Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ...
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 10:36:06   Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... Ответить с цитатой

В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д.


Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 13:06:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Прочитав эту ветку я почувствовал озлобленность данных форумчан, за что правда не понял. Поэтому предлагаю... хватит накалять обстановку, жара и так невыносимая!!! постарайтесь уважать дилера.

Для меня это еще не жара, я родился и вырос на юге, там и 50 бывает, и больше.

Озлобленности особой нет. Есть некоторое раздражение от непонимания и неприятия поддерживаемой Вами позиции (исходящей с ваших слов из правил НМР). Уважение к Вам имеется, непонятно почему в этом возникли сомнения. Никто ведь не позволяет себе каких либо оскорбительных высказываний в Ваш адрес. Вы находите время для участия в дискуссии с клиентами, поддерживаете имидж дилера и стараетесь обойти возникающие разногласия. Такая позиция похвальна и как раз внушает уважение. С Вами приятно общаться! Спасибо Вам за ваши разъяснения.

Что же качается рамок, то рамки устанавливаются прежде всего законом, а не чиновниками из НМР. В частности законом о правах потребителей. Закон запрещает ущемлять права потребителей какими бы то ни было "внутренними рамками". (ст.16)
Закон требует, чтобы товары и услуги передавались потребителю в качественном виде, в соответствии с договором, образцами, описаниями (в т.ч. рекламными материалами), пригодным для оговоренных целей, или целей для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, а также установленными законом обязательными требованиями к товару (работе, услуге), если таковые имеются. (ст.4)

Потребителю при заключении договора также должна быть предоставлена вся полная и достоверная информация, необходимая ему для понимания всех свойств, характеристик, осуществления правильного выбора и эксплуатации товара. (ст. Ответственность за непредоставление, не полное предоставление, либо уклонение от предоставления полной информации о товаре (услуге) лежит на изготовителе (продавце). Потребитель вправе требовать возмещения убытков возникших вследствие непредоставления, либо предоставления недостоверной информации. (ст12)

Производитель по закону обязан за свой счет устранять выявленные недостатки, в т.ч. менять _бракованные_ комплектующие в т.ч. и диски в течение всего установленного срока эксплуатации автомобиля (а если он не установлен то в течение 10 лет). Разница между "сроком гарантии" и "сроком эксплуатации" заключается лишь в том, что в течение гарантийного срока производитель должен безвозмездно устранять обнаруженные недостатки если не докажет, что они возникли не по его вине, тогда как после его окончания доказывать вину производителя должен потребитель.
Гарантия (и это справедливо) не распространяется лишь на естественный износ дисков, как и колодок и пр. "расходных материаллов"! Но в случае их деформации (или даже ускоренного износа) в гарантийный период производитель обязан доказать, что деформация возникла по вине потребителя, либо осуществить ремонт за свой счет. Доказать вину потребителя представляется крайне затруднительным, поскольку нигде не указано с какой частотой или интенсивностью разрешается использовать тормозную систему. Из каких соображений в реальной ситуации будет исходить судья в данной ситуации я уже писал выше.

Тоже самое касается и случаев сквозной коррозии. Отказ от проведения гарантийного ремонта в одном месте, если царапина имеет место быть в другом (даже в пределах одного кузовного элемента) недопустим. Требование обязательной покраски целого элемента кузова из-за незначительной, тем более несквозной царапины (да и в любом другом случае) под угрозой снятия с гарантии следует расценивать как навязывание товаров или услуг, прямо запрещенное законом. (ст.16) Закрашивать или незакрашивать царапины и как это делать - личное дело владельца.

Думаю по поводу коррозии вообще особо беспокоиться не стоит. Коррозия, тем более сквозная с максимальной вероятностью не возникнет. Отъездил на Жигулях с нормальным антикором более 5 лет. Царапины, даже "до металла" почти никогда не закрашивал. Даже в этом случае до сквозной коррозии дело не дошло. Есть лишь незначительные поверхностные "островки", в основном в районе царапин. Кто машину видел - говорят состояние отличное для такого возраста. На Nissan металл идет гораздо лучше, на Альмере у нас даже большая сквозная царапина зимой не поржавела.

Я устал, что мне все время грозят какими-то санкциями и проблемами, которые еще даже не случились. Я заплатил $20тыс. за автомобиль и мне не проблема купить пару дисков за $100. Но меня раздражает, что кто-то там в НМР, выпуская свои незаконные "правила" из-за этих копеек собирется меня "кинуть" еще до того как у меня возникли какие либо проблемы, которые скорее всего никогда не возникнут.

Мы живем на территории РФ и по ее законам, а не "по понятиям" НМР и каких-то там ее чиновников. Чтобы жить по законам и чувствовать себя спокойными и уверенными в завтрашнем дне, мы прошли долгий и трудный путь с конца 80х годов, понесли большие потери и должны ценить достигнутые успехи. А если кому-то в НМР кажется, что "по понятиям" лучше, можно им напомнить что это такое.

Вам же г-н Шацкий желаю всяческих успехов, процветания и больше ориентироваться на законы и справедливость.

Pavlo писал:
shatskiy.v писал:
все работают в своих дозволенных ( в том числе и НМР ) рамках.

В связи с этим возникает вопрос: имеем ли мы право, как пользователи, ознакомиться с данными "рамками" в полном объеме? Или это закрытая информация? А если она закрытая, то второй вопрос: почему она закрытая???

Вас обязаны с ними официально ознакомить. В противном случае Вы не обязаны ориентироваться на них и выполнять соответствующие требования производителя.

А в целом поддерживаю. Желательно хотябы знать о сложившейся практике дабы эксплуатировать автомобиль грамотно и не наступать на грабли.

Кроме того советую Вам обратиться в страховую компанию за разъяснениями какой повышающий коэффициент будет Вам установлен в следующем году в связи с выплатами в текущем году. Иногда разница в цене страховки на следующий год может превысить стоимость ремонта. Конечно, можно уйти в другую компанию и скрыть факт выплат, заполняя форму, однако будьте уверены, что в случае серьезного ДТП, новая компания не поленится связаться со старой, поднять Вашу страховую историю и отказать в выплатах на основании того, что Вы утаили информацию, существенно влияющую на риски.

To AlexGl для закрашивания царапин есть специальный фирменный карандаш "правильного" цвета стоимостью 100-200руб.
А выявить "незаводскую" покараску проблем не составляет. Всегда стоит считать, что другие люди как минимум не сильно глупее нас.

To Peka - аналогично Pavlo
И убиваться действительно не стоит Smile

To Дон Хуан +1

Закон защищает нас и вот характерный пример
http://www.drive.ru/toyota/opinions/2006/11/22/109540.html
А вот результат
http://www.drive.ru/toyota/opinions/2007/04/24/262207.html
Зачем было доводить дело до серьезного конфликта?
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 20:22:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу выразить свою признательность тем кто верит мне и компании У Сервис + и прошу понять, это не пустые слова, а факт того, что на пути удовлетворения клиентов мы делаем уверенные шаги (у нас работа такая Smile ).
А по поводу жары.... не знаю как у кого в каких городах, но в Москве дикое пекло и везет тем, тем кто готов перенести и более 50 градусов!
Не знаю, правда, за что вы так взъелись на НМР? ведь в гарантийной книжки все написано, про гарантию и на что она не распространяется, в этих пунктах нет никакого скрытого подтекста или двойственности, все чисто и прозрачно.
По поводу ЛКП, я на стороне НМР. Ну кому же приятно платить свои деньги за то, что было плохо выполнено другой организацией... никому! Так и здесь. Ну на пример. Дилер "а" покрасил крыло на нем вспучило краску и она начала отслаиваться. Клиент обращается к дилеру "Б" и требует устранить это по гарантии или за счет НМР. Где тут логика, если виновен дилер "а"? Но конечно это все лирика. На самом деле хоть кому то отказали в гарантии на Ноте с ЛКП??? Боюсь, что нет... если конечно речь идет не о сколах.
Да кстати в Европе давно приняты правила окраски поврежденных деталей кузова, они должны отличаться от родного цвета тоном, для того чтобы нельзя было утаить от покупателя б/у машины ее повреждения, а в России продолжают подбирать цвета в тон!
Пример про тойоту не совсем уместен. Думаю что после такого случая в договоре купли продажи появилась строчка " с инструкцией по эксплуатации автомобиля и гарантийной книжкой ознакомлен " или на подобии. Дело в том, что при получении своего долгожданного нового блестящего, натертого, наполированного автомобиля очень часто люди пропускают мимо ушей пояснения продавца, да и как тут слушать, ведь вот она!!! машина за свои кровные купленная, а тут кто то парит про гарантию. Хотя я считаю, в незнании чего либо по своему автомобилю виноваты сами владельцы. Я могу сказать по себе, я столько нового узнал о Ноте прочитав инструкцию (согласен достаточно толстая книга, но вы бы видели на BMW, многотомное произведение Война и Мир отдыхает) , одни крючки под столиками чего стоят!!! ни в жизни бы не нашел.
Так что эксплуатируйте свои автомобили и не задумывайтесь о том, что завтра, что то сломается, зачем заранее нервы портить . Ну а если сломается, значит так должно было быть починим, может даже по гарантии Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 31/05/2007, 21:11:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...(смеется довольно поглядывая на запотевший бокал с пивом)...Владимир, а Вы - шутник... Мне, как и Вам (если Вы - владелец машины) должно быть фиолетово - почему дилер А плохо покрасил, может дилер Б лучше сделает - работы по гарантии, если я не ошибаюсь, оплачивает Ниссан, вот пусть он и отзовет авторизацию у дилера А. А вот если здесь стоит капуста, носимая дилером А в карман конкретного Иван Иваныча в НМР, то это другой вопрос.
По любому, красить надо качественно, гарантию распространять на свой ремонт полностью согласно полученной нами книжки!!! К людям надо относиться помягше, на вопросы смотреть ширше...(довольно отхлебнул, закурил)...с вечерним холодком Вас...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тутта Неактивен
 Новичок
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ВАО
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 00:47:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страсти и вправду раскалились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 00:55:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вот пример. Я купил домашний радиотелефон - носимую трубку. Гарантия - год. Спустя полгода после использования - сломалась. Отнес в гарантийную мастерскую Панасоника. Мне ее чинили два месяца - была замена узла. После чего, отдали - продлив срок действия гарантии на эти два месяца на все изделие.
Заметьте - не дав отдельную гарантию на свои работы на три месяца, не установив срок действия гарантии, как было определено изначально гарантийным талоном.


Давайте посмотрим на этот пример : в течение гарантийного срока( 1год) у вас проявился дефект изделия. Панасоник признал дефект изделия и отремонтировал его силами авторизированного центра и, судя по всему просрочив заявленные им сроки ремонта, продлил срок гарантии на 2 месяца, вместо уплаты Вам неустойки за просрочку. А теперь возьмём ситуацию, когда Вы, скажем, утопили или разбили телефон и обратились в ремонтную мастерскую на восстановление изделия, какую Вам дадут гарантию, производителя или ремонтной мастерской? Вины Панасоника в повреждении телефона нет, и здесь он может только предоставить запасные части для восстановления изделия. Здесь уже действует гарантия на запасные части поставляемые производителем и гарантия мастерской на то, что всё собрано правильно. Подобный принцип присутствует и в гарантии Ниссан. Изготовитель отвечает только за брак вызванный использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства в проданном Вам изделии, в виде целого автомобиля (три года или 100000км) и на поставляемые Вам запасные части к этому автомобилю (крылья, бампера, радиаторы, глушители и т.д.)1год, в случае платного ремонта.
Дилер не является собственностью корпорации Ниссан а скорее подрядчиком, и влиять на него изготовитель может, как правило, разрешительно-запретительными методами т.е. отзывом дилерства в случае несоответствия заявленным требованиям, и если речь идёт о ремонте не связанным с гарантийным дефектом изделия, а о коммерческом ремонте, то и ответ будет держать та организация которая выполняла ремонт.
Продолжу пример изложенный коллегой выше (более злой пример) Вы купили автомобиль марки «Н», приехали на замену колеса в сервис «А» пусть даже он дилер, и в этом сервисе Вам не закрутили это колесо. Вы разбили автомобиль.
Кто в таком случае будет держать ответ ( я имею ввиду серьёзный ответ а не разглагольствование на тему: а зачем дилерство давали) производитель «Н» или сервис «А» ? Ответ будет я думаю очевиден, и принцип тот же, пусть кузовщина или подвеска ответственность делится так же, мухи отдельно котлеты отдельно.
Хотя знаю из опыта, Ниссан зачастую идёт навстречу клиентам казалось бы таких в случаях, где его ответственностью и не пахнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 05:56:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, я бы предложил не рассматривать абстрактные примеры. А рассматривать конкретные (которых, как я понимаю, еще нет) Почему?

Да потому, что отказать в гарантии можно только в письменном виде, с указанием причин отказа и подписью, как минимум, инженера по гарантии. Который в этом случае юридически отвечает за подписанное.

Слова - они и в Африке слова. Слова к делу не приклеишь и в суде не предъявишь. А вышеуказанный отказ от гарантии - леХко. И когда у кого-то на руках будет такой отказ - его можно разобрать по словам и выяснить, в каком именно месте эта бумага расходится с информацией, изложенной в сервисной книжке. И кто прав, а кто нет - станет ясно. Как в примере про тойоту.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 06:20:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то и правда страсти раскалились...по идее на машине больше 5-и лет врядли кто из нас будет ездит (если не изменится экономическая и политическая конъюнктура)...за это машина не побывавшая в аварии (любое другое повреждение не имеющая) не сгниет - почти уверен...ну и что тогда особо огород то городить? Зачем ругаться по поводу того чего еще не произошло? Вот мне еще стоит волноваться т.к. два крыла под перекраску + незначительная рихтовка одного...после 12-го июня отпишу - как сделали и промониторим, если кому интересно будет в дальнейшем, что с ЛКП будет происходить...хотя морально я понимаю, что отчасти тут и моя вина...ведь в ДТП машина была...хоть виноват не я...и потом не забывайте, что со временем все только хуже становится...по страховой сумме (на сколько) в этом можете убедиться...а нам из старого крыла делают новое... Very Happy

вот что реально меня беспокоит так это то что стекла сильно поцарапались за год...все по кругу...вот куда рекомендовал бы наши силы приложить...может и достучимся до nissan - он в будующем от этого косяка избавится...но это в другой теме Smile
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 01/06/2007, 09:55:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
...
Не знаю, правда, за что вы так взъелись на НМР? ведь в гарантийной книжки все написано, про гарантию и на что она не распространяется, в этих пунктах нет никакого скрытого подтекста или двойственности, все чисто и прозрачно.

Если бы мне дали почитать гарантийную книжку до того как в кассу идти, то вполне возможно, что я сейчас ездил бы на другой машине Very Happy
Поскольку книжку не дали (а сам я не догадался спросить), то все вопросы гарантии озвучивал менеджер салона. Если коротко, то это звучало примерно так: колеса менять и балансировать ты можешь где угодно, а вот насчет все остального только к нам.
Как итог: в салоне была установлена сигнализация за 12 тыс (на стороне она бы мне обошлась не более 7-8 тыс). Страшилка одна - гарантия на электрооборудование! Теперь, изучив условия гарантии, я вижу, что по этим условиям у меня нет гарантии Ниссан, а есть только гарантия самого салона! Ничего не имею против - ребята хорошо и качественно работают.
Вопрос только один - почему так дорого? Если в конце-концов Ниссан все-равно "умывает руки", то почему он меня принуждает проходить ТО и прочие ремонты только сервисе? При этом меня стращают потерей гарантии, которой уже нет, как только с автомобиля скрутили хотя бы одну гайку.

Почему Ниссан так хамски относится к своим клиентам?
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум


Последний раз редактировалось: PixelВания (04/06/2007, 11:22:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 02/06/2007, 14:16:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Хочу выразить свою признательность тем кто верит мне и компании У Сервис + и прошу понять, это не пустые слова, а факт того, что на пути удовлетворения клиентов мы делаем уверенные шаги (у нас работа такая ).

Спасибо, но с чего бы Вам собственно не верить? Я в Ваш сервис пока не ездил (рано еще), каких либо существенных нареканий на работу Вашего сервиса не слышал, и должен априори считать Вас честным, порядочным человеком (что я и делаю). И закон справделиво учит нас именно такому подходу к людям, а не культивации подозрений и домыслов. Кроме того я узнал от Вас интересную мне информацию, а Вы, в свою очередь, потратили свое личное время чтобы донести ее до посетителей форума, так что за это Вас нужно благодарить!
С другой стороны, развернувшаяся жаркая дискуссия касается не только (и не столько) Вас лично, сколько НМР, отдельных Ваших взглядов в качестве представителя дилера, интересов посетителей форума - владельцев автомобилей Nissan.

shatskiy.v писал:

А по поводу жары.... не знаю как у кого в каких городах, но в Москве дикое пекло и везет тем, тем кто готов перенести и более 50 градусов!

50 в тени или 55-60 на солнце (по прогнозу при совке всегда говорили 39 - потому что за 40 нужно было платить всем надбавку) - это жарко конечно, очень жарко, и тепловой удар может случиться, но везде люди живут... раньше еще и кондиционеров почти не было...

shatskiy.v писал:

Не знаю, правда, за что вы так взъелись на НМР? ведь в гарантийной книжки все написано, про гарантию и на что она не распространяется, в этих пунктах нет никакого скрытого подтекста или двойственности, все чисто и прозрачно.

Лично я ни за что пока не взъелся Вобщем то согласен. В книжке все разумно, но оказывается ее не все одинаково толкуют. Я исходил из принципов разумности и справеливости, когда ее читал, а НМР, по-видимому исходит из принципов экономии путем "буквоедства". (А может не НМР, а ее отдельные "не в меру умные" чиновники или дилеры.)
По поводу дисков я уже сказал что меня смутило. Позволю себе чуть повториться чтобы прояснить свою позицию. С Ваших слов я сделал вывод, что любую неисправность тормозных дисков (колодок и т.п.) Nissan априори считает произошедшей по вине потребителя, поскольку отказывает в их замене (ремонте - если такое возможно) ссылаясь на отсутствие гарантии на них согласно сервисной книжке. Принцип разумности (здравый смысл) и требования закона подсказывают мне, что гарантия не распространяется на износ изделия (а не на его брак). Закон не допускает передачи потребителю бракованного (некачественного) товара, как не допускает и ограничения законных прав потребителя в договорах или правилах. Правила ущемляющие права потребителей априори признаются ничтожными. В гарантийной книжке (п.2.8, пп.3) гарантия на тормозные диски ограничена в контексте "проведения обязательных или рекомендуемых работ". Обязательные работы выполняются в связи с естественным износом автомобиля, а не в связи с выявленным браком.

Поэтому я считаю, что производитель (в лице дилера) должен как минимум разобраться в ситуации (проще говоря поглядеть на эти злосчастные диски - причем не для проформы), дабы понять причину неисправности. И уже потом вынести решение и довести до сведения владельца информацию о причинах неисправности и последствиях решения. Если мне сообщат, что я испортил диски, потому что я чтото делал, чего явно не должен был делать в соответствии с инструкцией и здравым смыслом (и это действительно так) - никогда не унижусь до обмана и скорее всего тут же их поменяю за свой счет у того же дилера. Но и (возможного!) обмана со стороны дилера терпеть не стану.

shatskiy.v писал:

По поводу ЛКП, я на стороне НМР. Ну кому же приятно платить свои деньги за то, что было плохо выполнено другой организацией... никому! Так и здесь. Ну на пример. Дилер "а" покрасил крыло на нем вспучило краску и она начала отслаиваться. Клиент обращается к дилеру "Б" и требует устранить это по гарантии или за счет НМР. Где тут логика, если виновен дилер "а"? Но конечно это все лирика. На самом деле хоть кому то отказали в гарантии на Ноте с ЛКП??? Боюсь, что нет... если конечно речь идет не о сколах.

Тут выявилось некоторое недопонимание и с моей и с Вашей стороны.
НМР несет гарантийные обязательства по замененным узлам и агрегатам лишь на 1 год. Например, по поводу некачественной двери, видимо можно предъявлять претензии НМР (как и к дилеру), тогда как по поводу ее покраски - только дилеру. Как Вы справедливо заметили, НМР не может нести всю полноту ответственности за действия дилера (Но пожаловаться в НМР все же можно. ) Другое дело, если у Вас есть царапина (в том числе незаделанная или подкрашенная) на одной части двери (покрашенной на заводе и проданной Вам вместе с автомобилем), а на другой части вздулась краска и/или появилась коррозия. Очевидно, что царапина и коррозия отношения друг к другу не имеют, поэтому НМР несет ответственность за брак в полном объеме. Если же ржавчина появилась на месте царапины это уже Ваша вина и Ваша проблема - НМР тут не при чем.

Кстати в книжке Nissan и не отказывается от ответственности за брак.
В гарантийной книжке Nissan писал(а):

п.1.2 Гарантия на окраску. Гарантия на окраску распрстраняется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный срок на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега.

shatskiy.v писал:

Да кстати в Европе давно приняты правила окраски поврежденных деталей кузова, они должны отличаться от родного цвета тоном, для того чтобы нельзя было утаить от покупателя б/у машины ее повреждения, а в России продолжают подбирать цвета в тон!

Бред какой то (не Ваш) - это что же я должен ездить на "разноцветной" машине только потому, что может быть я такой нечестный и захочу кого-то обмануть в будущем? - Вот вам и Европа...

shatskiy.v писал:

Пример про тойоту не совсем уместен. Думаю что после такого случая в договоре купли продажи появилась строчка " с инструкцией по эксплуатации автомобиля и гарантийной книжкой ознакомлен " или на подобии. Дело в том, что при получении своего долгожданного нового блестящего, натертого, наполированного автомобиля очень часто люди пропускают мимо ушей пояснения продавца, да и как тут слушать, ведь вот она!!! машина за свои кровные купленная, а тут кто то парит про гарантию. Хотя я считаю, в незнании чего либо по своему автомобилю виноваты сами владельцы. Я могу сказать по себе, я столько нового узнал о Ноте прочитав инструкцию (согласен достаточно толстая книга, но вы бы видели на BMW, многотомное произведение Война и Мир отдыхает) , одни крючки под столиками чего стоят!!! ни в жизни бы не нашел.

Пример приведен не в контексте конкретной ситуации, а для пояснения того, как далеко может зайти конфликт при нежелании сторон идти навстречу друг другу и нести ответственность за свои действия (в разумном объеме). Ведь мы все люди, и поверьте, в абсолютном большинстве неплохие и не подлые. И очень ждем доброго отношения со стороны окружающих, хоть и зачастую подозреваем их в нечестности, тем самым провоцируя их к этой нечестности (психология так считает!). Во многом такое положение создают СМИ, постоянно весьма неоднозначно освещая примеры подлого, нечестного поведения.

Да, к сожалению многие пользователи не проявляют интереса к устройству автомобиля и инструкциям, но далеко не все.
Но мне кажется, Вы зря думаете, что там 100% причина в плохом топливе. Проблема там в в голове у менеджеров салона. Если они не видели автомобиля, почему не выслали эвакуатор, почему не забрали автомобиль на сервис, почему первичной причиной неисправности была указана неправильно установленная сигнализация, после ремонта которой все работало исправно, а на следующий день женщине сообщили что причина - плохое топливо? Естественно, она почувствовала себя обманутой и оскорбленной незаслуженным равнодушием. Вот и результат. О реальной технической причине неисправности в этой истории можно только гадать...
Подпись тоже слабая защита, поскольку никакой судья не поверит, что потребитель успел прочесть увесистую инструкцию в салоне (Дилеры Nissan их еще и регулярно не выдают - видимо "играются в игрушки", пытаясь завлечь клиента обратно в салон любым способом - у меня с обеими машинами такая ситуация).
shatskiy.v писал:

Так что эксплуатируйте свои автомобили и не задумывайтесь о том, что завтра, что то сломается, зачем заранее нервы портить. Ну а если сломается, значит так должно было быть починим, может даже по гарантии

Спасибо! Я собственно на это и не рассчитываю. Думаю Nissan, несмотря на необходимость экономии делает все возможное, чтобы машины ездили "долго и счастливо"!

Дон Хуан писал:

Мне, как и Вам (если Вы - владелец машины) должно быть фиолетово - почему дилер А плохо покрасил, может дилер Б лучше сделает - работы по гарантии, если я не ошибаюсь, оплачивает Ниссан, вот пусть он и отзовет авторизацию у дилера А...

По хорошему НМР должен был бы сделать так, чтобы дилер Б устранил последствия брака дилера А, а затем взыскал убытки с дилера А через НМР. Такая позиция была бы выгодна потребителям и стимулировала дилеров к поддержанию высокого уровня качества. Но, к сожалению, НМР такой принцип не практикует. Возможно просто еще не додумались или есть иные причины. Отзывать авторизацию по любому поводу тоже нельзя, поскольку так и дилеров не останется. Nissan следит за их работой и наказывает тех кто допускает систематические нарушения. Пример тому недавний отзыв дилерства у многих сервисов, таких как Авто-Кей, Нахимовский-32 и других. (Бывал и там и там - На нахимовском делали хорошо но драли очень много - возможно причина отзыва в к.л. нечестности). В АвтоКее не понравилось качество обслуживания. На ТО выполнили не весь объем работ в соответствии с планом, хотя на недостатки было специально указано приемщику еще при сдаче автомобиля).

To Dubenkov.v
Абсолютно с Вами согласен. Придерживаюсь аналогичной позиции.
Но тут речь шла и о других ситуациях, в которых ответственность НМР, на мой взгляд очевидна.

To Димыч
Конкретные примеры есть и их много. Кому то навязывают установку допов, кому-то покраску целого узла из-за незначительной царапины, пугая "съемом" с гарантии (хотя для этого есть карандаш), кому-то отказывают (теоретически) в замене тормозных дисков без к.л. разбирательства. Лично я ставил основные допы у дилера несмотря на очень высокую цену, поскольку желал получить качественную работу и "комплексную" гарантию и просто приятно было общаться с менеджерами, которые уделили мне немало времени, но какой либо навязчивости (были правда тонкости) я бы не потерпел.
Насчет "бумаг" - согласен.

To Peka
Никто не ругается, проясняем тонкости и решаем рабочие вопросы.
В ДТП виноваты не Вы и не НМР, а виновник ДТП. С него и нужно требовать возмещение вреда (напрямую или посредством страховых компаний). Сегодня в том числе можно потребовать и возмещение по "утрате товарной стоимости", но получить его, скорее всего, возможно только через суд и только с виновника.

Для профилактики царапин на стеклах рекомендую Вам при появлении скрипа полностью опускать стекло и вычищать тряпкой грязь и песчинки попавшие на внутреннюю часть резиновых уплотнителей.

To PixelВания
Вы неверно истолковали гарантийную книжку и зря испугались страшилок. С гарантии Вас могут снять только в том случае если _докажут_, что неисправность узлов и агрегатов _автомобиля_ возникла по причине неправильной установки дополнительного оборудования, либо неправильной работы самого оборудования. Ответственность в этом случае несет установщик, либо, соответственно, продавец или изготовитель оборудования. 12 тыс. Вы заплатили не зря. В случае проблем Вам не придется бегать между дилером и установчной мастерской в поисках виновного и самостоятельно разбираться в причинах поломки. После ремонта, повлекшего замену узлов и агрегатов автомобиля, Вам будет дана гарантия Nissan на них сроком на 1 год. Однако дилер, не заинтересованный поднимать шум вокруг собственных недочетов, скорее всего "молча" отремонтирует Вам автомобиль и не станет указывать на связь между ремонтом и неверной установкой допов.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 03/06/2007, 14:20:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Peka
Только что нашел статью в которой приводится выдержка из решения Верховного Суда РФ (еще прошлого года), согласно которому утрата товарной стоимости (УТС) отнесена к реальному ущербу и подлежит компенсации по догвору ОСАГО (также как и КАСКО), а при недостаточности его покрытия (или в иных случаях) за счет средств виновника ДТП!

СТАТЬЯ

Всех поздравляю, справедливость восстановлена!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 11:47:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
To PixelВания
Вы неверно истолковали гарантийную книжку и зря испугались страшилок...

Если честно, то я наивно полагал, что обслуживание на СТО входит в условия гарантии. Поскольку теперь выясняется, что это не так, то я лично не вижу особого смысла платить больше за одну и ту же работу.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 04/06/2007, 16:35:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To PixelВания
Слишком много эмоций Smile
Гарантия есть и она нормально работает. Не стоит раздувать все до размеров глобальной проблемы! Мы тут обсуждали и спорили о ньюансах, а в целом претензий к гарантии НМР нет!
Условия гарантии более чем хорошие! Покрывается большинство возникающих проблем. Обязательные требования включают лишь использование оригинальных запасных частей (и то реально лишь основных!) и своевременное прохождение _обязательного_ ТО на СТО официального дилера Nissan. При этом Вы можете каждый раз ехать на СТО любого дилера в пределах Европы, и Вас там без проблем обслужат. Тем самым создается конкуррентная среда между дилерами. Гарантия Nissan одна из сильных сторон маркетинговой политики этой фирмы (сравните условия с условиями других производителей), повлиявшая в том числе и на мой выбор автомобиля - т.е. Енота. Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 12:34:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
To PixelВания
Слишком много эмоций
Гарантия есть и она нормально работает. Не стоит раздувать все до размеров глобальной проблемы! Мы тут обсуждали и спорили о ньюансах, а в целом претензий к гарантии НМР нет!


За кадром остался такой вопрос: а сама гарантия-то есть? Она вообще существует? Даже в рамках этого форума (а есть ведь и другие форумы по Ниссан) есть масса вопросов по которым один ответ - ваш случай не попадает под гарантию.
Есть тут кто, у кого по гарантии чего-нибудь поменяли? Мелочь, типа замены заднего фонаря, в расчет не берем..
Какие могут быть претензии к несуществующей гарантии?

TheDrive писал:
.. Обязательные требования включают лишь использование оригинальных запасных частей (и то реально лишь основных!) и своевременное прохождение _обязательного_ ТО на СТО официального дилера Nissan. При этом Вы можете каждый раз ехать на СТО любого дилера в пределах Европы, и Вас там без проблем обслужат. Тем самым создается конкуррентная среда между дилерами. Гарантия Nissan одна из сильных сторон маркетинговой политики этой фирмы (сравните условия с условиями других производителей), повлиявшая в том числе и на мой выбор автомобиля - т.е. Енота.

Вот-вот: у официального СТО, где цены на обслуживание несколько выше ...
Причем, если Вы читали правила гарантии, то совершенно неважно где вы поменяли масло или тормозные колодки - у дяди Васи в гараже или на СТО - гарантия Ниссан на это не распространяется. Тогда зачем обязывать меня проходить обслуживание только на СТО дилера? Ну не хочу я выбирать между дилерами, я хочу выбирать по критерию цена/качество. Уверен, что у всех дилеров качество очень высокое, но и цена не маленькая.
Таким образом, мы получаем политику двойного стандарта: интересен нам клиент - мы все делаем бесплатно по гарантии, хотим мы от клиента избавиться - мы ему отказываем со ссылкой на те же самые условия гарантии.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 15:07:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:

За кадром остался такой вопрос: а сама гарантия-то есть? Она вообще существует? Даже в рамках этого форума (а есть ведь и другие форумы по Ниссан) есть масса вопросов по которым один ответ - ваш случай не попадает под гарантию.
Есть тут кто, у кого по гарантии чего-нибудь поменяли? Мелочь, типа замены заднего фонаря, в расчет не берем..
Какие могут быть претензии к несуществующей гарантии?

Опять одни эмоции

Есть ли гарантия? - Уже ответил - есть и работает нормально. На Альмере пару раз чтото-меняли "средней серьезности" - в двигателе, коробке или ходовой. На что-то были жалобы, что-то сами нашли (при ТО), и поменяли сами без лишних вопросов. Что меняли не помню (или не понял) - мать на ТО ездила - она вообще не разбирается в этом, объяснить толком не может. Диски и колодки уже меняли за свой счет - причина - износ - все справедливо!

Что до публикаций в форумах - А что у среднестатистического человека, которому и так все поменяли есть повод к тому чтобы долго обсуждать и мусолить эту тему? - Поменяли и ладно, так и должно быть - что тут обсуждать? Разве что случайно попадет в ветку где такие проблемы обсуждают, может и скажет "словечко", что ему все нормально сделали.

Задний фонарь не мелочь. Стоит он прилично! Попробуйте поменять за свой счет - поглядим как Вам "понравится" цена. И могли же придраться - типа сами стукнули - он и треснул - но не придрались же к Вам! Поменяли!

PixelВания писал:
Вот-вот: у официального СТО, где цены на обслуживание несколько выше ...
Причем, если Вы читали правила гарантии, то совершенно неважно где вы поменяли масло или тормозные колодки - у дяди Васи в гараже или на СТО - гарантия Ниссан на это не распространяется. Тогда зачем обязывать меня проходить обслуживание только на СТО дилера? Ну не хочу я выбирать между дилерами, я хочу выбирать по критерию цена/качество. Уверен, что у всех дилеров качество очень высокое, но и цена не маленькая.

Да, цены на обслуживание выше. Но и уровень ответственности тоже. Дядя Вася в гараже также отвечает перед законом за брак, как и дилер, но подумайте сможете ли Вы с него взыскать неустойку за неправильно выполненный ремонт, если у него кроме этого гаража и нет ничего? Ниссан обязывает Вас проходить обязательное обслуживание на СТО дилера, поскольку контролирует работу этого дилера. Дилер получает оригинальные запасные части и расходные материалы и, по условиям соглашения с НМР, имеет право использовать только их. Дилер хоть и не является зависимым от НМР хозяствующим субъектом, но отвечает перед ней за качество работ и рискует потерять авторизацию. Потеря авторизации - это тотальные финансовые потери для дилера, фактическое разрушение созданного им бизнеса или, как минимум, необходимость полностью менять бизнес модель. По произведенным дилером работам существует гарантия самого дилера, значение которой не стоит преумалять.
По Вашей логике, если Вы проходили ТО не у дилера, а у дяди Вани, он залил Вам некачественное масло (а ваше залил в свой Москвич ), не проверил как положено все узлы и агрегаты, а впоследствии у Вас стуканул мотор, кто должен по справедливости нести за это ответственность - дилер или дядя Ваня? Ясно что дядя Ваня, но поскольку Вы с дяди Вани взыскать ничего не можете (да и не знаете - не будучи специалистом - почему стуканул мотор), Вы зальете хорошее масло и поедете к дилеру который должен будет устранять неисправности за счет НМР. При этом выявить и тем более доказать, что "масло дяди Вани" было плохим весьма затруднительно. Бремя разбирательства, проведения дорогостоящих эскпертиз по закону ложится на плечи НМР (в лице дилера). Расходы на разбирательство, зачастую, могут превысить стоимость ремонта. И как Вы хотите чтобы при таком раскладе Вам разрешали свободно чиниться и проходить ТО где попало и при этом что-то гарантировали. Кроме того Nissan хочет контролировать тот факт, что Вы вообще проходите это пресловутое ТО. Ведь без его проведения ресурс автомобиля катастрофически сократится. Как это можно сделать не имея подтверждений от аффилированных СТО мне вообще не понятно.
Никто Вам не запрещает устанавливать дополнительное оборудование и производить простой ремонт там где Вам хочется. Чтобы при этом что-то запороть в "сложных узлах", надо постараться. Но решение сложных проблем и контроль за прохождением ТО НМР оставляет за собой. ИМХО вполне справедливо.
В случае судебного разбирательства, суд, вынося решение, обязательно обратит внимание на то, соблюдали ли Вы основные требования условий гарантии, а ссылки представителя дилера (или НМР) на двусмысленные формулировки условий и не соответствующее закону и принципу разумности их толкование скорее всего отметет.

Естественно, кроме указанных "технических" причин есть и маркетинговая политика и желание заработать на поставке запчастей и проведении обязательных работ. Это нормальное стремление любого бизнеса. Я сам далеко не всегда доволен ценами и вообще считаю их в целом завышенными, но у маркетологов Nissan другая точка зрения. Я вынужден с ней считаться. Если есть сведения указывающие на то, что Nissan совсем уж бессовестно использует свое монопольное положение на рынке запчастей, можно пожаловаться в ФАС. Но насколько я знаю, цены аналогичны ценам других производителей автомобилей соответствующего качества.

Несколько лет назад В США был принят закон, обязывающий автомобилестроительные компании предоставлять полную информацию об автомобиле (Service Manuals, Part Guides) заинтересованным лицам по запросу (на платной основе). Закон был принят с целью поддержания конкуррентной среды на рынке автосервисных услуг и закрепления законного права автовладельцев на проведение ремонта собственными силами. Сегодня можно получить эту информацию по любому автомобилю продаваемому в США. Nissan даже сайт специальный открыл. К сожалению в Европе и РФ таких законов пока не приняли, а следовало бы...
Может Ольшанскому идейку подкинуть?


PixelВания писал:
Таким образом, мы получаем политику двойного стандарта: интересен нам клиент - мы все делаем бесплатно по гарантии, хотим мы от клиента избавиться - мы ему отказываем со ссылкой на те же самые условия гарантии.

Общее правило бизнеса. Вы слышали что бы кто-то вообще интересовался тем что ему не интересно? - я бы очень удивился...
К обслуживанию, как гарантийному так и платному Nissan обязывают взятые по договору обязательства и законы РФ.
Но и имидж в глазах потребителей для него важнейший показатель.
НМР будет делать все чтобы этот имидж был хорошим. Если Вы считаете, что дилером нарушены ваши права, разберитесь в правилах, их соответствии закону и требуйте устранения нарушений. Просто всех "пожеланий" удовлетворить не получится. Завтра ктото захочет чтобы ему крылья приделели к еноту... по гарантии делать предложите? Smile Тут речь шла о тонкостях понимания условий гарантии. Сама гарантия в целом под сомнение не ставилась. Условия и их понимание должны соответствовать закону и удовлетворять принципам разумности и справедливости. Вот и все.
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/06/2007, 15:30:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Да, цены на обслуживание выше. Но и уровень ответственности тоже.


вот не надо голову людям морочить.

какая ответственность за некачественно замененное масло на новой машине? последствия тыщь через 100 проявятся...

с какого перепугу дилеры народ в ремзону не пускают в массовом порядке? очевидный ответ - чтобы скрыть качество ТО....

очевидный и подтвержденный факт - Автогранд (официальный дилер) ТО провел не в полном объеме.

сведение фар не проверил, хотя нормочасы за работу проставил. что они ещё накуролесили? нет ответа. перед этим Автомир - тоже официал. не проверил фары после ремонта.

результат - пару дней я слепил встречных ближним светом.... потом выставил фары сам, за 10 минут....

мне куда, в суд идти с этой мурней? теоретег...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 18, 19, 20  След.
Страница 3 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах