&nsbp;
Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru
Медовый дар Башкирии
Медовый дар
Башкирии

заменили блок ДВС в сборе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marasoft Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 27/03/2013, 21:43:17   Заголовок сообщения: заменили блок ДВС в сборе Ответить с цитатой

Всем большой привет!
После долгих пререканий заменили по гарантии блок двигателя в сборе
(машина на 43000 начала жрать 600гр масла на 1000 км)
когда забирал из ремонта авто спросил есть ли какой то срок гарантии
на замененый блок
менеджеры что то пробубнили невнятное -типа кончится гарантия на авто и кончиться гарантия на все.
Офиц. гарантия у меня заканчивается через 20 дней( три года как купил авто)
Подскажите плз. может кто сталкивался с подобной проблемой
Спасибо.
Note 1.4


Последний раз редактировалось: marasoft (21/04/2013, 08:26:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 400
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 27/03/2013, 21:49:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисной книжке (или в мануале) кажется прописана гарантия на замененные узлы и детали год.

А что с движком? Почему масло жрал? Почему не смогли отремонтировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marasoft Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 27/03/2013, 21:57:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда разобрали померяли диаметр цилиндров и сказали что даже на 3 ремонт не катит -настолько большая выработка
я в шоке
потом когда они приняли решение менять по гарантии -я спросил у начальника сервиса какая может быть причина - он говорит -однозначно перегрев
я говорю - а если перегрева не было (его реально не было)
он говорит "вы спросили- я ответил"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshaft Неактивен
44 Скорпион  Бывалый
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 30.10.2007
Сообщения: 638
Откуда: Одесса
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 00:58:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть на момент замены пробег 43К ? Shocked
нереально как то - можно сказать ПЕРВЫЙ такой случай за почти 7 лет, в двух странах и при количестве Енотов около ну незнаю 500 что ли Smile

Мда уж....

Но как говорится поздравляю с гарантией.
_________________
====================
Д2 - http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note/shaft/
Сайт Гаража - http://www.shaft-garage.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marasoft Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 07:09:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
сам не верил до конца . что такое могло случиться
ведь я сам покупал машину с нуля
после контрольного пробега в 1000 км с опечатанным маслощупом (когда определили 600 гр расхода масла),мастер сервиса сказал ,что скорее всего позападали кольца - а это все от плохого бензина и ремонт за мой счет.
я спрашиваю - а как установить в чем причина
они говорят -делаем дефектовку ,если проблема по вине водителя то сама дефектовка мне уже будет стоить 6 т грн =750 баксов
так что пока моя машина стояла на ремонте (около месяца) я не знал как все будет.
теперь когда все(вроде)сделали дали мне акт о выполненых работах(гарантийный) на сумму 35 000 грн ( 4 300 баксов)- замена блока в сборе+прокладки+ сальники коленвала.
Я за рулем с 1977 ,машина не первая и не десятая, перегрева и другой никакой фигни с енотом не было
ездил в основном один за рулем ,иногда с женой
Масло начало постепенно подьедать уже после 30т. но я думал что мне кажеться и тупо подливал до нормы.
кстати еще повезло что масло на долив я покупал на своем гарантийном сто, иначе бы сказали что масло левое - и в этом проблема ремонта.


Последний раз редактировалось: marasoft (21/04/2013, 08:28:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsokol323 Неактивен
49 Овен  Новичок
Kia Kia
С нами с: 20.10.2012
Сообщения: 73
Откуда: Лен. обл. - СПб
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 07:15:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, точно могу сказать - хорошо, что в сборе поменяли.
Немцы, к примеру, в этом отношении "экономней".
Когда у меня на Тигуане на 14 тыках случилась аналогичная история, то мне фашисты поменяли блок цилиндров, поршни, вместо двигателя в сборе.
Но, правда, у дилеров VW видимо опыт большой в переборке движков - они их десятками капиталят.
Но все равно стремновательнько было ездить (пока не продал машину).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marasoft Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 17.04.2010
Сообщения: 8
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 28/03/2013, 07:26:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так мне же не двигатель, а блок цилиндров в сборе поменяли
и кстати я не знаю, что там было в сборе - или блок с поршнями -или блок с поршнями и коленвалом, а на сто ничего не рассазали.
и сейчас бы поездить проверить,как работает движок-но Киев засыпан снегом ,машина тоже.
А время идет - до конца гарантии осталось две недели.

до ремонта двигатель в принципе работал нормально-дыма не было -мощность не падала,просто уходило масло.
Я начал искать причину.
Нашел- пока мотор не прогреется подносил руку к выхлопной трубе, ладонь вся в масляных каплях ( как старый Ваз)
Мастера знакомые говорили-лучший вариант-сальники,худший кольца.
Оказался вариант еще хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах