Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
UniZoo

Официальный Дилер Nissan в г. Шахты Ростовской области

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Юг России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авсалнис Неактивен
 Гость
С нами с: 20.12.2012
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 20/12/2012, 16:03:51   Заголовок сообщения: Официальный Дилер Nissan в г. Шахты Ростовской области Ответить с цитатой

Радостная новость для всех поклонников качественных и надежных автомобилей: дилерский центр Nissan «Олимп Моторс» распахнул свои двери в городе Шахты.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, высококвалифицированный персонал, сервисный центр полного цикла с самым современным оборудованием - все это дарит максимальный комфорт и удобство в выборе автомобиля. Лицо любого автосалона это удобное месторасположение и хорошо обустроенная парковка, а также светлый и просторный шоурум с представленными моделями автомобилей. Выбор моделей чрезвычайно широк и возможность тест-драйва только подогревает интерес к представленным авто. Здесь знают, как сэкономить время посетителей, и поэтому предусмотрели для клиентов ряд дополнительных услуг: различные программы авто кредитования, страхования, лизинга, обмена автомобилей и trade-in, специальные условия для постоянных и корпоративных клиентов. Персонал салона регулярно проходит обучение, и для того чтобы это понять, достаточно вступить в диалог с менеджерами дилерского центра. Здесь помогут не только выбрать именно ваш автомобиль, но и подобрать наиболее подходящую кредитную программу и выгодный страховой тариф. Зона отдыха позволит вам приятно провести время, почти не заметив ожидания.

Еще один несомненный плюс нового автосалона - возможность сервисного обслуживания. На территории центра расположены малярно-кузовной и слесарный цеха, а также все необходимое оборудование для проведения агрегатного ремонта.

А значит, ремонт вашего авто произведут не только качественно, но и в сжатые сроки. По признанию экспертов, автомобильная марка Nissan - один из самых динамично развивающихся и перспективных брендов. Он очень популярен и у жителей нашего региона. Это доказывает и высокий спрос на различные модели автомобилей Nissan, и само открытие нового дилерского центра в таком городе, как Шахты. Теперь и здесь вы сможете найти высокотехнологичный и надежный автомобиль для себя и своей семьи.

Узнать подробности или записаться на тест-драйв можно по телефону: +7(918) 554-57-41 - или сразу же обратиться в автосалон, расположенный в городе Шахты на улице Дачной, 290.

Все вопросы, в том числе и технические, можно задать на форуме. Сотрудники сервисного центра обязательно на них ответят.

Приходите, здесь ждут именно Вас!

ОЛИМП МОТОРС
Официальный Дилер NISSAN
г. Шахты ул.Дачная, 290
Режим Работы 08:00-19:00
тел: (8636)283-000


Последний раз редактировалось: Авсалнис (27/02/2013, 13:58:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Poman_ Неактивен
 Новичок
Цвет : (326) Белый 1.4MT Comfort R2
С нами с: 24.06.2011
Сообщения: 61
Откуда: Ростовская обл.Мил
СообщениеДобавлено: 08/01/2013, 21:21:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оуу... Это хорошо, скоро очередное ТО нужно записаться к вам, т.к. ближе из Миллерово.
Было бы неплохо дни работы указать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авсалнис Неактивен
 Гость
С нами с: 20.12.2012
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 10/01/2013, 10:02:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы работаем всю неделю, включая субботу и воскресенье, поэтому можете приехать в любой удобный для Вас день. Приезжайте, будем Вам очень рады!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxnet Неактивен
40 Козерог  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 601
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
СообщениеДобавлено: 25/01/2013, 14:54:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давича ... наконец то заехал в Олимп Моторс. Решил прикинуть и сравнить стоимость ТО в Олимпе и в Орбите. ТО-5 (1,4 двиг.МКП) в Олимпе 4300 руб. без воздушных фильтров и 5550 руб. с их заменой. Ну что же .. цены приятные и на уровне с Орбитой.
P.S. И теперь о главном и не очень приятном.... Что бы узнать цену ТО мне пришлось простоять около ресепшенов в салоне около 20-25 минут ( и это при условии что я был единственный клиент на сервисе). И сначало мне озвучили цену в 11 тыс. руб. на вопрос что же так дорого для ТО-5 Shocked было сказано что меняются свечи вот отсюда и цена такая.... и дали мне распечатку с ТО и тыкали в пятый столбик с 90 тыс.км пробега. Но насколько я знаю на ТО-5 не меняются свечи .. и мне пришлось на пальцах показывать сервисменам что ТО-5 это 75 тыс.км пробега или 60 месяцев.... они осознали ошибку и сказали что да перепутали и ТО-5 стоит на много дешевле ( а может тупо развод был но не на того напали Very Happy ). Так что ощущение после визита в салон осталось неоднозначное Smile .... но скорее всего просто ещё неопытен коллектив (хотя лица и движения менеджеров уже очень важные и пафосные.... как будто Бэнтли продают ). Smile
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авсалнис Неактивен
 Гость
С нами с: 20.12.2012
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 26/02/2013, 14:07:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, внимательно прочитали Ваш комментарий. Просим прощения за доставленные неудобства, дело в том, что Вас обслуживал сотрудник, проходящий на тот момент стажировку, поэтому возникли спорные моменты. Все мы люди, случаются и ошибки...Но прошло уже некоторое время, сотрудники наши регулярно проходят тренинги, в том числе и в Москве, о чем свидетельствуют сертификаты, размещенные на информационном стенде. Профессионализм сотрудников с каждым днем возрастает. Поэтому приезжайте к нам еще, постараемся изменить Ваше впечатление в лучшую сторону! Будем ждать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxnet Неактивен
40 Козерог  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 601
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 11:20:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авсалнис писал(а):
Но прошло уже некоторое время, сотрудники наши регулярно проходят тренинги, в том числе и в Москве, о чем свидетельствуют сертификаты, размещенные на информационном стенде. Профессионализм сотрудников с каждым днем возрастает. Поэтому приезжайте к нам еще, постараемся изменить Ваше впечатление в лучшую сторону!

Ну что же .... решил дать второй шанс Олимп Моторс. Загорелась лампочка неисправности системы безопасности (подушек). Путем нехитрых манипуляций с ключем зажигания сбросил эту ошибку но она появлялась снова после 100 метров езды. Так же путем нехитрых манипуляций с ключем зажигания провел диагностику неисправности и индикация показала что проблема с водительской подушкой безопасности. Но решил подтвердить свои эксперименты в сервисе. Ехать в Ростов не хотелось.... решил зарулить в Олимп. Сразу обьяснил менеджеру что такая то ошибка и что она сбрасывается и опять появляется..... он отмахнулся типа мы всё сами знаем. Забрали машину и через 30 минут сказали что всё готово.... что была просто ошибка и что всё исправленно...и что типа руль они разбирали всё там суперрр как новое и шлейф подрулевой в целости..плачу в кассу 1040 рублей и выезжаю из салона иииииии через 100 метров индикатор опять заморгал. Возвращаюсь в салон и "радую" менеджера новостью что опять моргает индикатор. Немного отступлю от рассказа .... и про "Профессионализм сотрудников" .... первый вопрос менеджера когда я приехал в салон ... - Что там у Вас .... подушки горят? .... мой ответ ...подушки не горят .... а моргает индикатор неисправности Surprised ... и. т.д. И так далее .... записался я на утро на повторный осмотр и диагностику. Удивило что в вашем салоне не выдают на руки клиенту лист приемки или как он ещё называется.... с указанием уровня бензина ... сколами и царапинами и точным пробегом.... и вообще какого либо документа что вы приняли у меня машину на ремонт. На мою просьбу дать такой лист менеджеры были очень удивлены и сказали что такого они не дают да и зачем он мне. Тогда я в красках рассписал что вечером я забрав машину обнаружу на ней "новые" царапины и отсутствие пол бака бензина и 500 км лишнего пробега Very Happy и будут они мне долго красить и обслуживать авто за свой счёт. Мой рассказ поверг манагеров в шок и они быстро состряпали от руки сей документ и вручили мне Laughing . Через часа 3-и мне звонят и говорят что могу забрать авто .... они всё нашли ... ещё раз разобрав руль (кто бы его в первый раз разбирал???) и внимательно всё посмотрев они обнаружили обрыв контакта подрулевого шлейфа. Я попросил менеджера к моему приезду уточнить цену этой запчасти на вашем складе. Сам пробил через инет что стоимость данной запчасти варируется от 3900 руб до 4400. Приезжаю в салон... менеджер в красках расписывает как у меня поврежден шлейф чут ли не переломлен в 2-х местах. На вопрос а почему же тогда работают все кнопки на руле и клаксон и почему эту неисправность не обнаружили вчера хотя руль разбирали... он ответить не смог. Ну и самое интересное... он сообщил мне стоимость подрулевого шлейфа он же спиральный провод и он же кольцевой соеденитель .... таарамммм.... 19800 руб. Crazy . Потеряв на несколько секунд дар речи уточняю это стоимость всего рулевого колеса или шлейфа???? .... Шлейфа .. подтверждает менеджер. Confused Господа я всё понимаю .. рыночная экономика и всё такое но это смахивает на какой развод лоха на деньги. Я не стал скандалить... пожелал успехов в бизнесе .. забрал машину и уехал. Сегодня записался в на сервис в Ростов в Орбиту ... 3900 руб. шлейф и 840 руб. замена и плюсом получил вежливый и грамотный разговор приемщика...оплату такси в одну сторону в размере 200 руб. и СМС от сервиса с напоминанием на какую дату и время я записан. Я не боготворю Орбиту и другие сервисы ... бывают у меня к ним мелкие претензии.... но вы господа переплюнули всех. Smile . По этому мне не жалко будет время и бензина гонять свои авто на сервис в Ростов пока у Вас что то не изменится в лучшую сторону.... тоже я рекомендую своим друзьям в Шахтах имеющим авто Ниссан .... хотя у некоторых из них уже есть плачевный опыт общения с вами. Засим кланяюсь ... успехов в вашем нелегком труде.
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLekter Неактивен
Близнецы  Гость
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 23.04.2012
Сообщения: 1
Откуда: Rostov
СообщениеДобавлено: 02/07/2013, 13:56:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще одна грустная история. Два месяца назад пришлось часто ездить в Анапу.И вот машина затроила, запах бензина... все отвратительно. Т.к. вопрос нужно было решать быстро обратиться в знакомый сервис. Приговор - свеча, катушка. За одно почистили дроссельную заслонку. Но не все прошло гладко, холостые обороты стали больше 2-х тыс. После чистки была необходима процедура адаптации (обучения) дроссельной заслонки. Манипуляции с ключем зажигания и нажиманием педали газа никаких результатов не дали. Времени на решение проблемы не было, поэтому пришлось тыщу км. отмахать с этим неприятным побочным эффектом. Благо на расход по трассе и динамику это никак не отразилось.
И вот, еду мимо центра Nissan «Олимп Моторс» в г.Шахты. Времени как всегда в обрез, но решил таки заехать в надежде что очереди не будет. Меня встретили, всё культурно-приятно. Менеджеру объяснил проблему, машину осмотрели, зачехлили и отправили в бокс. За 1000 р. обещали решить проблему. Через 20 минут менеджер сообщил, что ничего не выходит. Сделали компьютерную диагностику, проблемы не выявлены и будут чуть ли не прошивать заново мозги. Еще через 20 минут менеджер пригласил меня в бокс. Далее общался с механиком и менеджером. Диагноста звали, но тот кушал, поэтому передал, что ничего не может сделать - через менеджера. Проблему не устранили и предложили начать разбирать узлы для выявления проблем. Но это требовало дополнительных денежных затрат. А после того как узнали о чистке дроссельной заслонки - то сразу нашлась причина поломки! Со словами - "езжайте к тем мастерам которые вам дроссельную заслонку сломали, пусть делают за свой счет!" высококвалифицированный персонал сервисного центра от меня открестился. Кстати сказать стоимость дроссельной заслонки - весьма внушающая страх моему бюджету. Искать грамотного диагноста времени не было, опять нужно было ехать далеко и на долго. Но вечерами решил почитать форумы по данной проблеме. В результате провел адаптацию самостоятельно за 15 мин. без особых затруднений. Проблема была в том, что дроссельная заслонка не адаптируется при оборотах выше 2-х тыс. их нужно немного понизить откинув патрубок вентиляции картера либо отключением одной или двух форсунок. Уверен что эти знания должны быть в первую очередь у официалов. И теперь мне даже страшно думать на какую сумму я мог попасть, если бы согласился на разбор и проверку узлов.
Странно, но мне не распечатали диагностическую карту после проведения диагностики. И вот очень не понравилось когда спецы сказали что если сломана дроссельная заслонка, то диагностика это не покажет. И кто в этой ситуации в выиграше? У меня минус 1000 р. из бюджета, у "Олимп моторс" из репутации.
_________________
В гости к Богу не бывает опозданий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxdok82 Неактивен
36 Телец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 05.03.2012
Сообщения: 71
Откуда: Ростовская область, Шахты
СообщениеДобавлено: 03/07/2013, 10:09:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кстати тоже отрицательный опыт общения... При покупке расходников для ТО вместо необходимых мне фильтров: масляного и воздушного мне дали запчасти на другой объем двигателя. Хотя я обращал внимание на объем движка, и они даже ПТС смотрели... И шайбу под сливную пробку МКПП дали такую же как на двигатель. Короче фу такими быть. Было это в июне месяце, так что профессионализм особо не растет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxdok82 Неактивен
36 Телец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 05.03.2012
Сообщения: 71
Откуда: Ростовская область, Шахты
СообщениеДобавлено: 24/12/2013, 20:26:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно так и быть расскажу про сегодняшний визит в Олимп. Началось все с того, что вчера вечером буквально за 200 метров до дома с характерными звуками развалился ремень навесного оборудования или проще говоря генератора. Время 18.30 звонок в Олимп общение с приемщиком и запись на сервис на утро следующего дня. Из минусов по приезду на сервис в списке записанных машин моей не обнаружилось. Авто был технологически помыт за 195 рублей, затем (о чудо!!!) осмотрен и и кое какие параметры были записаны в карту приемки авто. Так что этим видом документа господа овладели. Был записан пробег, количество технологических жидкостей и даже уровень масла посмотрели. Предложили поменять рамки номеров (т.к.стояли Орбитовские) на что было получено мое одобрение при условии что они все сделают быстро и качественно. Озвученное время ремонта примерно совпало со временем ожидания и составило немногим менее часа. После чего меня пригласили в сервисную зону где предложили принять работу. С моей стороны приемка машины в сервисной зоне более приемлема так как ты становишься неким участником ремонта и это немного радует к тому же можно указать на недостатки. И этот недостаток был найден, рамки на номера поставить забыли, но после моего замечания исправились за 3 минуты. Итак выводы: время нахождения в сервисе где то 1 час 40 мин. Цена вопроса около 1800 из них мойка 195 руб, установка 460, ремень 1140 вроде. Гарантия на работу и зап. часть 30 дней. Общая оценка диллера "хорошо", по крайней мере в случае каких то не серьезных косяков обращаться можно. Так что будем смотреть дальше как растет профессионализм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойGosha13 Неактивен
51 Телец  просто Гоша
Цвет : (KAD) Темно-Серый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R2
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 893
Откуда: Москва, Чертаново
СообщениеДобавлено: 24/12/2013, 20:42:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У вас же авто вроде как на гарантии еще должен быть и почему ремень не гарантийный случай получился?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMaxdok82 Неактивен
36 Телец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 05.03.2012
Сообщения: 71
Откуда: Ростовская область, Шахты
СообщениеДобавлено: 24/12/2013, 21:04:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gosha13 писал:
У вас же авто вроде как на гарантии еще должен быть и почему ремень не гарантийный случай получился?
Авто 2007 года отсюда и все выводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЭдди Неактивен
52 Дева  Обитатель
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 01.01.2008
Сообщения: 220
Откуда: г. Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 05/06/2016, 21:29:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот что интересно, подскажите, если кто в теме. Случайно прочел, что идет "негласная" отзывная компания по бесплатной замене водительской подушки безопасности. На сайте НМР по моему ВИН-коду подтвердили, что да, под бесплатную замену. А теперь вопрос - как думаете, "Олимп- Моторс" в состоянии это сделать или нет? Судя по отзывам их уровень вызывает сомнения, а "Орбита" увы, почила в бозе..... может быть проще в Краснодар скататься, а? Как думаете?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Юг России Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах