Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис...Башиловская д.2
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
9%
 9%  [ 9 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 39 ]
на 5 отлично
39%
 39%  [ 38 ]
Всего голосов : 97

Автор Сообщение
Пол:МужcкойПолукед Неактивен
 Михалыч
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
СообщениеДобавлено: 26/04/2007, 09:48:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного по оплате картами на Башиловской...
Оплачивать картой (именно покупка!!! никаких процентов) можно и нужно через терминал на приемке сервиса. Такая же ситуация и по Subaru в соседнем помещении.
При этом можно оплатить заказ по Ниссану на приемке в отделе Subaru.
_________________
8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***

С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 26/04/2007, 10:55:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что Чащина ничего про это не знала...
Ну или не сказала.
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/04/2007, 11:41:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comanche писал:
Странно, что Чащина ничего про это не знала...
Ну или не сказала.
Про то, что я написал - она может и просто не знать про это. Достаточно специфическая сфера знаний, а вот про оплату через POS-терминал на приемке - это да, странно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскиймартынова натали Неактивен
Дева  Обитатель
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 209
Откуда: Раменское М.О.
СообщениеДобавлено: 23/05/2007, 08:44:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мы познакомились с данным сервисом.
Записалась на 13 ч - приехала в 11.30 - машину сразу оформили и в 12 забрали (ну время приблизительное - но недовольства по поводу приезда вне очереди не было). Пока угощалась кофейком (бесплатно и не из автомата!) машину загнали - и пригласили меня. отразила все свои сомнения и проблемы - все выслушали и записали. Приехала я за машиной в 14.30 (но звонок о готовности работ был около двух). Все дополнительные вопросы регулировали по телефону. Все быстро оплатила - и мне отдали машину.
В целом все хорошо, вежливо, внимательно, быстро и профессионыльно. Твердая оценка 4.
Из минусов - машину не помыли!!!!!!!! Хотя при приемке об этом говорили (а спорить и настаивать не было ни времени ни настроения).
Так что в сравнении с Мэйджором У-Сервис явно выигрывает (ни суеты, ни духоты).
P.S. а рамки на номера поменяли Wink и ничего не сказали, заметила только дома - наверное рамки Мэйджора подвергнутся ритуальному уничтожению Very Happy
_________________
NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......

Лексус RX330 черненький
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 08:17:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал ТО-1 в данном центре. Записался по телефону (очередей нет). Приехал, заполнил заявку, отдал девушке на ресепшене. Выяснилось, что в записях меня нет Crying or Very sad Как человек знакомый с нашим ненавязчивым сервисом приготовился к долгому бою из сериии "вас здесь не стояло", однако менеджер в течении 10 секунд решил вопрос фразой "просто забыли записать, наверное". Дальше все четко- заехал, сдал машину, осмотр, по ходу дела созвон с мастером. В общем, только приятные впечатления. Единственный сюрприз в кассе при оплате - комиссионный сбор в 0,16% в заказ-наряде не указанный и никем из менеджеров не озвученный. Рамки на свои не меняли.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAndryus Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 21:21:10   Заголовок сообщения: Цены на допы в У-Сервисе? Ответить с цитатой

Приветствую всех.
А может ли кто-нибудь выложить свежие цены на допы в У-Сервисе?
Спасибо.
_________________


Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 21:59:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отправьте им запрос по электропочте в рабочий день - они пришлют файл с текущими ценами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 22:38:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил туда на диагностику тормозной системы (биение руля и педали при торможении).
Все быстро и четко - вышел мастер, представился (Николай Соколов), пошли посмотрели на машину и они ее забрали. При приемке сразу спрашивают - будете ждать или нет. Если "да" - дают талончик на бесплатный кофе/чай в буфете. Из зоны отдыха неплохо видна ремзона, есть некоторый выбор журнальчиков и есть телевизор.
Потом (примерно через 1 час, как и было обещано) Николай рассказал, что и как, и предложил на выбор два варианта:
1. оставить все как есть, ибо кривизна одного диска в допустимых пределах и можно ездить.
2. поменять диски и колодки
Решил поменять - поменяли. Все сложили в багажник - в коробочках, аккуратно. Тут-же были даны рекомендации об обкатке колодок и где в окрестностях сервиса это проще сделать. Все четко и спокойно.
Пошел платить - кассирша в отделении банка: безумный тормоз ... Минут через 5-10 моего ожидания Николай спросил, есть-ли у меня банковская карта? Получив утвердительный ответ через 1 минуту я имел полный комплект документов, снятые деньги с карты и пропуск на выезд. Это была действительно покупка, а не снятие наличности. Платить картой - можно! Smile
В общем - твердые четыре с плюсом (5 - это идеал Smile ).
По словам мастера:
ресурс тормозных колодок - 15-17 тысяч
ресурс дисков - 30-40 тысяч
на задние тормоза - в 2 раза больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 03/06/2007, 07:35:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andryus писал:
Приветствую всех.
А может ли кто-нибудь выложить свежие цены на допы в У-Сервисе?
Спасибо.

Я видел спойлер (не крашеный) - 6 252 р. Остальное не запомнл.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/06/2007, 22:50:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на допы: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=3254
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 15:27:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
...пошли посмотрели на машину и они ее забрали...

Я вот сколько у них был - они постоянно забывали про необходимость "контрольного осмотра" при приёмке машины в работу. Один раз я сам напомнил менеджеру на ресепшене - типа машина уже поднимается на подъёмнике, а обещанной "приёмки" так и не было. В итоге ребята у подъёмника получили нагоняй ("ну сколько можно говорить, чтобы вы проводили осмотр машины ДО приёмки?!"), машину на подъёмнике опустили и провели осмотр. Другой раз я, если честно, забил напоминать, т.к. как раз в этот момент зазвонил сотовый и я отвлёкся.

А так особых претензий больше не было. Ну разве что не всегда сиденья накрывают, когда в салон садятся в своей рабочей униформе.
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 17:36:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у них бывал несколько раз и не смотрели только один раз (самый первый) - когда форсунку омывателя фары продували. Они ее тогда даже за пределы мойки не гоняли Smile
Зато щас один человек прочитает твою жалобу и вставит всем приемщикам по самое немогу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойComanche Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 18:03:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, "приёмка" нужна не нам, а им. Типа зафиксировать царапины и т.д., чтоб потом необоснованных претензий с нашей стороны не было. Ну не хотят фиксировать - не надо Smile
_________________
While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); }
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 07/06/2007, 18:12:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем так - и нам и им. И тем и другим - для спокойствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойigmol Неактивен
41 Дева  Обитатель
Kia Kia Kia Sportage AWD
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
СообщениеДобавлено: 08/06/2007, 11:26:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром был в У-Сервисе, наблюдал картинку - менеджер (наверное старший) выговаривал двум другим, чтобы они осматривать машины не забывали перед приемом. Те гоорили, что всегда осматривают и пытались узнать, почему он им это говорит
Smile

Меня осмотрели нормально, нашли несколько царапинок, о которых я не в курсе был... Confused
_________________
был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 16, 17, 18  След.
Страница 2 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах