Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ...
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Первое сообщение темы
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/02/2007, 10:36:06   Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... Ответить с цитатой

В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д.


Последний раз редактировалось: NoName (10/09/2009, 18:05:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АвторСообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 12:11:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Относится к владельцу автомобиля следует не как к врагу, всячески пытающемуся уничтожить автомобиль, а как к долговременному партнеру, с которым Вы делаете общее дело. Владелец заплатил компании немалые деньги за автомобиль, платит за ТО и хочет беспроблемно и комфортно ездить. Производитель обеспечиавет ему эту возможность. От качества этого обслуживания, зависят в том числе и будущие покупки автовладельца. Качество изготовления и обслуживания Nissan лично меня удовлетворяло, поэтому Note уже второй автомобиль этой марки в нашей семье. Надеюсь не разочароваться.

.....отлично высказал...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 12:18:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To AlexGl
В случае отказа дилера в ремонте в этом случае стоит подать в суд. Судья, обычно, вменяемый человек и исходит из принципа разумности и справедливости. Если Вы заплатили большие деньги за автомобиль, Вам дана гарантия на 6 лет (за которую Вы тоже платили, приобретая автомобиль), Вы проходили обслуживания у официального дилера, ремонтировались у него после ДТП , опять же за большие деньги (не важно Ваши или страховой компании), по технологии завода изготовителя, с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов, то кто по справедливости должен нести ответственность за проявление коррозии? - производитель вместе с уполномоченным им на ремонт дилером, или Вы, человек, который лишь платит деньги, не является техничеким специалистом и не может влиять на качество изготовления и ремонта автомобиля? Ответ по-моему очевиден. Производитель лишь освобождается от отвественности по гарантийному ремонту, необходимость в котором возникла в результате ДТП (о чем прямо предупреждает в условиях гарантии). В ДТП виноват никак не он (если конечно причиной ДТП не стал заводской брак), и ответственность за вред причиненный в результате него нести не может. Отвественность за этот вред несет виновник ДТП.

Отказ от поддержания гарантии на "официально" отремонтрованные и, тем более, замененные узлы и агрегаты - бред!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 12:43:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:

Диск можно убить за 10 км !
Разгоняйтесь и тормозите в течении 10 км , а под "финал " в лужу на них заскачите! (может и порвать пополам - у меня было такое)!

Доказать можно только оф экспертизой (НАМИ) и через суд !

Главное ,что если нет "массовых " обращений - то оч сложно будет !


Если специально добиваться повреждения или разрушения диска - легче снять колесо и разбить диск кувалдой.
Вопрос в том кому и зачем это нужно?
Нормальный человек будет специально стараться повредить диски? - нет.

Почему мы всегда считаем себя и других неразумными, непредусмотрительными и тем более способными чуть ли ни умышленно причинить вред товару, в данном случае автомобилю, который мы долго и трепетно выбирали, платили за него деньги, стараемся холить и лелеять? Как я устал от этих бредовых страхов и подозрений! Везде бандиты враги и предатели (особенно на экране ТВ!).

Но меня больше волнует, почему представитель компании априори считает причиной подобного дефекта иключительно вину автовладельца и даже не рассматривает возможность заводского брака (вот они - "подозрения"). Дело видимо в том, что для достоверного установления причины требуется экпертиза, которая стоит дороже самих дисков (а это уже мои - "подозрения" Smile ). И экспертизу эту за свой счет должен заказывать продавец (дилер). Не проще ли в таком случае менять диски без лишних разговоров? Думаю случаев их деформации на раннем этапе эксплуатации очень мало по сравнению с количеством проданных автомобилей. И, повторюсь, диск должен быть рассчитан в том числе и на активную езду! Это нормальный, штатный режим работы автомобиля! Если я покупаю автомобиль, разгоняющийся до 180км/ч, диск должен обеспечивать беспроблемное, в том числе и довольно частое торможение с этой скорости. Он специально даже вентилируемым сделан.
Иначе все заявленные характеристики гроша ломаного не стоят.

Дон Хуан - спасибо!
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДимыч Неактивен
53 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6MT Tekna
С нами с: 08.02.2007
Сообщения: 220
Откуда: 89 регион
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 12:50:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, следует различать гарантию на ЛКП и гарантию от сквозной коррозии.

Гарантия на ЛКП - это гарантия, что Вы, выйдя утром не увидите это самое ЛКП осыпавшимся по периметру машины в результате некачественной покраски на заводе. Производитель гарантирует, что подобных дефектов заводского покрытия не будет, а если будут - он их устранит безвозмездно (т.е. даром).

А требование устранять за свой (или не совсем свой) счет дефекты ЛКП, возникшие в процессе эксплуатации - это уже относится к гарантии от сквозной коррозии. Т.е. производитель гарантирует, что если владелец будет следить за целостностью покрытия то в течении (не помню точно) лет он будет видеть окружающих только через штатное остекление и не будет видеть через проржавевшие насквозь двери к примеру.

Вопрос по гарантии на уже устраненное, имхо, TheDrive уже осветил.
_________________
Тekna МТ Z11(black)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:26:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
TheDrive писал:
Относится к владельцу автомобиля следует не как к врагу, всячески пытающемуся уничтожить автомобиль, а как к долговременному партнеру, с которым Вы делаете общее дело. Владелец заплатил компании немалые деньги за автомобиль, платит за ТО и хочет беспроблемно и комфортно ездить. Производитель обеспечиавет ему эту возможность. От качества этого обслуживания, зависят в том числе и будущие покупки автовладельца. Качество изготовления и обслуживания Nissan лично меня удовлетворяло, поэтому Note уже второй автомобиль этой марки в нашей семье. Надеюсь не разочароваться.

.....отлично высказал...

Полностью согласен с данными выводами, позволю себе сделать только небольшое предложение.
Мы ( У Сервис уж точно ) не когда не обижаем наших Клиентов, но все работают в своих дозволенных ( в том числе и НМР ) рамках. Одной из этих рамок является пункт на что не распространяется гарантия и разграничение ответственности НМР и дилера. Прочитав эту ветку я почувствовал озлобленность данных форумчан, за что правда не понял. Поэтому предлагаю... хватит накалять обстановку, жара и так невыносимая!!! постарайтесь уважать дилера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:35:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 shatskiy.v
жара и правда сильная...
на счет гарантии на ЛКП...есть оборотная сторона медали...если бы У сервис не заметил бы ее (царапину на крыле) и не вписал в книжку...фиг бы я сам бы поехал ее красить...а так на халяву, за счет страховой устраню....следовательно есть и плюс!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:37:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
все работают в своих дозволенных ( в том числе и НМР ) рамках.

В связи с этим возникает вопрос: имеем ли мы право, как пользователи, ознакомиться с данными "рамками" в полном объеме? Или это закрытая информация? А если она закрытая, то второй вопрос: почему она закрытая???
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:41:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
на счет гарантии на ЛКП...есть оборотная сторона медали...если бы У сервис не заметил бы ее (царапину на крыле) и не вписал в книжку...фиг бы я сам бы поехал ее красить...а так на халяву, за счет страховой устраню....следовательно есть и плюс!

а вот у меня грядет ремонт - в результате ДТП на крыле ма-а-ленькая потертость до грунта. А покрасят-то все крыло! Я уж не спрашиваю, почему - и так всем понятно, я к тому, Peka, что будь осторожен со страховой - если по направлению, то и тебе все крыло покрасят. Может лучше царапинку-то локально, не у дилера, без монтажа-демонтада???
Ах, простите, забыл, снимут же с гарантии, если не у дилера...
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAlexGl Неактивен
 Местный ГуРу
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:47:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo писал:
Ах, простите, забыл, снимут же с гарантии, если не у дилера...


Так всё равно снимут, останется тока гарантия дилера. Шесть месяцев кажется. Могу ошибатся, но точно много меньше заводской. А так, если купить родную краску у дилера (или не у дилера) и покрасить в нормальном сервисе (не дилер) кто скажет, что вообще крыло красилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:48:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, что покрасят все крыло...причем теперь ужо два...еще и сзади мне дед тюкнул...тоже небольшая царапина...пущай красят...хуже то, что красить будут в Majore (из-за страховой)...в У сервисе...при всем моем наезде на них...вменяемые люди работают...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:52:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl писал:
Так всё равно снимут, останется тока гарантия дилера. Шесть месяцев кажется. Могу ошибатся, но точно много меньше заводской. А так, если купить родную краску у дилера (или не у дилера) и покрасить в нормальном сервисе (не дилер) кто скажет, что вообще крыло красилось...

Вот я именно об этом и хотел сказать!!! Нас с тавят в патовую ситуацию - я бы за свои деньги лучше локально покрасил бы. Ан нет - не могу: я ж по страховой (крыло лишь одна из поврежденных деталей), значит по направлению, значит у дилера, а дилер красит все крало... Как я ни пытался, не вышло у меня исключить из направления крыло... И как тут быть? Знаете, порой хочется плюнуть на все с высокой горки...
Прошу прощения за столь бурные эмоции.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
46 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:57:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я уже плюнул...ничто не вечно...что из-за железяки так убиваться?...и так проблем по жизни хватаеть... Cool
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 15:59:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
А я уже плюнул...

И я Smile
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 16:01:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
Полностью согласен с данными выводами, позволю себе сделать только небольшое предложение.
Мы ( У Сервис уж точно ) не когда не обижаем наших Клиентов, но все работают в своих дозволенных ( в том числе и НМР ) рамках. не понял. Поэтому предлагаю... хватит накалять обстановку, жара и так невыносимая!!! постарайтесь уважать дилера.

...Владимир, не напрягайтесь.
Во-первых, Вы можете почувствовать озлобленность только потому что читаете наши посты - но, даже если она и есть, а она есть, то она не адресована лично Вам как гражданину/физлицу/участнику форума.
Наоборот, я полагаю, форумчане меня поддержат, Вам всеобщее уважение за присутствие здесь и разъяснение позиции дилера, исходя из установок производителя.

Во-вторых, раз мы уже находимся в дискуссионной ветке, а в не в вопросах-ответах, позволю себе ремарку.
Вы, так же как и мы, периодически сталкиваетесь с приобретением тех или иных товаров.
Времена покупок телевизоров и видиков на рынках в дождь и снег прошли. Мы вроде как приближаемся к цивилизованному рынку или даже местами вошли в него.
Вот пример. Я купил домашний радиотелефон - носимую трубку. Гарантия - год. Спустя пол-года после использования - сломалась. Отнес в гарантийную мастерскую Панасоника. Мне ее чинили два месяца - была замена узла. После чего, отдали - продлив срок действия гарантии на эти два месяца на все изделие.
Заметьте - не дав отдельную гарантию на свои работы на три месяца, не установив срок действия гарантии, как было определено изначально гарантийным талоном.
На мой взгляд - цивилизованно.
Прямые аналогии в части что было продлено исходя из того что было заменено, я не собираюсь проводить.
Но все-таки принцип, уже неоднократно подчеркнутый здесь - вещь куплена у уполномоченного по продаже и обслуживанию дилера, обслуживается у дилера, по ценам дилера (не хочу обижать Вас, как представителя дилера, ибо не от Вас зависит ценовая политика Вашей организации, но, все-таки согласитесь хотя бы про себя, что цены у дилерских организаций выше чем не у авторизованных) - соответственно, хочется получить сервис. Мысль о том, что платит страховая по КАСКО не совсем верна - ибо в первую очередь платит страхователь - и, поверьте, немалые деньги.
Сервис, как понимаю, заключается - во внимательном подходе к клиенту, выслушивание его нареканий, изучение проблемы (не могу сказать ничего плохого по своей проблеме со звоном на скорости - описывал в Косяках - все решили несмотря на фразу - Ваша машина единственная в России с такой проблемой), ее решение и понятном принятии решений о дальнейших обещаниях по сопровождению авто - т.е. гарантией.
А что получается у нас - сигналку на стороне - электрика за борт, произошло ДТП с последствиями для кузовных деталей - заменили, покрасили, и забыли. Млин, краски Ореол какие-то. Если это политика Ниссана - то фиговая политика. Но, каговорится, избиратель голосует ногами, а покупатель кошельком.
Вопроса нет - машина зачетная! Ниссану респект. Но зачем я ее обслуживаю тогда у дилера? Масло поменять с фильтром я и сам сделаю или на другой станции без всяких там нормо-часов такого же дяди Пети. И поверьте - сделают не хуже. Ибо откуда же берутся у дилеров обслуживащий персонал? Из таких вот других СТО.
И что? Меня снимут с гаранти по движку? Курам насмех. Если движок навернется по причине брака - любой суд обяжет Ниссан его отремонтировать в гарантийный период.
Если есть гарантия на кузов, так и поддерживайте е - я же у вас покупаю оригинальные запчасти (в магазине будет ненамного, но дешевле), я же у вас их крашу, силами Ваших специальнообученных специалистов, по методикам Ниссана - так почему на эти узлы слетает гарантия?!
Это вопрос - не лично к Вам, но он поставлен...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPavlo Неактивен
46 Водолей  Старожил
Citroen Citroen
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
СообщениеДобавлено: 30/05/2007, 16:26:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписываюсь под каждым словом Дона Хуана.
_________________
Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах