Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
17%
 17%  [ 12 ]
на 3 удовлетворительно
20%
 20%  [ 14 ]
на 4 хорошо
35%
 35%  [ 24 ]
на 5 отлично
26%
 26%  [ 18 ]
Всего голосов : 68

Автор Первое сообщение темы
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15724
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 18:09:51   Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 Ответить с цитатой

ПЕЛИКАН АВТО

(495) 787–07–07

127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»

www.pelican.ru

Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 15:18:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaki писал:
за откровенно подхалимский отзыв, написанный явно представителем "Пеликана" для поддержания положительной статистики обозначенного выше дилера


Не увидел на этом форуме тенденции к подхалимажу и прикрывательству...
Размышляю исходя из того, что мой, далеко не положительный отзыв, о покупке авто в Мейджер Авто подлежал бы расстрелу владельца Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShady Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
СообщениеДобавлено: 27/07/2010, 15:40:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaki писал:
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь.
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShaki Неактивен
56 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/07/2010, 15:51:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shady писал:
Shaki писал:
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь.
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города.

В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/07/2010, 08:12:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaki писал:

В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале?


А так можно, чтобы провели "инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале" и я мог следить за качеством обслуживания авто? Согласен даже заплатить, за проведение инструктажа и заранее договориться о времени и месте оного.

Имхо, это самая наинелепейшая отмазка...

В соответствии с законом о защите прав потребителей, клиент имеет полное право видеть, как выполняются работы, которые он оплачивает.

Хотя нет, от девушки-менеджера в Мейджор Авто слышал такую отмазку: "Наши техники не обезьяны в клетке, чтобы за ними следили... Вы должны нам полностью доверять!"
А по качеству работы, с которым уже столкнулся в том же Мэйджор Авто, выходит все наоборот и следить не просто нужно, а архиважно.
И доверие клиента нужно сначала завоевать, чтобы человек мог спокойно отдать машину в сервис полностью доверяя.

По моему стойкому убеждению, большинство поломок вызвано не гарантийными случаями или естественным износом в гарантийный период, а плохим качеством работ, проводимых в не полном объеме, по обслуживанию техники, а так же свинским отношением к чужой собственности.

P.S.
Имею достаточный опыт общения с техникой и обслуживания у официальных дилеров от различных брендов в России, чтобы довольно авторитетно заявлять такие вещи.

Имею так же опыт добровольного отказа от гарантии известного производителя - лишь бы не гробить технику у "официала-монополиста" и не платить крупные суммы за то, чего не делается.

Имхо, лучше отказаться от гарантии после ТО-1, чем доверять автомобиль в ненадежные руки - дороже выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShaki Неактивен
56 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/08/2010, 19:26:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Shaki писал:

В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале?


А так можно, чтобы провели "инструктаж по технике безопасности с росписью в журнале" и я мог следить за качеством обслуживания авто? Согласен даже заплатить, за проведение инструктажа и заранее договориться о времени и месте оного.

Имхо, это самая наинелепейшая отмазка...

В соответствии с законом о защите прав потребителей, клиент имеет полное право видеть, как выполняются работы, которые он оплачивает.

Хотя нет, от девушки-менеджера в Мейджор Авто слышал такую отмазку: "Наши техники не обезьяны в клетке, чтобы за ними следили... Вы должны нам полностью доверять!"
А по качеству работы, с которым уже столкнулся в том же Мэйджор Авто, выходит все наоборот и следить не просто нужно, а архиважно.
И доверие клиента нужно сначала завоевать, чтобы человек мог спокойно отдать машину в сервис полностью доверяя.

По моему стойкому убеждению, большинство поломок вызвано не гарантийными случаями или естественным износом в гарантийный период, а плохим качеством работ, проводимых в не полном объеме, по обслуживанию техники, а так же свинским отношением к чужой собственности.

P.S.
Имею достаточный опыт общения с техникой и обслуживания у официальных дилеров от различных брендов в России, чтобы довольно авторитетно заявлять такие вещи.

Имею так же опыт добровольного отказа от гарантии известного производителя - лишь бы не гробить технику у "официала-монополиста" и не платить крупные суммы за то, чего не делается.

Имхо, лучше отказаться от гарантии после ТО-1, чем доверять автомобиль в ненадежные руки - дороже выйдет.

Я не призываю уважаемых Енотоводов отказавться от ТО на площадках офиц. дилеров, но я пытаюсь составить правдоречивый отчёт об пройденном за очень больший деньги и так безообразно выполненным учитывая разные царапины и потёртости нанесёнными уважаемыми мастерами "своего дела".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_DEN_ Неактивен
 Гость
Nissan Note 1.6AT Luxury
С нами с: 21.09.2008
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 21/10/2010, 10:38:09   Заголовок сообщения: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! Ответить с цитатой

Добрый день одноклубники. Вот хочу поделится нагоревшим. По страховому случаю КАСКО,довелось на свою беду обслуживаться в ПЕЛИКАН-АВТО. Покрасили машину с явным разнотоном,согласились с этим и приняли в перекрас. Но по сути видимо ни чего не перекрашивали,а полечили временем,позвонили через три дня,говорят что всё готово. Приехал и обнаружил что всё как и было,окрашенные детали намного светлее. Дальше начался полный цирк. Собрались всевозможные мастера,эксперт вообще "клоун",подогнал машину к стенке в тень во время сильного ливня и фотографировал.Что он хотел там увидеть так и не сознался! Все сотрудники ПЕЛИКАНА в один голос уверяют что вы,всё так отлично сделано! Но отличие цвета видят все кроме них! Приняли заявление в юр.отдел на рассмотрение и намекнули что мол вам ни чего не светит. Удивляюсь неужели им не важен престиж фирмы! Они же дилеры,кто кроме них выполнит эту работу лучше?Завтра еду к экспертам в страховую компанию.


NoName: Перенесено из новой темы. Пользуйтесь поиском, прежде чем создавать новые темы!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойgarrigan Неактивен
49 Весы  БаняБейМен
Jeep Jeep
С нами с: 24.05.2006
Сообщения: 6710
Откуда: Москва, Коломенская - Орехово
СообщениеДобавлено: 21/10/2010, 11:17:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обслуживался в пеликане почти 4 года...
Никаких проблем никогда не было.
Ездил туда с Юга Мск. на Север. Как-то так.
_________________
Услуги риэлтера-енотоводам и их друзьям garrigan@rambler.ru

Строительство домов и бань - брус, бревно, камень. Северный (Киров,Вологда) лес и свои строители.

.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 21/10/2010, 15:42:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для общего развития скачайте ГОСТ, чтоб можно было предмтео говорить с юристами. Здесь оччень любопытные требования к осмтору ЛКП Very Happy
Цитата:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий стандарт распространяется на отбор проб и испытания лакокрасочных и вспомогательных материалов. Настоящий стандарт следует рассматривать с учетом требований ГОСТ 9980.2, ГОСТ 8832 и ОСТ 1 90378-88.
Для стандартизованного сравнения цвета необходим эксперт с нормальным цветовым зрением, воспроизводимое освещение и условия осмотра. Большинство лакокрасочных материалов подлежит сравнению с эталоном при дневном свете, однако спектральный состав дневного света может заметно изменяться. Предпочтение отдается источникам искусственного дневного освещения, так как они более стабильны в течение ограниченного периода времени по сравнению с дневным светом и обеспечивают большую воспроизводимость при сравнении цвета.
Если нет других указаний, для обычных сравнений используют рассеянный дневной свет или источник искусственного освещения, соответствующий дневному свету с коррелированной цветовой температурой 6 504 К (МКО стандартный источник света D65). В
камере.

3. ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ЦВЕТА
3.1. Общие требования
В существующей практике сравнения цвета используют естественное или искусственное дневное освещение. Так как качество естественного дневного света различно и на мнение эксперта могут оказать влияние окружающие окрашенные предметы, для арбитражных целей используют точно контролируемое искусственное освещение в камере сравнения цвета. На эксперте должна быть одежда нейтрального цвета, а в поле его зрения не должно быть ярких предметов, за исключением испытуемых образцов.
3.2. Естественное дневное освещение
Следует использовать рассеянный дневной свет частично покрытого облаками северного неба в северном полушарии и частично покрытого облаками южного неба в южном полушарии, не отражаемый от каких-либо интенсивно окрашенных объектов, таких как красная кирпичная стена пли зеленое дерево. Освещение должно быть равномерным по всей площади расположения испытуемых образцов и не менее 2000 лк. Следует избегать попадания прямых солнечных лучей.
3.3. Искусственное освещение в камере сравнения цвета
Камера сравнения цвета представляет собой устройство....
..
4. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЕРТУ
К выбору экспертов следует подходить с большой ответственностью, так как значительное число людей неправильно воспринимают и различают цвета. «Таблицы для определения цветоощущения» Е.Б. Раскина помогут обнаружить некоторые отклонения, но для окончательного контрольного определения цвета эксперт должен пройти более чувствительные тесты, например, аномалоскоп*.
Если эксперт носит очки, они должны обладать однородной спектральной передачей в отношении видимого спектра.
Так как восприятие цветов значительно меняется с возрастом, эксперты старше 40 лет должны пройти специальные тесты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 21/10/2010, 16:29:48   Заголовок сообщения: Re: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! Ответить с цитатой

_DEN_ писал(а):
Завтра еду к экспертам в страховую компанию.

Вот это самое правильное решение.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийJasny Неактивен
Лев  Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 10' Nissan Note
С нами с: 03.12.2010
Сообщения: 5
Откуда: Москва, Северное Бутово
СообщениеДобавлено: 03/12/2010, 17:27:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shaki писал:
Shady писал:
Shaki писал:
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь.
Да, ремзона. Во время прохождения ТО нужно было ткнуть кузовщиков носом в следы соприкосновения заднего бампера и 5-й двери. А вот с выражениями поаккуратнее и думайте головой прежде чем писать подобное - мне "большой интерес" писать неправду и прославлять далёкий от меня автосалон из моего родного города.

В рем.зоне находиться посторонним запрещено. Или с вами персонально провели инструктаж по технике безопасности и вы расписались в журнале?


Надо быть наглее!!!!!! Не важно что у них написано! Я как владелец автомобиля могу стоять над душой, да хоть в саму машину залесть! Имею полное право - это моя собственность! Поверьте, проверено на горьком опыте - стоять и смотреть за их работой НАДО!!!
Вот маленькая история про другой салон (к ниссанчикам не относится), уж простите....
Сначала, по незнанию, ждала в кафешках, распивая кофеек.... а потом обнаружила прожжОООный ковролин под рулем!!! И не поверите, мне сказали "у вас кислота какая то накапала!" Откуда? С руля что ли? ............ После этой истории, лично мне никто и слова не говорит типа "здесь находиться нельзя", "это служебное помещение" и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойShaki Неактивен
56 Дева  Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/12/2010, 14:23:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Очень умные изречения я прочитал. Или я тупой или извините вы не отдупляете. Кто ответит мне на один вопрос. Типа на кой чёрт мне нужны проблемы с лакокрасочными дифектами возникшими после прохождения ТО у оф. дилера за очень большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPerfumeus Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R2
С нами с: 31.10.2010
Сообщения: 102
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/12/2010, 18:58:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня там консультировали. По Note. Брал в другом месте, но Пеликан оставил самые положительные впечатления. Живу рядом там. А ещё там у них чешский банк, в котором можно наменять кроны, если едите в Прагу отдыхать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/03/2011, 12:07:29   Заголовок сообщения: Re: Не попадание в цвет при покраске у дилера ПЕЛИКАН-АВТО! Ответить с цитатой

_DEN_ писал(а):
Покрасили машину с явным разнотоном,согласились с этим и приняли в перекрас.


В мейджор авто на волоколамке аналогичная проблема решалась еще круче - плохо покрасили (были непрокрашенные места), при установке бампера умудрились его поцарапать, плохо закрепили.
Т.е. качество работ на уровне "отвали"...

И самое интересное, что еще пытались убедить, что это нормально по типу "машина же средство передвижения, а не роскошь..."

Пока не раздул грандиозный скандал с обращением в Ниссан - ничего с места не сдвинулось.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDrsems Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2011, 19:42:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто хочет пройти ТО в пеликане, Вот нашел скидку от 3тр до 6 тр. Может, кому пригодится http://carpot.ru/service/actiondetails.aspx/74 Cool
_________________
Все будет хорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDrsems Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 17.11.2010
Сообщения: 19
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/11/2011, 21:27:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО-1. Позвонил, в этот же день записался. Приняли- отдали по расписанию. Все вежливо, пунктуально, дополнительно ничего не предлагали. Остался доволен.
_________________
Все будет хорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах