|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
ДТП, КАСКО, ОСАГА и ремонт
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Котис |
|
|
55 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/09/2007, 11:40:37 Заголовок сообщения: |
|
|
В ГАИ вчера торчал с 14:30 до 21:00... Конец света. Наличмана было с собой всего 250 рублей.... Сумма гаев не устраивала категорически. Отсюда совет всем - или берите с собой 500 рублей, или вызывайте гаев на место проишествия. Тоже муторно, конечно, но не так отвратительно. Были мы там вдвоём с собратом енотоводом... Так тесен мир... Тот самый майор, что содействовал мне при выезде со стоянки МРЭО в день регистрации...
А про автобутик - полностью согласен. Сталкивался с ними пару лет назад. Беееее...... Интересно, работает у них до сих пор хваткий манагер с замашками кота Базилио по имени Андрей Левонович? Блин фамилию не помню уже, а думал - никогда не забуду... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mobilis |
|
|
55 ГлАвнЫй по ГазИрОвКе |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 2497
Откуда: Ростов-Папа
|
|
Добавлено: 11/09/2007, 21:19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
У них 500 рублей наверное такса... тож стока запросили в прошлом годе... _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
55 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 12/09/2007, 12:47:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Про Орбиту с жуткими сроками - понял. Про "Автобутик" знаю по собственному опыту. Кто нибуть чинился в Пихтин-Авто на Западном??? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
55 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 10:47:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, пообщался с Орбитой, у них подход следующий - презжаешь с машинкой и направлением на ремонт, они делают доп. осмотр, берут за него денег, пишут бумагу для страховой. Отвожу эту бумагу в страховую, те утверждают, в течении 15 дней переводят указанную сумму. Орбита после получения денег заказывает запчасти. Запчасти приходят, но бампер новый и крыло красить ещё нужно. Очередь на покраску - минимум месяц. И вот только после всего этого мне звонят и приглашают на ремонт. Дня два ожидания, а вот он, сладкий миг и отремонтированный Енот. Примерно через два месяца от сегодняшней даты. А у меня фара разбита.... Без света много не наездишь... Но отдельно фару они поставить не могут... И куча дрэка про потерю гарантии в случае чего...
Отсюда следующий вопрос - Если всё переиграть, отказаться от "направления на ремонт", съездить на оценку ущерба в тот же "Малакут Ассистанс", взять кэш, приехать к примеру в тот же Пихтин Авто (от дома недалеко), и чиниться так сказать по мере поступления запчастей? Как Вы думаета, опытные мои собратья???? _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 12:21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Котис писал: |
Как Вы думаета, опытные мои собратья???? |
..я так думаю, что гарантия на кузов от Орбиты (несана) в хрен не стала.. у меня на крыше потрескался лак размером с монетку - см 1.5-2. Приехал к ним на Изыскательский, вышел гуру малярки и сказал - это от вороньего помета - гарантия не катит.
На хер мне нужна такая гарантия? Я говорю а чо делать? Он - езжайте в страховую, берите направление - починим. я как ? Он - ну крышу перекрасим!!! Охиреть, дайте два!
Так что, делай слева и не парься.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genius_p |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.05.2007
Сообщения: 123
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 21/09/2007, 16:57:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже с Орбитой заморачиваться не стал, именно из-за зверских сроков на покраску. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
60 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 06:42:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Усе верно, Орбиту на фиг с пляжа, я уже (3 недели ожидания запчасти, перевод денег, сам ремонт) катаюсь с перекрашеным бампером и зеркалом, а побитый в зад "кошак" исчо на 4! недели ранеее меня (итого7 ) стыдливо прячет свои побои исчо на стоянке _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxnet |
|
|
46 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 07:57:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как уже писалось на форуме стекло лобовое на Еноте гуамно ...
То зимой у народа оно трескалось от печки то от мелких сколов....
И вот в пятницу ощютил это на себе ... отлетел камушек от втречной и по косательной ударил под правый дворник... и чуть выше проклейки пошла трещина полукругом ... от одного дворника к другому .... длинной около 30см ....
Млин и скол то малюпенький .... но видать какое то напряжение на стекле в этом месте ...
Позвонил в Орбиту .... 14 тыс.руб новое .... куда нафиг ....
будем пытаться клеить и искать не оригинальное.... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 25/09/2007, 12:41:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxnet писал: |
Позвонил в Орбиту .... 14 тыс.руб новое .... куда нафиг .... |
(довольно потирая живот после обеда)...а чо ты хошь? цена бренда!!!
если ты покупаешь стекляшку от Грабановски, то она стоит 3 рубля а если от Сваровски то три тыщи... Найдите одно отличие... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genius_p |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.05.2007
Сообщения: 123
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 25/09/2007, 15:20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасти для лобового:
G2891-89926 ~1000р -клей
72700-9U000 ~6500р -стекло
72750-9U000 ~1900р - молдинг
72716-AX600 ~80р -уплотнитель
В итоге 9500 только материалы (цены брал через Google), а в Орбите может еще и больше (по моему опыту от exsit.ru они отличаются ~7
Получается за работу около 4000 р. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
55 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 28/09/2007, 12:03:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Про цены - это песня.
Фара левая (260609U100) - На извесном сайте http://www.exist.ru/ - со сроком поставки 4 дня 4779,58руб; со сроком поставки 3 дн - 5622,26. При чем цены меняются динамично в течении дня рублей на 400. То больше, то меньше. Плюс - забирать в Ростове.
Сайт http://www.part-auto.ru/shop/ - та же фара левая. 4146,69. Минус - забирать в столице. Обидно, знакомый был в командировке, мог бы забрать... Разминулись... Звоню в Орбиту.... Нееее, дозваниваюсь по трём телефонам в течении четырёх часов!!! Вау, даже есть на складе. Стоит 5300р. Минус - есть в единственном экземпляре. Забронировать никак. Но, если, когда приеду на Изыскательский её уже не будет, срок поставки - 9 дней....
Пихтин Авто (два шага от моего дома) - 4680р. Вроде в понедельник привезут.... Больше никуда не звонил... Надоело...
Наверно, я мелочный и меркантильный.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 12/11/2007, 13:27:40 Заголовок сообщения: |
|
|
итак, вот я и поменял еще один узел - после замены опорных подшибникоф буквально через месяц опять появился глухой стучок при троганье с места и вывернутом руле....трогаешься и начинаешь отпускать руль - в этот моент стучок и проявляется..да и при приезде неровностей автомобильное ухо владельца слышит легкое погромыхивание...Жена не слышит ни хрена..да ей и не положено...-)))... учитывая, что опорные были заменены - стал грешить на рейку...посетив 3 октября орбиту и пожаловавшись на указанный дефект ( в числе прочихуказанных дефектов - биение руля при торможении с 80-100 км, тарахтение закрытого пассажирскго переднего стекла, дребезжание при трогании на слегка прогретом двигателе) получил на руки заказ наряд на рулевую колонку с усилителем - замена по гарантии. Сказали, что нашли люфт, не лечащийся.
Был очень удивлен! Чо это за колонка? и это на 18 тысячах пробега на тот момент? Ну разве что была изначально с дефектом.
В итоге не дождавшись звонка из орбиты в четверг позвонил сам - сообщили что пришла, на вопрос - КОГДА? отвечать отказались...Ну думаю, засранцы, небось уже две недели как лежит, а они и в ус не дуют. Записали на воскресенье. Приехал, хорошо, попал к Андрею, быненько приняли, заменили колонку, попутно поменял там же резину на зимнюю.
забрал машину..красота..стуки пропали..едешь - тишина..одно удовольствие!!!
был здорово удивлен, када на ходу включил магнитолу и уже решил притормозить, чтобы настроить станции - вдруг неожидано заработал сидюк - закрутился диск и грянул Дидюля! я в восторге...
В общем приехал домой, хряпнул текилы и думаю - а вот если такие у нас узлы - кончица гарантия - чо делать?
Кстати - по другим дефектам - стекло утянули - не тарахтит, по колодкам - че-то пошаманили - вроде как биение проявляется изредка, а так номано, дребезжание практически не ушло..я так понял - дефект не лечащийся.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 13:47:31 Заголовок сообщения: |
|
|
нуте-ссс други, пишу маленький отчетец про пятно, о котором написал выше...
Кароче, после того, как меня бортанули с СТО на Изыскательском - типа - только по страховке будем красит всю крышу - я не поленился и набрал своего мастера на Вавилова. Этот Андрей сначала очень удивился - сказал - не могет такого быть, чтоба из-за птичьего помету отказались починять, приезжайте к инженеру по гарантии - все решица, потом с кем-то пообсчался и перезвонил - типа, мона не ехать, инженер по гарантии подтвердил - не гарантийный случай.
Ну чо делать? На работе запарка чумовая, езде вроде как не мешает, я молчал-молчал, а потом не выдержал и написал письмо. Привожу ниже в новом посте собственна текст, сканировать недосуг. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 13:53:19 Заголовок сообщения: |
|
|
все фамилии и контакты изменены (прим.редакции-))))
Директору ООО «Орбита»
такому-то
туда-то
от Имярек Хрена Петровича
проживающего
где-то в Ростове
электронная копия:
НМР, cscrussia@nissan.ru
«03» октября 2007 года г. Ростов-на-Дону
Уважаемый чел!
Я, такой-то Хрен Петрович, являюсь счастливым обладателем автомобиля Nissan Note (1,4, МКПП, Comfort, VIN большой, г/н местный, пробег на 03/10/07 – 18428 км), приобретенного в Вашем автосалоне в июле 2006 года. Данный автомобиль, согласно сер-висной книжке, находится в вашей организации на гарантийном обслуживании с 28 июля 2006 года.
Я вполне удовлетворен качеством обслуживания на первом ТО, проведенном 17 июля 2007 года. По итогам данного технического обслуживания на моей автомашине была произведена гарантийная замена опорных подшипников.
В тоже время, при предъявлении машины на ТО в сервисный центр по улице Вавилова, мною было указано мастеру-приемщику на дефект ЛКП крыши автомобиля (потрескивание лака – пятно диаметром 2 см над лобовым стеклом), возникший летом т.г.. По рекомендации мастера-приемщика я был направлен на кузовной участок, находящийся в пер. Изыскательском, для изучения и устранения дефекта.
Учитывая, что я был записан на 30 июля т.г. на покраску царапины на данный участок – машина для осмотра была представлена в указанный день.
Мастер-приемщик кузовного цеха (Владимир), осмотрев указанный дефект, пригласил представителя малярного цеха. Заключение вышедшего специалиста – дефект ЛКП в виде треснувшего лака вызван попаданием на машину птичьего, а именного, вороньего помета, что является отказом в гарантийном ремонте данного дефекта.
Указанным специалистом был предложен вариант решения проблемы – обращения в страховую компанию, где машина застрахована по авто КАСКО, для получения направления на ремонт и последующий ремонт в виде перекрашивания всей крыши автомобиля.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что вороны (Тип: Хордовые (Chordata) Класс: Птицы (Aves) Отряд: Воробьиные (Passeres) Подотряд: Певчие (Oscines) Семейство: Вороновые (Codvidae)), широко распространены на территории Российской Федерации, в том числе и в городе Ростове-на-Дону.
При этом в сервисной книжке, полученной мной одновременно с автомобилем, отсутствует обязанность владельца автомобиля Nissan Note исключать попадание птичьего помета на крышу (капот) данного автомобиля, равно как и незамедлительно после попадания оного удалять его с поверхности автомобиля.
Одновременно следует заметить, что столь радикальные способы исправления дефекта повлекут за собой значительные выплаты по моей страховке и приведут к повышению коэффициентов при страховании на следующие периоды.
Убедительно прошу Вас дать поручение рассмотреть обозначенную мной проблему и:
- произвести гарантийный ремонт указанного дефекта:
или
- представить письменное заключение о наличии дефекта, обусловленного вышеприведенным обстоятельством (попадание птичьего помета), с указанием отсутствия основа-ний для гарантийного ремонта, а также с указанием прогнозного количества элементов кузова/прогнозного объема работ для последующего представления данного заключения в страховую компанию СК «Ренессанс страхование». После получения от указанной СК на-правления мной будет представлена автомашина для точного расчета стоимости работ.
В случае Вашего предложения о направлении на оценку объема работ в ООО «Орбита», с взиманием денежных средств с владельца машины (меня) в размере 500 рублей за выписку счета, прошу одновременно с направлением ответа в мой адрес представить копию документа, подтверждающего правомочность ООО «Орбита» производить оценоч-ную деятельность, поскольку взимание денежных средств за выписку счета на оплату работ/услуг противоречит обычаям делового оборота.
С искренним уважением имярек _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Котис |
|
|
55 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.07.2007
Сообщения: 561
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 14:08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Бэст!!!! Какой стиль!!! Как изысканно!!!
И в то же время конкретно и последовательно....
Вы, милейший, романов на досуге не пишете???
Даже интересно, хватит у представителей Орбиты тиснуть в ответ на такое обстоятельное письмо формальную отписку?
Держите нас в курсе!!!!! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|