстати проверка на биение проводится бесплатно, но как раз это натолкнуло на мысль ввести расценку на данный замер). По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.
По поводу других производителей был прецедент у одной хорошо известной мне марки, производитель колодок в материале накладки использовал завышенное содержание серы. Когда автомобиль стоял на парковке в сырую погоду, сера под действием влаги вступала в контакт с поверхностью тормозного диска и "выедала" поверхность диска по форме четко повторяющей поверхность колодки. И после этого при торможении чувствуется вибрация, тормозная колодка перепрыгивает это съеденное место. Такой дефект естественно менялся по гарантии, но на модифицированные колодки в которых с серой все нормально гарантия так же не распространяется.
Мое мнение, как частного лица а не официального, если я сжег сам себе тормоза или сцепление, то надо искать проблему в стиле вождения, а не в производителе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 13:54:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
werefish писал(а):
с гарантией, действительно, может не получиться. завод всё сделал нормально.

нужно читать договор купли-продажи. что там сказано, про недостатки машины при продаже?

1У меня было такое дело - в день покупки все замерзло, но я сразу наехал на дилера - сказали приехать размораживаться. Благо все оттаяло на следующий день и я выгнал всю воду из системы незамерзайкой. А вот омыватель фар еще раз замерзал (через пару дней) - причем в приоткрытом состоянии (не смог видимо вернуться) - также отмерз на следующий день (видимо были остатки воды). Потом весь остаток зимы нормально пользовался омывателями. Не отмерзло бы я бы с дилера не слез! Вообще был возмущен, что залили воду (специально же привез незамерзайку - так нет же залили еще до меня). Обещали разобраться, извинялись.

Воду заливают на заводе, дилер в данном случае не совсем виноват, хотя мог бы долить незамерзайки чтобы хотьт как то разбавить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 14:33:44   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
...
Мое мнение, как частного лица а не официального, если я сжег сам себе тормоза или сцепление, то надо искать проблему в стиле вождения, а не в производителе.


про сцепление не могу сказать ничего...а вот про диски тормозные....соглашусь...сам виноват-вовремя не сменил...появилась выработка...но есть и претензия к дилерам...вместо предложений почистить дрос. узел...лучше бы информировали об остаточной толщине колодок...я был на ТО1...в мэйджоре...блин горелый...что сложно было сказать что колодки пора менять....в итоге на 24000 км уже ездил со скрипом... Sad хорошо сразу нашел где колодки поменять... Twisted Evil
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 20/06/2007, 21:36:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To shatskiy.v
Я уже писал, что ездил на Жигулях, так как я хотел, и ездил быстро и были случаи перегрева. Но при этом диски никуда не вело. Остывали и работали как новые. Отъездил 2 комплекта дисков (стоит 3й) - и ВАЗовские и ATEшные. Тоже самое было на Tico, но там даже до замены не дошло за 130тыс (колодки часто меняются). Если появляется остаточная деформация, в моем понимании это брак завода - неоднородный металл. Ни разу не видел, чтобы кто-то диски до красна накалил, хотя такие случаи тут описывали. Может быть в таком случае и нормальные поведет. Но очень мало кто до такой степени реально довести может. Тормоза станут вялыми задолго до того, как диски начнет вести. А проблемы с дисками встречаются часто. Машина рассчитана в том числе и на быструю езду, а не для "таскания за веревочку", как сказал Alex 98, и должна с запасом выдерживать нагрузку в соответствии с заявленными характеристиками. Имхо, Вам надо было поднять вопрос о гарантии в вашем случае. Не думаю что Вы ездите как Шумахер и смогли убить нормальные диски.

По поводу воды. А я то наивно полагал, что воду залили по ошибке... Smile
Дилер проводил предпродажную подготовку, которая должна была привести автомобиль в состояние, годное для использования по назначению, в том числе в соответствии с условиями конкретной страны. Если с завода идет вода, значит они должны были слить воду и налить незамерзайку. Продавая машину за $20k, негоже экономить 100руб на незамерзайке, но коли им, крахоборам, так хотелось сэкономить, надо было хотябы просто воду слить. Из-за халатного отношения к своим обязанностям одного техника, тень падает на весь дилерский центр, в котором работает немало хороших и ответственных людей. И ведь техник не идиот, он отлично должен понимать к чему приведет выпуск из гаража машины с водой на улицу в мороз -20 градусов. Однако ему все равно наплевать на мучения клиента, который даже до ГИБДД доехать не сможет - на новой машине! Такое отношение иначе как вредительством и назвать нельзя.
Очень надеюсь, что на вашей СТО такое отношение считается недопустимым!
С уважением.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 14:31:49   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:

По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.

Да но пробег то 7000!!!!!!! всего. И скорость максимальная 100-110.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 15:51:13   Заголовок сообщения: Re: Обсуждение ответов из "Гарантийное обслуживание& Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:

По поводу того что это не гарантийный случай с этим согласен, таковы условия гарантии причем у всех производителей. На своем еноте проточил тормозные диски на 15500, заменил тормозные колодки, потому что сжег и то и другое, и знаю что сам виноват, гонять надо меньше.


Совсем недавно, до 10 июня, заезжал в У-сервис+ на Башиловской именно по вопросу замены тормозных колодок при пробеге 13 000 км. Было ощущение, что стала хуже тормозить. По результатам диагностики, мне сказали, что износ колодок около 10% и менять их не надо. Предложили почистить суппорта...Добро... почистили. Стало лучше, но через пару дней обнаружил, что и у меня начинает "бить" руль при торможении.

Вопрос к shatskiy.v: Поскольку случай не единичный, происходит на малых пробегах и спокойной езде, то, как Вы считаете, может ли это быть дефектом самих тормозных дисков? И, если да, то может ли дать такое заключение сервисный центр и попадает ли это под гарантийный случай?
С уважением.
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 16:09:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, это не единичный случай. На примерно одинаковом пробеге (11 - 14 тыс.) эта беда случается у тебя уже третьего из известных мне: kirnus, я и ты. Симптомы примерно одинаковые: биение руля и педали при торможении на скоростях выше 60-80 км\ч. Себе проблему решил 2 июня заменой дисков и колодок в том-же У-Сервисе (но за деньги).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 21/06/2007, 16:18:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Саш! Я тоже могу решить эту проблему, тупо заменив за деньги ВСЁ. Но я пытаюсь разобраться с ситуацией так, чтоб было понятно всем:
- причина данной неисправности
- как избежать
- куда обращаться
- гарантийный случай или нет
- сколько времени и денег надо на устранение неисправности????

Завтра сделаю диагностику в любимом (это правда!) У-Сервисе. Возможно, получу ответы на некоторые вопросы.
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах