Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаСигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
49 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 12:04:24   Заголовок сообщения: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

Двигатель 1,4 (88л.с.) МКПП, 2006 г/в (эксплуатируется с февраля 2007г.), на спидометре 94 000р.

При резком ускорении загорелся "Сигнализатор неисправности систем двигателя" (оранжевый).
Тревогу не стала бить, до работы оставалось 3 км. Припарковавшись заглушила двигатель и снова завела - лампочка горит.
Через 1,5 часа машинка уже была на диагностике у оф.диллера.
Не могу техническим языком написать - ошибку выдала цепь дв-ля, кот. меняют с какой то муфтой....
Ошибку сняли, сказали поездить, понаблюдать.
Зы. Замена цепи с этой муфтой стоит около 30-и тысяч
На форуме поиском пыталась найти подобные темы - не нашла.
Были ли у кого подобные проблемы? Как решались? Сколько стоит?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 12:47:53   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
Двигатель 1,4 (88л.с.) МКПП, 2006 г/в (эксплуатируется с февраля 2007г.), на спидометре 94 000р.

При резком ускорении загорелся "Сигнализатор неисправности систем двигателя" (оранжевый).
Тревогу не стала бить, до работы оставалось 3 км. Припарковавшись заглушила двигатель и снова завела - лампочка горит.
Через 1,5 часа машинка уже была на диагностике у оф.диллера.
Не могу техническим языком написать - ошибку выдала цепь дв-ля, кот. меняют с какой то муфтой....
Ошибку сняли, сказали поездить, понаблюдать.
Зы. Замена цепи с этой муфтой стоит около 30-и тысяч
На форуме поиском пыталась найти подобные темы - не нашла.
Были ли у кого подобные проблемы? Как решались? Сколько стоит?



Для начала № ошибки в студию.


P.S. 30т. руб... Два контрактных двигателя HR15 столько стоят..
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
49 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 14:37:05   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
Для начала № ошибки в студию.

P.S. 30т. руб... Два контрактных двигателя HR15 столько стоят..



P0011 - INT/V TIM CONT-B1

P0340 - CMP SEN/CIRC-B1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 15:56:05   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
gavrilov3 писал:
Для начала № ошибки в студию.

P.S. 30т. руб... Два контрактных двигателя HR15 столько стоят..



P0011 - INT/V TIM CONT-B1

P0340 - CMP SEN/CIRC-B1


Вот уже кое-что Rolling Eyes.

P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе

А вот из-за сбоя/неисправности датчика появлятся следующая ошибка


Р0011 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение.


т.е. 90%, что произошёл сбой в показаниях датчика.

Советую обратиться в нормальный сервис. Для грамотного диагноста ничего сложного.
1. Проверить показания датчика на сканере
2. Проверить цепь "датчик-CPU"



P.S. С оф.дилером поосторожней. Мозгами они, в своём большинстве, работать не умеют, да им и не нужно (Инструкция не предусматривает).
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 16:09:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

INT/V TIM CONT- B1 -- Intake Valve Timing Control Bank 1 -- управление фазой впускных клапанов банка номер 1 (у Енота всего один банк). Неисправность.
CMP SEN/CIRC-B1 -- Camshaft Position Sensor Circuit Bank 1 -- цепь (электрическая) датчика положения распредвала банка номер 1. Неисправность.
Похоже, моторная цепь под замену, а вот муфту и звездочки менять необязательно, -- их хватит еще надолго. Муфта вообще не изнашивается... Есть большая опасность, что криворукие сервисмены поломают муфту при демонтаже цепи, если небрежно отнесутся к инструкции мануала...


Последний раз редактировалось: shnurberg (20/01/2012, 12:09:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 19:20:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 90тыс. цепь менять?!
Надеюсь, это шутка?
Пробег 95. даже шелеста нет.
Cefiro прошла 300т., продал с "родной" цепью
Перед тем, как появится ошибка рассинхронизации КВ и РВ грохот цепи явный будет "мимо уха не пропустишь".


примерно так.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 19/01/2012, 22:41:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько месяцев назад лично заменял цепь на Еноте с пробегом 70 000 км. Да и на форумах многие жалуются на цепь. В последние годы подобные проблемы учащаются у всех автопроизводителей. Думаю, причины этого объяснять нет нужды... Вытянутая, точнее, изношенная цепь необязательно будет "звучать", -- натяжитель рулит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 08:09:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Несколько месяцев назад лично заменял цепь на Еноте с пробегом 70 000 км. Да и на форумах многие жалуются на цепь. В последние годы подобные проблемы учащаются у всех автопроизводителей. Думаю, причины этого объяснять нет нужды... Вытянутая, точнее, изношенная цепь необязательно будет "звучать", -- натяжитель рулит...


На Maxima/Cefiro и др. с двигателем VQ-20/25/30
Процесс выглядет так

1. При пробеге за 300т появляется шум цепи (Если смотреть натяжитель на этом этапе, он уже не работает - выдвинут на максимум)
2. Через 30-50т. пробега после появления шума, загорается чек.

Понятно, бывают нюансы. Из-за плохо масла выходят из строя гидронатяжители поэтому ремонт/замену ГН проводят при меньшем пробеге и т.д.

У вас какая причина замена цепи?
И по каким признакам определили, что с цепью проблемы?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
49 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 08:36:29   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:

Советую обратиться в нормальный сервис. Для грамотного диагноста ничего сложного.
1. Проверить показания датчика на сканере
2. Проверить цепь "датчик-CPU"
P.S. С оф.дилером поосторожней. Мозгами они, в своём большинстве, работать не умеют, да им и не нужно (Инструкция не предусматривает).

Ноут в моих руках 5ть лет. За это время появились "свои мастера" у оф.дилера, о сотрудничестве могу отозваться исключительно положительно Wink

Цепь проскочила в момент резкого ускорения. Никаких посторонних звуков не было, не появилось.
Сегодня утром, как обычно, ключик в зажигание - завелась машинка как новая ))) (на спидометре 93500км) Продолжаю наблюдение...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
49 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 08:41:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Несколько месяцев назад лично заменял цепь на Еноте с пробегом 70 000 км. ..

Сколько заплатили за цепь?
За работу?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 08:57:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:


У вас какая причина замена цепи?
И по каким признакам определили, что с цепью проблемы?
Заменял не на своем, а на клиентском Еноте. Была постоянная ошибка Р0340. Шума не было. Разумеется, предварительно проверил всю систему управления двигателем. Где-то на форуме выкладывал фото старой и новой цепей в сравнении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 09:18:42   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:


Цепь проскочила в момент резкого ускорения. Никаких посторонних звуков не было, не появилось.
Сегодня утром, как обычно, ключик в зажигание - завелась машинка как новая
Что-то не сходится, -- как это так, цепь вернулась назад, на свое место? Это am impossible. Перескакивания цепи на зубьях не было. Cкорее всего неправильно сработал клапан управления муфтой, меняющей положение распредвала, и система зарегистрировала несоответствие оборотов и позиции вала. Причинами сбоя могут быть: подклинивание золотника клапана (например, из-за грязного масла); недостаточное давление в масляной системе (например, из-за низкого уровня); неправильный сигнал управления от ECU (например, плохой контакт в проводке, программный глюк, мощная внешняя помеха). Еще одно объяснение появлению ошибки -- длина цепи близка к критической, и на некоторых режимах работы мотора происходит рассогласование сигналов датчиков коленвала и распредвала.


Последний раз редактировалось: shnurberg (20/01/2012, 12:13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 09:22:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
shnurberg писал:
Несколько месяцев назад лично заменял цепь на Еноте с пробегом 70 000 км. ..

Сколько заплатили за цепь?
За работу?
Стоимость запчастей не помню, а за работу я взял по-товарищески 4 000 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийKazachkaDon Неактивен
49 Лев  Обитатель
Skoda Skoda
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 297
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 09:44:19   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Что-то не сходится, -- как это так, цепь вернулась назад, на свое место? Это am impossible.

Спасибо Вам за подробные ответы. Ничего пока менять не собралась, т.к. вопросов больше чем ответов. Надеюсь, что это был программный глюк или мощная внешняя помеха ))) - в этот момент проезжала мимо МАШЗАВОДА.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 20/01/2012, 15:25:58   Заголовок сообщения: Re: Сигнализатор неисправности систем двигателя - загорелся Ответить с цитатой

KazachkaDon писала:
shnurberg писал:
Что-то не сходится, -- как это так, цепь вернулась назад, на свое место? Это am impossible.

Спасибо Вам за подробные ответы. Ничего пока менять не собралась, т.к. вопросов больше чем ответов. Надеюсь, что это был программный глюк или мощная внешняя помеха ))) - в этот момент проезжала мимо МАШЗАВОДА.


Вот и правильно. Smile
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах