Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Автогранд-Москва Профсоюзная, 160
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
20%
 20%  [ 5 ]
на 3 удовлетворительно
25%
 25%  [ 6 ]
на 4 хорошо
45%
 45%  [ 11 ]
на 5 отлично
8%
 8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24

Автор Сообщение
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
56 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 14:19:21   Заголовок сообщения: Автогранд-Москва Профсоюзная, 160 Ответить с цитатой

АВТОГРАНД

(495) 797–40–60
ул. Профсоюзная, д. 160

www.nissan-avtogrand.ru


Делимся информацией...



Кто что знает пишите про этот сервис. Ближе всего к моему дому, поэтому и интересуюсь. Twisted Evil
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 07:42:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Салон новяк, ток открылся. Манагеры мне например ваще не понравились. Заезжали несколько раз (пока выбирали машинку), все как буд-то отмороженные или стабильно невысыпаются.

Тоже собираю информацию - в плане посещения ихнего сериса. Но пока не нарыл ничего.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойtsm2000 Неактивен
42 Козерог  Новичок
С нами с: 30.10.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 09:09:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял крыло, красил дверь в Автогранде на Профсоюзной. Поехал только потому, что у них договор с моей страховой. Сделали за две недели, качество нормально в целом. Персонал ага сонный, приходилось цитировать договор, напоминать о сроках, о мелочах всяких.
Вообще был у трех дилеров: NATC на Плеханова (покупал там, ближе всего к дому), Автогранд на Профсоюзной (кузовной ремонт) и Nissan на Таганке (текущее обслуживание). Про NATC писал уже тут где-то, рассказывать долго можно. Если коротко - отстой полный по всем параметрам. Автогранд - комси комса, как говорят французы (ни то, ни се), но серьезных претензий не имею. А мелочи всякие, типа неубранного мусора, задержки на день, зазора (устраненного по требованию) и т.п. можно и простить. Все-таки салон новый, только открылся. Ну а лучший из трех без сомнения - Ниссан на Таганке. Работают качественно и оперативно, клиента уважают. Был там пока раза четыре (допы, переобувка, диагностика), каждый раз уезжал "с чувством глубокого удовлетворения". Собственно, это чувство, наверное, и есть главный критерий оценки. На Таганке ты сидишь, отдыхаешь, получаешь машину вовремя и в лучшем виде, на Профсоюзной не расслабишься, нужно контролировать всех, ну а обслуживание в НАТС контролю со стороны клиента не поддается.
Все это, конечно, субъективно, но иначе и быть не может. Так что удачи, коллега)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
56 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 14:02:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsm2000 писал:
Менял крыло, красил дверь в Автогранде на Профсоюзной. Поехал только потому, что у них договор с моей страховой. Сделали за две недели, качество нормально в целом. Персонал ага сонный, приходилось цитировать договор, напоминать о сроках, о мелочах всяких.
Вообще был у трех дилеров: NATC на Плеханова (покупал там, ближе всего к дому), Автогранд на Профсоюзной (кузовной ремонт) и Nissan на Таганке (текущее обслуживание). Про NATC писал уже тут где-то, рассказывать долго можно. Если коротко - отстой полный по всем параметрам. Автогранд - комси комса, как говорят французы (ни то, ни се), но серьезных претензий не имею. А мелочи всякие, типа неубранного мусора, задержки на день, зазора (устраненного по требованию) и т.п. можно и простить. Все-таки салон новый, только открылся. Ну а лучший из трех без сомнения - Ниссан на Таганке. Работают качественно и оперативно, клиента уважают. Был там пока раза четыре (допы, переобувка, диагностика), каждый раз уезжал "с чувством глубокого удовлетворения". Собственно, это чувство, наверное, и есть главный критерий оценки. На Таганке ты сидишь, отдыхаешь, получаешь машину вовремя и в лучшем виде, на Профсоюзной не расслабишься, нужно контролировать всех, ну а обслуживание в НАТС контролю со стороны клиента не поддается.
Все это, конечно, субъективно, но иначе и быть не может. Так что удачи, коллега)


Спасибо, очень исчерпывающе!!! Smile
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Брат Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 16:04:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
43 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 16:11:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брат писал(а):
Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои.


А они мне на моих глазах сделали чуть более чем за один час ТО1, а написали два с половиной часа в наряде и сняли стандартную сумму Smile
Я бычиться не стал, раз таковы правила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 17:06:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал:
Брат писал(а):
Поехал к ним перед дальней поездкой, попросил номер прикрутить. Так они рамки поменяли на свои.


А они мне на моих глазах сделали чуть более чем за один час ТО1, а написали два с половиной часа в наряде и сняли стандартную сумму
Я бычиться не стал, раз таковы правила



Ну если взяли стандартную сумму, значит 2,5 часа для себя написали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
СообщениеДобавлено: 08/04/2007, 19:14:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил к ним - ставил дефлекторы. Сделали все быстро. После помывки, пошли с манагером осмотрели енота(как и положено).
Добираться только к ним неудобно - только на машине. Пешком можно, но... крайне неудобно. Да, чуть не забыл. При оплате они теперь паспорт требуют в обязательном порядке, делают перевод без открытия счета в другой банк. Раньше они деньги в свою кассу брали, а теперь сразу перевод делают. Хорошо хоть комиссию дополнительно не берут.
Я так понимаю у них в кассе там Банк сидит и сразу перевод на счет дилера делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 08:03:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем буэнос денос - Христос воскрес, как грицаа!!!

В минувшие выходные делал в Автогранде ТО-60 на своей Примере. А теперь обо всём поподробнее.

Записался на 9:00, приехал в 8:49. Кроме охранника никого. В 9:10 устал ждать и пошёл в салон. В 9:18 - подкатили первые люди техцентра. Машинку приняли и отправили на мойку.

В самом торговом зале первый менеджер по продажам появился только в 9:44 (Салон начинает работу с 9:00). И сразу принялся завтракать на рабочем месте. Минут 5-7 у него это дело заняло. Ну думаю - щас пойдёт к клиентам (к этому времени в салон набежало человек 10). Нифига - остался сидеть как изваяние на своём рабочем месте - видимо стал читать новости...

Собсна гря, к ремонту авто это не относится. Относительно ТО. У Автогранда есть один большой плюс - во время ремонта твоего авто в ремонтной зоне можно без проблем находится. Поэтому мою машинку сделали часа за два с небольшим (даже не стал жаловаться, что содрали как за три). А делал я большое ТО - с заменой всех жидкостей и т.п. Рядом пригнали починять ещё одну Примеру - дык к ремонту оной приступили только спустя минут 40. И то - мастер очень много и часто куда то ходил и т.п. Интересно - сколько мужику напишут время починки авто!!!

В целом к качеству работ придраться не могу. Всё сделали беспромедлений и грамотно (видимо, потому что я сам присутствовал, хотя лучшеп я ошибался).

По поводу скидок и карточек. Со слов девушки приёмщицы - салон новый и данная тема находится на стадии разработки. Но карточки начнут выдавать потом только тем, кто пройдёт у них ремонту на 1000$ и выше.

Своей кассы у салона пока нет, поэтому они не принимают карточки (оплата только наличными) и оплата производится только через банк-партнёр (межтопэнергобанк) по предъявлении паспорта. Неудобно, но надеемся это только пока, в дальнейшем всё наладится.

В целом могу поставить Автогранду 4++. Серьёзных нареканий с моей стороны не выявлено, а по мелочи это ерунда!
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойserge43 Неактивен
56 Лев  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 03.02.2007
Сообщения: 336
Откуда: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 12:10:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за информацию! А как там свободный проход в ремзону? И у меня есть скидочная карта Nissan-club на ней скидка на работы в Автогранде аж 13%. Wink
_________________
Тише едешь, дальше будешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 09/04/2007, 14:18:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serge43 писал:
Спасибо за информацию! А как там свободный проход в ремзону? И у меня есть скидочная карта Nissan-club на ней скидка на работы в Автогранде аж 13%.


Насчёт клубной-ниссановской карты не знаю, но вроть как на сайте (клуб любителей ниссан) инфа висит - мол скидка е и фсё такое.

По поводу ремзоны - спросил можно ли мне присутствовать на всём протяжении проведения работ возле авто - сказали без проблем и усё.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
47 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15363
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 25/04/2007, 06:28:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...перенесено..двумя постами ниже ниже.. Wink

serge43 писал:
А про этого молодого и неопытного дилера забыли?

_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/06/2007, 07:22:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, обновляем информацию об Автогранде!!!

В минувшие ввыходные гонял в этот сервис починять свою Примеру. Моё мнение относительно данного сервиса малость изменилось. Главным образом потому, что в Автогранде запретили находиться в ремонтной зоне во время проведения ремонтных работ. Меня это не устраивает.

Поэтому буду искать сервис, где можно торчать в ремонтной зоне. Если таковой не найду - поеду в Автогранд.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/06/2007, 02:31:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solodin писал:

Поэтому буду искать сервис, где можно торчать в ремонтной зоне. Если таковой не найду - поеду в Автогранд.

В ОВОДе можно.
Вернуться к началу
Брат Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Luxury
С нами с: 28.03.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый Стан
СообщениеДобавлено: 17/06/2007, 19:22:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. За мойку, которая раньше была бесплатным приложением к любым работам, стали брать по 200 р.
2. Меняли предохранитель - один поменяли, второй не проверили(тоже сгорел). Ощущения после этого - не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах