Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Электроусилитель рулевого управления
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDan!la Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 12' Nissan Note
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 13:50:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы не открывать новой темы, спрошу тут.
У всех ли так специфически работает рулевое управление, что приходится активно работать рулём в дороге?
Я каждую секунду корректирую руль на 2 - 3 градуса. Ужасно напрягает!
Думал в Хонде Джаз надо постоянно подруливать - ничего подобного! Джаз с его неидеальным рулевым даже ни в какое сравнение не идет.
Вот я думаю, это реальный косяк машины и нужно срочно в сервис? Или это специфика енота такая?
А еще руль чуть повернут влево (градусов на 10) при ровных колесах. Вроде не тянет. Просто так стоит. Не ударялся, по ямам не ездил. Машине и недели нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойjacks Неактивен
40 Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 13:56:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan!la писал:
Чтобы не открывать новой темы, спрошу тут.
У всех ли так специфически работает рулевое управление, что приходится активно работать рулём в дороге?
Я каждую секунду корректирую руль на 2 - 3 градуса. Ужасно напрягает!
Думал в Хонде Джаз надо постоянно подруливать - ничего подобного! Джаз с его неидеальным рулевым даже ни в какое сравнение не идет.
Вот я думаю, это реальный косяк машины и нужно срочно в сервис? Или это специфика енота такая?
А еще руль чуть повернут влево (градусов на 10) при ровных колесах. Вроде не тянет. Просто так стоит. Не ударялся, по ямам не ездил. Машине и недели нет.

На счёт подруливания, у себя не замечал, а вот руль криво и у меня стоял при покупке, отдал в сервис через неделю после покупки, сделали развал, прямо выставили руль и хотели взять денег, но я их убедил что это их косяк и денег не дал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 14:50:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan!la писал:
Чтобы не открывать новой темы, спрошу тут.
У всех ли так специфически работает рулевое управление, что приходится активно работать рулём в дороге?
Я каждую секунду корректирую руль на 2 - 3 градуса. Ужасно напрягает!
Думал в Хонде Джаз надо постоянно подруливать - ничего подобного! Джаз с его неидеальным рулевым даже ни в какое сравнение не идет.
Вот я думаю, это реальный косяк машины и нужно срочно в сервис? Или это специфика енота такая?
А еще руль чуть повернут влево (градусов на 10) при ровных колесах. Вроде не тянет. Просто так стоит. Не ударялся, по ямам не ездил. Машине и недели нет.

Полруливать приходится когда едешь на мягкой зимней резине , или же погода существенно ветренная во время езды. В остальных случаях- все хорошо, никаких подруливаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDan!la Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 12' Nissan Note
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 15:26:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про неровную дорогу и ветреные участки это понятно. Да и парусность у машины приличная. Но речь о ровной дороге без порывов ветра. Резина новая (штатный летний Бриджстоун).
Видимо поеду к дилеру на сервис, пока "тёпленькие". А то и в правду разведут на сход-развал, скажут, что колесом упоролся в поребрик Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойjacks Неактивен
40 Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 03.10.2010
Сообщения: 362
Откуда: Север Санкт-Петербурга
СообщениеДобавлено: 29/03/2012, 15:31:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dan!la писал:
А то и в правду разведут на сход-развал, скажут, что колесом упоролся в поребрик

Мне так и говорили, только про яму Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой19АЛЕКСАНДР64 Неактивен
 Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 24.06.2017
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 24/06/2017, 15:46:54   Заголовок сообщения: Электроусилитель рулевого управления Ответить с цитатой

При вращении руля при скорости ~40 км/ч ощущается дискретность -
как бы мелкими шажками. На месте и меньшей скорости все нормально. Эффект заметен в около нулевой зоне вращеня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах