Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ulitka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 31.05.2006
Сообщения: 34
Откуда: Dnepropetrovsk
|
|
Добавлено: 08/08/2006, 16:43:08 Заголовок сообщения: |
|
|
читать уже лень, т.к. второй месяц эксплуатирую и все теперь понятно. Режимы разные таки нужны, так в Крыму на ооооочень затяжных подъемах/спусках на 2 передачке замечательно еНот гребся, чего не сажеш про режим D. Ну а в городе, как и писал Роман, запариваться по ентим цифрам не нада (с). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 14/08/2006, 15:38:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажется в мануале говорится еще о рациональной возможности использовать выключение овердрайва (как раз для крымских дорог ?) - есть резон- будет еще и 3-я включаться. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 30/10/2006, 11:35:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут намедни ошибочно вместо "D" включил в режим "2"...еду, смотрю машинка едет без наката и с надрывом и т.п....вспомнил свою манеру вождения на МКПП зимой - сильное торможение двигателем....мне понравилось, в принципе, можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП. Ест-но при заметно ухудшенных дорожных условиях. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 30/10/2006, 13:04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
....режим "2"... можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП... |
Так он для этого там и стоит, причем не только на Ноте, а на всех АКПП. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 30/10/2006, 20:37:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager новая тема : А как померять уровень масла в АКПП?
Ravager писал(а): |
Или на ноте это невозможно? Видел справа от движка трубку идущую в коробку с пластиковой заглушкой на конце. Попытался открыть, не смог. |
Перенесено в связи с удалением новой темы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ravager |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 188
Откуда: Череповец
|
|
Добавлено: 09/11/2006, 17:00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Так есть возможность померять уровень масла в АКПП? Справа от движка есть трубка идущая в коробку. Сверху типа щупа. Но нифига не вынимается. Может так и должно быть? _________________
_________________
Nissan Note, 1.6 л, АКПП, Luxury, светлосиний |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2006, 16:02:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ravager писал(а): |
Так есть возможность померять уровень масла в АКПП? Справа от движка есть трубка идущая в коробку. Сверху типа щупа. Но нифига не вынимается. Может так и должно быть? |
Ага, нефиг лазить туда! Для вас под капотом только одна дырка - жидкость стеклоомывателя заливать...
P.S. Всё вынимается... _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
46 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 10/11/2006, 16:18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
+1...на фига тогда за ТО такие деньги платить...если что не так - гарантия... _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAXDIE |
|
|
Обитатель |
|
|
Mitsubishi Delica Sp... |
|
С нами с: 24.10.2006
Сообщения: 152
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2006, 17:32:00 Заголовок сообщения: Режим OverDrive |
|
|
Кстати, лампочка, OD при зажигании загорается и гаснет. Т.е. OD в принципе быть должОн. А как он отключается? На подписи у меня концевая кнопка на левом рычаге. Пока стоял тут как-то, решил отлючалку овердрайва на еноте поискать - тщетно. Мануал, естественно, не читал. _________________ C уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси делика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxhealth |
|
|
42 Обитатель |
|
|
С нами с: 23.08.2006
Сообщения: 210
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 10/11/2006, 17:34:51 Заголовок сообщения: Re: Режим OverDrive |
|
|
MAXDIE писал: |
Кстати, лампочка, OD при зажигании загорается и гаснет. Т.е. OD в принципе быть должОн. А как он отключается? На подписи у меня концевая кнопка на левом рычаге. Пока стоял тут как-то, решил отлючалку овердрайва на еноте поискать - тщетно. Мануал, естественно, не читал. |
А зря не читал
Эта кнопка, если мне не изменяет, на рычаге преключения, где-то по-середине, со стороны водителя есесссно..... _________________
Не забудь послушать и себя! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
7sins |
|
|
42 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 03.10.2006
Сообщения: 40
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 12/11/2006, 12:03:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте ответ, плиз.
Встретил противоречие у друзей, использующих АКПП: на светофорах (недолгих) можно ли ставить на N??? один говорит что нужно, что бы на D мозги не перегревались, другой говорит что как раз "чем меньше дергаешь за селектор, тем лучше живеься АКПП"
Где правда..... _________________ Хочу, чтобы ВСЁ БЫЛО ХОРОШО!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 12/11/2006, 14:46:00 Заголовок сообщения: |
|
|
7sins писал: |
Дайте ответ, плиз.
Встретил противоречие у друзей, использующих АКПП: на светофорах (недолгих) можно ли ставить на N??? один говорит что нужно, что бы на D мозги не перегревались, другой говорит что как раз "чем меньше дергаешь за селектор, тем лучше живеься АКПП"
Где правда..... |
Ты будешь смеяться, но оба говорят правду, а выбор все равно делать тебе. Я придерживаюсь позиции второго оратора и тоже мотыгу лишний раз не дергаю. Если надоедает держать ногу на тормозе, ставлю на ручник. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
52 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 12/11/2006, 19:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотористы говорят держать на "D"..так всегда и делаю.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Persifal |
|
|
Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 102
Откуда: Москва-Чертаново
|
|
Добавлено: 12/11/2006, 21:08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Peka писал: |
....режим "2"... можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП... |
Так он для этого там и стоит, причем не только на Ноте, а на всех АКПП. |
Странно что в мануале про это нету ни слова. Надо будет попробовать. Написано только что скорость не выше 100км на второй и не выше 55 на первой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 00:07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Peka писал: |
....режим "2"... можно смело использовать как аналог зимнего режима в других АКПП... |
Так он для этого там и стоит, причем не только на Ноте, а на всех АКПП. |
На самом деле не так.
На нашей АКПП четыре передачи. В режиме "D" передачи переключаются с первой по четвертую в зависимости от разгона и скорости езды (положения педали газа). Когда селектор стоит в положении "1" машина едет только на первой передаче, на верхние не переключается. В положении "2" переключение происходит только между первой передачей и второй, на верхние передачи (3 и 4) тоже не переключается.
А вот зимний режим - это такой режим, который на еНоте отсутствует. При включении зимнего режима трогание происходит не с первой передачи, а со второй. На машинах где этот режим предусмотрен есть спецпереключатель в виде клавиши со снежинкой с одной стороны и буквой S с другой (как вариант). Снежинка означает этот самый зимний режим. Буква S означает другой режим, но об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз, тем более что для еНота с его динамикой разгона это неактуально |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|