Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/05/2007, 20:43:04   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 16/05/2007, 10:05:31   Заголовок сообщения: Эксплуатация Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
то 555,Djohan

Периодическое Тех. Обслуживание автомобиля или устранение неисправностей следует выполнять на сервисной станции официального дилера Ниссан стр.8-2 рук. пользователя,стр.4 гар. книжки.
Запретить владельцу обслуживать свою собственность по своему усмотрению ни дилер, ни кто иной не может, для этого для этого в руководстве пользователя описаны процедуры по несложному ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля.

-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 16/05/2007, 11:42:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постановка: Имею царапину на кузове. В страховой предложили обратиться или к дилеру (хотя сразу предупредили что он возьмет 500 рублей за дефектовку, которые они оплачивать не будут) или в иную, аккредитованную у них станцию.
Действительно дилер мне по телефону подтвердил про 500 рублей. Предложили приехать в пятницу на оценку. Сразу сказали что запись на покраску - на 25 июня. Слава богу - текущего года.
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера (а он у нас один, сафсем адын) быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?
Спасибо. Ваш Дон Хуан.
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...


Последний раз редактировалось: Дон Хуан (21/05/2007, 12:21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
60 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 06:24:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машина очень плохо реагирует на родной брелок. батарейку менял, не помогло. с радио вышками не связано. хочет закрывается, а хочет и нет. с открытием тоже самое. в чем проблема???

думаю, что это баг или косяк ну просто супер! вопрос о батарейке уже рассматривался, точно так же ведет себя и вдали от города! мне уже осталось только к батарейке бубен купить. может поможет? у меня такое ощущение, что у японцев и мобильной связи нет, и радио помех, и вааще в иховом эфире чисто тихо и стерильно. или может в аэропортах нет тех же систем что и у нас? рейсы то регулярно к ним имеются. и самолеты одни и теже садятся и тут и там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 08:17:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

profesor писал:
[b]машина очень плохо реагирует на родной брелок.


Уточняющий вопрос, какое доп. оборудование установлено, есть ли тонировка?
Устойчивый приём брелока рассчитан на расстояние 0,8м. от дверей и крышки багажника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
60 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 09:15:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

елки - палки, быстрая реакция Smile

уточняющий ответ - установлена сигналка с обратной связью, парктроник, поддон, замок акпп, тонировка. сразу предупреждаю по поводу тонировки, не помогает если брелок держать над водительским стеклом не тонированным. влияние сигналки??? так она постоянно работает, а ключ то работает то нет. и самое главное - таких как я немного, но все же немалый процент
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 13:35:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобные случаи были у нас на первых микрах при некорректном расположении блока управлении сигнализации под торпедой.
Лечилось все перенесением блока сигнализации в другое место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойprofesor Неактивен
60 Телец  Обитатель
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 15:53:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v вот это уже ближе к делу!!! сегодня ездил к дилеру, взял второй ключ. так вот они оба работают и претензий нет. и тем не менее на стоянке ни один ключ не работает.
что значит = при некорректном расположении блока управлении сигнализации под торпедой.
Лечилось все перенесением блока сигнализации в другое место.= ?

если я точно скажу где расположен блок сигнализации, вы сможете сказать - он корректно расположен или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 21/05/2007, 18:17:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если блок сигнализации стоит рядом с блоком BCM, то подобные проблемы могут возникнуть, особенно если сигнализация с обратной связью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/05/2007, 16:00:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Если блок сигнализации стоит рядом с блоком BCM, то подобные проблемы могут возникнуть, особенно если сигнализация с обратной связью.


Могу добавить.
Проверить очень просто. Необходимо полностью обесточить сигнализацию и проверить работу брелоков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 08:23:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пож-та: а можно ли мыть подкапотное пространство кархером и нужно ли?

Кстати вот рекомендация от сервиса кондеев:

"Можно ли как-то уберечь трубки моего кондиционера от коррозии?
Рано или поздно, коррозия доберется и до ваших трубок, и до конденсора. Покрывать их краской или мовилем (приходилось видеть и такое) не нужно. Все равно не поможет. Единственное, что можно посоветовать - заезжая на мойку просите мойщиков смыть с ваших радиаторов дорожную химию. Этим вы ненадолго оттянете печальный конец. И чаще мойте подкапотное пространство."
http://freezer.ru/faq.shtml
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 24/05/2007, 14:38:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При торможении немного бьет руль - есть подозрение, что повело тормозные диски. Колодки у нас расходный материал, а сами диски? Если факт кривизны дисков подтвердится, это можно считать за гарантийный случай?
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 15:28:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
Колодки у нас расходный материал, а сами диски? Если факт кривизны дисков подтвердится, это можно считать за гарантийный случай?

Тормозные диски так же являтюся расходным материалом и прописаны в пресловутом пункте 2.8.3 гар. книжки, о котором я неоднократно повторялся выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 15:32:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Скажите пож-та: а можно ли мыть подкапотное пространство кархером и нужно ли?


Подкапотное пространсво мыть можно, иногда даже нужно.
Но крайне осторожно, и в соответствующих местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЛукич Неактивен
59 Овен  Зенит Forever!!!
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 16:00:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, кожаный чехол на ручке коробки передач,в нескольких местах сгиба уже протерся,его замена -это гарантийный случай или нет
_________________
Один город- Одна Команда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 25/05/2007, 16:09:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..дассс, а про меня совсем забыли...кагаварится - читайте инструкцию...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31, 32, 33  След.
Страница 4 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах