Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Не заводится утром. Не мороз. Не разряд АКБ.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойbudnik Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 38
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 06/02/2017, 18:37:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы над стартером продолжаются Smile Стартер пока не исключён. Электрик убеждён, что проблема в люфте втулки внутри стартера. Проблему пытается решить в паре с токарем Smile На остальные варианты, как то: генератор, ЭБУ, цепь и другие предложения, будем рассматривать, видимо, после экспериментов над стартером. Трудно рулить мастером, который наметил уже себе путь и идёт им упорно.. Я ему передаю мысли, которые высказываются здесь, но у него свои какие-то размышления. Посмотрим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbudnik Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 38
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 15/02/2017, 14:23:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Появились хоть какие-то изменения, поэтому постараюсь быть полезен Smile
Значит так, к началу истории:
В момент незавода осциллограф рисовал следующую картинку:







Электрик говорит, что идёт сильный просад напряжения по неизвестной пока причине. До мозгов доходит 7-9 вольт. Мозги не включаются. Когда ставишь ключ в положение ''on'', включается бензонасос, енот подаёт признаки жизни. Но при включении запука двигателя, напряжение проседает и мозги выключаются...
Электрик снял стартер, и визуальные и пальценажимательные исследования показали люфт втулки бендикса около 1 мм.
Возникло убеждение, что именно люфт втулки вносит помехи в работу двигателя. Решено было пока не приобретать стартер, но попытаться с помощью токаря избавиться от люфта. Что и было сделано. Но желаемого результата эта работа не принесла. Енот не завёлся от своего аккумулятора.

При этом, в осциллограммах появились некие позитивные изменения:







Однако, этого было недостаточно. При этом, чисто на слух, стартер крутит достаточно энергично. Но просад напряжения присутствует. Электрик гонял стартер без нагрузки, просто подключив к аккумулятору. Почувствовал, что стартер ощутимо нагревается. Разобрав стартер, обнаружил, что какие-то провода, кажется в якоре, имеют признаки перегрева. Даже какой-то будто побелевший цвет. Решено было таки заменить стартер.

Заменили стартер на новый. Пока доставлялся новый стартер, авто стояло на улице и несколько раз предпринимались безуспешные попытки его запустить. Аккумулятор сел.

После установки нового стартера енот не завёлся, но, обратив внимание на почти полный разряд аккумулятора, решено отложить запуск и полное расстройство на время, которое требуется на полный заряд аккумулятора. Заряжали всю ночь, на утро поставили аккумулятор и енот завёлся с первого раза. Выгулян был в течении дня немного по улицам и вновь оставлен на ночь у мастерской. Ночью было холодно, около -2-3. На утро енот завёлся с первого раза, но на запуск потребовалось 3-4 секунды. То есть, не с полпинка. Раньше было легче.
Сегодня опять поставлю енота у мастерской. Посмотрим на его поведение завтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 15/02/2017, 15:14:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так-то метки по центрам вроде совпадают одиночный только не в тему.Да и Р0335 я так понял нет.Кондер бы с диодом повесить в питание ЭБУ для проверки .
:roll:PS: И попробуйте на холодную на N завести.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbudnik Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 38
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 22/02/2017, 09:40:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой электрик экспериментально установил, что во время незавода в ЭБУ падает напряжение во время кручения стартера. С 5В до менее чем 4В. Но механическое воздействие на плату ЭБУ: надавливание, скручивание на излом, временно избавляет от падения напряжения. То есть, по его выводам: есть какое-то механическое повреждение платы ЭБУ.
Это укладывается, кстати, в обстоятельства, когда двигатель заводится при повышении температуры окружающего воздуха. Возможно микроповреждения токопроводящих дорожек смыкаются при нагреве и размыкаются при охлаждении.
Но визуально ничего не разглядеть. Тем более, что плата многослойная и повреждения могут быть внутри слоёв. Видимо, необходимо менять ЭБУ и перепрошивать.
Вопрос к образованным людям: какие требования к замене ЭБУ? Все ли буквы должны совпадать в маркировке? То есть, у меня ЭБУ: Nissan BU A56-C60 TJ4 8Y03. Но на дроме есть ЭБУ с номером BU A56-C60 TJ4 8427. Насколько это критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 22/02/2017, 18:48:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падает напряжение 5в
Т.е. после стабилизатора.
Или до? Сколько в этот момент в бортсети?
Стабилизатор - микросхема - вполне определяемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 22/02/2017, 21:16:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А массу на кузов проверяли? И в ЭБУ сами контакты плохо пропаяны могут быть. У меня было такое, снял ЭБУ пропаял контакты на разъемах и все заработало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 22/02/2017, 21:32:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ЭТО ПЛАТА ЭБУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 22/02/2017, 21:48:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




ВОТ ЕЩЕ ФОТО ЭБУ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойbudnik Неактивен
Рыбы  Новичок
Цвет : (C41) Japan Светло-Коричневый Салон: (C) Бежевый Ткань 08' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 38
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 23/02/2017, 14:26:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martin79 писал:
У меня было такое, снял ЭБУ пропаял контакты на разъемах и все заработало.


Один человек уже проводил ревизию ЭБУ. Ничего не нашёл визуально. Но я ничего не знаю о его квалификации. Может он и не способный Smile Сам-то я ещё тот паяльщик Smile Сомневаюсь, что Енот одобрит моё паяние Smile Но, как найду электронщика, подскажу, где люди исправляли похожие косяки Smile Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 23/02/2017, 15:04:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший хозяин моего авто тоже видимо мучался с этой проблемой, потом продал мне, тут наступила зима и началось, я тоже проверял бензонасос, а он новый видимо бывший хозяин поменял, массу на кузов, потом релюшки под капотом, потом дачтик коленвала, и решил снять ЭБУ и увидел что туда тоже заглядывали, но видимо плату не стали переворачивать, а я перевернул, она была приклеена герметиком, но я аккуратно ее отклеил и увидел все то что на фото, у меня и в мороз не заводилась, а если заведется, то когда едешь по бездорожью могла заглохнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 23/02/2017, 15:13:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 24/02/2017, 12:28:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martin79 писал:
У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ

Дык там термистор вроде стоит. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMartin79 Неактивен
 Гость
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 22.02.2017
Сообщения: 7
СообщениеДобавлено: 24/02/2017, 13:01:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для чего он там нужен? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 24/02/2017, 15:44:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Martin79 писал:
У нас на енотах еще есть такая фишка на минусовой клемме, вот она не дает заряжать нормально аккумулятор, я на заведенном движке ее сдернул и заряд пошел 14,1в правда ошибка прописывается в ЭБУ, но это не старшно, я ее сканером скинул и все. Бывший хозяин и аккумулятор тоже новый поставил из-за этого проводка. Он признался что плохо заряжается, вот я и нашел на форумах про этот проводок который контролирует ток на аккумуляторе. Там говорят что япы это придумали чтобы двигатель не нагружать и бенз экономить. ВОТ ВАШЕ ФОТО ТАМ ОБОЗНАЧИЛ ЭТОТ ПРОВОД С ФИШКОЙ


Вместо того, чтобы найти неисправность "я на заведенном движке ее сдернул"
"РемонтЁры".

Система отслеживает температуру, нагрузку, степень зарядки АКБ и по эти параметрам поддерживает оптимальное напряжение в бортсети.

У "европейцев" такого нет.
Экономия...
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 24/02/2017, 16:23:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topolys писал:


Дык там термистор вроде стоит.
]



Во-первых
То, что по твоей ссылке "Circuit Breaker" это, самовостонавливающийся предохранитель. Покажи хоть один на Еноте?
Видимо, показан в мануале, для примера.

Во-вторых датчик тока на ЯNote, установлен на "-" проводе АКБ
В европейском мануале его быть не может...


Вот полная "картинка" из европ. мануала



_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах