|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 21:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Насчет лояльных рамок (500км). Запись на ТО сейчас минимум за 2 недели до него самого. Суточный пробег в среднем у всех - 100-150км. Итого за 2 недели набежит около 1500км, если регулярно накатывать определенное количество км. Т.е. пробег с момента записи на ТО будет в 3 раза больше вилки. Если бы на ТО назаначали хотя бы в течении 5-7 дней легче, а так выходит, что 2 недели владелец должен тщательно планировать пробег машины и фактически от этого зависеть! А вдруг - за 2 дня ТО - срочный выезд на 500-600км по неотложным делами? Ехать и лишаться гарантии?????
|
Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не случится. |
Последний раз редактировалось: Dubenkov.v (13/05/2007, 22:11:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 21:37:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Andryus писал: |
Добрый день. У меня вдруг возник, наверное, глупый вопрос.
Существует ли какой-нибудь конкретный список комплектующих/работ, подлежащих гарантийному обслуживанию при условии правильной эксплуатации автомобиля?
Ну, например, вот как у кого-нибудь форсунки омывателей фар засорились и т.п. |
Несовсем понятно понятие "гарантийное обслуживание ", есть конкретный перечень на что не распространяется гарантия завода изготовителя, он находится на 5-ой странице гарантийной книжки пункт 2.8.
Перечислить всё, что может сломатся в автомобиле пожалуй затруднительно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 22:06:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 22:21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Этот вопрос обсуждался в других темах, но хочу услушать ответ из "официальных источников", по поводу покупки авто не у Ниссановских дилеров.
Если я купил Note в автосалоне у себя в городе, где нет представителей Nissan, но он был пригнан из дилерского центра, могу ли рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы, даже если ТО проходил у своего продавца? |
Повторюсь: техническое обслуживание у официального дилера Nissan является обязательным требованием условий гарантии.
"Рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы" - какой фирмы?
С техническом обслуживанием Вашего автомобиля у оф. дилера, естественно, проблем не будет. С гарантийным ремонтом при отсутвтвии отметок оф. дилеров о прохождении ТО сложности возникнут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 22:42:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо. |
По первому вопросу пока не подскажу(т.к. не работе)
А вот по поводу уполтнений скажу, что не советую т.к. особой чистоты моторного отсека это не принесёт потому как основная грязь засасываеться через радиатор, арки,и низ моторного отсека.
А вот получить повреждение ЛКП в виде протёртостей по месту соприкосновения с уплотнителем можно запросто, причём по опыту скажу достаточно быстро. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 12/05/2007, 22:58:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 17:58:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Несовсем понятно понятие "гарантийное обслуживание ", есть конкретный перечень на что не распространяется гарантия завода изготовителя, он находится на 5-ой странице гарантийной книжки пункт 2.8.
Перечислить всё, что может сломатся в автомобиле пожалуй затруднительно. |
Спасибо _________________
Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 19:22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
По первому вопросу пока не подскажу(т.к. не работе)
А вот по поводу уполтнений скажу, что не советую т.к. особой чистоты моторного отсека это не принесёт потому как основная грязь засасываеться через радиатор, арки,и низ моторного отсека.
А вот получить повреждение ЛКП в виде протёртостей по месту соприкосновения с уплотнителем можно запросто, причём по опыту скажу достаточно быстро. |
Кстати, сам считал, что больно грязно у нас под капотом (даже в сравнении с классикой ВАЗ), однако, на днях заглянул под капот сразу двух мазд3. Точно также там грязно, а ячейки решетки радиатора на рестайлинговой 3-ке блоьше, чем на предыдущей-камней в сотах радиатора больше, чем в Еноте. Потому, может и правда - не дерагаться, а просто чаще мыть?.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 19:27:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не слушится. |
Но тогда может получиться так: ТО-2 - 30000, на ТО-1 я приеду при 14000км. Т.е. межсервисный пробег выйдет уже 16000, что на 1000 больше нужного и на 500 км больше вилки. И так далее... Может, приезжать раньше не выход? Ведь так на ТО-6 я буду должен приехать вообще тысяч в 85000 вместо 90000....
На форде-то 1000 км вилки - не проблема..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohan |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 20:15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть проблема с подогревом правого переднего сидения слишком слабо греет. Возил на гарантию там вместо того чтобы чтото протестировать или проверить перерывали мануал и заявили что там не указано с какой температурой должны греть сидения, таким образом мне не стали ничего делать.
Я будучи человеком с высшим тех образованием взял тестер и поверил напряжение выдаваемое на разъем подключаемый к сидению и выяснил что показания по напряжению на правом и левом сидении различаются.
Так вот вопрос каким образом мне наказать данный сервис и что надо говорить чтобы мне всетаки почили подогрев?
Заранее спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 13/05/2007, 22:29:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Но тогда может получиться так: ТО-2 - 30000, на ТО-1 я приеду при 14000км. Т.е. межсервисный пробег выйдет уже 16000, что на 1000 больше нужного и на 500 км больше вилки. |
Для предотвращения таких ситуаций в автомобиле существует такая вещь, как указатель необходимости замены масла в бортовом компьютере, т.е. остающийся пробег до очередного тех. обслуживания. Межсервисный пробег Вы можете выставлять по своему усмотрению. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 08:33:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
Если в Санкт-Петербурге такие очереди на ТО, то ничего не мешает Вам приехать на ослуживание на тысячу, полторы пораньше установленного срока, ничего страшного не случится. |
это как не случится? вилка +-500 км, вроде. а плюсы и минусы - логически равноценны. туман... кругом туман... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 08:51:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукич писал: |
Dubenkov.v
Вопрос 1. Зазоры между кузовными деталями, нормативы Nissan это открытая информация? Если да,то где можно с ними ознакомиться.
Вопрос 2. Возможно ли устанавливать уплотнения между крыльями и капотом, что бы уменьшить загрязнение моторного отсека.
Cпасибо. |
По первому вопросу, все зазоры есть в мануале. Кстати он выложен на одной из веток форума. Если речь про зазоры капота то это страница BL-7. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shatskiy.v |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 09:34:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Djohan писал: |
У меня есть проблема с подогревом правого переднего сидения слишком слабо греет. Возил на гарантию там вместо того чтобы чтото протестировать или проверить перерывали мануал и заявили что там не указано с какой температурой должны греть сидения, таким образом мне не стали ничего делать.
Я будучи человеком с высшим тех образованием взял тестер и поверил напряжение выдаваемое на разъем подключаемый к сидению и выяснил что показания по напряжению на правом и левом сидении различаются.
Так вот вопрос каким образом мне наказать данный сервис и что надо говорить чтобы мне всетаки почили подогрев?
Заранее спасибо |
В мануале как раз есть температурный режим, стр. SE-4.
Нагрев идет до температуры 35-45С, далее остывает до 25-35С. Как видно диапозон температур достаточно большой, а максимальная температура всего 45С. Будет желание можно замерить. А по поводу дилера, в Москве выбор большой. Да и прежде чем чинить расправу надо бы проверить, скорее всего все нормально с подогревом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohan |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
|
|
Добавлено: 14/05/2007, 11:12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
shatskiy.v писал: |
В мануале как раз есть температурный режим, стр. SE-4.
Нагрев идет до температуры 35-45С, далее остывает до 25-35С. Как видно диапозон температур достаточно большой, а максимальная температура всего 45С. Будет желание можно замерить. А по поводу дилера, в Москве выбор большой. Да и прежде чем чинить расправу надо бы проверить, скорее всего все нормально с подогревом. |
Инженеры признали что плохо греет, наверное им не очень хотелось этим заниматься
Вобщем Большое спасибо за ответ буду дальше их продавливать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|