Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MrDio |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 24/08/2010, 13:56:39 Заголовок сообщения: |
|
|
нее... такого точно быть не должно..
Во-первых, раньше такого не было. во-вторых, заглушишь/заведешь - исчезает. В-третьих, если крутить пальцами за спицы, то по пальцам бьет не хило так! Ну и самое главное, это явно не норма, когда машина сремиться заглохнуть в крайних положениях руля! .
Офф - а для каких целей инфа? . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
49 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 24/08/2010, 15:38:19 Заголовок сообщения: |
|
|
MrDio писал: |
нее... такого точно быть не должно..
..............................................................
Офф - а для каких целей инфа? . |
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля
2.http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
Это первое , На что наткнулся....
3. По барабану.
4. А зачем шифроваться? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xPETROVICHx |
|
|
Гость |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 11/09/2010, 09:34:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят а электро усилителю какое-нибуть обслуживание нужно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhura |
|
|
51 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 352
Откуда: Питер,Шушары
|
|
Добавлено: 12/09/2010, 08:56:05 Заголовок сообщения: |
|
|
а я заметил интересную вещь...иногда,когда трогаешься с места руль становиться тяжелым...но потом нормальным,но первые метры крутить тяжело... _________________ Солидночерный))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrDio |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
|
|
Добавлено: 20/09/2010, 17:02:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже чувствую что руль переодически бывает тяжелый, а бывает легче, когда на маленькой скорости его крутишь. Видать не хватает мощи генератора.... Я пробовал в этот момент отключить кондиционер - становится заметно лучше.
По моему предыдущему вопросу. Ездил пару недель, все было ок, уже и забыл, а тут на днях опять при парковке появился этот глюк, когда ИМХО ЭУР просто отключается в крайних положениях...
Вобщем если еще раз повториться постараюсь снять на видио, чтобы и сюда выложить и мастеру на приемке предъявить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
molann |
|
|
40 Обитатель |
|
|
09' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 05.10.2009
Сообщения: 111
Откуда: мск (Октябрьское поле) - Питер (Автово)
|
|
Добавлено: 20/09/2010, 20:30:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю и подозреваю, электроусилок адаптивный - чем выше скорость, тем меньше он помогает. Выше определенной скорости - вообще отключается. Иначе бы на большой скорости неловким движением руки можно было бы машину научить делать боковое сальто). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 20/09/2010, 20:52:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак он и есть адаптивный. Я вот много резко и быстро езжу по городу(трассе), потом частенько у дома развернуться не могу , руль тяжелеет! Типа, тише едешь-легче припаркуешся! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 28/11/2010, 21:35:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто сталкивался подскажите. После замены рулевого вала, эл.усилитель перестал адаптироваться по ходу дела.
Заметно это стало только сейчас-зимой, руль стал ооочень пустой и легкий и даже на скорости свыше 100км\ч на асфальте, машиной стало очень тяжело управлять.
Что это? Усилитель глючит или что?
Исходя из верхнего сообщения, понятно что раньше все прекрасно адаптировалось! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 28/11/2010, 21:51:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема решается только с помощью дилерского сканера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 28/11/2010, 23:06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
shnurberg писал: |
Проблема решается только с помощью дилерского сканера. |
Да ездил я уже...как всегда все хорошо. Вот думаю, где и что искать...
Сейчас вон снега навалило, совсем плохо стало, осторожничаю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 28/11/2010, 23:57:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Недостаточно только опросить ECU усилителя на предмет ошибок и стереть текущие. CONSULT-II необходим для записи (корректировки) значения угла поворота в память EPS, конечно, при условии исправности всех компонентов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/01/2012, 20:15:48 Заголовок сообщения: Re: удары в крайнем положении рулья |
|
|
MrDio писал: |
Такая ситуация. Вчера вечером парковался у дома задом: руль в одну строну до упора, потом в другую, потом опять в ту и тут в крайнем положении... бац удар у в руку рулем (в обратную от того что я кручу сторону).. Думаю что за глюк.. Кручу в другую сторону.. тоже самое, в крайнем положении опять удар (руль как бы вырывает из рук). В этот момент обороты двигателя падают, фары тускнеют и на приборной панеле коротковременно загарается красная лампочка (типа грдусник. температура двигателя?)... |
Такая же ситуация. После замены АКБ глюк пропал. Но с ремнем генератора надо разобраться.
Я так понял, что руль бьет при малых оборотах двигателя. Ему не хватает тока и он начинает "выеживаться" _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokroops |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.6MT Tekna R2 |
|
С нами с: 22.03.2012
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 22/03/2012, 23:44:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Народ!
А скажите, пожалуйста -- насколько у вас руль при малых скоростях "пустой и лёгкий"? При маневрировании на 0-10-20 км/час, легко ли его одной рукой повернуть до упора (на 360 и более)?
(На старой моей тойоте это легко мне удавалось при помощи эдакого втирающего движения ладонью, а тут он норовит при этом соскользнуть. Правда, там отделка руля была менее скользкая.) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diamond |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 23/03/2012, 00:50:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Руль вполне себе рулится одной рукой (открытой ладонью) на малой скорости, или стоя на месте. А вот во время движения, когда скорость за 80- его становится сложно поворачивать. Но это, если не ошибаюсь, нормально поведение, которое описано в инструкции пользователя. Как по мне- то руль отличный. У меня R2.
Тут упоминали о том что руль адаптивный.... Это то о чем я написал? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pokroops |
|
|
Гость |
|
|
12' 1.6MT Tekna R2 |
|
С нами с: 22.03.2012
Сообщения: 2
|
|
Добавлено: 25/03/2012, 10:04:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, да. Вряд ли он под что-то ещё, кроме скорости, подстраивается... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|