Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
9% |
[ 9 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
11% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
40% |
[ 39 ] |
на 5 отлично |
|
39% |
[ 38 ] |
|
Всего голосов : 97 |
|
Автор |
Сообщение |
Полукед |
|
|
Михалыч |
|
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 2324
Откуда: ЗеленоГрад
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 09:48:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще немного по оплате картами на Башиловской...
Оплачивать картой (именно покупка!!! никаких процентов) можно и нужно через терминал на приемке сервиса. Такая же ситуация и по Subaru в соседнем помещении.
При этом можно оплатить заказ по Ниссану на приемке в отделе Subaru. _________________ 8 903 684 1475***poluekt@yandex.ru***
С точки зрения климата, рай предпочтительнее, но в аду общество интереснее |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 10:55:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что Чащина ничего про это не знала...
Ну или не сказала. _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/04/2007, 11:41:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Comanche писал: |
Странно, что Чащина ничего про это не знала...
Ну или не сказала. |
Про то, что я написал - она может и просто не знать про это. Достаточно специфическая сфера знаний, а вот про оплату через POS-терминал на приемке - это да, странно ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мартынова натали |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 209
Откуда: Раменское М.О.
|
|
Добавлено: 23/05/2007, 08:44:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мы познакомились с данным сервисом.
Записалась на 13 ч - приехала в 11.30 - машину сразу оформили и в 12 забрали (ну время приблизительное - но недовольства по поводу приезда вне очереди не было). Пока угощалась кофейком (бесплатно и не из автомата!) машину загнали - и пригласили меня. отразила все свои сомнения и проблемы - все выслушали и записали. Приехала я за машиной в 14.30 (но звонок о готовности работ был около двух). Все дополнительные вопросы регулировали по телефону. Все быстро оплатила - и мне отдали машину.
В целом все хорошо, вежливо, внимательно, быстро и профессионыльно. Твердая оценка 4.
Из минусов - машину не помыли!!!!!!!! Хотя при приемке об этом говорили (а спорить и настаивать не было ни времени ни настроения).
Так что в сравнении с Мэйджором У-Сервис явно выигрывает (ни суеты, ни духоты).
P.S. а рамки на номера поменяли и ничего не сказали, заметила только дома - наверное рамки Мэйджора подвергнутся ритуальному уничтожению _________________ NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......
Лексус RX330 черненький |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 27/05/2007, 08:17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал ТО-1 в данном центре. Записался по телефону (очередей нет). Приехал, заполнил заявку, отдал девушке на ресепшене. Выяснилось, что в записях меня нет Как человек знакомый с нашим ненавязчивым сервисом приготовился к долгому бою из сериии "вас здесь не стояло", однако менеджер в течении 10 секунд решил вопрос фразой "просто забыли записать, наверное". Дальше все четко- заехал, сдал машину, осмотр, по ходу дела созвон с мастером. В общем, только приятные впечатления. Единственный сюрприз в кассе при оплате - комиссионный сбор в 0,16% в заказ-наряде не указанный и никем из менеджеров не озвученный. Рамки на свои не меняли. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andryus |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2007, 21:21:10 Заголовок сообщения: Цены на допы в У-Сервисе? |
|
|
Приветствую всех.
А может ли кто-нибудь выложить свежие цены на допы в У-Сервисе?
Спасибо. _________________
Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2007, 21:59:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Отправьте им запрос по электропочте в рабочий день - они пришлют файл с текущими ценами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 02/06/2007, 22:38:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил туда на диагностику тормозной системы (биение руля и педали при торможении).
Все быстро и четко - вышел мастер, представился (Николай Соколов), пошли посмотрели на машину и они ее забрали. При приемке сразу спрашивают - будете ждать или нет. Если "да" - дают талончик на бесплатный кофе/чай в буфете. Из зоны отдыха неплохо видна ремзона, есть некоторый выбор журнальчиков и есть телевизор.
Потом (примерно через 1 час, как и было обещано) Николай рассказал, что и как, и предложил на выбор два варианта:
1. оставить все как есть, ибо кривизна одного диска в допустимых пределах и можно ездить.
2. поменять диски и колодки
Решил поменять - поменяли. Все сложили в багажник - в коробочках, аккуратно. Тут-же были даны рекомендации об обкатке колодок и где в окрестностях сервиса это проще сделать. Все четко и спокойно.
Пошел платить - кассирша в отделении банка: безумный тормоз ... Минут через 5-10 моего ожидания Николай спросил, есть-ли у меня банковская карта? Получив утвердительный ответ через 1 минуту я имел полный комплект документов, снятые деньги с карты и пропуск на выезд. Это была действительно покупка, а не снятие наличности. Платить картой - можно!
В общем - твердые четыре с плюсом (5 - это идеал ).
По словам мастера:
ресурс тормозных колодок - 15-17 тысяч
ресурс дисков - 30-40 тысяч
на задние тормоза - в 2 раза больше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jaxx |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Nissan Qashqai |
|
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
|
|
Добавлено: 03/06/2007, 07:35:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Andryus писал: |
Приветствую всех.
А может ли кто-нибудь выложить свежие цены на допы в У-Сервисе?
Спасибо. |
Я видел спойлер (не крашеный) - 6 252 р. Остальное не запомнл. _________________ Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 15:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
...пошли посмотрели на машину и они ее забрали... |
Я вот сколько у них был - они постоянно забывали про необходимость "контрольного осмотра" при приёмке машины в работу. Один раз я сам напомнил менеджеру на ресепшене - типа машина уже поднимается на подъёмнике, а обещанной "приёмки" так и не было. В итоге ребята у подъёмника получили нагоняй ("ну сколько можно говорить, чтобы вы проводили осмотр машины ДО приёмки?!"), машину на подъёмнике опустили и провели осмотр. Другой раз я, если честно, забил напоминать, т.к. как раз в этот момент зазвонил сотовый и я отвлёкся.
А так особых претензий больше не было. Ну разве что не всегда сиденья накрывают, когда в салон садятся в своей рабочей униформе. _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 17:36:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у них бывал несколько раз и не смотрели только один раз (самый первый) - когда форсунку омывателя фары продували. Они ее тогда даже за пределы мойки не гоняли
Зато щас один человек прочитает твою жалобу и вставит всем приемщикам по самое немогу |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 18:03:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю, "приёмка" нужна не нам, а им. Типа зафиксировать царапины и т.д., чтоб потом необоснованных претензий с нашей стороны не было. Ну не хотят фиксировать - не надо _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/06/2007, 18:12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем так - и нам и им. И тем и другим - для спокойствия. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igmol |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Kia Kia Sportage AWD |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 173
Откуда: Москва, Таганка
|
|
Добавлено: 08/06/2007, 11:26:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром был в У-Сервисе, наблюдал картинку - менеджер (наверное старший) выговаривал двум другим, чтобы они осматривать машины не забывали перед приемом. Те гоорили, что всегда осматривают и пытались узнать, почему он им это говорит
Меня осмотрели нормально, нашли несколько царапинок, о которых я не в курсе был... _________________ был B52, 1,6AT Tekna ('06)
участки в подмосковье |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|