Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Genser на Лобачевского рулит или нет?
На страницу
1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
16%
 16%  [ 10 ]
на 3 удовлетворительно
18%
 18%  [ 11 ]
на 4 хорошо
49%
 49%  [ 30 ]
на 5 отлично
16%
 16%  [ 10 ]
Всего голосов : 61

Автор Сообщение
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 09:35:09   Заголовок сообщения: Genser на Лобачевского рулит или нет? Ответить с цитатой

Вопрос к счастливым и не очень клиентам Генсера, на Лобачевского.

Вчера заключили договор на поставку машинки Енот в комплектации СТ-В. Дык вот меня очень сильно насторожило и огорчило то, что в договоре отсутствует реальный срок поставки тачки. То есть вообще отсутствует пункт как таковой, что противоречит Гражданскому кодексу и правилам продажи товара по образцам.

Разговоры со старшим манагером результатов не принесли. У него позиция чёткая - не нравися, просим не покупать у нас тачку. При этом обычный манагер готов от руки написать максимальную дату поставки авто, а старший манагер боится.

И только после непродолжительной беседы с Генеральным директором центра и его заверений в поставке машины в оговоренный срок я был вынужден принять их сторону, хотя это мне жудко и не нравится.

Посему вопрос - у кого были задержки с поставкой машины в Генсере на Лобачевского? И что удалось выторговать в качестве подарков?
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPaTe Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:07:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупал именно там (Genser, Лобачевского) и именно СТ-В.
Срок в Договоре действительно отсутствовал - по другому у них не бывает.
На словах срок был обозначен в 2 месяца, фактически машина была получена ровно через 1 месяц после подписания Договора.
Подарков - никаких (мотивировка - машины и так разбегаются как горячие пирожки, чего ещё на подарки тратиться).

Обслуживание - очень приличное, при проверке - максимум поддержки и помощи. Документы оформили быстро и толково.
Единственное исключение - процедура оплаты: идиотская - всё заточено на "нал". Оплатить безналом, просто переводом со своего счета, крайне неудобно и не выгодно - вообще на желающего оплатить безналом смотрят как на выпендривающегося идиота.
_________________
=================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Еленка Неактивен
35 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:16:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заключила в субботу с ними договор, дата не прописана, но уверяют, что через месяц будет точно.
В договоре не понравился пункт, что всю остальную сумму необходимо выплатить в течении трех дней после подписания договора. Изменили.
PaTe, а чем неудобно и не выгодно платить безналом? Я кстати так и плачу, никаких взглядов и вопросов не было. Они выставляют счет - мы оплачиваем. Даже оригинал кватанции не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЕнотка Неактивен
39 Рак  Обитатель
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:29:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупала там же... С датой поставки также было, но привезли на 1,5 недели раньше обещанного на словах срока. Отношением пока довольна. Из подарков предложили только коврики (выпросила почти что), а когда оказалось, что на машинке есть небольшая царапинка, то подарили еще набор автомобилиста, дали большую скидку на обслуживание, все сразу же запалеровали и принесли кучу извинений. Вообще, сравнивая с отзывами многих, данному салону можно поставить очень хорошую оценку Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPaTe Неактивен
 Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 43
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:32:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе они не отказывают - счет выписывается без проблемм.
Далее начинаются вопросы сроков и курсовой разницы в зависимости от того, чем платишь: наиличными $ можно, а безналичными - нельзя (по закону).
Не помню точно, какие были курсы на момент оплаты, но вариант - наличными $ - оказался долларов на 200 дешевле (даже с учетом комиссии).
Кроме этого - чистый маразм - оплата карточкой трактуется как снятие наличных с карточки, а потом оплата (с взиманием комиссии).
Ситуация - видимо - связана с тем, что в цепочке присутствует посередник-паразит - банк (кажется Московский).
Сам салон - как бы - с деньгами дела не имеет.
_________________
=================
1.6 AT, Luxury, CT-B, R10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSolodin Неактивен
41 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/03/2007, 10:53:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усем пока пасип. Я в принципе в Генсере покупаю вже не первую машину, поэтому особых проблем небыло. Но раньше в договорах стоял срок исполнения договора, а щас нет. Меня это насторожило.

Из подарков пока догрились минимум на дорожный набор и коврики из ворса, но мне мало... хочу ещё как минимум карточку со скидками на обслуживание (хотя у меня уже есть две), брелки там всякие.
_________________
С Уважением,

Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойMark Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/03/2007, 18:55:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да брали там...
Менегер попался отвратный:
"А где дефлектора?"
"Разве вы говорили установить дефлектора?"
"Да я точно сказал - установить"
"А ну может быть...."

*в день оплаты - в предварительном звонке менеджера - он вступает*
"Здраствуйте!"
"Здравствуйте!"
"Можите приезжать оплачиавть смотреть... бла бла бла енот у нас"
"Ок еду"

на след день приезжаю

"бла-бла-бла вы привезли деньги (лишние 300$)?"
"нет"
"а я вам не говорил разве что он подорожал на 300 уе?"
"нет"
"точно *ненормативная лексика в голове* не говорили!!!"
"извините"


при проверке менегер делал такую рожу как будто он сам делал этого енота, а при обнаружении неисправности (лампа в багажнике не горела и подголовник царапанный задний был):
"Вот так и так не горит и царапаный..."
"Да?!"
"Ага"
"И в правду... ну если хотите поставим новый и сделаем лампу"
"Хочу ли я? Конечно!"
"Тогда ладно"


вот одним словом - все складывается из мелочей.... скорее всего нам попался "зажравшийся" менегер, который паралелльно решал 5 дел и от этого страдало общее впечатление о нем и настроение в целом... хотя спец по допам и другой менегер (был такой пока наш где-то бегал) оказались классными парнями

про подарки: никаких подарков Дженсер не делает

дали стандартную 3% карту.....

доставка авто: по договоренности - даже раньше пришла, но мы первую прешедшею не взяли ибо ситуация так сложилась, за это респект нашему менегеру (хотя ему же главное продать)


и еще чего удивило: КАФЕ Smile захотелось мне значит поесть... в выходной, когда люди тока и забирают машины кухня не работала... попросил три бутерброда... итог:
3 бутера (сыр. компченая колбоса домашней порезки (один кусок так другой так, даже "попка" досталась) на черном хлебе)
бутылка колы (0.5 л)
обошлось 220 рублей... самые дорогие бутеры с колбасой в моей жизни.... да еще какие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Еленка Неактивен
35 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 09:26:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mark, как менеджера то зовут?
А цены у них в кафе и вправду улет Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийЕнотка Неактивен
39 Рак  Обитатель
С нами с: 20.10.2006
Сообщения: 208
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 09:31:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы когда приехали машинку оформлять аж втроем - нам пришлось немного подождать. Так нас менеджер бесплатно кофеком в кафе попоила... Smile
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMark Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/03/2007, 09:40:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фискал я - звать его Мишаков Владимир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойDjohan Неактивен
37 Овен  Обитатель
07' Nissan Note
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 14:59:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом салоне брали не первую машину, обслуживанием очень довольны! Менеджер был внимателен, старался сразу выполнять наши желания, например любезно согласился пройти тест-драйв за 40 минут до закрытия салона (Спасибо Васильеву Николаю, классная работа). От первого желания приобрести а/м и его получения, прошло 1,5 недели! (машинка куплена в кредит). Да еще одна приятная неожиданность - текстильные коврики, защита картера и 3% скидка. Всем привет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMark Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna R1
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 17:08:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз убедился что Мишаков - плохой человек, скажем так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойКапита Зеленый Неактивен
40 Водолей  Новичок
Dodge Dodge
С нами с: 13.03.2007
Сообщения: 53
Откуда: Москва ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 03/04/2007, 21:00:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил неделю назад в кредит,проблем не возникло,менеджера звали Василий ,все очень прилично,подарков не дали да я и не просил Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДмитрий Неактивен
43 Рак  Обитатель
С нами с: 11.05.2006
Сообщения: 175
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 18:09:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mark писал:
Фискал я - звать его Мишаков Владимир


Мне машину когда там отдавали, мой манагер отсутствовал. Товарищ, который отдавал авто, хотел свинтить с него ESP Smile Он не поверил, что она в штате и я ее заказывал. Ну и по допам конечно полный бардак. Мужик там такой правильный в галстуке. Сидел рядом с ним, договаривались об одном, а в свой долбаный компьютер написал другое. А потом отказался от своих слов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3932
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 04/04/2007, 21:43:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал:
Товарищ, который отдавал авто, хотел свинтить с него ESP


Вот хоть убейте, не могу понять, как манагер можер ESP свинтить... При том ESP идет только в одной комплектации, Текна с механикой, как стандартная, а не опция... В других комплектациях даже дозаказать нельзя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах