Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

отслоение сайленблоков
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 04/03/2013, 21:05:58   Заголовок сообщения: отслоение сайленблоков Ответить с цитатой

всем доброго времени суток)

скажу сразу, в автомеханике я совсем новичок.
короче говоря, год назад купил енота, 2007г.в. пробег был тогда около 70т. у дилера поменял передние рычаги (кроме всего прочего по мелочи).
вот прошел почти год, на 80т решил сделать ТО, диагноз дилера - отслоение сайленблоков.. и рекомендовали поменять подрамник и нижние рычаги передней подвески...
собственно вопрос... в какой степени это может быть развод? и почему надо все это менять при отслоении сайленблоков (и ничего что я рычаги год назад менял?... не могли же они за год придти в негодность..) дилер офиц., автомир на ярославке... все же замена выходит на 30т... и как-то не хотелось бы просто так тратить такую сумму.... к тому же еще надо получить диагностическую карту...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdraconarius Неактивен
47 Лев  Новичок
Skoda Skoda Octavia A7
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
СообщениеДобавлено: 05/03/2013, 21:36:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 05/03/2013, 21:47:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

draconarius писал:
За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр...


ставил оригинал.. вообще, в этом центре официально можно присутствовать в цехе при проведении любых работ... поэтому как-то последнее время я им как бы доверял... более-менее... но сейчас правда другой мастер уже смотрел

а зачем тогда подрамник менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCheckengine - auto Неактивен
 Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 798
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
СообщениеДобавлено: 05/03/2013, 22:08:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

togemura писал:
draconarius писал:
За год рычаги, точнее сайленты, можно ушатать. Все зависит от того, что Вам поставили, и от Вашей манеры езды. Что касается развода, то он вполне может иметь место.
Посмотрите эту тему:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=7044
И поменяйте сервисный центр...


ставил оригинал.. вообще, в этом центре официально можно присутствовать в цехе при проведении любых работ... поэтому как-то последнее время я им как бы доверял... более-менее... но сейчас правда другой мастер уже смотрел

а зачем тогда подрамник менять?

скорее всего из-за износа сайлентблоков подрамника.А менять подрамник ,потому что у дилеров нет сайлентблоков отдельно,только с подрамником.
_________________
http://checkengineauto.ru/
Режим работы:
Понедельник-Воскресенье с 10:00 до 20:00
Тел:8(495)765 74 05
Моб:8(915)41-777-69
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 05/03/2013, 22:47:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну... моих знаний, к сожалению, все равно пока недостаточно чтобы оценить реальную необходимость замены... так что наверно все же придется менять..

всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGTI Неактивен
44 Рак  Новичок
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
СообщениеДобавлено: 07/03/2013, 11:40:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не 10 тыс км за год.. это врятли можно убить оригинальные (да и неоригин) рычаги/сайленты за такой короткий срок... Отслоения резиновых частей сайлентов могут быть впринципе, но конечно не полные, а чуток совсем, от краев, местами, но это не критично (мастер конечно скажет менять). А вот на подрамнике сайленты вполне могут к 80 км кончиться. Их меняют отдельно, вполне бюджетно, хотя для этого и нужно снять сам подрамник. Сделать это смогут только в неофициальных СТО.У офиц дилеров меняют подрамник в сборе за млн рублей... Very Happy
И вообще обслуживаться на б/у машине у официалов - это надо быть сумашедшим миллионером наверно Rolling Eyes
_________________
TEKNA 1.6 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkettyline Неактивен
33 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 07/03/2013, 12:32:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять сайленблоки, на задней части машины. Где их можно приобрести, потому что у нас в Твери не продают их по отдельности, а только с подрамником. Заранее спасибо за ответ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 07/03/2013, 13:05:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTI писал:
А вот на подрамнике сайленты вполне могут к 80 км кончиться. Их меняют отдельно, вполне бюджетно, хотя для этого и нужно снять сам подрамник. Сделать это смогут только в неофициальных СТО.У офиц дилеров меняют подрамник в сборе за млн рублей...
И вообще обслуживаться на б/у машине у официалов - это надо быть сумашедшим миллионером наверно


да не... просто я не знаю хороших неофиц СТО... а на практике знакомые поехали к таким неофиц (правда на WV) что им еще больше сломали чем было..
а так конечно дорого выходит( очень даже... вообще конечно наверно надо было в другой поехать.. и на разницу купить комплект кони.. ну.. поздно уже... машинка уже в сервисе..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 07/03/2013, 13:07:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот тут подумал.. а можно как-то повысить надежность данных узлов?
вроде что-то слышал про полиуретановые сайленты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdraconarius Неактивен
47 Лев  Новичок
Skoda Skoda Octavia A7
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
СообщениеДобавлено: 11/03/2013, 12:39:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настя, посмотрите здесь:
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=NISSAN&model=NOTE&years=2007&=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdraconarius Неактивен
47 Лев  Новичок
Skoda Skoda Octavia A7
С нами с: 15.10.2011
Сообщения: 35
Откуда: Москва, Речной вокзал - Шереметьево
СообщениеДобавлено: 11/03/2013, 12:52:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

togemura писал:
я вот тут подумал.. а можно как-то повысить надежность данных узлов?
вроде что-то слышал про полиуретановые сайленты...


Слыхал я, что полиуретан жестковат. А подвеска у енота и так далеко не перина))) Во всяком случае у первого и R1. Будут ли должным образом вибрации гаситься?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtogemura Неактивен
Дева  Гость
Nissan Note
С нами с: 04.03.2013
Сообщения: 6
СообщениеДобавлено: 11/03/2013, 15:08:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Слыхал я, что полиуретан жестковат. А подвеска у енота и так далеко не перина))) Во всяком случае у первого и R1. Будут ли должным образом вибрации гаситься?..


тогда встречный вопрос - а как сделать чтоб была перина?) насколько я понимаю, если ставить что-то вроде кони-спорт наоборот будет еще жестче...

//честно говоря, мне особо не с чем сравнить, да и езжу я только по городу, так что особо жесткости не замечаю... наоборот мне казалось что у него очень мягкая))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGTI Неактивен
44 Рак  Новичок
С нами с: 03.09.2007
Сообщения: 41
Откуда: СЕВЕР (Страны)
СообщениеДобавлено: 12/03/2013, 12:09:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

togemura писал:
тогда встречный вопрос - а как сделать чтоб была перина?)

поменять авто Wink
комфорт (плавность/шумы) заложены конструктивом в авто, поэтому можно долго и упорно делать шумки, подбирать амморты/пружины, наклеивать пленки на стекла, но результат будет на уровне погрешности измерений, это уже пройдено на нескольких машинах... ведь мерс потому и стоит в 3 раза дороже, потомучто конструкция машины при отличном комфорте позволяет и отлично управляться - а это оч сложный компромис для конструкторов...
_________________
TEKNA 1.6 МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSeriy Неактивен
 РиБа4ек
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 22.03.2011
Сообщения: 505
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/03/2013, 12:28:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GTI писал:
поменять авто
комфорт (плавность/шумы) заложены конструктивом в авто, поэтому можно долго и упорно делать шумки, подбирать амморты/пружины, наклеивать пленки на стекла, но результат будет на уровне погрешности измерений, это уже пройдено на нескольких машинах... ведь мерс потому и стоит в 3 раза дороже, потомучто конструкция машины при отличном комфорте позволяет и отлично управляться - а это оч сложный компромис для конструкторов...

У нас на работе главбух купила Мерс В200. так я Вам скажу, у меня шумка на его фоне на порядок лучше. И глушак серьезнее.
Это я к чему? Мерсы и БМВ тоже разные бывают. Или вы енота хотите сравнивать с автомобилями премиум класса?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийkettyline Неактивен
33 Скорпион  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 28.10.2012
Сообщения: 105
Откуда: Тверь
СообщениеДобавлено: 12/03/2013, 12:44:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

draconarius

Спасибо большое за ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах