Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
555 |
|
|
59 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 10:05:31 Заголовок сообщения: Эксплуатация |
|
|
Dubenkov.v писал: |
то 555,Djohan
Периодическое Тех. Обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера Ниссан стр.8-2 рук. пользователя,стр.4 гар. книжки.
Запретить владельцу обслуживать свою собственность по своему усмотрению ни дилер, ни кто иной не может, для этого для этого в руководстве пользователя описаны процедуры по несложному ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля. |
-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 16/05/2007, 11:42:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Постановка: Имею царапину на кузове. В страховой предложили обратиться или к дилеру (хотя сразу предупредили что он возьмет 500 рублей за дефектовку, которые они оплачивать не будут) или в иную, аккредитованную у них станцию.
Действительно дилер мне по телефону подтвердил про 500 рублей. Предложили приехать в пятницу на оценку. Сразу сказали что запись на покраску - на 25 июня. Слава богу - текущего года.
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера (а он у нас один, сафсем адын) быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?
Спасибо. Ваш Дон Хуан. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
Последний раз редактировалось: Дон Хуан (21/05/2007, 12:21:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
profesor |
|
|
60 Обитатель |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 06:24:00 Заголовок сообщения: |
|
|
машина очень плохо реагирует на родной брелок. батарейку менял, не помогло. с радио вышками не связано. хочет закрывается, а хочет и нет. с открытием тоже самое. в чем проблема???
думаю, что это баг или косяк ну просто супер! вопрос о батарейке уже рассматривался, точно так же ведет себя и вдали от города! мне уже осталось только к батарейке бубен купить. может поможет? у меня такое ощущение, что у японцев и мобильной связи нет, и радио помех, и вааще в иховом эфире чисто тихо и стерильно. или может в аэропортах нет тех же систем что и у нас? рейсы то регулярно к ним имеются. и самолеты одни и теже садятся и тут и там. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 08:17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
profesor писал: |
[b]машина очень плохо реагирует на родной брелок. |
Уточняющий вопрос, какое доп. оборудование установлено, есть ли тонировка?
Устойчивый приём брелока рассчитан на расстояние 0,8м. от дверей и крышки багажника. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profesor |
|
|
60 Обитатель |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 09:15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
елки - палки, быстрая реакция
уточняющий ответ - установлена сигналка с обратной связью, парктроник, поддон, замок акпп, тонировка. сразу предупреждаю по поводу тонировки, не помогает если брелок держать над водительским стеклом не тонированным. влияние сигналки??? так она постоянно работает, а ключ то работает то нет. и самое главное - таких как я немного, но все же немалый процент |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 13:35:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Подобные случаи были у нас на первых микрах при некорректном расположении блока управлении сигнализации под торпедой.
Лечилось все перенесением блока сигнализации в другое место. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profesor |
|
|
60 Обитатель |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 15:53:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v вот это уже ближе к делу!!! сегодня ездил к дилеру, взял второй ключ. так вот они оба работают и претензий нет. и тем не менее на стоянке ни один ключ не работает.
что значит = при некорректном расположении блока управлении сигнализации под торпедой.
Лечилось все перенесением блока сигнализации в другое место.= ?
если я точно скажу где расположен блок сигнализации, вы сможете сказать - он корректно расположен или нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 21/05/2007, 18:17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если блок сигнализации стоит рядом с блоком BCM, то подобные проблемы могут возникнуть, особенно если сигнализация с обратной связью. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2007, 16:00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Если блок сигнализации стоит рядом с блоком BCM, то подобные проблемы могут возникнуть, особенно если сигнализация с обратной связью. |
Могу добавить.
Проверить очень просто. Необходимо полностью обесточить сигнализацию и проверить работу брелоков. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 08:23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пож-та: а можно ли мыть подкапотное пространство кархером и нужно ли?
Кстати вот рекомендация от сервиса кондеев:
"Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?
Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем (приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет. Единственное, что можно посоветовать - заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство."
http://freezer.ru/faq.shtml _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 24/05/2007, 14:38:56 Заголовок сообщения: |
|
|
При торможении немного бьет руль - есть подозрение, что повело тормозные диски. Колодки у нас расходный материал, а сами диски? Если факт кривизны дисков подтвердится, это можно считать за гарантийный случай? _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 15:28:16 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Колодки у нас расходный материал, а сами диски? Если факт кривизны дисков подтвердится, это можно считать за гарантийный случай? |
Тормозные диски так же являтюся расходным материалом и прописаны в пресловутом пункте 2.8.3 гар. книжки, о котором я неоднократно повторялся выше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 15:32:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Скажите пож-та: а можно ли мыть подкапотное пространство кархером и нужно ли? |
Подкапотное пространсво мыть можно, иногда даже нужно.
Но крайне осторожно, и в соответствующих местах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 16:00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, кожаный чехол на ручке коробки передач,в нескольких местах сгиба уже протерся,его замена -это гарантийный случай или нет _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 25/05/2007, 16:09:50 Заголовок сообщения: |
|
|
..дассс, а про меня совсем забыли...кагаварится - читайте инструкцию... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|