Хочется поправить: Автомобилем года ДВАЖДЫ становился Renault Clio, - Ваш со-альянсовец и сородич по платформе, двигателям, коробкам...
Ээээ.... по платформе у Нота сородич Модус, но не Клио ...
engin_r писал(а):
теста Нотика(АР-В- с МКПП) не понравились две вещи: зависание
...
З.Ы. Кстати сколько параметров отражает трип-комп? У кого есть система стабилизации - отключаема она или нет, кноппка есть или не есть?
ESP в выбранной конфигурации просто нет, поэтому она не отключаемая А в Текне (если правильно помню) - отключаемая.
У компа следующие параметры: общий пробег, средняя скорость, средний расход, температура за боротм, остаток пробега до пустого бака, время в пути от последнего сброса и два пробега (А и Б).
З.Ы. А вообще, в ФАКе есть мануал - скачайте, почитайте Там даже сервисный мануал лежит.
"рекомендация где покупать" - наверное, это для другой темы/ветки.
хотя не нашел такого форума в этом клубе...
А Ты в группу Москва заходил???Там и дилеры и сервисное обслуживание есть..Удачи. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Ээээ.... по платформе у Нота сородич Модус, но не Клио ...
engin_r писал(а):
...
З.Ы. Кстати сколько параметров отражает трип-комп? У кого есть система стабилизации - отключаема она или нет, кноппка есть или не есть?
ESP в выбранной конфигурации просто нет, поэтому она не отключаемая А в Текне (если правильно помню) - отключаемая.
У компа следующие параметры: общий пробег, средняя скорость, средний расход, температура за боротм, остаток пробега до пустого бака, время в пути от последнего сброса и два пробега (А и Б).
Благодарю, NoName за ответ.
И Модус и Клио и Ноте имеют одну, несколько видоизменяемую платформу. Так по крайней мере читал. Кстати КТО знает - диски тормозов у Нотика защищены или нет противогрязевыми щитами как у Клио(и как у ВАЗ-2101 )?
О стабилизации. Потому и спросил, что не на Текне ездил - посмотрел-бы сам. А на Текне таки есть отключение системы стабилизации ? Черкни если знаешь (или кто там знает)
Удачи. И еще! У Кашкая платформа Renault Megane II (судя по АутоБилд) ВОТ ЭТО -
А Ты в группу Москва заходил???Там и дилеры и сервисное обслуживание есть..Удачи.
Да, есть такое дело, извиняюсь.. Но не то имел ввиду. У нас все в кучу свалено.. У Астраводов же есть отдельный форум, а там на каждого дилера - отдельная тема (Дилеры/Дженсер.. например). Мне кажется, это удобнее просто _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Мгновенного расхода нет.
Кашкай - это ничья платформа. Это полностью нулевая разработка и на его базе сейчас выпускается (или готовится к выпуску) три машины: Кашкай, новый ИксТрейл (лето 2007) и Rogue (для Ам.рынка).
А можно ссылочку на тождественность Клио и Нота? Вот нигде про это не слышал и не читал. Все, что слышал про Ноута - это несколько модернизированная платформа Микры, а вот чтобы Микра была родственником Клио - этого нигде не слышал
А про ESP я писал раньше
Хочется поправить: Автомобилем года ДВАЖДЫ становился Renault Clio
Вы правы, уважаемый. спасибо за поправку
engin_r писал(а):
Ваш со-альянсовец и сородич по платформе, двигателям, коробкам...
Это к Модусу относится вроде (см. сравнительный тест Авторевью Енот vs Modus vs Fusion) _________________ Всех Благ
================
Tekna 1,6 AT Cafe Latte Ver.2 (Рестайлинг)
+ Opel Vectra Caravan 1,8 MT Silver
Я пришел к покупке Ноута через Опель и кое-что могу сообщить Вам
[/b]
Большое спасибо всем откликнувшимся. Действительно - у нас стоит нелёгкий выбор между Енотом и Опелем. Из приведённых выше недостатков и достоинств Опела я бы хотел внести свои поправки (всё нижесказанное моё ИМХО), итак:
1) Ваша неправда, потому как классический автомат (как на Еноте) на Опеле Астре ставится только на авто с двигателем 1,8 (во всяком случае именно такая машина поставляется в Россию). Стоимость такой машинки в базовой комплектации Enjoy = 22090$. Если к этой стоимости добить опции примерно до уровня Енота, то цена вырастает до 23600$.
Если вместо классического автомата взять "Изитроник", то стоимость машинки уменьшается на 2000$. Разница между классическим автоматом и изитроником в двух вещах. Первое - при трогании с горки, машина с изитроником откатывается назад. Второе - при парковке необходимо ставить коробку в режим "N" и включать ручник. Другого не дано. Если взять коробку изитроник и добавить функцию помощи при трогании на спуске (стоимость опции 615$), то получится примерно классический автомат.
Но они действительно "ломались"! В конструкцию изитроника были внесены изменения и после реконструкции уже выпущенных авто и выпуска новых с изменённой коробкой - нет ни одного нарекания. Последняя инфа с официального немецкого сайта Опеля и со слов манагеров Опеля.
2) Здесь чисто ощущения - сам салон в Еноте мне нравится больше, но вот именно тканевая отделка сидений в Астре выглядит естественно, в то время как в Еноте чистой воды синтетика.
4) Хм... сначал не хотел заострять внимание на данном пункте. Если между нами девочками, то два прошлых выходных угробил на выбор авто и посещение центров по продажам Опелей и Ниссанов. НИ В ОДНОМ Я НЕ ПРИВЛЁК ВНИМАНИЯ. Даже в Дженсере на Добролюбова. Внимания ноль. Но если честно, меня это пока не очень расстраивает, потому как спрашивать у менеджеров салона мне попросту нечего, я уже и так всё знаю. Меня волновал только тест-драйв.
5) Я выделил жирным шрифтом. А почему у Ниссана нельзя ехать в любой авторизованный сервис-центр и ремонтировать свою машину? Да это можно не только у Ниссана, а у любого другого производителя Авто у которого есть официальные диллеры на территории России. Можно чиниться хоть в Калининграде, хоть в Мурманске. Либо я не понял мысли...
6) Если противотуманки использовать не по назначению - включать вечером вместо фар ближнего света и т.п. то противотуманки будут трескаться у всех. Потому как даже десятикласник знает, что мощность света (не совсем точно, но не могу вспомнить как это называется, склероз) у противотуманок гораздо сильнее обычных фар, отчего стекло противотуманки нагревается сильнее. И стоит вот с таким разогретым стеклом прокатиться по луже или же по снегу - как результат треснутости не заставит себя долго ждать.
Подрулевой переключатель показался на Астре очень удобным.
А теперь ваще ИМХО. За текущую неделю сопоставили различные факты и данные и решили, что нашей новой машинкой всё же будет Ноут.
Лично мне марка Ниссан внушает больше доверия (эксплуатирую Примеру с 2002 года, что скрывать ха-ха-ха). Собираемся брать самую дорогую комплектацию СТ-В за 20990$. Ессесно АКПП.
Всем удачи в выборе авто! _________________ С Уважением,
"Nissan впервые использовал эту платформу для создания Micra, появившейся на рынке в 2003 году. Renault создал на тойже платформе Modus и Clio III."
Логан на той же платформе. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах