Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Note и дальние путешествия
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойRedKing Неактивен
52 Козерог  Обитатель
Subaru Subaru
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
СообщениеДобавлено: 02/10/2012, 22:46:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreykentavr писал:
... Когда под Великими Луками в 4 утра на скорости 130 в тумане метров за 10 от себя видишь мужика на мопеде без светоотражающих в тулупе посреди твоей полосы...

Ну здесь, конечно, мужик в тулупе виноват...
_________________
Всё будет хорошо! Но не у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойЭдуART Неактивен
56 Рыбы  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.6MT Comfort
С нами с: 08.04.2010
Сообщения: 173
Откуда: Мытищинский район
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 10:27:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ruslllan писал:
привет всем,купил ноут на с форума здесь в середине июля,и сразу в бой. Москва - Ростов-на-Дону-Таганрог-Краснодар-Джубга-Ростов-Донецк(Украина)- Москва.Через месяц повторил. За спиной ребенок в детском кресле и жена.Ну что могу сказать - минус- спина затекает и нога. При скорости около 130 чувствуется ветер(боковые порывы),особенно когда фуры рядом.Багажник конечно маловат,хотя мне и прицепа было бы мало,кучу вещей с собой возили.Но вот по Москве самое то,особенно по пробкам удобно пробираться...
Поясничная поддержка тебе в помощь. На сидениях Ноута ее просто нет. Сначала подкладывал полотенце под поясницу, потом купил в Ашане накладку на сидение с поясничной поддержкой. Совсем другое дело Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSmolensk Неактивен
35 Телец  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 24.09.2012
Сообщения: 26
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 04/10/2012, 11:08:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема конечно не очень вовремя,вы уж извините,но уже охото помечтать!Кто и куда(ну и наверное в каком месяце) в следущем году собирается на море на авто?пересечемся и покатим одним картежем Cool Cool Cool Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойALEX KHAR Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 11' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 18.06.2011
Сообщения: 17
Откуда: Саратов
СообщениеДобавлено: 01/10/2013, 11:01:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я эксплуатирую Енота только в летний период (вторая машина в семье) и в основном на дальних расстояниях.За 3 сезона съездил Саратов-Архангельск(4200 км в оба конца),Саратов-Черное море(2700 км в оба конца)-2 раза,Саратов-Астрахань(1700 км в оба конца), сейчас пробег 16500 км.
С уверенностью могу сказать,что машиной доволен, в дороге не устаешь, в жару кондей очень помогает,машина отлично держит дорогу, после 10000 км
мотор наконец-то поехал, на ровных участках с полной загрузкой(5 чел. и полный багажник)с включенным кондеем легко идет 170 км в час(дв.1.4).Очень радует расход топлива 4.4-5.9 л на сотню(по компьютеру)- правда по залитым литрам на заправках всегда больше(5.8-6.8).На обгонах легко потягаться с большими джипами и старыми иномарками,отечественный автопром вообще отдыхает.На трассе сильный ветер действительно стремится сдуть машину с дороги,трассы с плохим покрытием и грунтовки не для енота(подвеска жестковата и короткоходная),багажник для поездок семьей откровенно маленький.Цвет у меня белый(не металлик)-много мелких сколов краски от камней на трассах(на ВАЗ2111 за 126 т.км их почти нет),видимо базовый цвет красят в один оооочень тонкий слой.В целом машиной очень доволен-кто собирается покупать - берите не пожалеете!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex-Novosibirsk Неактивен
Забанен Забанен
Хожу пешком
С нами с: 04.12.2013
Сообщения: 5
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: 04/12/2013, 11:03:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEX KHAR писал:
Я эксплуатирую Енота только в летний период (вторая машина в семье) и в основном на дальних расстояниях.За 3 сезона съездил Саратов-Архангельск(4200 км в оба конца),Саратов-Черное море(2700 км в оба конца)-2 раза,Саратов-Астрахань(1700 км в оба конца), сейчас пробег 16500 км.
С уверенностью могу сказать,что машиной доволен, в дороге не устаешь, в жару кондей очень помогает,машина отлично держит дорогу, после 10000 км
мотор наконец-то поехал, на ровных участках с полной загрузкой(5 чел. и полный багажник)с включенным кондеем легко идет 170 км в час(дв.1.4).Очень радует расход топлива 4.4-5.9 л на сотню(по компьютеру)- правда по залитым литрам на заправках всегда больше(5.8-6..На обгонах легко потягаться с большими джипами и старыми иномарками,отечественный автопром вообще отдыхает.На трассе сильный ветер действительно стремится сдуть машину с дороги,трассы с плохим покрытием и грунтовки не для енота(подвеска жестковата и короткоходная),багажник для поездок семьей откровенно маленький.Цвет у меня белый(не металлик)-много мелких сколов краски от камней на трассах(на ВАЗ2111 за 126 т.км их почти нет),видимо базовый цвет красят в один оооочень тонкий слой.В целом машиной очень доволен-кто собирается покупать - берите не пожалеете!


Спасибо, хароший отзыв, мне как выбирающему очень полезен будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойМоисеев Алексей Неактивен
44 Овен  Новичок
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 66
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 30/01/2014, 09:16:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю свои три капли.

Каждое лето с 2008 еду с семьей и друзьями в Европу. 5 человек (1 ребенок в кресле), бокс 720 Туле сверху, почти до потолка багажник.
Минимальное расстояние в обе стороны было около 4200 км (Украина-Словакия). Максимальное почти 7500 (Украина, Венгрия, Хорватия, Словения, Австрия, Чехия, Словакия). При полностью загруженной машине крейсерская скорость 120. Средний расход 7.2-7.8. При 130 расход растет до 10 литров.
Максимально разгонялся по GPS -155 по автобану в Германии. Хоть я и не длинноногий - всегда под правой ногой смотанное полотенце, так как нога висит и уже через 3-4 часа начинает "ныть". Разминка помогает очень не надолго.
В Европе наших машин мало. А енотов еще меньше. Везде смотрят с удивлением. Так что путешествуйте и наслаждаетесь своим выбором места отдыха.

А забыл написать.
1.4 механика )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKrause Неактивен
 Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 145
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 30/01/2014, 14:09:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свыше 110 когда едешь потом замучаешься отмывать стекло от мошек. Про сколы тоже самое, ехал 130-140 поймал мелкий камень в самый край стекла над датчиком, пошла трещина, правда успел остановить сверлом.
Теперь свыше 110-120 редко езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVoVovanych Неактивен
47 Овен  Бывалый
Цвет : (Z10) Ярко-Красный 1.4MT Luxury R2
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
СообщениеДобавлено: 30/01/2014, 21:29:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил по маршруту Кавказ-Украина-Польша-Чехия-Австрия-Словакия-Украина-Кавказ. 7568 км. средний расход по БК 5.8, по чекам 5.9.

Четверо взрослых, все довольно крепенькие Smile (примерно 330 кг живого весу ). багажник, особенно после Чехии, забит под завязку (до потолка). менялись вдвоем за рулем, поэтому проблем с посадкой не было. правда заметил что сидя сзади работу подвески ощущаешь лучше, кажется что на каждой яме бухает. неудивительно, при такой загрузке Smile.

крейсерскую держали 110-120, на трассе Прага-Брно (даже не верится что такая хреновая за границей бывает!) пришлось притопить до 145-150 (по спидометру) - только так удавалось держаться в левом ряду, который приемлимого качества, в отличии от правого, на котором больше 80 ехать не возможно...
особых проблем с тягой двигателя не испытывал (движок 1.4), даже в горах тянул хорошо для своего объема. Проблема была только в боковом сносе, на одной из трасс в Польше - дождь и сильный ветер, ощущение что машину просто возит по полосе Sad.

Ну а в целом и общем - более чем доволен Енотом для дальнобоя. Подвеска хоть и жестковата, но с честью выдержала отвратительные дороги в Украине (Мариуполь-Запорожье-Кировоград-Винница-Львов), особенно если еще учесть загрузку. Расход более чем скромный. Комфорта достаточно Smile.

и еще насчет багажника: когда приехали и выгрузили вещи одной половины "команды" то офигели: в подъезд зайти было невозможно Smile. а вы говорите "багажник маленький Smile. И подпол в багажнике помог провезти немного больше алкоголя, чем разрешено по законодательству РФ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBuraNN Неактивен
59 Весы  Папа РиММский
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 29.01.2008
Сообщения: 1751
Откуда: Псков
СообщениеДобавлено: 31/01/2014, 18:25:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я две недели назад съездил по маршруту Псков - Волковысск (Гродненская область, 30 км от границы с Польшей) и обратно.
Относительно недалеко, 880 км в одну строну, но зато зимой, при морозе -18.
Туда ехали 11 часов, обратно 10. Енотик вел себя безупречно, расход топлива 6.7л. Так как очень хотелось приехать засветло, приходилось жать на газ, по М1 - 120-130, по остальным 100-110.
Печка постоянно на троечке, в основном в ноги, уже через час пришлось снять куртки.
Дороги почти везде обработаны антигололедными ср-вами (оттого приехал весь белый). Курс енотик держал хорошо, одна беда, когда ехали назад по М1 был сильный боковой ветер, прочувствовали еще раз повышенную парусность енота..
За рулем был один, и оба раза тяжело давались последние ~100 километров, когда темнело и усталость уже накапливалась, а до дома уже так близко, что не хочется остановиться и лишний раз отдохнуть..
Кстати, бензин в Белоруссии стоит почти как у нас - 33 руб за 95-й..
Молодца ЕНОТИК! Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15723
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 31/01/2014, 18:32:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровско Smile только бензин стоит не у них как у нас,а у нас как них Smile
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJason Statham Неактивен
49 Козерог  Гость
Цвет : (326) Белый 13' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 29.11.2014
Сообщения: 6
Откуда: Лен. обл. г. Гатчина
СообщениеДобавлено: 19/01/2015, 00:19:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Летом гонял на море, СПб-Геледжик.
2450км в одну сторону.
Всё супер. Дорогу держит отлично, за рулём комфортно.
Максимально разгонял до 180км/ч, но расход при такой
скорости 9,4л средний. Поэтому оптимально ехать 130-140.
По дороге ночевали в машине на надувном матрасе, я, жена
и ребёнок 13-ти лет, все выспались отлично.
На серпантинах Енот даже подзадоривал меня к активной езде,
так хорошо он цепляется за дорогу )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMakPetr Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Comfort
С нами с: 19.04.2015
Сообщения: 22
СообщениеДобавлено: 19/04/2015, 12:32:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kabachkoff писал:
Скажите, пожалуйста, успел ли кто-то уже получить опыт дальних путешествий на Ноуте?
Насколько он подходит для поездок в дальние страны - на несколько тыщ километров?
В смысле:
- насколько комфортно водителю и пассажирам находиться в машине по многу часов подряд?
- насколько машина устойчива на трассе на скорости 120-140 км/ч, сдувает ли ее на прямой и сильно ли кренится в поворотах?
- насколько шумно в машине на таких скоростях, нормально ли можно слушать музыку?

Заранее спасибо!
Буду очень признателен за ваши мысли и впечатления.



я бы если начал спрашивать про дальние поездки, больше бы интересовался технической стороной, например, сколько жрет бензина, как реагирует масло, нормально ли родные фары и насколько далеко ночью светят Very Happy ну да ладно, это уже мой взгляд))
я честно говоря про 120 -140 не могу сказать ничего, потому что родной темп у меня обычно в силу дорог, на которых я езжу, не более 100 км\ч. во - первых еду с семьей, вечно сзади копошаться то один, то другой, отвлекают, так что лучше не гнать, во-вторых трассы вокруг казани отстроили прилично совсем недавно, только к универсиаде, а привычка к умеренному стилю езды осталась.
может поэтому на поворотах всегда машина очень плотно чувствует сцепление с дорогой

Но радио всегда слышко хорошо, как и музыку
места сзади очень много, двое взрослых спокойно размещаются лежа или вытянув ноги, а взрослый с ребенком и вовсе там шикуют
удобная регулировка сидений в том числе и водительского
_________________
За рулем Ниссана с 2011 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 19/08/2016, 23:49:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_Kabachkoff писал:
Скажите, пожалуйста, успел ли кто-то уже получить опыт дальних путешествий на Ноуте?
Насколько он подходит для поездок в дальние страны - на несколько тыщ километров?
В смысле:
- насколько комфортно водителю и пассажирам находиться в машине по многу часов подряд?
- насколько машина устойчива на трассе на скорости 120-140 км/ч, сдувает ли ее на прямой и сильно ли кренится в поворотах?
- насколько шумно в машине на таких скоростях, нормально ли можно слушать музыку?

Заранее спасибо!
Буду очень признателен за ваши мысли и впечатления.

Много раз ездил в Норвегию из СПб. 2-3 недели - 5000-7000 км.
Втроем или вчетвером.
С боксом на крыше. Енот хорош и на автобанах и на серпантинах.
Сейчас пишу из Франции. Еду с друзьями в Испанию. Позади уже 4400 км, всего будет около 10000 км.
Первые два дня - два перегона подряд по 1000 км в день. Вполне нормально - никаких негативных ощущений.
Но дальше планирую по 300-400 км в день. Это оптимальная цифра.
На гигантских мостах, конечно, чувствуется боковой ветер. Но к дальним путешествиям это отношения не имеет. Подождите, пока будет сильно ветреный день - и поезжайте вокруг дома. Впрочем, в дальних путешествиях машина обычно нагружена до предела - соответственно она более устойчива при боковом ветре.
Кстати, во Франции Еноты встречаются весьма часто.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойvladimir shilov Неактивен
55 Овен  Обитатель
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
СообщениеДобавлено: 20/08/2016, 10:38:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катались этим летом Москва-Новороссийск-Абрау-Дюрсо, Анапа, Сукко, Москва.
3800 км. За рулем был только я, семья всю дорогу никаких проблем с комфортом, посадкой не ощущали, сына вообще не было слышно с заднего сиденья..))))...обложился планшетом, играми, фильмы. я еще поставил дополнительно боковые выдвижные шторки на задние стекла..+ тонировка...в жару очень помогает..Супер..
На трассе с машиной проблем нет никаких..дорогу держит..и в дождь и на серпантинах.., посадка удобная...спина не уставала, (мой рост 184см)
НЕ очень понравилась работа автомата на крутых серпантинах..где постоянные "шпильки" и резкие подъемы спуски..., постоянно приходилось вынужденно переключать автомат на пониженную..
А так все ОК...
_________________
-" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBortach Неактивен
Близнецы  Гость
С нами с: 01.12.2016
Сообщения: 9
СообщениеДобавлено: 01/12/2016, 07:50:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум куда катался, так из Москвы в Воронеж и обратно. Машина прошла это небольшое испытание вполне нормально. Лично я не устал от такой поездки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... , 24, 25, 26  След.
Страница 25 из 26

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах