Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Электроусилитель рулевого управления
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 24/08/2010, 13:56:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее... такого точно быть не должно..

Во-первых, раньше такого не было. во-вторых, заглушишь/заведешь - исчезает. В-третьих, если крутить пальцами за спицы, то по пальцам бьет не хило так! Ну и самое главное, это явно не норма, когда машина сремиться заглохнуть в крайних положениях руля! Smile.

Офф - а для каких целей инфа? Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRobin Good Неактивен
49 Близнецы Забанен Забанен
Kia Kia Sorento2.4XM FL
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
СообщениеДобавлено: 24/08/2010, 15:38:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrDio писал:
нее... такого точно быть не должно..

..............................................................
Офф - а для каких целей инфа? .
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/Электроусилитель_руля
2.http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
Это первое , На что наткнулся....
3. По барабану.
4. А зачем шифроваться?
_________________
Красная Армия - Всех сильней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойxPETROVICHx Неактивен
Рак  Гость
Цвет : (KY0) Japan Серебристый 1.5CVT Japan
С нами с: 10.09.2010
Сообщения: 7
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 11/09/2010, 09:34:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят а электро усилителю какое-нибуть обслуживание нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойZhura Неактивен
51 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 09' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 04.08.2010
Сообщения: 352
Откуда: Питер,Шушары
СообщениеДобавлено: 12/09/2010, 08:56:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я заметил интересную вещь...иногда,когда трогаешься с места руль становиться тяжелым...но потом нормальным,но первые метры крутить тяжело...
_________________
Солидночерный)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMrDio Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик 1.6AT Comfort
С нами с: 23.02.2010
Сообщения: 50
СообщениеДобавлено: 20/09/2010, 17:02:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже чувствую что руль переодически бывает тяжелый, а бывает легче, когда на маленькой скорости его крутишь. Видать не хватает мощи генератора...Sad. Я пробовал в этот момент отключить кондиционер - становится заметно лучше.

По моему предыдущему вопросу. Ездил пару недель, все было ок, уже и забыл, а тут на днях опять при парковке появился этот глюк, когда ИМХО ЭУР просто отключается в крайних положениях...Sad

Вобщем если еще раз повториться постараюсь снять на видио, чтобы и сюда выложить и мастеру на приемке предъявить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmolann Неактивен
40 Стрелец  Обитатель
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 05.10.2009
Сообщения: 111
Откуда: мск (Октябрьское поле) - Питер (Автово)
СообщениеДобавлено: 20/09/2010, 20:30:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю и подозреваю, электроусилок адаптивный - чем выше скорость, тем меньше он помогает. Выше определенной скорости - вообще отключается. Иначе бы на большой скорости неловким движением руки можно было бы машину научить делать боковое сальто).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 20/09/2010, 20:52:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак он и есть адаптивный. Я вот много резко и быстро езжу по городу(трассе), потом частенько у дома развернуться не могу Smile , руль тяжелеет! Типа, тише едешь-легче припаркуешся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 28/11/2010, 21:35:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто сталкивался подскажите. После замены рулевого вала, эл.усилитель перестал адаптироваться по ходу дела.
Заметно это стало только сейчас-зимой, руль стал ооочень пустой и легкий и даже на скорости свыше 100км\ч на асфальте, машиной стало очень тяжело управлять.
Что это? Усилитель глючит или что?

Исходя из верхнего сообщения, понятно что раньше все прекрасно адаптировалось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 28/11/2010, 21:51:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решается только с помощью дилерского сканера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAutovaz1 Неактивен
 Внимание! Я ТРОЛЛЬ!
Хожу пешком
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
СообщениеДобавлено: 28/11/2010, 23:06:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Проблема решается только с помощью дилерского сканера.

Да ездил я уже...как всегда все хорошо. Вот думаю, где и что искать...
Сейчас вон снега навалило, совсем плохо стало, осторожничаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 28/11/2010, 23:57:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостаточно только опросить ECU усилителя на предмет ошибок и стереть текущие. CONSULT-II необходим для записи (корректировки) значения угла поворота в память EPS, конечно, при условии исправности всех компонентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 23/01/2012, 20:15:48   Заголовок сообщения: Re: удары в крайнем положении рулья Ответить с цитатой

MrDio писал:
Такая ситуация. Вчера вечером парковался у дома задом: руль в одну строну до упора, потом в другую, потом опять в ту и тут в крайнем положении... бац удар у в руку рулем (в обратную от того что я кручу сторону).. Думаю что за глюк.. Кручу в другую сторону.. тоже самое, в крайнем положении опять удар (руль как бы вырывает из рук). В этот момент обороты двигателя падают, фары тускнеют и на приборной панеле коротковременно загарается красная лампочка (типа грдусник. температура двигателя?)...

Такая же ситуация. После замены АКБ глюк пропал. Но с ремнем генератора надо разобраться.
Я так понял, что руль бьет при малых оборотах двигателя. Ему не хватает тока и он начинает "выеживаться" Cool
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPokroops Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6MT Tekna R2
С нами с: 22.03.2012
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 22/03/2012, 23:44:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, Народ!

А скажите, пожалуйста -- насколько у вас руль при малых скоростях "пустой и лёгкий"? При маневрировании на 0-10-20 км/час, легко ли его одной рукой повернуть до упора (на 360 и более)?

(На старой моей тойоте это легко мне удавалось при помощи эдакого втирающего движения ладонью, а тут он норовит при этом соскользнуть. Правда, там отделка руля была менее скользкая.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDiamond Неактивен
Рак  Обитатель
Nissan Note
С нами с: 27.05.2010
Сообщения: 140
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 23/03/2012, 00:50:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль вполне себе рулится одной рукой (открытой ладонью) на малой скорости, или стоя на месте. А вот во время движения, когда скорость за 80- его становится сложно поворачивать. Но это, если не ошибаюсь, нормально поведение, которое описано в инструкции пользователя. Как по мне- то руль отличный. У меня R2.
Тут упоминали о том что руль адаптивный.... Это то о чем я написал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPokroops Неактивен
Телец  Гость
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 12' 1.6MT Tekna R2
С нами с: 22.03.2012
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 25/03/2012, 10:04:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, да. Вряд ли он под что-то ещё, кроме скорости, подстраивается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах