Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Автоцентр Ниссан на Таганке
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
14%
 14%  [ 16 ]
на 3 удовлетворительно
9%
 9%  [ 11 ]
на 4 хорошо
41%
 41%  [ 47 ]
на 5 отлично
34%
 34%  [ 39 ]
Всего голосов : 113

Автор Первое сообщение темы
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 24/04/2007, 17:51:31   Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке Ответить с цитатой

Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23

Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23

http://www.auto-center.ru/

Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 11:51:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав,
а без этого кто-нибудь с Таганки чухнулся бы?
Я бы тоже верещал в похожей ситуации (если всё то, о чем пишет Алла - правда).
Шутка ли - обслуживаться у ОД, поставить сигу у ОД, и "попасть" на несколько десятков тысяч руб. из-за проблем с электрикой (да ещё в гарантийный период)!
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 13:52:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, реакция была бы. Алла претензию же написала... просто не захотела/не смогла подождать ответ и решила попросить помощи в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 15:54:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf2, поддерживаю!

Ростислав, если бы общение сотрудника ОД Таганка строилось бы изначально в позитивном ключе - и человек бы был спокоен, - вот ключевой фактор.

А 15 сайтов - это "крик души" о помощи - не более того.

"На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала".

А какую реакцию Вы ждали от человека, попавшего в такую ситуацию?

Машина гарантийная, вины юзера ни в чем нет, сигнализацию ставил ОД.

Я повёл бы себя также на её месте.

И в первый же день оповестил представительство Ниссан о факте происшедшего, чтобы потом мои возможные претензии не были для них внезапностью...

Сервис, в контексте оказания услуг, в России не тот, как к примеру в USA... Я знаком с ним не по наслышке и поверьте есть с чем сравнить. Поэтому отношение людей настороженное слишком или порой может казаться слегка параноидальным.

Ничего удивительного.

Поведет себя Таганка достойно в данной ситуации - респект ей!

P.S. Поясню, на всякий случай: фраза "повести себя достойно в данной ситуации" означает - решить проблемы гарантийного автомобиля в соответствии с требованиями и предписаниями Ниссан и действующими законами РФ.

Но это совсем не означает, что юзеру надо пойти навстречу только потому, что он устроил кипиш в интернете на 15 сайтах и ему приходится идти навстречу только потому, чтобы отстоять репутацию компании, даже если юзер в корне не прав в сложившейся ситуации…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:09:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав,

Вам сразу встречный вопрос: когда был на Таганке на ТО-2 в этом месяце, была следующая ситуация. Я присутствовал при проведении ТО лично.

Когда работник отчитывался мастеру о неисправностях - он перечислил список проблем + сказал, что на ремне генератора небольшая трещина...

Ко мне подошел мастер, передал мне слова работника, проводившего ТО, за исключением тех слов, что присутствует трещина на ремне генератора...

Почему не сказал сам, не знаю...?

Я сказал ему сам, что слышал слова работника, он не стал отпираться.

Я сказал ему, что ремни эти меняются по гарантии, причем уже давно, о чем знает представительство Ниссан, хоть и меняют их ОД по гарантии без особого желания.

На что мастер ответил мне - посмотрим по VIN-у, мол, если попадаете под замену - поменяем, нет - значит нет (как пояснил - попадают не все машины).

Я, конечно же, не попал под замену, не повезло.

Называть имена не буду с кем общался, хотя могу при необходимости.

Прошу Вас прокомментировать ситуацию: должны ли мне были заменить ремень генератора по гарантии, т.е. бесплатно, при наличии на нём трещин?

Ведь, если потом, я где-то "встану", вдалеке от Москвы, - мне будет совсем не весело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:14:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению не могу знать, почему Вы решили что я смогу прокомментировать Вам подобную ситуацию? Unknown
на всякий случай посмотрите мою подпись, если что (ттт) обращайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:22:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:
К сожалению не могу знать, почему Вы решили что я смогу прокомментировать Вам подобную ситуацию?
на всякий случай посмотрите мою подпись, если что (ттт) обращайтесь.


Ну, вдруг...

Тогда позвоню в представительство Ниссан, проконсультируюсь там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:25:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению нет. Расскажите потом об общении с НМР. очень интересно (честно и без сарказма).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:37:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:
К сожалению нет. Расскажите потом об общении с НМР. очень интересно (честно и без сарказма).


Я не вижу тут никакого сарказма.

Ремни генератора повально меняли последние 1-2 года очень многие юзеры. Так что "проблема из не откуда", скажем так.

НМР, как это и должно быть, дал справедливый комментарий: "Если на ремне генератора есть трещины и Вам отказывают в замене ремня по гарантии, в период гарантии - возьмите письменный отказ и высылайте нам, мы рассмотрим данную проблему."

Думается мне, что "проехались мне по ушам" на Таганке... - кстати, пусть страна знает своих героев - это был Алексеев Алексей, которого тут хвалили на форуме, непонятно за что хвалили, правда, если ТО делают не сами мастера, а их подчиненные. Very Happy

Через год заканчивается гарантия, на ТО-3 поеду к ним до окончания срока гарантии.

Не поменяют ремень - попрошу письменный отказ и буду решать вопрос с НМР.

P.S. Что самое забавное, через некоторые время, после ТО, ремень с утра, "на холодную", начал посвистывать зараза...
Как прогрелась - вроде не свистит...

Надо прислушаться, а то и раньше Таганку посещу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:42:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 16:54:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростислав писал:
Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют...


Записывать ничего не стал, так как комментарий в стиле "ни о чем". Пытаюсь понять, спрашивая, - гарантийный ли случай или нет. Ответа не получаю по сути...

Именно говорят следующее: решение о замене ремня по гарантии, или об отказе в этом, принимает официальный дилер, а именно инженер по гарантии ОД.

Если Вы не согласны с их решением, берёте письменный отказ, высылаете нам, мы рассматриваем в индивидуальном порядке.

После сообщаем Вам результат решения НМР.

Ката так... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойРостислав Неактивен
46 Стрелец  Обитатель
Nissan Nissan
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 17:39:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot_110 писал:
Ростислав писал:
Записали ФИО с кем общались в НМР? чтоб не брать отказ письменный, а сразу, как отказали - ФИО человека из НМР и его комментарии. может тогда и при Вас поменяют...

.....так как комментарий в стиле "ни о чем". ......... Ответа не получаю по сути...

вот в этом-та и ужас... простите меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойmomo17 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 21:00:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимательно следил за темой с самого начала, прокомментирую наболевшее:

- к концу темы-про ремень- Enot съездите к ближайшему вменяемому дилеру (Таганка- в том числе, имхо) только с этой проблемой, пообщайтесь тока с инж. по гарантии- если откажут- требуйте бумагу!

- если отказ- звонок в НМР: мне как-то "забыли" поставить отметку про осмотр ЛКП на то-2 в дженсере (впрочем этим грешат все од, включая таганку- если не напомнить)- после звонка в НМР позвонили и попросили подъехать с серв. книгой.

- самому сервису НА Таганке лично для себя ставлю бооольшой минус- такие разводы в стиле автомира и иже с ними, бывшими продавцами автоваза и дэу нексей. Позор- ладно вы бы вы из своего кармана этот блок оплатили, так вы с Ниссан Моторс слупите, а по бумагам (уверен на 99%) еще что-нибудь спишите на данный авто, проводку всю, например! И не надо говорить, что мы мол "не такие"- "не такие" не "канифолют" мозг- мол сам спалил, езжай где ставил и т.д. - это поведение шарашкиной конторы!

- по поводу качества обслуживания- смотрел и буду смотреть впредь как соей машинке делают ТО, на все сто это зависит от механика, а не от приемщика. И поеду на Таганку- лучше у нас в Москве я пока ничего не нашел!, и по превед. пункту- следить буду в 2 раза сильнее!
_________________
Tekna автомат чЁрная

"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot_110 Неактивен
41 Стрелец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/01/2011, 09:32:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2_momo17

Со всем написанным Вами 100% согласен.

Данный алгоритм, относительно ремня, точь-в-точь построил ещё вчера у себя в голове.

Касательно самой Таганки: да, поведение не из лучших..., но тут как и отмечал до этого, возможно, срабатывает фактор сотрудника.... - что болты мне перетянули там и секретка в помойку - хорошо при мне всё это было и им деваться некуда было... Не знаю, правда, как они повели бы себя, находясь я в зоне ожидания перед телеком...

Так же и ситуация с девушкой, - отношение рядового сотрудника...

А вот такой же рядовой сотрудник, что мне на Таганке менял торм. диски и колодки - молодец парень, всё красиво сделал! Smile

Другой фактор, что рыба "гниёт с головы", если меня "отфутболили" с ремнём генератора, девушку хотели по теме сигнализации и т.д. - обычно такие моменты лоббируются мастерам и инженерам по гарантии свыше...

Но в целом Таганка удобное место с вменяемыми ценниками.

Если не будут разочаровывать - то буду ездить к ним на ТО, со своей расходкой и клубной картой.

А иначе по деньгам смысла нет вообще никакого! Wink

Пи.Си. Какая разница куда ездить после гарантии, если на криворуких нарваться шансы примерно одинаковые, ОД не ОД... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Alla_ Неактивен
Лев  Гость
Nissan Nissan
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
СообщениеДобавлено: 26/01/2011, 18:13:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 26.01. автоцентр на Таганке вернул мне полностью исправный автомобиль. Конфликт на этом считаю исчерпанным. Выражаю огромную признательность всем кого моя ситуация не оставила равнодушным. Также хочу поблагодарить Стаса (StasNT на форуме "клуб-ниссан"), представителя автоцентра на Таганке за вмешательство в ситуацию и проявленную лояльность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 26/01/2011, 18:44:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляем Алла.. Yahoo! ,желаем зелёного светофора и без проблемной езды.. Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 13 из 16

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах