Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

дым из под рулевого переключателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 09/03/2016, 09:12:12   Заголовок сообщения: дым из под рулевого переключателя Ответить с цитатой

прошу модераторов не сносить тему так как данной проблемы и ее решения не нашел
пропала подача воды на омыватель лобового стекла
на зад и на фару вода подается без проблем мотор жужит все ок
по переднему стеклу все тихо мотор не жужжит ничего не происходит
что сделал- проверил предохранитель в салоне 15 а заменил на всякий проблема не ушла
рассоеденил переходник шланга подачи на лобовое продул в сторону бачка булькает , в сторону псыкалок -воздух гонит т.е трубки не грязные
и еще один пожалуй самый основной факт- при нажатии правого подрулевого переключателя в положении на себя(т. режим включения подачи воды на лоб) частыми нажатиями либо просто нажатием и задержкой через несколько секунд из под него идет дым и пахнет паленым(((
такая беда кто что посоветует??
авто 2007 г текна 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойchandsu Неактивен
52 Дева  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 16.07.2013
Сообщения: 36
Откуда: Серпухов
СообщениеДобавлено: 09/03/2016, 11:33:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схемы к сожалению под рукой нет, но судя по симптомам можно сказать:
раз идет дым Sad то перегрев проводов. Перегрев из за большого тока. Следовательно где то в схеме короткое замыкание. Может быть как в моторчике, так и в подходящих к нему проводах. но скорее всего кирдык моторчику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 09/03/2016, 11:36:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не снималось жабо(пластик под лобовым где дворники) ,значит исключаем зажим шланга магистрали(трубка проходит в специальном вырезе)

Далее причин две..или подрулевой переключатель, тем более на лицо проблема с электрикой.

ВТорое, вышел из строя моторчик,вернее заслонка в моторчике, на 5 дверь открывается подача воды, на лобач нет ..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBVM Неактивен
48 Весы  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик 12' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 21.06.2012
Сообщения: 238
Откуда: г.Североуральск
СообщениеДобавлено: 09/03/2016, 12:26:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где дым, там и развитие перегрева и кз! Смотреть подрулевой, а потом все остальное.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 09/03/2016, 19:41:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Если не снималось жабо(пластик под лобовым где дворники) ,значит исключаем зажим шланга магистрали(трубка проходит в специальном вырезе)

Далее причин две..или подрулевой переключатель, тем более на лицо проблема с электрикой.

ВТорое, вышел из строя моторчик,вернее заслонка в моторчике, на 5 дверь открывается подача воды, на лобач нет ..

зажим шлангов исключен.... даже при отсоединении вода не поступает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТимурик Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 09' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 04.12.2007
Сообщения: 93
Откуда: ростов на дону
СообщениеДобавлено: 13/03/2016, 00:02:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сниму я подрулевой переключатель к примеру будет ли видна проблема ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 13/03/2016, 10:37:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрев контактов и плавление пластика в морковке может быть вызвано замыканием не обязательно в ней самой, а в проводке или BCM.
В любом случае, морковку придется заменить, но если место замыкания находится в другом месте, сначала нужно найти и устранить этот дефект. Иначе новой морковке тоже придет конец. Морковка по-любому должна быть заменена, т. к. контакты в ней уже поджарены и долго не протянут, даже если замыкание обнаружится вне ее, будет устранено и восстановится функционал омывателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
37 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/08/2016, 20:25:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Машина стояла на солнце весь день. Завел, начал омывать стекло от пыли - из-под переключателя пошёл дым. Через какое-то время он идти перестал. Ну я подумал, что там просто пыль подгорела от перегрева и забил на это дело.

Недалече как в воскресенье у меня сел аккумулятор (9В) и енот не завелся. Я его зарядил - думал что это от долгого простоя. На следующий день (!) аккумулятор опять был просажен до 10В. Тут я вспомнил про дымок. Сейчас снял подрулевой переключатель, разобрал и увидел ужасы как на фото.





Весь переключатель обмазан вазилино-салидоло-клеем. Какой-то полу-прозрачный "крем". Походу им облило всю плату - даже корпус переключателя был словно маслом обмазан. Я так понимаю клей растаял и вытек. Но почему обратно не засох? Вообще, должна ли плата быть обмазана этой штукой? имхо нет... Контакты как видно подгорели местами.

Я думаю очистить плату от крема, прочистить контакты и одеть всё обратно. Но могла ли эта неисправность вытянуть аккумулятор на выключеном закротом авто (без ключа, без метки в зоне видимости)? Ведь по-идее зажигание цепь разрывает и тока тут быть не должно...

Если чистка не поможет - куда копать дальше и, главное, как искать утечку. В электрике я не особо смышлён, но так легко сдаваться ведь не интересно и перед походом к электрику надо самому попробовать найти неполадку (тем более это наверняка какая-нибудь лабуда)!
Купил сегодня мультиметр, но потом почитав интернеты понял, что для определения утечки - это неподходящий прибор. Нужен некий специальный, который выдерживает высокие токи и может быть поставлен в разрыв между плюсом АКБ и сетью авто...

П.С. Прошу простить врывание в чужую тему, но просто первая половина рассказа идеально подходит под описание данное топикстартером...

П.П.С. Больше интимных подробностей. По всей видимости "кремик" - это какая-то смазка внутри переключателя. Наверное, чтобы он не скрипел. Видимо от нагрева она потекла...


П.П.П.С. [2016.08.24] Аккумулятор всю ночь и весь день стоял дома. Сейчас пришел с работы полный энтузиазма искать мультиметром утечки в авто, проверил напряжение - 10 с копейками. А вчера ведь было 13.7 Sad Так что аккум под замену и похоже, что с енотом всё в порядке. Но с новым аккумулятором, думаю, пройду процедуру проверки токов на выключенном авто + проверю предохранители.
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.


Последний раз редактировалось: Paralon (24/08/2016, 20:01:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 23/08/2016, 22:15:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй случай на моей практике ((
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParalon Неактивен
37 Весы  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 07.02.2011
Сообщения: 47
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/08/2016, 22:33:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
т. к. контакты в ней уже поджарены и долго не протянут, даже если замыкание обнаружится вне ее, будет устранено и восстановится функционал омывателя.

если только контакты восстановить (напаять?). паяльник из меня тоже аховый, поэтому не уверен возможно ли это Smile
_________________
Дырка в носке заставляет меня есть пастилу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах