Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8743
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 17/09/2011, 15:28:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот бы на него посмотреть, сколько выпускают Ноты а именно прогоревший не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHroft77 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 339
Откуда: Москва, РФ
СообщениеДобавлено: 17/09/2011, 15:38:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
вот бы на него посмотреть, сколько выпускают Ноты а именно прогоревший не видел

мастера в У-сервисе в подольске сказали что резонатор внутри разваливается. могу подъехать, посмотрите Smile
_________________
Курить я буду, но пить не брошу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 17/09/2011, 17:42:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а говорите прогоревший, если внутренние элементы разрушаются тогда понятно иногда случается, здесь как представительство посмотрит, у них семь пятниц на неделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHroft77 Неактивен
41 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 339
Откуда: Москва, РФ
СообщениеДобавлено: 17/09/2011, 18:20:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
а говорите прогоревший, если внутренние элементы разрушаются тогда понятно иногда случается, здесь как представительство посмотрит, у них семь пятниц на неделе.

ну может неправильно выразился... придется нанести визит дилеру Smile
_________________
Курить я буду, но пить не брошу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойhafamafa Неактивен
 Новичок
Nissan Note
С нами с: 02.03.2011
Сообщения: 16
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/09/2011, 13:57:24   Заголовок сообщения: привет Ответить с цитатой

привет, скоро 15 тысяч, к кому посоветуете обратиться по поводу ТО ?
Спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 05/10/2011, 19:13:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А и правда где интересует прохождение.
Если Москва, то на Башиловской, на сегодяшний день запущена симпатичная акция для постгаратийных машин " Пит-стоп на Башиловской" ;

http://www.nissan-moscow.ru/service/action/?id=497/

а для гарантийных:
http://www.nissan-moscow.ru/service/action/?id=443/
а для владельцев карточек клуба "nissan-note" действуют скидки 5/10%


Drinks or Beer
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
47 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5832
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 11/10/2011, 12:02:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Если Москва, то на Башиловской, на сегодяшний день запущена симпатичная акция для постгаратийных машин " Пит-стоп на Башиловской" ;

http://www.nissan-moscow.ru/service/action/?id=497/

А под эту акцию ТО150000 будет подходить?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 11/10/2011, 23:07:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте разделять два понятия:
1.- замена масла с комплексом диагностики основных эксплуатационных позиций автомобиля влияющих на безопасность использования вашего транспортного средства (состояние подвески,износ шин, проверка давления в колесах,уровень эксплуатационных жидкостей,состояние приводных ремней, пыльников и резинок, свет, АКБ, проверка утечек рабочих жидкостей. )

2. Полноценное техническое обслуживание прописанное заводом изготовителем включающую в себя ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, с заменой всех положенных позиций(фильтра, свечи, жидкости и т.д.)

Так вот акция "Пит стоп на Башиловской" представляет собой первый вариант, если хотите наподобие "лайт ТО" и по цене весьма привлекательной для владельцев.
К примеру на Ниссан Нот 1,4 данный пакет будет стоить всего 1817руб... ЗА ВСЁ !!! - на мой взгляд весьма справедливая цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEdvig Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
С нами с: 19.04.2011
Сообщения: 207
Откуда: Вятская губерния
СообщениеДобавлено: 05/02/2012, 11:22:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа представители Ниссан, просьба дать ответ на вот такой вопрос, если Вас не затруднит http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=15649
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzz Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 1.6MT Luxury R2
С нами с: 24.03.2012
Сообщения: 110
Откуда: г.Ленинград
СообщениеДобавлено: 20/06/2012, 16:14:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, подскажите пожалуйста: машина 12 года, климат контроль на холод работает отлично(как в режиме auto, так и в manual).
Но вот на прогрев салона начинает дуть теплым воздухом только в крайнем правом положении ручки температуры. стоит сместить ручку хоть на одно деление и снова идет холодный воздух.
так происходит и при включенном и при выключенном кондиционере. и при режиме auto и в ручном режиме, при рециркуляции и заборе снаружи воздуха.
Знаю, что на климатиках (у Opel например) есть режим работы зима\лето. В note есть что - то подобное?
з.ы. пробег меньше 3 т.км.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvladnote Неактивен
Рак  Гость
Nissan Note 1.4MT Luxury R2
С нами с: 21.07.2012
Сообщения: 1
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/07/2012, 23:16:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Хотел бы уточнить, приобрел новый автомобиль. И планировал произвести антикоррозийную обработку Рост-стопом, не у ОД. Может ли это послужить снятием с гарантии?

Сервис у которого планировал осуществить обработку обещает выдать все необходимые документы, возможно ли такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 26/07/2012, 14:08:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vladnote писал:
Добрый день!
Хотел бы уточнить, приобрел новый автомобиль. И планировал произвести антикоррозийную обработку Рост-стопом, не у ОД. Может ли это послужить снятием с гарантии?

Сервис у которого планировал осуществить обработку обещает выдать все необходимые документы, возможно ли такое?


При наличии причинно следственной связи - возможно.
На практике было пару раз лет несколько назад.
Первый - из-за реакции материала антикора нанесённого, пошла реакция на обработку заводскую, кузов сгнил (делали экспертизу, долго разбирались, в итоге Ниссан отказал в гарантии)
Второй - отказ датчика из-за попадания на него антикора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
47 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5832
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 09/08/2012, 20:43:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Нужно ли проводить обслуживание (замену масла и фреона) у кондиционера и когда?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 20/08/2012, 07:44:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 Добрый день!
Замена фреона и масла не предусмотрена.
Обслуживение заключается в основном в замене фильтра и чистки радиаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойluk13 Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 17.04.2011
Сообщения: 2
Откуда: Севастополь
СообщениеДобавлено: 26/09/2012, 16:50:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Скажите пожалуйста, если заменить бампер и решетку не у официального дилера, автомобиль снимут с гарантии?
Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
Страница 31 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах