Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Автоспеццентр Ниссан в Химках..Ленинградское ш.23км.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
36%
 36%  [ 17 ]
на 3 удовлетворительно
28%
 28%  [ 13 ]
на 4 хорошо
19%
 19%  [ 9 ]
на 5 отлично
15%
 15%  [ 7 ]
Всего голосов : 46

Автор Сообщение
Пол:Мужcкойpuh Неактивен
33 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
СообщениеДобавлено: 19/03/2009, 01:16:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigoron писал:
puh писал:
а теперь ради интереса позвоните в у-сервис, где самые низкие цены, и узнайте у них цену на ТО-1 со своими расходниками. Это ни в коем случае не реклама, это просто совет. я за 7200 сделал ТО-2. Это уже включая работу и расходники, купленные у Димы.
если не секрет, во сколько же работа обошлась и что в нее вошло?


Стандартное ТО-2 без фильтров. фильтры были заменены собственноручно заранее. плюс по гарантии тоже поменяли ремень грм. он у них, к счастью, был. сказали, что к замене диски и колодки передние. Докупил у Димы и поменял в Авилоне, если не ошибаюсь, что на автомоторной за 900р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8745
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/03/2009, 08:44:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте не забывать, что это тема не про У-Сервис. Для него есть отдельные темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойpuh Неактивен
33 Близнецы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
СообщениеДобавлено: 19/03/2009, 21:33:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Давайте не забывать, что это тема не про У-Сервис. Для него есть отдельные темы.


Что вы, что вы! Все эти посты были в тему обсирания автоспеццентра! уж больно их не люблю. Кроме того, что они мне продали нужного енота в нужной комплектации и с нужным цветом, которого не было больше ни у кого, они мне делали одни только гадостиSmile
ну и правда ведь у них ТО дорогое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8745
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 19/03/2009, 23:19:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тем не менее - здесь обсуждает только Автоспецентр на Ленинградке. Для цен других сервисов есть соответствующие ветки (как, впрочем и для обсуждения действий модераторов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСледопыт Неактивен
59 Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 22/07/2009, 11:30:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, начитавшись тем про гарантийную замену ремня записался к ним. Машина критериям замены соответсвует - год, АКПП,1,6. По телефону сказали, что ремень случай не гарантийный, однако, после некоей фактуры, согласились (инженер по гарантии). Уточнил наличие ремня с новой маркировкой. Все ок. Сегодня приехал, мастер Клейменов Дмитрий, подтвердил, что случай не гарантийный. После вызова инженера по гарантии, Годунов Андрей, не отказывая в замене сказал, что установка НМР - один раз гарантийная замена после согласовании случая НМР в течении недели. Звонок в НМР - Кирилл - все дилеры - отдельные юрлица и сами определяют порядок согласования гарантийного случая. Противоречие. Годунов - Кирилл ничего не знает. Позвонил я на Таганку и Башиловку - у них решение о замене принимает инженер в тот же день. Поеду к ним. Сколько раз зарекался иметь дело с АСЦ, просто близко от дома... Купил у них, но после - ни ногой, все ТО делаю на башиловке. Очередной раз оцениваю АСЦ на твердую 2. Стабильность - признак мастерства...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийs_veta_m Неактивен
38 Рак  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
СообщениеДобавлено: 26/11/2009, 15:15:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классный спеццентр всё быстро делают-отличный персонал!!!! Скоро,снова,поеду к ним на то)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSerGol Неактивен
43 Близнецы  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 24.03.2008
Сообщения: 213
Откуда: Химки/Апатиты
СообщениеДобавлено: 26/11/2009, 16:05:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем он Вам понравился?
_________________
*078**150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 565
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 27/11/2009, 15:51:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж не знаю чем он мог Вам понравится, разве только тем, что разводят Вас на деньги, так это пожалуста ежайте к ним всякий раз когда деньги лишние есть и то еще и подаждать попросят чтобы принять Smile
Я с этим центром пару раз сталкивался, одни неготивные впечатления Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Они даже на гарайтийной машине, по гарайтийному случаю за осмотрт деньги начисляют к оплате Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийs_veta_m Неактивен
38 Рак  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
СообщениеДобавлено: 28/11/2009, 15:59:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начну с того,что делают все хорошо,если у меня вопросы,то консультируют. Деньги не дерут.И долго засиживаться не нужно в салоне.Бампер треснул около противотуманки -заменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 565
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 28/11/2009, 19:05:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_veta_m писала:
начну с того,что делают все хорошо,если у меня вопросы,то консультируют. Деньги не дерут.И долго засиживаться не нужно в салоне.Бампер треснул около противотуманки -заменили.

Хорошо - что??? По конкретней можно узнать, всё же что они делают ХОРОШО? Sad
Улыбать и консультировать, особенно за Ваши деньги - это их работа Smile
Кстати у других официалов - это делают куда лучше. Smile
А насчёт стоимости услуг, позвольте полюбопытствовать, Вы с чем или с какм другим официалом сравнивали?
А насчёт что делают всё быстро, позвольте так же полюбопытствовать у Вас, за какое время, ну например, меняется моторное масло в машине?
Так вот, в Вашем хвалёном автоспеццентре мне его меняли, внимание, 6 (шесть) часов, могли бы и больше, да только я стал их через каждые три минуты спрашивать где же машина и в итоге получилось общее время находжения в салоне БОЛЕЕ СЕМИ ЧАСОВ Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Не знаю как кто, а я к ним обращаться зарёкся Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийs_veta_m Неактивен
38 Рак  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
СообщениеДобавлено: 02/12/2009, 16:24:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне масло меняют за час ! еслиб мне что-то и не понравилась-я бы пожаловалась.Вам,советую не терпеть,а подойти к главному и претензии предъявить- уверена,что поможет. Первый раз когда в салон приехала,после покупки, у менеджера от моих вопросов волосы шевелились-он выдержал такого клиента как я))) (это первый мой автомобиль и я нифига ниче не понимаю в них,ну щас уж чуточку разбираюсь...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 565
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 07/12/2009, 00:02:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_veta_m писала:
еслиб мне что-то и не понравилась-я бы пожаловалась.Вам,советую не терпеть,а подойти к главному и претензии предъявить- уверена,что поможет

А Вы думаете мы терпим? Ха-Ха, насмешили Very Happy ну умора ROFL
Уважаемая, самое действенное это обратится в НМР (для справки, после обращения в НМР из данного цента был уволен один непрофесионалный работник, а ранее обращения к руководству данного центра ни к чему не приводили).
И речь идёт не о конкретном том или ином случаи с тем или иным работником этого сервиса, а вообще об отношении или точнее сказать о внутренией политики данного сервиса по отношениию к клиенту, его ценовой политики ит.д.
Почитайте вышеуказанные отзывы об этом сервисе, повторятся не охото, и отзывы о других сервисах тогда и понятно всё станет.
А если Вам нравится данный сервис, тем более что это Ваш первый опыт Smile , то флаг Вам в руки и у Вас всё еще впереди, только не говорите что Вас не предупреждали.
А я боле к ним обращаться не буду, потому как есть более достойные центры, с более професиональными работниками, более умеренными ценами и уважительном отнощении к клиентам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийs_veta_m Неактивен
38 Рак  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 17.11.2009
Сообщения: 8
Откуда: Москва,подпитером
СообщениеДобавлено: 07/12/2009, 19:17:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда,вообще,зачем форум нужен-мы делимся впечатлениями....я не навязываю свое мнение-это отзыв о салоне и работниках. А если Вас часто кидают и обижают(((,то это уж не ко мне. Больше не буду писать,раз писсимист Вы такой,блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDeimon Неактивен
Рак  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.6AT Comfort R1
С нами с: 13.03.2009
Сообщения: 175
Откуда: Москва - Тушино
СообщениеДобавлено: 07/12/2009, 22:00:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю в любом сервисе есть люди "без рук" и так же те которые делают свою работу на "пять" .... По этому спорить бесполезно (ИМХО) Каму как повезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийГуцулова жена Неактивен
Водолей  ФеЯ
SsangYong SsangYong
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 2010
Откуда: Москва (Химки)
СообщениеДобавлено: 26/10/2010, 16:04:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deimon писал:
Я думаю в любом сервисе есть люди "без рук" и так же те которые делают свою работу на "пять" .... По этому спорить бесполезно (ИМХО) Каму как повезет


судя по всему повезло в АСЦ паре человек. остальным какие-то безрукие Evil or Very Mad попадались.
Если опустить все нелитературные выражения в их адрес, то машина в ремонте сегодня уже месяц. Своеобразный юбилей Evil or Very Mad .Были обещаны 2 недели с учетом заказа деталей Shocked На электронные письма не отвечают, некий таинственный офис-менеджер, имеющий доступ к электронной почте АСЦ УДАЛЯЕТ эл.почту без прочтения. На вопрос где этот нехороший человек, кто он, кто дал такие полномочия, ответили, что писать надо на личную почту сотрудника. Блин, я говорю, не любовные и дружеские письма шлю, я на официальном сайте АСЦ нашла единственный адрес почты, куда и направляю свои гневные письма, которые уже понятно из темы сообщения говорят о ...наличии проблем у клиентов, которыми, как написано на сайте АСЦ последние оч.дорожат. Мастер, до которого слава богу дозвонились, сказал, что запчасти пришли, еще б через три недели они не пришли, но машина не в ремонте, т.к. хрень для ремонта (не знаю точно как она там называеца) занята, свободных нет, когда освободится - незнает. Его руководитель сказал, что вообще ничего понять по документам не может Shocked (нормальный ответ нормального руководителя Crazy в России). Сегодня месяц как машина поставлена в АСЦ для ремонта, на вопрос КОГДА!!! простой ответ, не раньше 3-4 ноября Shocked, если ничего не случится (со слов руководителя кузовного цеха это отключение электричества на несколько дней ROFL , пожар, наводнение, цунами Crazy ). В ультимативной форме сказано, что 3 числа приедем за машиной. Такое ощущение, что политика АСЦ не на привлечение клиентов и их удержание и долгосрочное сотрудничество, а чтоб больше тут не появлялись Mad. Скорее всего мы так и сделаем Sad
_________________
Я Фея... Могу фейнуть, а могу и нафеячить...
Так хочется быть слабой и беззащитной, а лошади все бегут, и избы все горят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах