Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Major Волоколамское ш.93...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
25%
 25%  [ 15 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 24 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 60

Автор Сообщение
Пол:ЖенскийCarina Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского
СообщениеДобавлено: 17/10/2010, 21:05:10   Заголовок сообщения: TO-2 Ответить с цитатой

сегодня проходила ТО-2 на Волоколамке, до этого летом 2010 ремонт заднего бампера по направлению страховой. По ремонту - просто отлично! сразу видно что профи. Впервые мне заменили задний бампер нормально поставив обратно парктроник. До этого было 2 ремонта у разных дилеров (Дженсер на Добролюбова и Ниссан на Таганке) - каждый раз приходилось повторно обращаться т.к. парктроник откровенно глючил и еще выслушивать "вам это кажется" (терпеть не могу эту фразу!! Mad ). Сделали все очень быстро, машинку помыли не только снаружи, но и внутри все убрали и пропылесосили. Все крайне вежливо и внимательно к просьбам. Причем что важно: не пытаются компенсировать непрофессионализм и лень внешним лоском возвращаемой машины. Ребята действительно знают свое дело. Мне все стало ясно когда мастер-приемщик у меня на глазах практически разобрал задний бампер, проверяя на скрытые повреждения. И это не в ремзоне, а на парковке. По его комментариям сразу поняла, что если у них приемщики такие, то у тех кто непосредственно машинку чинят руки точно из нужного места растут. Laughing
По ТО: привезла свои з/ч, т.к. 14 т.р. ТО-2 как-то совсем недешево. Скидочную карту другого дилера не нашла, первое посещение по направлению страховой уже есть в базе соответственно скидки по всем параметрам мне не положено. Смирилась - приятно удивили картой 5% скидки. При приемке машинки спросили про нарекания -вспомнила все, особо не расчитывая на результат (везде и всегда ответов было 2: вам кажется, не знаем в чем причина, искали не нашли отклонений. А нет, еще одна убийственная фраза: мы не видим проблем, но если вы так хотите можем провести диагностику, НО если ничего не найдем - стоимость диагностики за ваш счет! Когда слышу от сервисменов "не знаем что это может быть", хочется сразу развернуться и уйти. У меня техническое образование, конечно я не асс в машинах - но вы-то официалы, вы-то должны разбираться! ну поищите как следует если вам сразу не ясны возможные причины и уж конечно не за мой счет! Evil or Very Mad ). Из нареканий было: стук в рулевом при повороте на низкой скорости, свист при запуске двигателя в сырую погоду и глючащий эл. усилитель руля: при увеличении скорости руль не всегда адекватно деревенеет и на 100км/ч его по-прежнему можно повернуть одним мизинцем от чего у меня все холодеет внутри (ко многим с этой проблемой приставала - ответ: вам кажется, все о.к.). Продиагностировали, БЕЗ выпадов про диагностику за мой счет и попыток взять с меня страхующие их подписи - спокойно заменили ремень генератора и рулевой вал ПО ГАРАНТИИ, не знаю что еще наколдовали но усилитель руля теперь ведет себя как надо. Ничего дополнительного к ТО не навязывали, скромно написали рекомендации при выдаче машинки: промывка дроссельного клапана, ручник (подтянуть), передние колодки износ 65% и только когда я попросила посчитали стоимость замены колодок и дисков. К великому моему удивлению пока машинка находилась в ремзоне не "перегорела" ни одна из лампочек (при ТО-1 в Ниссане на Таганке мне навязали замену лампочки ближнего света за 1000р., при том что прямо перед сдачей им машины она прекрасно светила), никаких доп. "косяков" кот. нужно убирать за деньги тоже не образовалось - просто удивительно приятно!
Буду честной, скажу по недостатки: ооочень долго (запись была на 13:00, приехала раньше сдала машинку в 12:30, отдали мне ее в 18:30), "забыли" позвать в ремзону при замене моих з.ч. - искренне надеюсь что Major не занимается ерундой и не ворует клиентские запчасти ставя б/у и что это простое недоразумение Wink в остальном очень вежливо, внимательно к мелочам, поставили на втором этаже бесплатное интернет-кафе если не ошибаюсь на 4 компьютера.
Как всегда приятная атмосфера, интеллигентный персонал. Так что планирую остаться с ними! Rolling Eyes


NoName: Вот зачем 3 (ТРИ!) раза писать об одном и том же? Неужели нельзя написать все и один раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийCarina Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 10.04.2008
Сообщения: 22
Откуда: Москва, ЮЗАО, пр-т Вернадского
СообщениеДобавлено: 17/10/2010, 21:38:08   Заголовок сообщения: моторное масло для ТО Ответить с цитатой

увидела пост, про то что Major льет несоответствующее масло на ТО - масло я не покупала, залили свое 5W40. Так что возможно негативные посты 2-х летней и ранее давности уже неактуальны и Major исправляется? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBiven5 Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 08.06.2009
Сообщения: 79
Откуда: МО Мытищи
СообщениеДобавлено: 22/10/2010, 10:51:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил к ним пару раз по поводу скрипящего сидения. Ничего не могу сказать - работают хорошо, вот только сидение опять скрипит, но это уже дефект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/10/2010, 10:53:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Направлен к этому дилеру страховой компанией на ремонт. По факту отпишусь.


Как и обещал, отписываюсь:
- сдавал в ремонт абсолютно новый автомобиль, с минимальным пробегом
- на заднем бампере была, в принципе, ерундовая царапина.
- сказали надо не перекрашивать, а менять бампер, ввиду того, что если перекрасить бампер - будет не идеально. Подкрасить отдельно царапину, мол, тоже нельзя.
Согласился, т.к. страховая Росгосстрах все оплачивает.

Эмоциональную составляющую описывать не буду - но поверьте, она на максимуме негатива.

Результаты:

1. Сдавал чистый автомобиль, в акте приемки оказалась печатная надпись: "Автомобиль принят в грязном виде. Возможны скрытые дефекты лакокрасочного покрытия." Вычеркнули только под угрозой отказа у них ремонтироваться.

2. Цвет краски для заднего бампера подобрали плохо, в углублениях проступает черный цвет неокрашенного пластика, в месте стыковки бампера с кузовом с правой стороны ободрана краска.

3. Задний противотуманный фонарь, находящийся в бампере болтается и выковыривается ногтем, на новой машине в салоне такого нет.

4. Принял автомобиль при электрическом свете, вышеуказанные недостатки не заметил. Сразу поставил авто в гараж, обнаружил халтуру только на следующей неделе, когда решил воспользоваться автомобилем.

5. Со скандалом вернул авто обратно в сервис, указал всем, кому только можно недостатки, обещали сделать хорошо. На лицах персон полное отсутсвие вины и раскаяния, маска безнаказанности. Даже не извинились.

6. Когда пришел сотрудник приемки, перегоняющий автомобиль на мойку - он завел автомобиль и громко похрустел коробкой передач, не стесняясь, что рядом стоит хозяин авто.
(До сих пор жалею, что не догнал его и не набил ему лицо... жалко, что сдержался.)

Автомобиль 1850 км пробега.

Требования к сервису:
- заново покрасить и установить бампер
- качественно установить противотуманный фонарь бампера, как на заводе (сказал, чтобы не вздумали его на клей посадить - проверю).
- при сдаче авто - поднять на подъемник для подробного осмотра
- сдавать автомобиль при свете дня.

О дальнейших результатах отпишусь.

По эмоциям сами понимаете, жалею что нет тов. Сталина и его репрессивного аппарата по борьбе с вредителями.
Если бы знал, что так будет - закрасил бы царапину набором для подкраски сколов и ни за что не стал бы менять-перекрашивать бампер.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/11/2010, 08:25:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:

О дальнейших результатах повторного ремонта отпишусь.


Отписываюсь... Smile

Сделали все идеально, бампер покрашен - не отличить от нового, цвет подобран идеально, автомобиль вычищен, убран, колеса натерты силиконом для резины.

Могут же, когда захотят Smile
Ну прямо как в армии, пока волшебный пендель от директора не получат - работать никто не хочет Smile

P.S. Особое спасибо директору сервисной службы за то, что взял работы и качество их выполения под личный контроль.

P.S.2. Жена опять своей игрушкой довольна - ездит на машине, в основном, она. Smile
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVitek65 Неактивен
59 Козерог  Новичок
Nissan Nissan X-Trail
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Тушино
СообщениеДобавлено: 22/12/2010, 09:39:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проходил техосмотр недалеко от майора (на Петушкова) и, поскольку обнаружили у меня несоответствие тормозных усилий и плохо светящую фару (проверялось все, естественно, на стендах), то решил провести регулировки в ближайшем сервисе. Благо ехать туда от места техосмотра всего пара минут.
Приехал во второй половине дня, все проблемы подробно описал, особо отдельно спросил могут ли они проверить тормоза НА СТЕНДЕ и дать мне бумагу в ГАИ, что тормоза исправны. Получил убедительный утвердительный ответ и записался на следующий день на 6 вечера.
Каково же было мое искреннее удивление на следующий день в 18 часов, когда при приемке авто приемщик мне говорит, что тормоза они мне проверить могут ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО (а сам я, что, этого сделать не могу?) и наверняка у меня все в порядке. А уж фару-то они мне точно смогут отрегулировать!
И как после этого относиться к этому сервису?
причем случайностью это назвать нельзя, я оба раза и в первый приезд и во второй показывал распечатку с техосмотра и просил именно на стенде отрегулировать и проверить тормоза.
А стенд, как выяснилось, уже давно не работает.
После испытаний у другого дилера выяснилось, что тормоза исправны. что и подтвердил повторный визит на пункт ТО. И проверяющий еще и расхваливал сервис, где мне все отрегулировали (хоть там только проверили) и собирался всем его рекомендовать, хоть и далеко.
_________________
Тормоза придумал трус! Но умный.
1.6 Luxury АКПП
Оранжевый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDoctor333 Неактивен
Рыбы  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 29.03.2010
Сообщения: 5
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 05/01/2011, 02:27:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Biven5 писал:
Ездил к ним пару раз по поводу скрипящего сидения. Ничего не могу сказать - работают хорошо, вот только сидение опять скрипит, но это уже дефект...

Скрипит водительское сиденье? У меня заскрипело на 40 000, в TO 45 долго возились - типа не наше - в конце концов что-то смазали. В итоге подлокотник недокручен отвалился через 1000, а сиденье снова заскрипело через 2000 .... Может это система??? Есть у кого ещё проблемы с сиденьями для комплектации Tekna? Откликнитесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 25/01/2011, 21:03:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doctor333, 55 тыс. км, скрипов сидений нет.
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/04/2011, 09:07:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitek65 писал:
А стенд, как выяснилось, уже давно не работает.


Имхо, мой опыт с Мэйджор (Ниссан и Рено) показывает что - это чисто конторы по продаже автомобилей, причем, чем меньше допов с установской вы у них закажете и чем привиредливее будете осматривать авто - тем для вас же лучше.

За техническим сервисом и прочими сладостями к ним лучше не соваться (еще осенью раздосадованный менеджер отдела ремонта жалился мне на жизнь, что к ним никто чиниться не ездит... - а это уже показатель уровня). Как выяснилось по факту - не зря манагер жалился на жизнь тяжелую...

P.S. При продаже авто, устанавливая допы у них хватает "уровня" забыть вкрутить "лишние" болты и утверждать, что так с завода пришла.... Или без стеснений похрустеть коробкой в присутствии клиента, врубая заднюю передачу.

P.S.2. Потом, менял-перекрашивал у них задний бампер (страховка на них заточена) - обплевался (лучше бы с царапиной ездил, если бы знал, шо так будет). Когда царапнул передний бампер - решил что лучше забить и ездить с царапиной, чем обращаться к ним по страховке (не приведи господь, доверить им передний бампер снимать для покраски).

Это не тот сервис, куда можно отдать автомобиль и не париться по поводу бережного отношения и качества.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergey_Bekov Неактивен
Рыбы Забанен Забанен
Nissan Note
С нами с: 24.08.2011
Сообщения: 45
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/09/2011, 14:55:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Enot1975 писал:
Vitek65 писал:
А стенд, как выяснилось, уже давно не работает.

За техническим сервисом и прочими сладостями к ним лучше не соваться (еще осенью раздосадованный менеджер отдела ремонта жалился мне на жизнь, что к ним никто чиниться не ездит... - а это уже показатель уровня). Как выяснилось по факту - не зря манагер жалился на жизнь тяжелую...

Ну не знаю, я лично вот ТО там проходил народу наоборот куча, я даже могу сказать что это единственное что мне не понравилось. Потому что делали долго, ну опять таки из за того что загружены были. Хотя вот у меня друг ездил ТО делать, сделали быстро.. зато недовольств потом..Так что иногда и подождать.
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsnovy Неактивен
 Бывалый
Nissan Note
С нами с: 30.04.2009
Сообщения: 577
Откуда: Москва СЗАО
СообщениеДобавлено: 23/09/2011, 16:08:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мои пять копеек... Два раза менял у них бампер передний по страховке. Так они даже машину на забирали (бампер красили без машины). Только на снять -поставить. Часа четыре всё занимало.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойaleks-t73 Неактивен
Водолей  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 25.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2012, 15:58:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.Хочу поделиться,как мы проходили ТО-3.10 февраля 2012 года мы прибыли в "Мэйджор" на Волоколамском шоссе,93 к 10-00,как нам и было назначено.Отдали машину менеджеру и отправились на второй этаж пить кофе,так как мне очень хотелось спать после ночной смены.В надежде,что может нам повезёт и они сделают ТО побыстрее,мы никуда уезжать не стали.Но не тут-то было...продержали нас там ровно!! 4 часа.За это время нам поменяли лишь масло,фильтр и сделали регулировку головного света(по моей просьбе).За всё всё это мы выложили 8016,37руб.Но самое ужасное нас ждало на обратном пути.Заехав на станцию техосмотра мы не прошли ТО по причине неправильной регулировки ГОЛОВНОГО СВЕТА!!!!(параметры были явно занижены)Там нам выдали официальное заключение и рекомендации.Моему возмущению не было предела.Прямо оттуда я позвонил в Мэйджер и пообещал вернуться к ним через полчаса со скандалом.Когда мы вновь приехали в салон нас приняли ,правда,без очереди.Через 5 минут меня пригласили в ремзону и продемонстрировали регулировку фар....всё было в норме.На вопрос"что мне делать?"мне предложили позвонить на станцию ТО и сами уже скоординировали нужные параметры.На следующий день мы успешно получили заветный талон техосмотра(правда повторное прохождение пришлось оплатить заново).Вот только теперь я не знаю...правильно ли отрегулированы фары или нет?
Через несколько дней мне позвонили из опросной службы "Мэйджера"и поинтересовались.."как я оцениваю работу салона по 10-ти бальной шкале?Я оценил....минус 20!!!!Вот так.Всем удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEnot1975 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (JAB) Светло-бежевый металлик 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/07/2012, 10:42:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел недавно ТО-2 у этого дилера.

Умудренный предыдущими опытами, поставил изначальные условия:
- непосредственное присутствие клиента на месте проведения работ;
- все работы с автомобилем проводятся только в моем присутствии;
- возврат мне всех заменяемых расходных материалов (фильтров, свечей).

На место проведения работ допустили.
Техника дали хорошего, по возрасту - чуть старше средних лет.
Человек работал качественно, аккуратно и бережно относился к авто. При откручивании болтов в капоте подставлял прокладки и тряпочки, чтобы не поцарапать кузов.
Предоставили на доливку в канистре остатки моторного масла и тормозной жидкости.

Не понравилось:
- работы начались с опозданием на два часа от назначенного по записи времени.
- цены на оригинальные расходные материалы минимум в два раза превышают рыночную стоимость

Вывод:
- когда вы присутствуете непосредственно на месте проведения работ, ТО делают нормально и к технике относятся бережно;
- просите, чтобы автомобиль обслуживал техник среднего возраста, а не молодежь.
- в следующий раз буду просить, чтобы ТО проводил этот же специалист.
_________________
Прочитал сообщение одного психа, решил тоже написать, ведь я ничем не хуже...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOleg-77 Неактивен
 Rouge Lucifer
Nissan Nissan Murano Z51
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/07/2012, 19:45:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салон вышколенный, хороший показатель, что большинство сотрудников работает с самого открытия, а это уже около 10 лет. Когда пробил 2 шины, из всех дилеров в 22-00 приняли только они. Натс и Таганка предложили запись.
Не приятный момент, на той неделе проходил ТО 60 000, сначала цена была 32 тыс, на следующий день вдруг 37 тыщ, типа общитались, после "звонка", ценник опять стал прежним. Так делают все вроде нормально, стекло вот поменяли лобовое, нареканий нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойILYA SEV Неактивен
Водолей  Гость
Nissan Note
С нами с: 02.06.2012
Сообщения: 8
Откуда: ОДИНЦОВО
СообщениеДобавлено: 17/09/2012, 11:21:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне в Мажоре понравилось,менеджеры вежливы,нормальное отношение к клиенту,правда не всё так быстро как хотелось,но в целом осталось хорошее впечатление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах